все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитанность человека состоит в его духовности, гармонии его нравственных качеств, а также ответственности и чувстве долга. Все указанные качества проявляются в работе, общении с людьми, разумных потребностях, а также культуре поведения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Подходы к воспитанию культуры поведения в отечественной и зарубежной теории 5
1.2. Специфика воспитания культуры поведения в детей в старшем дошкольном возрасте 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ 13
2.1. Роль проблемных ситуаций в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста 13
2.2. Место проблемных ситуаций в воспитании культуры старших дошкольников 16
2.3. Практические аспекты применения проблемных ситуаций 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Глобальные социально–экономические изменения современного общества особо остро ставят проблему культуры поведения дошкольников.
В связи с данным фактором, перед системой дошкольного образования стоит задача подготовки индивидов, способных выстраивать свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.
Решение указанной задачи связано с формированием культуры поведения личности дошкольника. Обучить ребенка во всем и везде уважать социум в целом и каждого отдельного его члена в частности, относиться к ним так, как он относиться к себе, и чтобы окружающие так же относились к нему.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алферов А. Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. – Ростов–на–Дону,2012.–384 с.
2. Безрукова В. С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
3. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
4. Вайндорф–Сысоева М. Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф–Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c.
5. Виноградова Н. А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. – М.: Форум, 2012. – 256 c.
6. Виноградова Н. А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2013. – 510 c.
7. Вульфов Б. З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М.: Юрайт, 2013. – 511 c.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова–Замогильная. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 284 c.
9. Голованова Н. Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
10. Гусейнова А. С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
11. Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 440 c.
12. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. – Л.: Пед. институт им. Герцена, 2016. – 286 c.
13. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика–Синтез, 2014. – 560 c.
14. Князева В. В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
15. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.
16. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 416 c.
17. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
18. Крившенко Л. П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
19. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. Теоретико–методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Владос, 2017. – 264 c.
20. Сазонова Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. – М.: Детство–Пресс, 2010. – 118 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитанность человека состоит в его духовности, гармонии его нравственных качеств, а также ответственности и чувстве долга. Все указанные качества проявляются в работе, общении с людьми, разумных потребностях, а также культуре поведения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Подходы к воспитанию культуры поведения в отечественной и зарубежной теории 5
1.2. Специфика воспитания культуры поведения в детей в старшем дошкольном возрасте 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ 13
2.1. Роль проблемных ситуаций в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста 13
2.2. Место проблемных ситуаций в воспитании культуры старших дошкольников 16
2.3. Практические аспекты применения проблемных ситуаций 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Глобальные социально–экономические изменения современного общества особо остро ставят проблему культуры поведения дошкольников.
В связи с данным фактором, перед системой дошкольного образования стоит задача подготовки индивидов, способных выстраивать свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.
Решение указанной задачи связано с формированием культуры поведения личности дошкольника. Обучить ребенка во всем и везде уважать социум в целом и каждого отдельного его члена в частности, относиться к ним так, как он относиться к себе, и чтобы окружающие так же относились к нему.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алферов А. Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. – Ростов–на–Дону,2012.–384 с.
2. Безрукова В. С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
3. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
4. Вайндорф–Сысоева М. Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф–Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c.
5. Виноградова Н. А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. – М.: Форум, 2012. – 256 c.
6. Виноградова Н. А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2013. – 510 c.
7. Вульфов Б. З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М.: Юрайт, 2013. – 511 c.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова–Замогильная. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 284 c.
9. Голованова Н. Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
10. Гусейнова А. С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
11. Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 440 c.
12. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. – Л.: Пед. институт им. Герцена, 2016. – 286 c.
13. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика–Синтез, 2014. – 560 c.
14. Князева В. В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
15. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.
16. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 416 c.
17. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
18. Крившенко Л. П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
19. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. Теоретико–методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Владос, 2017. – 264 c.
20. Сазонова Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. – М.: Детство–Пресс, 2010. – 118 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую