Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психотерапевтические методы работы с детьми: игротерапия, драматерапия, куклотерапия, терапия песком

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная психологическая практика насыщена различными методами «коррекции», «психотерапии», «личностного роста», «развития», «улучшения», каждый из которых в какой-то степени претендует на уникальность, с попыткой так или иначе " улучшить "природу человека и открыть ему новые горизонты развития. Однако эффективность того или иного подхода зависит от способности самого респондента переосмыслить, переоценить его взгляды на значение человеческих, умственных, консервативных и творческих связей для развития человека.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Творчество в психотерапии 5
1.2 Типы арт-терапии 8
1.2.1 Изотерапия 8
1.2.2 Песочная терапия 11
1.2.3 Сказочная терапия 12
1.2.4 Драматерапия 15
1.2.5 Игровая терапия 18
1.3 Условия, способствующие творчеству 21
Вывод по первой главе 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ НА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1 Методологическая основа изучения применения творческих методов для детей младшего школьного возраста 25
2.2 Результаты экспериментального исследования 29
Вывод по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38



Именно в творческом действии мы проверяем, отрицаем или принимаем определенные эпистемологические установки, модели познания. В акте творения мы видим отражение наших чувств и мыслей.
Арт-терапевтический процесс основан на том факте, что самые важные мысли и переживания человека, которые являются продуктом его бессознательного, могут быть выражены больше в виде изображений, чем слов. Методы арт-терапии связаны с идеей, что в любом человеке, как подготовленном, так и не подготовленном, заложена способность проектировать свои внутренние конфликты в визуальной форме.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аметова Л.А. Формирование арт-терапевтической культуры младших школьников «Арт-терапевт». - Москва: Московский государственный открытый педагогический университет, 2013 - 115 с.
2. Арт-терапия // Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. B.D. Carvascar. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 16 с.
3. Берно М. Е. Терапия с творческим самовыражением. - Москва: Медицина, 2009. - 703 с.
4. Берно М.Е. Клиническая психотерапия. - Москва: Академический проект, 2016. - 141 с.
5. Гонеев, А. Д. Лифинцева Н.И. Основы исправительной педагогики. Учебник для студентов. - Москва: Академия, 2012. -272 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы с сказками. - СПб .: Речь, 2008. - 240 с.
7. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика: пособие для ВУЗов - Москва: Академия, 2014.-288 с.
8. Киселева М.В. Художественная терапия в практике психологии - это социальная работа. - Санкт-Петербург: Речь, 2007. - 336 с.
9. Копытин А.И. Свитовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. - Москва: Когито-Центр, 2014. - С.165-173
10. Копытин А.И. Художественная терапия в общеобразовательной школе. Методические преимущества. - Санкт-Петербург: Академия последипломного педагогического образования, 2015.- 58 с.
11. Копытин А.И. Начальные арт-терапевтические концепции / / Семинар по арт-терапии / Под ред. А.И. Копытин. - Санкт-Петербург 2010. - С. 20- 65
12. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии. - Санкт-Петербург: Речь, 2013.- 39 с.
13. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Кумарина Г.Ф. - Москва: Академия, 2015. - 43 с.
14. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Екатеринбург: U-Factory, 2014.-192 с.
15. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии - Санкт-Петербург: ЛИРО, 2013.-153с.
16. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 25 с.
17. Макнифф С. Творчество за пределами обычного: расширение возможностей психологических исследований, с помощью искусства // Исцеление искусства: журнал арт-терапии. - 2012. - Том 5, №2. - С. 8-25.
18. Одриосола Мария Вальдес, Интуиция, творческая, арт-терапия. Институт общих гуманитарных исследований, Москва, 2012. - № 1. - 16 с.
19. Оклендер В. Окна в мире ребенка. Руководство по детской психотерапии. - Москва: Независимая фирма «Класс» 2015. - 22 с.
20. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - Москва: Академия, 2003.- 54 с.
21. Шевиндрин Н.И. Основы психологического диагноза: учебник для студентов. Н. И. Шевардрин. - Москва: ВЛАДОС, 2023 - 23 с.
22. Копытин А.И. Клиническая и социальная арт-терапия и визуальная антропология -2014- Том. 3, № 1. [Электронный ресурс] URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2014/n1/Kopytin.shtml
23. Уолтер. Арт-терапевтическое образование -2016- [Электронный ресурс] URL: http: // www.vtk.interro.ru
24. Британская ассоциация арт-терапии (BAAT) -2016- [Электронный ресурс] URL: https: //translate.googleusercontent.com/translate_c? Глубина = 1 & p = rev = search & rurl = translate.google.com & sl = es & sp = nmt4 & u = http: //www.baat.o rg / & usg = ALkJrhg1PEjMjG-LgAkSdc7GjTwunpqeBw
25. Шмилович А. Л., Загряжская Е. А., Иванов А. А. Художественная терапия в психиатрической практике: материалы научно-практической конференции - Москва, 2016. [Электронный ресурс] URL: http://istina.msu.ru/publications/book/42874238/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная психологическая практика насыщена различными методами «коррекции», «психотерапии», «личностного роста», «развития», «улучшения», каждый из которых в какой-то степени претендует на уникальность, с попыткой так или иначе " улучшить "природу человека и открыть ему новые горизонты развития. Однако эффективность того или иного подхода зависит от способности самого респондента переосмыслить, переоценить его взгляды на значение человеческих, умственных, консервативных и творческих связей для развития человека.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Творчество в психотерапии 5
1.2 Типы арт-терапии 8
1.2.1 Изотерапия 8
1.2.2 Песочная терапия 11
1.2.3 Сказочная терапия 12
1.2.4 Драматерапия 15
1.2.5 Игровая терапия 18
1.3 Условия, способствующие творчеству 21
Вывод по первой главе 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ НА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1 Методологическая основа изучения применения творческих методов для детей младшего школьного возраста 25
2.2 Результаты экспериментального исследования 29
Вывод по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38



Именно в творческом действии мы проверяем, отрицаем или принимаем определенные эпистемологические установки, модели познания. В акте творения мы видим отражение наших чувств и мыслей.
Арт-терапевтический процесс основан на том факте, что самые важные мысли и переживания человека, которые являются продуктом его бессознательного, могут быть выражены больше в виде изображений, чем слов. Методы арт-терапии связаны с идеей, что в любом человеке, как подготовленном, так и не подготовленном, заложена способность проектировать свои внутренние конфликты в визуальной форме.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аметова Л.А. Формирование арт-терапевтической культуры младших школьников «Арт-терапевт». - Москва: Московский государственный открытый педагогический университет, 2013 - 115 с.
2. Арт-терапия // Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. B.D. Carvascar. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 16 с.
3. Берно М. Е. Терапия с творческим самовыражением. - Москва: Медицина, 2009. - 703 с.
4. Берно М.Е. Клиническая психотерапия. - Москва: Академический проект, 2016. - 141 с.
5. Гонеев, А. Д. Лифинцева Н.И. Основы исправительной педагогики. Учебник для студентов. - Москва: Академия, 2012. -272 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы с сказками. - СПб .: Речь, 2008. - 240 с.
7. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика: пособие для ВУЗов - Москва: Академия, 2014.-288 с.
8. Киселева М.В. Художественная терапия в практике психологии - это социальная работа. - Санкт-Петербург: Речь, 2007. - 336 с.
9. Копытин А.И. Свитовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. - Москва: Когито-Центр, 2014. - С.165-173
10. Копытин А.И. Художественная терапия в общеобразовательной школе. Методические преимущества. - Санкт-Петербург: Академия последипломного педагогического образования, 2015.- 58 с.
11. Копытин А.И. Начальные арт-терапевтические концепции / / Семинар по арт-терапии / Под ред. А.И. Копытин. - Санкт-Петербург 2010. - С. 20- 65
12. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии. - Санкт-Петербург: Речь, 2013.- 39 с.
13. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Кумарина Г.Ф. - Москва: Академия, 2015. - 43 с.
14. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Екатеринбург: U-Factory, 2014.-192 с.
15. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии - Санкт-Петербург: ЛИРО, 2013.-153с.
16. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 25 с.
17. Макнифф С. Творчество за пределами обычного: расширение возможностей психологических исследований, с помощью искусства // Исцеление искусства: журнал арт-терапии. - 2012. - Том 5, №2. - С. 8-25.
18. Одриосола Мария Вальдес, Интуиция, творческая, арт-терапия. Институт общих гуманитарных исследований, Москва, 2012. - № 1. - 16 с.
19. Оклендер В. Окна в мире ребенка. Руководство по детской психотерапии. - Москва: Независимая фирма «Класс» 2015. - 22 с.
20. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - Москва: Академия, 2003.- 54 с.
21. Шевиндрин Н.И. Основы психологического диагноза: учебник для студентов. Н. И. Шевардрин. - Москва: ВЛАДОС, 2023 - 23 с.
22. Копытин А.И. Клиническая и социальная арт-терапия и визуальная антропология -2014- Том. 3, № 1. [Электронный ресурс] URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2014/n1/Kopytin.shtml
23. Уолтер. Арт-терапевтическое образование -2016- [Электронный ресурс] URL: http: // www.vtk.interro.ru
24. Британская ассоциация арт-терапии (BAAT) -2016- [Электронный ресурс] URL: https: //translate.googleusercontent.com/translate_c? Глубина = 1 & p = rev = search & rurl = translate.google.com & sl = es & sp = nmt4 & u = http: //www.baat.o rg / & usg = ALkJrhg1PEjMjG-LgAkSdc7GjTwunpqeBw
25. Шмилович А. Л., Загряжская Е. А., Иванов А. А. Художественная терапия в психиатрической практике: материалы научно-практической конференции - Москва, 2016. [Электронный ресурс] URL: http://istina.msu.ru/publications/book/42874238/

Купить эту работу

Психотерапевтические методы работы с детьми: игротерапия, драматерапия, куклотерапия, терапия песком

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽