все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное российское общество характеризуется изменениями в экономической и социальной сферах. В этой ситуации необходимо понять, что без глубокого, ответственного отношения к будущему - не только ближайшего, но и отдаленного - человек не может добиться дальнейшего прогресса во всех сферах социальной и индивидуальной жизнедеятельности, поскольку время социальных изменений, разрушая привычный образ жизни, изменяет систему индивидуальных приоритетов и ценностей человека, стиль его жизни, приводящий к исчезновению некоторых и появлению других форм деятельности, создает возможности для трансформации человека от субъекта деятельности к предмету жизни, создателя его жизненного пути и его собственной судьбы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ. 5
1.1 Содержание понятий профессия, профессиональное самоопределение и ЛПП в гуманитарном знании. 5
1.2. Модель ЛПП специалиста 9
1.3. Методы развития профессиональной компетентности курсанта в системе высшего профессионального образования (ВПО) 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1. Изучение представлений в образовательной организации ВПО системы МВД России 16
2.2. Обоснование и эмпирическое исследование. Получение и обработка результатов 21
2.3. Вывод по проведенному исследованию и методические рекомендации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Формирование субъекта профессиональной деятельности является следствием прохождения сложного пути развития, подготовки к вступлению в мир профессий, овладения профессиональной деятельностью, адаптации к ней и повышения профессиональных навыков. Образование в профессиональных учебных заведениях является одним из первых этапов профессионализации личности, формирования и формирования предмета будущей профессиональной деятельности. В контексте процесса профессионального развития личности студенческий период рассматривается не просто как этап адаптации, адаптации, подготовки к будущей профессиональной деятельности, но также как этап самопознания, актуализация перспективного самоопределения жизни, и искать способы реализации своих возможностей в выбранной профессии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская К.А. Личностная регуляция времени // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова - СПб.: Питер, 20141. - с. 279-297.
2. Акиндинова И.А., Баканова А. А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявления и профилактика/И.А. Акиндимова, А.А. Баканова Педагогические вести. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. - № 5. - С. 34.
3. Беркутова Д.И. Роль построения профессионально-личностной перспективы в планировании карьеры современными студентами педагогических вузов / Д.И. Беркутова // Технологическое образование для инновационно-технологического развития страны. Материалы XVIII Международной научно-практической конференции по проблемам технологического образования школьников // под ред. Ю.Л. Хотунцева. - М.: МИОО, 2012. - С. 248-252.
4. Бастракова Е.Г. Профессиональное становление личности медицинского работника среднего звена: Афтореф. канд. пс. наук: Калуга, 2013.
5. Выготский, Л.С. Педология подростка / Л.С. Выготский // Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Фролов Ю.И. - М., Российское педагогическое агентство, 1997. - С. 232-285.
6. Гинзбург М.Р. Сформированность личностной идентичности как показатель успешности социализации в старшем подростковом возрасте / М.Р. Гинзбург // Мир психологии. - 2016. - №1. - С. 13-20.
7. Головаха Е. И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. - СПб.: Питер, 2015. - С. 256-269.
8. Громова Е.М. Личная профессиональная перспектива как фактор планирования карьеры современной молодежью / Е.М. Громова, Д.И. Беркутова, Т.А. Горшкова // Образование и саморазвитие. - 2013. - №1. - С. 112-117.
9. Живаго А. Ю. Особенности профессиональных ориентации студенческой молодежи (на материалах Сахалинской области): автореф. дис.канд. социолог, наук / А.Ю. Живаго - Москва, 2016.- С. 2 - 4.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы/Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012.-512с.
11. Кочнева Е.М., Орлова К.Е. Осознанное построение студентами своих профессиональных перспектив на этапе Вузовского обучения// Вестник ТГПУ – 2014. -№5 (146). –с.99 – 103.
12. Кроник А.А. Субъективная картина жизненного пути как предмет психологического исследования // Психология личности и образ жизни /Под ред. Е.В. Шороховой. - М: Наука, 2014. - с. 148-157
13. Маркова А. К. Психология профессионализма. -М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 2016. - 312с.
14. Мартынюк И.О. Проблемы жизненного самоопределения молодежи. - Киев, 2013.-116 с.
15. Мудрак, В.И. Процессы целеполагания в организации времени студентов высшей школы / В.И. Мудрак, Т.А. Павлова // Психология личности и время. Черновцы, 2011. - Т.2. - С. 30 - 36.
16. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования: анализ и интерпретация данных: учебное пособие. - СПб.: Речь, 2016. - 553 с.
17. Нюттен, Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Ж. Нюттен / под ред. Д.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2014. - 640 с.
18. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: уч. для вузов / Л.Ф. Обухова - М.: Высшее образование; МГППУ, 2016. - 460 с.
19. Проблема жизненной перспективы и идентичности у студентов в меняющихся социальных условиях // Ярославский психологический вестник. Выпуск 16. -Ярославль, 2015, стр. 65-68.
20. Пряжников, Н.С. Личная профессиональная перспектива// Школьный психолог №16, 2010
21. Психология личностных проявлений в процессе жизнеосуществления человека: монография/под ред. Л.Д. Деминой, И.А. Ральниковой, Д.В. Труевцева.- Барнаул: Изд-во Алт.ун-та, 2014, с.245.
22. Психология жизненного пути человека: уч.пособие /И.А. Ральникова, О.С. Гурова, Е.А. Ипполитова: Изд-во Алт.ун-та, 2014.- с.109.
23. Ральникова, И.А. Жизненные перспективы личности (психологический контекст): монография / И.А. Ральникова. - Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2012. - 152 с.
24. Ральникова И.А., Ипполитова Е.А. Трансформация представлений у студентов о профессиональных перспективах как фактор самоорганизации в кризисные периоды обучения в Вузе // Сибирский психологический журнал, 2015. -№32. – 18с.
25. Созонтов, А.Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. // Вестник МГУ. Серия 14 «Психология». 2013. № З.С. 15-23.
26. Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации// Вопросы психологии. №6, 2014.
27. Худик В.А. Изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте. Киев, 2012. - 32с.
28. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-С.-Пет., 2014 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное российское общество характеризуется изменениями в экономической и социальной сферах. В этой ситуации необходимо понять, что без глубокого, ответственного отношения к будущему - не только ближайшего, но и отдаленного - человек не может добиться дальнейшего прогресса во всех сферах социальной и индивидуальной жизнедеятельности, поскольку время социальных изменений, разрушая привычный образ жизни, изменяет систему индивидуальных приоритетов и ценностей человека, стиль его жизни, приводящий к исчезновению некоторых и появлению других форм деятельности, создает возможности для трансформации человека от субъекта деятельности к предмету жизни, создателя его жизненного пути и его собственной судьбы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ. 5
1.1 Содержание понятий профессия, профессиональное самоопределение и ЛПП в гуманитарном знании. 5
1.2. Модель ЛПП специалиста 9
1.3. Методы развития профессиональной компетентности курсанта в системе высшего профессионального образования (ВПО) 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1. Изучение представлений в образовательной организации ВПО системы МВД России 16
2.2. Обоснование и эмпирическое исследование. Получение и обработка результатов 21
2.3. Вывод по проведенному исследованию и методические рекомендации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Формирование субъекта профессиональной деятельности является следствием прохождения сложного пути развития, подготовки к вступлению в мир профессий, овладения профессиональной деятельностью, адаптации к ней и повышения профессиональных навыков. Образование в профессиональных учебных заведениях является одним из первых этапов профессионализации личности, формирования и формирования предмета будущей профессиональной деятельности. В контексте процесса профессионального развития личности студенческий период рассматривается не просто как этап адаптации, адаптации, подготовки к будущей профессиональной деятельности, но также как этап самопознания, актуализация перспективного самоопределения жизни, и искать способы реализации своих возможностей в выбранной профессии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская К.А. Личностная регуляция времени // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова - СПб.: Питер, 20141. - с. 279-297.
2. Акиндинова И.А., Баканова А. А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявления и профилактика/И.А. Акиндимова, А.А. Баканова Педагогические вести. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. - № 5. - С. 34.
3. Беркутова Д.И. Роль построения профессионально-личностной перспективы в планировании карьеры современными студентами педагогических вузов / Д.И. Беркутова // Технологическое образование для инновационно-технологического развития страны. Материалы XVIII Международной научно-практической конференции по проблемам технологического образования школьников // под ред. Ю.Л. Хотунцева. - М.: МИОО, 2012. - С. 248-252.
4. Бастракова Е.Г. Профессиональное становление личности медицинского работника среднего звена: Афтореф. канд. пс. наук: Калуга, 2013.
5. Выготский, Л.С. Педология подростка / Л.С. Выготский // Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Фролов Ю.И. - М., Российское педагогическое агентство, 1997. - С. 232-285.
6. Гинзбург М.Р. Сформированность личностной идентичности как показатель успешности социализации в старшем подростковом возрасте / М.Р. Гинзбург // Мир психологии. - 2016. - №1. - С. 13-20.
7. Головаха Е. И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. - СПб.: Питер, 2015. - С. 256-269.
8. Громова Е.М. Личная профессиональная перспектива как фактор планирования карьеры современной молодежью / Е.М. Громова, Д.И. Беркутова, Т.А. Горшкова // Образование и саморазвитие. - 2013. - №1. - С. 112-117.
9. Живаго А. Ю. Особенности профессиональных ориентации студенческой молодежи (на материалах Сахалинской области): автореф. дис.канд. социолог, наук / А.Ю. Живаго - Москва, 2016.- С. 2 - 4.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы/Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012.-512с.
11. Кочнева Е.М., Орлова К.Е. Осознанное построение студентами своих профессиональных перспектив на этапе Вузовского обучения// Вестник ТГПУ – 2014. -№5 (146). –с.99 – 103.
12. Кроник А.А. Субъективная картина жизненного пути как предмет психологического исследования // Психология личности и образ жизни /Под ред. Е.В. Шороховой. - М: Наука, 2014. - с. 148-157
13. Маркова А. К. Психология профессионализма. -М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 2016. - 312с.
14. Мартынюк И.О. Проблемы жизненного самоопределения молодежи. - Киев, 2013.-116 с.
15. Мудрак, В.И. Процессы целеполагания в организации времени студентов высшей школы / В.И. Мудрак, Т.А. Павлова // Психология личности и время. Черновцы, 2011. - Т.2. - С. 30 - 36.
16. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования: анализ и интерпретация данных: учебное пособие. - СПб.: Речь, 2016. - 553 с.
17. Нюттен, Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Ж. Нюттен / под ред. Д.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2014. - 640 с.
18. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: уч. для вузов / Л.Ф. Обухова - М.: Высшее образование; МГППУ, 2016. - 460 с.
19. Проблема жизненной перспективы и идентичности у студентов в меняющихся социальных условиях // Ярославский психологический вестник. Выпуск 16. -Ярославль, 2015, стр. 65-68.
20. Пряжников, Н.С. Личная профессиональная перспектива// Школьный психолог №16, 2010
21. Психология личностных проявлений в процессе жизнеосуществления человека: монография/под ред. Л.Д. Деминой, И.А. Ральниковой, Д.В. Труевцева.- Барнаул: Изд-во Алт.ун-та, 2014, с.245.
22. Психология жизненного пути человека: уч.пособие /И.А. Ральникова, О.С. Гурова, Е.А. Ипполитова: Изд-во Алт.ун-та, 2014.- с.109.
23. Ральникова, И.А. Жизненные перспективы личности (психологический контекст): монография / И.А. Ральникова. - Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2012. - 152 с.
24. Ральникова И.А., Ипполитова Е.А. Трансформация представлений у студентов о профессиональных перспективах как фактор самоорганизации в кризисные периоды обучения в Вузе // Сибирский психологический журнал, 2015. -№32. – 18с.
25. Созонтов, А.Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. // Вестник МГУ. Серия 14 «Психология». 2013. № З.С. 15-23.
26. Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации// Вопросы психологии. №6, 2014.
27. Худик В.А. Изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте. Киев, 2012. - 32с.
28. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-С.-Пет., 2014 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую