все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современный период реформирования системы образования происходят сложные процессы модернизации, перехода к высшему уровню общественного развития с ориентацией на ответственную, активную личность со сформированным гуманистическим мировоззрением, высоким профессионализмом.
Современное общество требует от педагога не только профессиональных знаний, умений и навыков, но и наличие личностных, моральных качеств специалиста, его способность к саморазвитию, самосовершенствованию, творческого решения психолого-педагогических, социальных ситуаций, эффективного субъект-субъектного управления педагогическим процессом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 4
1.1. Понятие педагогического процесса в научной литературе 4
1.2. Закономерности педагогического процесса 9
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНЦЕПЦИЯХ В.А. СУХОМЛИНСКОГО И П. ПЕТЕРСЕНА 13
2.1. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А. Сухомлинского 13
2.2. Принципы учебно-воспитательного процесса в «Йена-план» П. Петерсена 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Проблема раскрытия специфики современного педагогического процесса как сложной системы является актуальной в психолого-педагогической науке и практике как составная перспектива становления современного образования, что предполагает основною цель профессионального развития личности специалиста.
Системная сложность современного педагогического процесса обосновывается с позиции общей теории такими учеными, как: В. Афанасьев, Ю. Бабанский, В. Беспалько и т.д.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
4. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
5. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
7. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 c.
8. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
9. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - М.: Юрайт, 2013. - 440 c.
10. ермолин, А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени / А. Ермолин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 262 c.
11. Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
12. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
13. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
15. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
16. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
17. Латышина, Д.И. Этнопедагогика: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина, Р.З. Хайруллин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
18. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
19. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
20. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
21. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
22. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
23. Eichelberger Harald. Peter-Petersen-beim-wort-genommen. [Электронный ресурс] Режим доступу до журн.: http://www.eichelberger.at/10-reformpaedagogik/jena-plan/25-peter-petersen-beim-wort-genommen (дата обращения 28.01.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современный период реформирования системы образования происходят сложные процессы модернизации, перехода к высшему уровню общественного развития с ориентацией на ответственную, активную личность со сформированным гуманистическим мировоззрением, высоким профессионализмом.
Современное общество требует от педагога не только профессиональных знаний, умений и навыков, но и наличие личностных, моральных качеств специалиста, его способность к саморазвитию, самосовершенствованию, творческого решения психолого-педагогических, социальных ситуаций, эффективного субъект-субъектного управления педагогическим процессом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 4
1.1. Понятие педагогического процесса в научной литературе 4
1.2. Закономерности педагогического процесса 9
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНЦЕПЦИЯХ В.А. СУХОМЛИНСКОГО И П. ПЕТЕРСЕНА 13
2.1. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А. Сухомлинского 13
2.2. Принципы учебно-воспитательного процесса в «Йена-план» П. Петерсена 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Проблема раскрытия специфики современного педагогического процесса как сложной системы является актуальной в психолого-педагогической науке и практике как составная перспектива становления современного образования, что предполагает основною цель профессионального развития личности специалиста.
Системная сложность современного педагогического процесса обосновывается с позиции общей теории такими учеными, как: В. Афанасьев, Ю. Бабанский, В. Беспалько и т.д.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
4. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
5. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
7. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 c.
8. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
9. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - М.: Юрайт, 2013. - 440 c.
10. ермолин, А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени / А. Ермолин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 262 c.
11. Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
12. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
13. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
15. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
16. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
17. Латышина, Д.И. Этнопедагогика: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина, Р.З. Хайруллин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
18. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
19. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
20. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
21. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
22. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
23. Eichelberger Harald. Peter-Petersen-beim-wort-genommen. [Электронный ресурс] Режим доступу до журн.: http://www.eichelberger.at/10-reformpaedagogik/jena-plan/25-peter-petersen-beim-wort-genommen (дата обращения 28.01.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую