все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приоритетное значение в новых педагогических технологиях изобразительной деятельности приобретают методики повышения самооценки, развития толерантности, воображения, мышления; актуализации и формирования творческого потенциала ребенка; развития чувственности, эстетического мировосприятия и отношения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Методика развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 10
1.3. Методика обучения и технические приемы лепки 13
ГЛАВА 2. БАРЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 21
2.1. Методика преподавания барельефной лепки 21
2.2. План-конспект занятия по проведению барельефной лепки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 31
Ребенок должен научиться пользоваться изобразительной деятельностью, искусством, красотой для самовыражения, сохранения здоровья, гармонизации отношений с социумом и осознание своей ценности в нем.
Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Библиотечка педагога дошкольного образования (комплект из 27 книг). - М.: АРКТИ, Сфера, Педагогическое общество России, Учитель, НЦ ЭНАС, Издательство Института психотерапии, Паритет, 2016. - 193 c.
2. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Детство-Пресс, 2016. - 528 c.
3. Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Дрофа, 2016. - 864 c.
4. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: ИЛ, 2017. - 357 c.
5. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование: Теоретико-Методологический Анализ Проблемы / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: Наука, 2015. - 935 c.
6. Езопова, С. А. Менеджмент в дошкольном образовании / С.А. Езопова. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
7. Зебзеева, В. А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность / В.А. Зебзеева. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
8. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 144 c.
9. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2015. - 320 c.
10. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: Академкнига/Учебник, 2017. - 192 c.
11. Козлова, А. М. Дошкольное образование / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. - М.: ЦГЛ, 2017. - 958 c.
12. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 128 c.
13. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Мир открытий" (от рождения до 7 лет). - М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2016. - 407 c.
14. Кочкина, Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании / Н.А. Кочкина. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 542 c.
15. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2016. - 112 c.
16. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2015. - 240 c.
17. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 320 c.
18. Майер, А. А. Интеграция основных компонентов дошкольного образования / А.А. Майер. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
19. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий 2003, 2017. - 172
20. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. - М.: Владос, 2014. - 127 c.
21. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. - М.: Владос, 2015. - 269 c.
22. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приоритетное значение в новых педагогических технологиях изобразительной деятельности приобретают методики повышения самооценки, развития толерантности, воображения, мышления; актуализации и формирования творческого потенциала ребенка; развития чувственности, эстетического мировосприятия и отношения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Методика развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 10
1.3. Методика обучения и технические приемы лепки 13
ГЛАВА 2. БАРЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 21
2.1. Методика преподавания барельефной лепки 21
2.2. План-конспект занятия по проведению барельефной лепки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 31
Ребенок должен научиться пользоваться изобразительной деятельностью, искусством, красотой для самовыражения, сохранения здоровья, гармонизации отношений с социумом и осознание своей ценности в нем.
Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Библиотечка педагога дошкольного образования (комплект из 27 книг). - М.: АРКТИ, Сфера, Педагогическое общество России, Учитель, НЦ ЭНАС, Издательство Института психотерапии, Паритет, 2016. - 193 c.
2. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Детство-Пресс, 2016. - 528 c.
3. Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Дрофа, 2016. - 864 c.
4. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: ИЛ, 2017. - 357 c.
5. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование: Теоретико-Методологический Анализ Проблемы / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: Наука, 2015. - 935 c.
6. Езопова, С. А. Менеджмент в дошкольном образовании / С.А. Езопова. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
7. Зебзеева, В. А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность / В.А. Зебзеева. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
8. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 144 c.
9. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2015. - 320 c.
10. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: Академкнига/Учебник, 2017. - 192 c.
11. Козлова, А. М. Дошкольное образование / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. - М.: ЦГЛ, 2017. - 958 c.
12. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 128 c.
13. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Мир открытий" (от рождения до 7 лет). - М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2016. - 407 c.
14. Кочкина, Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании / Н.А. Кочкина. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 542 c.
15. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2016. - 112 c.
16. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2015. - 240 c.
17. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 320 c.
18. Майер, А. А. Интеграция основных компонентов дошкольного образования / А.А. Майер. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
19. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий 2003, 2017. - 172
20. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. - М.: Владос, 2014. - 127 c.
21. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. - М.: Владос, 2015. - 269 c.
22. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую