все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования лжи современных школьников объясняется рядом обстоятельств.
Во-первых, моральные ценности и отношения человека, в том числе отношение к лжи, играют важную роль в разработке, регулировании и реализации стратегии поведения. С этой точки зрения изучение индивидуальных психологических и личностных характеристик школьников, влияющих на их отношение к лжи, позволяет выявить важные детерминанты и регуляторы формирования морально-психологических стереотипов поведения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЖИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛЖИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10
2.1. Исследование частоты применения лжи у детей младшего школьного возраста 10
2.3 Работа школьного психолога с детьми, склонными к обману 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Изучение лжи является удобной моделью, которая выявляет условия, факторы и индивидуальные психологические различия в формировании системы отношений детей с реальностью, окружающих людей и самих себя. В то же время важно подчеркнуть, что исследование проблемы взаимоотношений детей с ложью имеет особое значение, поскольку именно эта возрастная группа будет определять моральный и психологический облик граждан нашей страны в нескольких лет и в ближайшем будущем станет основным слоем людей, от которых его развитие будет во многом зависеть от него
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айхорн А. Трудный подросток. М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2014. – 342 с.
2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды/ Б.Г. Ананьев// Собр. соч.: в 2 т.-М.: Педагогика, 2010.- Т.1 – 519 с.
3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М., 2012. – 574 с.
4. Бодалев, А.А. Психология общения/ А.А. Бодалев. - М.: МПСИ, 2012. – 325 с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия// сост. И.В.Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М. 2013. - 190 с.
6. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций/ Л.С. Выготский// Собр. соч.: в 6 т.- М.: Педагогика, 2003.-Т.3. – 540 с.
7. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя / Н.И.Дереклеева.- «ВАКО» М., 2015. - 289 с.
8. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции/ Е.Л. Доценко.- СПб.: Речь, 2016. – 416 с.
9. Душина, Е.А. Особенности отношения ко лжи современных школьников: автореф. дис. … канд. психол. наук: защищена 19.06.2010/ Е.А. Душина. - М.: Изд-во ИМ, 2010. – 90 с.
10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. М.: Изд-во УРАО, 2012. – 218 с.
11. Лабунская, В.А. От проблемы затрудненного общения к постановке проблемы «субъект затрудненного общения»/ В.А. Лабунская //Психологический вестник.-Ростов-н/Д.-2013.-Вып.2., часть 1. – 54 с
12. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы/ А.И.Мартьянова// Начальная школа.-2016.-№7. – 34 с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология: фенаменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2015. – 176 с.
14. Мясищев, В.Н. Психология отношений/ В.Н. Мясищев. – М.:Институт практической психологии, 2015. – 289 с.
15. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высшей пед.учеб.заведений: 3 кн..Психология образования.-3-е изд.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС;2017. – 298 с.
16. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога.
О типологии лжи. \\ Первая Московская конференция студентов и аспирантов Психология на пороге XXI века: актуальные проблемы. Тезисы докладов. М., 1999. Часть 1. – 102 с.
17. Олейник ЮН, Душина Е.А.,. Проблема отношения ко лжи в современной психологии. М., Институт Молодежи, 2014. – 343 с.
18. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое развитие школьника. 1 – 4 классы./Л.И.Саляхова.- ООО «ГЛОБУС», 2016. – 185 с.
19. Симоненко, С.И. Психологические основания оценки ложности и правдивости сообщений/ С.И. Симоненко // Вопросы психологии.- 2016. - №3. – 48 с.
20. Щетнева О.П. Программа нравственного воспитания младших школьников «Преображение» / О.П.Щетнева// Практика административной работы.-2016.-№8. – 58 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования лжи современных школьников объясняется рядом обстоятельств.
Во-первых, моральные ценности и отношения человека, в том числе отношение к лжи, играют важную роль в разработке, регулировании и реализации стратегии поведения. С этой точки зрения изучение индивидуальных психологических и личностных характеристик школьников, влияющих на их отношение к лжи, позволяет выявить важные детерминанты и регуляторы формирования морально-психологических стереотипов поведения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЖИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛЖИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10
2.1. Исследование частоты применения лжи у детей младшего школьного возраста 10
2.3 Работа школьного психолога с детьми, склонными к обману 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Изучение лжи является удобной моделью, которая выявляет условия, факторы и индивидуальные психологические различия в формировании системы отношений детей с реальностью, окружающих людей и самих себя. В то же время важно подчеркнуть, что исследование проблемы взаимоотношений детей с ложью имеет особое значение, поскольку именно эта возрастная группа будет определять моральный и психологический облик граждан нашей страны в нескольких лет и в ближайшем будущем станет основным слоем людей, от которых его развитие будет во многом зависеть от него
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айхорн А. Трудный подросток. М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2014. – 342 с.
2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды/ Б.Г. Ананьев// Собр. соч.: в 2 т.-М.: Педагогика, 2010.- Т.1 – 519 с.
3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М., 2012. – 574 с.
4. Бодалев, А.А. Психология общения/ А.А. Бодалев. - М.: МПСИ, 2012. – 325 с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия// сост. И.В.Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М. 2013. - 190 с.
6. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций/ Л.С. Выготский// Собр. соч.: в 6 т.- М.: Педагогика, 2003.-Т.3. – 540 с.
7. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя / Н.И.Дереклеева.- «ВАКО» М., 2015. - 289 с.
8. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции/ Е.Л. Доценко.- СПб.: Речь, 2016. – 416 с.
9. Душина, Е.А. Особенности отношения ко лжи современных школьников: автореф. дис. … канд. психол. наук: защищена 19.06.2010/ Е.А. Душина. - М.: Изд-во ИМ, 2010. – 90 с.
10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. М.: Изд-во УРАО, 2012. – 218 с.
11. Лабунская, В.А. От проблемы затрудненного общения к постановке проблемы «субъект затрудненного общения»/ В.А. Лабунская //Психологический вестник.-Ростов-н/Д.-2013.-Вып.2., часть 1. – 54 с
12. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы/ А.И.Мартьянова// Начальная школа.-2016.-№7. – 34 с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология: фенаменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2015. – 176 с.
14. Мясищев, В.Н. Психология отношений/ В.Н. Мясищев. – М.:Институт практической психологии, 2015. – 289 с.
15. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высшей пед.учеб.заведений: 3 кн..Психология образования.-3-е изд.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС;2017. – 298 с.
16. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога.
О типологии лжи. \\ Первая Московская конференция студентов и аспирантов Психология на пороге XXI века: актуальные проблемы. Тезисы докладов. М., 1999. Часть 1. – 102 с.
17. Олейник ЮН, Душина Е.А.,. Проблема отношения ко лжи в современной психологии. М., Институт Молодежи, 2014. – 343 с.
18. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое развитие школьника. 1 – 4 классы./Л.И.Саляхова.- ООО «ГЛОБУС», 2016. – 185 с.
19. Симоненко, С.И. Психологические основания оценки ложности и правдивости сообщений/ С.И. Симоненко // Вопросы психологии.- 2016. - №3. – 48 с.
20. Щетнева О.П. Программа нравственного воспитания младших школьников «Преображение» / О.П.Щетнева// Практика административной работы.-2016.-№8. – 58 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую