Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Своеобразие приемов обучения лепке детей младшего дошкольного возраста

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приоритетное значение в новых педагогических технологиях изобразительной деятельности приобретают методики повышения самооценки, развития толерантности, воображения, мышления; актуализации и формирования творческого потенциала ребенка; развития чувственности, эстетического мировосприятия и отношения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Методика развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 10
1.3. Методика обучения и технические приемы лепки 13
ГЛАВА 2. БАРЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 21
2.1. Методика преподавания барельефной лепки 21
2.2. План-конспект занятия по проведению барельефной лепки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 31

Ребенок должен научиться пользоваться изобразительной деятельностью, искусством, красотой для самовыражения, сохранения здоровья, гармонизации отношений с социумом и осознание своей ценности в нем.
Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Библиотечка педагога дошкольного образования (комплект из 27 книг). - М.: АРКТИ, Сфера, Педагогическое общество России, Учитель, НЦ ЭНАС, Издательство Института психотерапии, Паритет, 2016. - 193 c.
2. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Детство-Пресс, 2016. - 528 c.
3. Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Дрофа, 2016. - 864 c.
4. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: ИЛ, 2017. - 357 c.
5. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование: Теоретико-Методологический Анализ Проблемы / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: Наука, 2015. - 935 c.
6. Езопова, С. А. Менеджмент в дошкольном образовании / С.А. Езопова. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
7. Зебзеева, В. А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность / В.А. Зебзеева. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
8. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 144 c.
9. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2015. - 320 c.
10. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: Академкнига/Учебник, 2017. - 192 c.
11. Козлова, А. М. Дошкольное образование / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. - М.: ЦГЛ, 2017. - 958 c.
12. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 128 c.
13. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Мир открытий" (от рождения до 7 лет). - М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2016. - 407 c.
14. Кочкина, Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании / Н.А. Кочкина. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 542 c.
15. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2016. - 112 c.
16. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2015. - 240 c.
17. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 320 c.
18. Майер, А. А. Интеграция основных компонентов дошкольного образования / А.А. Майер. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
19. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий 2003, 2017. - 172
20. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. - М.: Владос, 2014. - 127 c.
21. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. - М.: Владос, 2015. - 269 c.
22. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Приоритетное значение в новых педагогических технологиях изобразительной деятельности приобретают методики повышения самооценки, развития толерантности, воображения, мышления; актуализации и формирования творческого потенциала ребенка; развития чувственности, эстетического мировосприятия и отношения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Методика развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 10
1.3. Методика обучения и технические приемы лепки 13
ГЛАВА 2. БАРЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 21
2.1. Методика преподавания барельефной лепки 21
2.2. План-конспект занятия по проведению барельефной лепки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 31

Ребенок должен научиться пользоваться изобразительной деятельностью, искусством, красотой для самовыражения, сохранения здоровья, гармонизации отношений с социумом и осознание своей ценности в нем.
Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Библиотечка педагога дошкольного образования (комплект из 27 книг). - М.: АРКТИ, Сфера, Педагогическое общество России, Учитель, НЦ ЭНАС, Издательство Института психотерапии, Паритет, 2016. - 193 c.
2. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Детство-Пресс, 2016. - 528 c.
3. Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Дрофа, 2016. - 864 c.
4. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: ИЛ, 2017. - 357 c.
5. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование: Теоретико-Методологический Анализ Проблемы / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: Наука, 2015. - 935 c.
6. Езопова, С. А. Менеджмент в дошкольном образовании / С.А. Езопова. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
7. Зебзеева, В. А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность / В.А. Зебзеева. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
8. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 144 c.
9. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2015. - 320 c.
10. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: Академкнига/Учебник, 2017. - 192 c.
11. Козлова, А. М. Дошкольное образование / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. - М.: ЦГЛ, 2017. - 958 c.
12. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 128 c.
13. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Мир открытий" (от рождения до 7 лет). - М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2016. - 407 c.
14. Кочкина, Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании / Н.А. Кочкина. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 542 c.
15. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2016. - 112 c.
16. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2015. - 240 c.
17. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 320 c.
18. Майер, А. А. Интеграция основных компонентов дошкольного образования / А.А. Майер. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
19. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий 2003, 2017. - 172
20. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. - М.: Владос, 2014. - 127 c.
21. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. - М.: Владос, 2015. - 269 c.
22. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.

Купить эту работу

Своеобразие приемов обучения лепке детей младшего дошкольного возраста

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽