все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Освоение родного языка, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа для воспитания и воспитания детей. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом связано с прямой зависимостью с речью».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Метод моделирования как средство развития связанной речи у старших дошкольников 5
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОВМЕСТНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ 17
2.1. Диагностика развития речи у детей старшего дошкольного возраста 17
2.2. Методические рекомендации по использованию визуального моделирования в классах по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Дидактический материал интересен и доступен для детей. Учащиеся участвуют самостоятельно, вместе с другими сверстниками вместе с учителем, учась слушать и говорить. Развитие детской творческой деятельности напрямую связано с семейной ситуацией, поэтому сотрудничество с семьей является важной частью работы с детьми.
Учение о родном языке считается важнейшим средством умственного воспитания. Только тот способ развития речи признан эффективным, который одновременно развивает мышление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева М.М. Методы развития речи и обучения родному языку дошкольников. - M ..: Academya, 2017. - 219 c.
2. Арушанова А.Г. Речевое и речевое общение детей: книга для учителей детских садов - М.: Мозаика-синтез, 2014.- 37-45 c.
3. Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в учебнике методики учебного пособия / Л.Г. Боголавец. - Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2015. - 111 с
4 Бородич А.М. Методы развития речи для дошкольников / А.М. Бородич. 2-е изд. - Москва: 2014.- 252с.
5. Венгер, Л.А., Мухина В.С. Психология. учебник для студентов университетов. - Москва: Образование, 2013.- 328с
6 .. Гальперин П.Л. Методы обучения и умственного развития ребенка. - М.: Просвещение, 2013. - 123-125 с.
7. Жуйкова Т. П. Особенности метода моделирования при формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. -М .: Издательство Молодой ученый, 2012. -41-44 с.
8. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология. - М .: Просвещение, 2014. - 12-18с.
9. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 2013.-135с.
10. Леонтьев А.А. Педагогическая коммуникация / А.А. Леонтьев - М., 2012 - 370 с.
11. Сапогова Е.Э. Работа моделирования как условие развития воображения у дошкольников. - М .: Педагогика, 2013.- 233 с.
12. Тихиева Е.И. Развитие детской речи. пособие для учителей детских садов. - Москва: 20131.- 345 с.
13.Ткаченко Т.А., Ткаченко Д.Д., Развлекательные символы. -М .: Москва, Прометей, 2012.- 89-100 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Освоение родного языка, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа для воспитания и воспитания детей. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом связано с прямой зависимостью с речью».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Метод моделирования как средство развития связанной речи у старших дошкольников 5
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОВМЕСТНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ 17
2.1. Диагностика развития речи у детей старшего дошкольного возраста 17
2.2. Методические рекомендации по использованию визуального моделирования в классах по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Дидактический материал интересен и доступен для детей. Учащиеся участвуют самостоятельно, вместе с другими сверстниками вместе с учителем, учась слушать и говорить. Развитие детской творческой деятельности напрямую связано с семейной ситуацией, поэтому сотрудничество с семьей является важной частью работы с детьми.
Учение о родном языке считается важнейшим средством умственного воспитания. Только тот способ развития речи признан эффективным, который одновременно развивает мышление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева М.М. Методы развития речи и обучения родному языку дошкольников. - M ..: Academya, 2017. - 219 c.
2. Арушанова А.Г. Речевое и речевое общение детей: книга для учителей детских садов - М.: Мозаика-синтез, 2014.- 37-45 c.
3. Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в учебнике методики учебного пособия / Л.Г. Боголавец. - Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2015. - 111 с
4 Бородич А.М. Методы развития речи для дошкольников / А.М. Бородич. 2-е изд. - Москва: 2014.- 252с.
5. Венгер, Л.А., Мухина В.С. Психология. учебник для студентов университетов. - Москва: Образование, 2013.- 328с
6 .. Гальперин П.Л. Методы обучения и умственного развития ребенка. - М.: Просвещение, 2013. - 123-125 с.
7. Жуйкова Т. П. Особенности метода моделирования при формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. -М .: Издательство Молодой ученый, 2012. -41-44 с.
8. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология. - М .: Просвещение, 2014. - 12-18с.
9. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 2013.-135с.
10. Леонтьев А.А. Педагогическая коммуникация / А.А. Леонтьев - М., 2012 - 370 с.
11. Сапогова Е.Э. Работа моделирования как условие развития воображения у дошкольников. - М .: Педагогика, 2013.- 233 с.
12. Тихиева Е.И. Развитие детской речи. пособие для учителей детских садов. - Москва: 20131.- 345 с.
13.Ткаченко Т.А., Ткаченко Д.Д., Развлекательные символы. -М .: Москва, Прометей, 2012.- 89-100 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую