все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач государства и общества является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Одним из требований ФГОС НОО является создание и развитие школьного ученического коллектива.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Педагогические условия коллективной творческой деятельности как средства формирования общественной активности личности 6
1. 1 Феноменология. История вопроса. 6
1. 2 Современное состояние вопроса 10
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 14
2.1. Опыт работ учителей по формированию коллективной творческой деятельности ученического коллектива 14
2.2. Организация разнообразных коллективных творческих дел с младшими школьниками 16
Вывод по главе 2 21
Заключение 23
Список литературы 25
Человек — существо социальное, и, начиная с малых лет, он должен учиться жить совместно с другими людьми, вступать с ними во взаимодействие. Этому можно научиться только в групповом общении, в коллективе.
Одним из коллективов, где ученик проводит большую часть своего времени, является школьный класс
Проблемы формирования коллектива наиболее глубоко и подробно были разработаны в трудах А.С. Макаренко, С.Т. Шацкого, Н.К. Крупской, В.А. Сухомлинского.
Список литературы
1. Аверинцев, С. С. (1991). «Морфология культуры» Освальда Шпенглера. Новые идеи в философии. Москва: Наука. С. 183–203. Аникина, В. Г. (2011). Культурно-историческая феноменология рефлексии. Рефлексивные процессы и управление. Международный междисциплинарный журнал. Т. 11. № 1–2. С. 46–57.
2. Аркадьев, М. А. (1992). Временные структуры новоевропейской музыки. Москва: Библос.
3. Асмолов, А. Г. (2001). Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. Москва: Смысл.
4. Асмус, В. Ф. (2004). Проблема интуиции в философии и математике. Очерк истории: XVII — начало XX в. Вступ. ст. В. В. Соколова. Изд. 3-е, стереотипное. Москва: Едиториал УРСС.
5. Бояджиев, Г. Н. (1981). От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. Изд. 2-е. Москва: Просвещение. Валері, П. (1972). Вступ до методу Леонардо да Вінчі. Всесвіт. № 3. С. 162–175.
6. Василенко, В. Х. (1959). Диагноз, диагностика. Большая медицинская энциклопедия. Изд. 2-е. В 36 т. Т. 9. Москва: Большая советская энциклопедия. С. 163–194.
7. Васильев, А. Г., Васильева, И. А., & Большаков, В. Н. (2007). Феногенетическая изменчивость и методы ее изучения. Екатеринбург: Изд. Уральского университета.
8. Вертгеймер, М. (1987). Продуктивное мышление. Пер. с англ. С. Д. Латушкин. Ред. Э. М. Пчелкина. Общ. ред. С. Ф.
9. Горбова и В. П. Зинченко. Москва: Прогресс. Wertheimer, Max. Гегель, Г. В. Ф. (2000). Феноменология духа. Пер. Г. Г. Шпета. Отв. ред. М. Ф. Быкова. Москва: Наука. (Памятники философской мысли).
10. Гулыга, А. В. (1969). История как наука. Философские проблемы исторической науки. Москва: Наука. С. 7 – 50.
11. Есюнин, С. Л. (2011). Современные проблемы биологии: систематика, эволюция, экология. Пермь: Пермский гос. университет.
12. Измайлов, Г. В. (2004). Лейбниц и Гегель: понятие субстанции как субъекта. История философии. Ежегодник. С. 168–187.
13. Качуровський, І. (2005) Генерика і архітектоніка. Кн. 1: Література європейського середньовіччя. Київ: Києво-Могилянська академія. Кнебель, М. О. (1984). Поэзия педагогики. 2-е изд. Москва: Всероссийское театральное общество.
14. Ковтонюк, В. Л. (2018). Творчество музыканта-исполнителя сквозь призму феноменологии. Проблеми взаємодії мистецтва, педагогіки та теорії і практики освіти. Вип. 50, C. 8–16.
15. Коллингвуд, Р. Дж. (1980). Идея истории. Автобиография. Пер. и комм. Ю. А. Асеева. Москва: Наука.
16. Королев, В. С., & Кондрашов, В. А. (2011). Феноменология культуры. Ростов на Дону: Издание Южного Федерального Университета.
17. Кошарний, С. О. (2005). Феноменологічна концепція філософії Е. Гуссерля. Київ: Українськй центр духовної культури.
18. Кром, М. М. (2004). Зрячий миф или парадоксы исторической феноменологии (Рец. на Каравашкин А. В., & Юрганов А. Л. (2003). Опыт исторической феноменологии: трудный путь к очевидности. Москва: РГГУ). Новое литературное обозрение. № 4.
19. Куренкова, Р. А. (2015). Этюды к феноменологической эстетике музыки. Владимир: Изд. Владимирского гос. университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых.
20. Курціус, Ернст Роберт. (2007). Європейська література і латинське середньовіччя. Пер. з нім. Анатолій Онишко. Львів: Літопис.
21. Лесная, О. Ю. (2012). Феноменология религии. Учебно-методические материалы. Витебск: Витебский гос. университет им. П. Я. Машерова. Макулин, А. В. (2017). Визиография. Око Линкея и щит Персея. Ч. 1. Архангельск: Северный гос. мед. институт.
22. Михайлов, А. В. (1988 а). Йохан Хейзинга в историографии культуры. Хейзинга, Й. Осень средневековья. Москва: Наука. С. 412–459. Михайлов, А. В. (1988 б). Античность как идеал и культурная реальность ХVIII – ХIХ вв. Aтичность как тип культуры. Москва: Наука, C. 308–324.
23. Михайлов, А. В. (1989). Проблемы исторической поэтики в истории немецкой культуры. Москва: Наука, 1989.
24. Михайлов, А. В. (1996). Иоганн Беер и И. А. Гончаров: о некоторых поздних отражениях литературы барокко. Контекст – 1993. Москва: Наследие. С. 263–295.
25. Михайлов, А. В. (2008). Методы и стили литературы. Москва: ИМЛИ РАН им. А. М. Горького. Михайлов, И. А. (1997). Переписка Дильтея и Гуссерля. Экзистенциальные истоки феноменологии. История философии. ИФ РАН. Вып. 1. С. 71–80.
26. Пиаже, Ж., & Инельдер, Б. (1963). Генезис элементарных логических структур. Пер. с фр. Э. М. Пчелкиной. Послесловие А. Н. Леонтьева и О. К. Тихомирова. Москва: Иностранная литература.
27. Попович, М. В. (2004). Памяти учителя. Злотина М. Л. Диалектика. Киев: Институт философии. Институт социологии НАН Украины. С. 328–332.
28. Причепій, Є. М. (1971). Феноменологічна теорія свідомості Е. Гуссерля. Київ: Наукова думка. Савина, М., & Кони, А. (1938). Переписка 1883-1913. Ленинград, Москва: Искусство.
29. Слива, Т. В. (2014). Меронимы в составе ассоциативно-семантических групп. Науковий часопис Національного педагогічного університету. Сер. 9 Сучасні тенденції розвитку мов. Вип. 11. С. 223–227.
30. Шпет, Г. Г. (1988). История как предмет логики. Историко-философский ежегодник 88. Москва: Наука. С. 290–320.
31. Юрганов, А. Л., & Каравашкин, А. В. (2003). Историческая феноменология и изучение истории России. Общественные науки и современность. № 6. С. 90–102.
32. Юдкін-Ріпун, І. М. (2009). Харківські вірші Леопольда Стаффа або катастрофа як перетворення. Слово і час, № 1. С. 50–60.
33. Юдкін-Ріпун, І. М. (2011). Морфологічний підхід до семіотики культури. Аспекти морфології культури України: генезис, типологія. Київ: Інститут культурології Національної Академії Мистецтв України. С. 9–87.
34. Яблоков, А. В. (1980). Фенетика. Эволюция, популяция, признак. Москва: Наука.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач государства и общества является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Одним из требований ФГОС НОО является создание и развитие школьного ученического коллектива.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Педагогические условия коллективной творческой деятельности как средства формирования общественной активности личности 6
1. 1 Феноменология. История вопроса. 6
1. 2 Современное состояние вопроса 10
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 14
2.1. Опыт работ учителей по формированию коллективной творческой деятельности ученического коллектива 14
2.2. Организация разнообразных коллективных творческих дел с младшими школьниками 16
Вывод по главе 2 21
Заключение 23
Список литературы 25
Человек — существо социальное, и, начиная с малых лет, он должен учиться жить совместно с другими людьми, вступать с ними во взаимодействие. Этому можно научиться только в групповом общении, в коллективе.
Одним из коллективов, где ученик проводит большую часть своего времени, является школьный класс
Проблемы формирования коллектива наиболее глубоко и подробно были разработаны в трудах А.С. Макаренко, С.Т. Шацкого, Н.К. Крупской, В.А. Сухомлинского.
Список литературы
1. Аверинцев, С. С. (1991). «Морфология культуры» Освальда Шпенглера. Новые идеи в философии. Москва: Наука. С. 183–203. Аникина, В. Г. (2011). Культурно-историческая феноменология рефлексии. Рефлексивные процессы и управление. Международный междисциплинарный журнал. Т. 11. № 1–2. С. 46–57.
2. Аркадьев, М. А. (1992). Временные структуры новоевропейской музыки. Москва: Библос.
3. Асмолов, А. Г. (2001). Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. Москва: Смысл.
4. Асмус, В. Ф. (2004). Проблема интуиции в философии и математике. Очерк истории: XVII — начало XX в. Вступ. ст. В. В. Соколова. Изд. 3-е, стереотипное. Москва: Едиториал УРСС.
5. Бояджиев, Г. Н. (1981). От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. Изд. 2-е. Москва: Просвещение. Валері, П. (1972). Вступ до методу Леонардо да Вінчі. Всесвіт. № 3. С. 162–175.
6. Василенко, В. Х. (1959). Диагноз, диагностика. Большая медицинская энциклопедия. Изд. 2-е. В 36 т. Т. 9. Москва: Большая советская энциклопедия. С. 163–194.
7. Васильев, А. Г., Васильева, И. А., & Большаков, В. Н. (2007). Феногенетическая изменчивость и методы ее изучения. Екатеринбург: Изд. Уральского университета.
8. Вертгеймер, М. (1987). Продуктивное мышление. Пер. с англ. С. Д. Латушкин. Ред. Э. М. Пчелкина. Общ. ред. С. Ф.
9. Горбова и В. П. Зинченко. Москва: Прогресс. Wertheimer, Max. Гегель, Г. В. Ф. (2000). Феноменология духа. Пер. Г. Г. Шпета. Отв. ред. М. Ф. Быкова. Москва: Наука. (Памятники философской мысли).
10. Гулыга, А. В. (1969). История как наука. Философские проблемы исторической науки. Москва: Наука. С. 7 – 50.
11. Есюнин, С. Л. (2011). Современные проблемы биологии: систематика, эволюция, экология. Пермь: Пермский гос. университет.
12. Измайлов, Г. В. (2004). Лейбниц и Гегель: понятие субстанции как субъекта. История философии. Ежегодник. С. 168–187.
13. Качуровський, І. (2005) Генерика і архітектоніка. Кн. 1: Література європейського середньовіччя. Київ: Києво-Могилянська академія. Кнебель, М. О. (1984). Поэзия педагогики. 2-е изд. Москва: Всероссийское театральное общество.
14. Ковтонюк, В. Л. (2018). Творчество музыканта-исполнителя сквозь призму феноменологии. Проблеми взаємодії мистецтва, педагогіки та теорії і практики освіти. Вип. 50, C. 8–16.
15. Коллингвуд, Р. Дж. (1980). Идея истории. Автобиография. Пер. и комм. Ю. А. Асеева. Москва: Наука.
16. Королев, В. С., & Кондрашов, В. А. (2011). Феноменология культуры. Ростов на Дону: Издание Южного Федерального Университета.
17. Кошарний, С. О. (2005). Феноменологічна концепція філософії Е. Гуссерля. Київ: Українськй центр духовної культури.
18. Кром, М. М. (2004). Зрячий миф или парадоксы исторической феноменологии (Рец. на Каравашкин А. В., & Юрганов А. Л. (2003). Опыт исторической феноменологии: трудный путь к очевидности. Москва: РГГУ). Новое литературное обозрение. № 4.
19. Куренкова, Р. А. (2015). Этюды к феноменологической эстетике музыки. Владимир: Изд. Владимирского гос. университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых.
20. Курціус, Ернст Роберт. (2007). Європейська література і латинське середньовіччя. Пер. з нім. Анатолій Онишко. Львів: Літопис.
21. Лесная, О. Ю. (2012). Феноменология религии. Учебно-методические материалы. Витебск: Витебский гос. университет им. П. Я. Машерова. Макулин, А. В. (2017). Визиография. Око Линкея и щит Персея. Ч. 1. Архангельск: Северный гос. мед. институт.
22. Михайлов, А. В. (1988 а). Йохан Хейзинга в историографии культуры. Хейзинга, Й. Осень средневековья. Москва: Наука. С. 412–459. Михайлов, А. В. (1988 б). Античность как идеал и культурная реальность ХVIII – ХIХ вв. Aтичность как тип культуры. Москва: Наука, C. 308–324.
23. Михайлов, А. В. (1989). Проблемы исторической поэтики в истории немецкой культуры. Москва: Наука, 1989.
24. Михайлов, А. В. (1996). Иоганн Беер и И. А. Гончаров: о некоторых поздних отражениях литературы барокко. Контекст – 1993. Москва: Наследие. С. 263–295.
25. Михайлов, А. В. (2008). Методы и стили литературы. Москва: ИМЛИ РАН им. А. М. Горького. Михайлов, И. А. (1997). Переписка Дильтея и Гуссерля. Экзистенциальные истоки феноменологии. История философии. ИФ РАН. Вып. 1. С. 71–80.
26. Пиаже, Ж., & Инельдер, Б. (1963). Генезис элементарных логических структур. Пер. с фр. Э. М. Пчелкиной. Послесловие А. Н. Леонтьева и О. К. Тихомирова. Москва: Иностранная литература.
27. Попович, М. В. (2004). Памяти учителя. Злотина М. Л. Диалектика. Киев: Институт философии. Институт социологии НАН Украины. С. 328–332.
28. Причепій, Є. М. (1971). Феноменологічна теорія свідомості Е. Гуссерля. Київ: Наукова думка. Савина, М., & Кони, А. (1938). Переписка 1883-1913. Ленинград, Москва: Искусство.
29. Слива, Т. В. (2014). Меронимы в составе ассоциативно-семантических групп. Науковий часопис Національного педагогічного університету. Сер. 9 Сучасні тенденції розвитку мов. Вип. 11. С. 223–227.
30. Шпет, Г. Г. (1988). История как предмет логики. Историко-философский ежегодник 88. Москва: Наука. С. 290–320.
31. Юрганов, А. Л., & Каравашкин, А. В. (2003). Историческая феноменология и изучение истории России. Общественные науки и современность. № 6. С. 90–102.
32. Юдкін-Ріпун, І. М. (2009). Харківські вірші Леопольда Стаффа або катастрофа як перетворення. Слово і час, № 1. С. 50–60.
33. Юдкін-Ріпун, І. М. (2011). Морфологічний підхід до семіотики культури. Аспекти морфології культури України: генезис, типологія. Київ: Інститут культурології Національної Академії Мистецтв України. С. 9–87.
34. Яблоков, А. В. (1980). Фенетика. Эволюция, популяция, признак. Москва: Наука.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую