все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время усилился интерес и внимание к проблеме активизации процесса самовоспитания подростков как фактора развития всесторонней личности. Как отмечают педагоги и психологи: Я.Л. Коломинский А.В. Мудрик А.С. Макаренко Ю.К. Бабанский, Р.С. Немов, А.А. Реан, А. И. Кочетов, Л. И. Рувинский и другие, самовоспитание играет ведущую роль в формировании личности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ САМОВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. Факторы и методы процесса самовоспитания 6
1.2. Психолого-педагогические характеристики подросткового возраста 12
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ САМОВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КЛУБЕ 17
2.1. Диагностика уровня самовоспитания старших подростков 17
2.2. Педагогические рекомендации по управлению процессом самовоспитания в клубе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Главная роль в организации самовоспитания подростка играет педагогическое образование в школе.
Разрывать концепцию воспитания и самовоспитания невозможно, потому что они являются двумя сторонами одного и того же процесса, имея одни и те же цели. Поскольку образование невозможно организовать без самовоспитания объекта учебного процесса, самовоспитание подросткового школьника будет проблематичным без педагогического образования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амельков А.А. Принципы возрастной психологии - Минск: ООО «БИП +», 2016. - 72 с.
2. Энн Л.Ф. Психологическая подготовка с подростками. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 235 c.
3. Баярд, РТ, Байард, Дж. Ваш беспокойный подросток. - Москва: Образование, 2011. - С. 67-80.
4. Большая советская энциклопедия (в 30 томах) / гл. Издание Член-корреспондент Прохоров - изд. Третий. - Москва: «Советская энциклопедия», 1985. – Том.22. - 628 с.
5. Волков Б.С. Психология подростков. - Москва: ред. Педагогическое общество России, 2012. - 387 с.
6. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности детского умственного развития. - Москва: АПН, 2012. - 164 с.
7. Кле М. Психология подростка .- М .: Педагогика, 2011. - 186 с.
8. Клюева Н.В. Программа социально-психологической подготовки учителей. - М., 2012. - 86 с.
9. Кон И.С. Психология старшеклассника. - Москва: Просвещение, 2013. - 257 с.
10. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 2009. - 64с.
11. Мотков О.И. Методы активизации самовоспитания подростков. - Москва: Педагогика, 2013. - 98 с.
12. Мудрик А.В. Роль социальной среды в формировании личности подростка. - M., Знание, 2010. - 186 с.
13. Немов, психология РС. Учебник. для школьников высшей педагогики. учебных заведений: в 3 книгах. - 3-е изд. - Москва: Центр ВЛАДОС, 2014. - Книга. 2: Психология образования. - 608 с.
14. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанский. - Москва: «Просвещение», 2013. - 257 с.
15. Подляска И.П. Педагогика. Учебное пособие .- М .: Высшее образование, 2016. - 540 с.
16. Прокопьев И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика \ уч. пособие. И.И. Прокопьев, Н. В. Михалкович. - Mн.: TetraSystems, 2012. - 267 с.
17. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревич. - М.: Педагогика, 2011. - 48 с.
18. Свистун М.А. Программа обучения коммуникации старшеклассникам. - 2012. - 56 с.
19. Фельдштейн Д.И. Психологические основы социально полезной деятельности подростков. - М., 2011. - 224 с.
20. Фельдштейн Д.И. Психологические основы организации общественно полезной деятельности как средства нравственного воспитания подростков. // Вопросы психологии. - 2014 - № 6 - С. 10-24.
21. Харламов И.Ф. Педагогика: короткий курс: учебник / I.F. Харламов. - 3-е изд. - Mн.: Высшее образование. шк., 2015. - 237с.
22. Чистякова М.И. Psychogymastics. - Москва: Образование, 2010 -.
23. http://psitrening.blogspot.com
24. http://window.edu.ru/
25. http://www.elitarium.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время усилился интерес и внимание к проблеме активизации процесса самовоспитания подростков как фактора развития всесторонней личности. Как отмечают педагоги и психологи: Я.Л. Коломинский А.В. Мудрик А.С. Макаренко Ю.К. Бабанский, Р.С. Немов, А.А. Реан, А. И. Кочетов, Л. И. Рувинский и другие, самовоспитание играет ведущую роль в формировании личности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ САМОВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. Факторы и методы процесса самовоспитания 6
1.2. Психолого-педагогические характеристики подросткового возраста 12
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ САМОВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В КЛУБЕ 17
2.1. Диагностика уровня самовоспитания старших подростков 17
2.2. Педагогические рекомендации по управлению процессом самовоспитания в клубе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Главная роль в организации самовоспитания подростка играет педагогическое образование в школе.
Разрывать концепцию воспитания и самовоспитания невозможно, потому что они являются двумя сторонами одного и того же процесса, имея одни и те же цели. Поскольку образование невозможно организовать без самовоспитания объекта учебного процесса, самовоспитание подросткового школьника будет проблематичным без педагогического образования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амельков А.А. Принципы возрастной психологии - Минск: ООО «БИП +», 2016. - 72 с.
2. Энн Л.Ф. Психологическая подготовка с подростками. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 235 c.
3. Баярд, РТ, Байард, Дж. Ваш беспокойный подросток. - Москва: Образование, 2011. - С. 67-80.
4. Большая советская энциклопедия (в 30 томах) / гл. Издание Член-корреспондент Прохоров - изд. Третий. - Москва: «Советская энциклопедия», 1985. – Том.22. - 628 с.
5. Волков Б.С. Психология подростков. - Москва: ред. Педагогическое общество России, 2012. - 387 с.
6. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности детского умственного развития. - Москва: АПН, 2012. - 164 с.
7. Кле М. Психология подростка .- М .: Педагогика, 2011. - 186 с.
8. Клюева Н.В. Программа социально-психологической подготовки учителей. - М., 2012. - 86 с.
9. Кон И.С. Психология старшеклассника. - Москва: Просвещение, 2013. - 257 с.
10. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 2009. - 64с.
11. Мотков О.И. Методы активизации самовоспитания подростков. - Москва: Педагогика, 2013. - 98 с.
12. Мудрик А.В. Роль социальной среды в формировании личности подростка. - M., Знание, 2010. - 186 с.
13. Немов, психология РС. Учебник. для школьников высшей педагогики. учебных заведений: в 3 книгах. - 3-е изд. - Москва: Центр ВЛАДОС, 2014. - Книга. 2: Психология образования. - 608 с.
14. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанский. - Москва: «Просвещение», 2013. - 257 с.
15. Подляска И.П. Педагогика. Учебное пособие .- М .: Высшее образование, 2016. - 540 с.
16. Прокопьев И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика \ уч. пособие. И.И. Прокопьев, Н. В. Михалкович. - Mн.: TetraSystems, 2012. - 267 с.
17. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревич. - М.: Педагогика, 2011. - 48 с.
18. Свистун М.А. Программа обучения коммуникации старшеклассникам. - 2012. - 56 с.
19. Фельдштейн Д.И. Психологические основы социально полезной деятельности подростков. - М., 2011. - 224 с.
20. Фельдштейн Д.И. Психологические основы организации общественно полезной деятельности как средства нравственного воспитания подростков. // Вопросы психологии. - 2014 - № 6 - С. 10-24.
21. Харламов И.Ф. Педагогика: короткий курс: учебник / I.F. Харламов. - 3-е изд. - Mн.: Высшее образование. шк., 2015. - 237с.
22. Чистякова М.И. Psychogymastics. - Москва: Образование, 2010 -.
23. http://psitrening.blogspot.com
24. http://window.edu.ru/
25. http://www.elitarium.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую