все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена современными темпами глобализации и информатизации общественных отношений, в данном процессе одной из ключевых мест занимает сеть Интернет. Сегодня значение данной сети трудно переоценить, поскольку Интернет предоставляет доступ к значительному количеству информации, предоставляет возможность для коммуникации, торговли, развлечений и пр. Интернет является источником образовательной информации и помогает доступным образом повышать квалификацию и изучать новые области знаний.
Актуальность научных исследований по вопросу места и роли сети Интернет в сфере образования заключается в том, что Интернет является существенным элементом в современных методах обучения. Он предлагает новые возможности для дистанционного обучения, самообразования и обмена информацией, которые могут оказать существенное влияние на образование в целом.
Исследования в этой области могут помочь определить, каким образом Интернет может быть использован в образовании, чтобы повысить доступность и эффективность обучения для студентов. Это может включать в себя использование онлайн-курсов, видео-лекций, электронных учебников, дистанционных тестирований и других инструментов, созданных в Интернете.
Однако, исследование роли Интернета в образовании также должно учитывать негативные аспекты сети, такие как возможность получения неверной информации. Исследования, направленные на выявление таких аспектов и на поиск путей решения этих проблем, также являются крайне важными.
Таким образом, научные исследования, направленные на изучение места и роли Интернета в образовании, могут помочь определить оптимальные подходы к использованию Интернета в обучении, а также способы преодоления существующих проблем и негативных последствий использования сети Интернет в образовании.
Цель курсовой работы – определить возможности применения сети Интернет в образовании.
Задачи курсовой работы:
1) исследовать историю развития сети Интернет;
2) изучить понятие сети Интернет и её признаки, функции;
3) рассмотреть современные виды интернет-технологий и их возможности;
4) выделить возможности использования сети Интернет в сфере начального образования;
5) рассмотреть использование сети Интернет в сфере общего образования;
6) определить особенности использования сети Интернет в сфере высшего образования.
Объект исследования – совокупность общественных отношений, возникающих в сфере применения сети Интернет в образовании.
Предмет исследования – исторические, теоретические, методические основы применения сети Интернет в начальном, общем и высшем образовании.
Поставленная цель и задачи обусловили применение комплекса методов, таких как обобщение и систематизация. Они требовались в ходе изучения научной литературы, построения структуры работы. Анализ и синтез были необходимы для изучения исследовательских мнений по поводу различных аспектов применения сети Интернет в образовании, формирования собственного мнения о различных аспектах избранной темы. Формально-логический и формально-юридический методы применялись в процессе работы с международными правовыми актами, а также законодательством Российской Федерации, системно-структурный метод использовался при построении таблиц и рисунков работы.
Теоретическая и практическая значимость исследования выражена возможностью использования полученных результатов в ходе дальнейшей научной работы, посвящённой изучению возможностей использования сети Интернет в образовании.
Структура работы: введение, 2 раздела, 6 подразделом, заключение и список использованных источников. Общий объём основной части работы 30 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ……………….........
6
1.1. История развития сети Интернет…………………………………….. 6
1.2. Понятие сети Интернет и её признаки, функции ….……………….. 10
1.3. Современные виды интернет-технологий и их возможности……… 14
РАЗДЕЛ 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1. Использование сети Интернет в сфере начального образования…… 19
2.2. Использование сети Интернет в сфере общего образования……….. 23
2.3. Особенности использования сети Интернет в сфере высшего образования…………………………………………………………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………............ 34
Курсовая по дисциплине педагогика.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия)90,61% (проверен 08.07.2023)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Герасименко А.П. Эволюция Интернет как инструмента свободного обмена информацией в настоящем и будущем / А.П. Герасименко // Россия и АТР. – Владивосток, 2016. – №4. – С. 197-200.
2. Митин А.И. Глобальная компьютерная сеть INTERNET (история, организация, доступ, перспективы) /А.И. Митин, Л.А. Василенко. – М.: «Интеллект», 1996, –102 с.
3. Ерычев М.А. Обзор информационных технологий в сети Интернет / М. А. Ерычев // Аллея науки. – 2019. – № 56. – С. 7-10.
4. Бурмистрова А.С. Поисковые системы в Интернете /
А.С. Бурмистрова // Профессиональное образование. Столица. – 2018. – № 4. – С. 42-43.
5. Могилев А.В. Информатика: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений по спец. «Информатика» / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер – Москва: Академия профессионального образования, 2017. – 811 с.
6. Абдуллаева И.М. Компьютерные системы и сети: Учебное пособие. / И.М. Абдуллаева – Т.: Издательство «Альма матер», 2019. – 166 с.
7. Журавлева Е.Ю. Глобальная информационная компьютерная сеть Интернет: проблемы становления и развития: социально-философский анализ: автореферат дис. ... кандидата философских наук: 09.00.08 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2012. – 20 с.
8. Большая Российская энциклопедия [Текст]: [в 30 т.] / научно-редакционный совет: председатель – Ю.С. Осипов и др. – Москва: Большая Российская энциклопедия, 2004 – 823 с.
9. Бирюлин К.Г. Архитектуры компьютерных сетей / К. Г. Бирюлин // Наука, технологии, инновации в мире глобальных трансформаций: Материалы IX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Ростов-на-Дону, 21 апреля 2021 года. – Ростов-на-Дону: Южный Университет (ИУБиП), ООО «Издательство ВВМ», 2021. – С. 49-52.
10. Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник / Г.С. Гохберг. – М.: Academia, 2018. – 474 с.
11. Стригунов В.В. Введение в компьютерные сети: учеб. пособие /
В.В. Стригунов – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. – 103 с.
12. Эркенов М.С. Основные принципы построения и функционирования информационно-поисковых систем в сети Интернет / М.С. Эркенов // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 2(26). – С. 69-77.
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов,
Н.Ю. Шведова. – М.: ИТИ Технологии; Издание 4-е, доп., 2015. – 944 c.
14. Курочкин Д.А. Содержание и развитие интернет-технологий в государственном управлении / Д.А. Курочкин // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 1(65). – С. 280-286.
15. Жук Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа: учебное пособие / Ю.А. Жук. - СПб.: Лань, 2018. – 210 с.
16. Несмашный А.О. Интернет-технологии в политике и политические информационные интернет-технологии / А.О. Несмашный // Социум и власть. – 2017. – № 2(64). – С. 59-64.
17. Голомзин Г.Н. Интернет-технологии, в организационном управлении / Г. Н. Голомзин // Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 118-120.
18. Балдин К.В. Информатика для ВУЗов: Учебник / К.В. Балдин,
В.Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2016. – 395 c.
19. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/1a45a123ee3e2f6e74cac4d567d8881ba35fb291/
20. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО /
Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
21. Бакаева О.А. Использование интернет-технологий в образовании /
О. А. Бакаева, Е. А. Тагаева // Сборник научных статей 4-й Всероссийской научно-практической конференции – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 420-423.
22. Сафонова Л.А. Современные онлайн-ресурсы и их дидактическое значение // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. – № 2 (6). – С. 117-119.
23. Дорохина А.Ю., Учебный потенциал всемирной сети интернет / А.Ю. Дорохина // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1. – №. 2. – С. 122-131.
24. Белякова Е.Г. Информационная культура и информационная безопасность школьников / Е.Г. Белякова, Э.В. Загвязинская, А.И. Березенцева // Образование и наука. – 2017. – Т. 19, № 8. – С. 147-162.
25. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учебник /
Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. – 687 c.
26. Акбашева Р.С. Проблема психологических особенностей формирования поведения подростков в системе школьного образования /
Р.С. Акбашева // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 8(198). – С. 410-413.
27. Астанина М.М. Плюсы и минусы использования интернета в образовании / М.М. Астанина // Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 10-13 декабря 2019 года. Том Часть 2. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени
А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2019. – С. 61-62.
28. Шумилин В.П. Использование интернет-технологии в образовании / В.П. Шумилин, Н.Г. Шумилина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2019. – № 1(82). – С. 355-357.
29. Гриншкун В.В. Особенности и следствия использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в российских вузах /
В.В. Гриншкун // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2018. – Т. 15, № 3. – С. 247-270.
30. Рыбалко Т.Г. Формирование навыков самостоятельной работы у будущих ИТ-специалистов с помощью видеоконтента TED Talks / Т.Г. Рыбалко // Вестник ВятГУ. 2019. – №3. – С.76-85.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена современными темпами глобализации и информатизации общественных отношений, в данном процессе одной из ключевых мест занимает сеть Интернет. Сегодня значение данной сети трудно переоценить, поскольку Интернет предоставляет доступ к значительному количеству информации, предоставляет возможность для коммуникации, торговли, развлечений и пр. Интернет является источником образовательной информации и помогает доступным образом повышать квалификацию и изучать новые области знаний.
Актуальность научных исследований по вопросу места и роли сети Интернет в сфере образования заключается в том, что Интернет является существенным элементом в современных методах обучения. Он предлагает новые возможности для дистанционного обучения, самообразования и обмена информацией, которые могут оказать существенное влияние на образование в целом.
Исследования в этой области могут помочь определить, каким образом Интернет может быть использован в образовании, чтобы повысить доступность и эффективность обучения для студентов. Это может включать в себя использование онлайн-курсов, видео-лекций, электронных учебников, дистанционных тестирований и других инструментов, созданных в Интернете.
Однако, исследование роли Интернета в образовании также должно учитывать негативные аспекты сети, такие как возможность получения неверной информации. Исследования, направленные на выявление таких аспектов и на поиск путей решения этих проблем, также являются крайне важными.
Таким образом, научные исследования, направленные на изучение места и роли Интернета в образовании, могут помочь определить оптимальные подходы к использованию Интернета в обучении, а также способы преодоления существующих проблем и негативных последствий использования сети Интернет в образовании.
Цель курсовой работы – определить возможности применения сети Интернет в образовании.
Задачи курсовой работы:
1) исследовать историю развития сети Интернет;
2) изучить понятие сети Интернет и её признаки, функции;
3) рассмотреть современные виды интернет-технологий и их возможности;
4) выделить возможности использования сети Интернет в сфере начального образования;
5) рассмотреть использование сети Интернет в сфере общего образования;
6) определить особенности использования сети Интернет в сфере высшего образования.
Объект исследования – совокупность общественных отношений, возникающих в сфере применения сети Интернет в образовании.
Предмет исследования – исторические, теоретические, методические основы применения сети Интернет в начальном, общем и высшем образовании.
Поставленная цель и задачи обусловили применение комплекса методов, таких как обобщение и систематизация. Они требовались в ходе изучения научной литературы, построения структуры работы. Анализ и синтез были необходимы для изучения исследовательских мнений по поводу различных аспектов применения сети Интернет в образовании, формирования собственного мнения о различных аспектах избранной темы. Формально-логический и формально-юридический методы применялись в процессе работы с международными правовыми актами, а также законодательством Российской Федерации, системно-структурный метод использовался при построении таблиц и рисунков работы.
Теоретическая и практическая значимость исследования выражена возможностью использования полученных результатов в ходе дальнейшей научной работы, посвящённой изучению возможностей использования сети Интернет в образовании.
Структура работы: введение, 2 раздела, 6 подразделом, заключение и список использованных источников. Общий объём основной части работы 30 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ……………….........
6
1.1. История развития сети Интернет…………………………………….. 6
1.2. Понятие сети Интернет и её признаки, функции ….……………….. 10
1.3. Современные виды интернет-технологий и их возможности……… 14
РАЗДЕЛ 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1. Использование сети Интернет в сфере начального образования…… 19
2.2. Использование сети Интернет в сфере общего образования……….. 23
2.3. Особенности использования сети Интернет в сфере высшего образования…………………………………………………………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………............ 34
Курсовая по дисциплине педагогика.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия)90,61% (проверен 08.07.2023)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Герасименко А.П. Эволюция Интернет как инструмента свободного обмена информацией в настоящем и будущем / А.П. Герасименко // Россия и АТР. – Владивосток, 2016. – №4. – С. 197-200.
2. Митин А.И. Глобальная компьютерная сеть INTERNET (история, организация, доступ, перспективы) /А.И. Митин, Л.А. Василенко. – М.: «Интеллект», 1996, –102 с.
3. Ерычев М.А. Обзор информационных технологий в сети Интернет / М. А. Ерычев // Аллея науки. – 2019. – № 56. – С. 7-10.
4. Бурмистрова А.С. Поисковые системы в Интернете /
А.С. Бурмистрова // Профессиональное образование. Столица. – 2018. – № 4. – С. 42-43.
5. Могилев А.В. Информатика: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений по спец. «Информатика» / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер – Москва: Академия профессионального образования, 2017. – 811 с.
6. Абдуллаева И.М. Компьютерные системы и сети: Учебное пособие. / И.М. Абдуллаева – Т.: Издательство «Альма матер», 2019. – 166 с.
7. Журавлева Е.Ю. Глобальная информационная компьютерная сеть Интернет: проблемы становления и развития: социально-философский анализ: автореферат дис. ... кандидата философских наук: 09.00.08 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2012. – 20 с.
8. Большая Российская энциклопедия [Текст]: [в 30 т.] / научно-редакционный совет: председатель – Ю.С. Осипов и др. – Москва: Большая Российская энциклопедия, 2004 – 823 с.
9. Бирюлин К.Г. Архитектуры компьютерных сетей / К. Г. Бирюлин // Наука, технологии, инновации в мире глобальных трансформаций: Материалы IX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Ростов-на-Дону, 21 апреля 2021 года. – Ростов-на-Дону: Южный Университет (ИУБиП), ООО «Издательство ВВМ», 2021. – С. 49-52.
10. Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник / Г.С. Гохберг. – М.: Academia, 2018. – 474 с.
11. Стригунов В.В. Введение в компьютерные сети: учеб. пособие /
В.В. Стригунов – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. – 103 с.
12. Эркенов М.С. Основные принципы построения и функционирования информационно-поисковых систем в сети Интернет / М.С. Эркенов // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 2(26). – С. 69-77.
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов,
Н.Ю. Шведова. – М.: ИТИ Технологии; Издание 4-е, доп., 2015. – 944 c.
14. Курочкин Д.А. Содержание и развитие интернет-технологий в государственном управлении / Д.А. Курочкин // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 1(65). – С. 280-286.
15. Жук Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа: учебное пособие / Ю.А. Жук. - СПб.: Лань, 2018. – 210 с.
16. Несмашный А.О. Интернет-технологии в политике и политические информационные интернет-технологии / А.О. Несмашный // Социум и власть. – 2017. – № 2(64). – С. 59-64.
17. Голомзин Г.Н. Интернет-технологии, в организационном управлении / Г. Н. Голомзин // Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 118-120.
18. Балдин К.В. Информатика для ВУЗов: Учебник / К.В. Балдин,
В.Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2016. – 395 c.
19. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/1a45a123ee3e2f6e74cac4d567d8881ba35fb291/
20. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО /
Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
21. Бакаева О.А. Использование интернет-технологий в образовании /
О. А. Бакаева, Е. А. Тагаева // Сборник научных статей 4-й Всероссийской научно-практической конференции – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 420-423.
22. Сафонова Л.А. Современные онлайн-ресурсы и их дидактическое значение // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. – № 2 (6). – С. 117-119.
23. Дорохина А.Ю., Учебный потенциал всемирной сети интернет / А.Ю. Дорохина // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1. – №. 2. – С. 122-131.
24. Белякова Е.Г. Информационная культура и информационная безопасность школьников / Е.Г. Белякова, Э.В. Загвязинская, А.И. Березенцева // Образование и наука. – 2017. – Т. 19, № 8. – С. 147-162.
25. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учебник /
Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. – 687 c.
26. Акбашева Р.С. Проблема психологических особенностей формирования поведения подростков в системе школьного образования /
Р.С. Акбашева // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 8(198). – С. 410-413.
27. Астанина М.М. Плюсы и минусы использования интернета в образовании / М.М. Астанина // Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 10-13 декабря 2019 года. Том Часть 2. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени
А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2019. – С. 61-62.
28. Шумилин В.П. Использование интернет-технологии в образовании / В.П. Шумилин, Н.Г. Шумилина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2019. – № 1(82). – С. 355-357.
29. Гриншкун В.В. Особенности и следствия использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в российских вузах /
В.В. Гриншкун // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2018. – Т. 15, № 3. – С. 247-270.
30. Рыбалко Т.Г. Формирование навыков самостоятельной работы у будущих ИТ-специалистов с помощью видеоконтента TED Talks / Т.Г. Рыбалко // Вестник ВятГУ. 2019. – №3. – С.76-85.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую