Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические рекомендации по организации семинарского занятия в форме викторины в малых группах

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ttril45

499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы курсовой работы. Научное исследование, направленное на изучение методических рекомендаций по организации семинарского занятия по изучению экономических дисциплин в форме викторины в малых группах, имеет актуальность в современных условиях образования, когда технологии обучения активно развиваются и становятся все более доступными и интерактивными. Организация семинарских занятий в форме викторины может помочь студентам лучше усвоить материал, заинтересоваться предметом и улучшить свои результаты в изучении экономических дисциплин. Малые группы также способствуют более глубокому пониманию материала, а форма игры может дополнительно стимулировать участие студентов и создать более дружескую атмосферу на занятиях.
Таким образом исследование по оптимизации методических рекомендаций для организации семинарских занятий в форме викторины в малых группах помогут облегчить процесс обучения экономическим дисциплинам для студентов и повысить качество образования.
Тема исследования ранее изучалась многими специалистами в сфере педагогики, в частности тех, кто изучал методику преподавания экономических дисциплин. Значимыми в данном ключе являются работы таких авторов как Т.А. Белоусова, Т.В. Мирошниченко, Е.В. Никифорова, Ю.В. Филатова, А.О. Фомина и др.
Цель данной работы заключается в определении теоретических и методических основ организации семинарского занятия по изучению экономических дисциплин в форме викторины в малых группах.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
– изучить понятие, цели и задачи семинарского занятия;
– рассмотреть форму викторины в малых группах и её особенности;
– исследовать методику подготовительного этапа семинарского занятия в форме викторины в малых группах;
– рассмотреть методику формирования основного этапа семинарского занятия в форме викторины в малых группах;
– изучить особенности заключительного этапа семинарского занятия в форме викторины в малых группах;
– выделить проблемы организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах;
– предложить направления совершенствования организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах.
Объект исследования – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе организации и проведения семинарских занятий по экономике.
Предмет исследования – теоретические и методические основы викторины в малых группах, как формы организации семинарского занятия по экономике.
Методы исследования: анализ и синтез применялись в процессе обработки научных мнений о теоретических основах темы, а также подготовки выводов к работе. Обобщение и систематизация применялись при поиске научной литературы по теме исследования, системно-структурный – для построения рисунков и таблиц.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трёх разделов, включающих суммарно семь параграфов, заключения и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………...3

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ВИКТОРИНЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ ………………………………………………………………………..........................5
1.1. Понятие, цели и задачи семинарского занятия……………..………………..5
1.2. Форма викторины в малых группах и её особенности………………………7

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ВИКТОРИНЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ …………………………………12
2.1. Подготовительный этап семинарского занятия в форме викторины в малых группах …………………………………………………………………………..…12
2.2. Основной этап семинарского занятия в форме викторины в малых группах……………………………………………………………………………...15
2.3. Заключительный этап семинарского занятия в форме викторины в малых группах……………………………………………………………………...………17

РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ВИКТОРИНЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ ……………………………………….....................................21
3.1. Проблемы организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах ……………………………………………………....21
3.2. Направления совершенствования организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах …………………………………...23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….......29

Курсовая по дисциплине педагогика.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 91,75% (проверен 08.07.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Бармашов, И.Н. О способах активизации познавательной деятельности курсантов Академии ФСИН России при изучении экономических дисциплин / И. Н. Бармашов // Сборник тезисов выступлений и докладов участников IV международного пенитенциарного форума. – Рязань: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2019. – С. 17-19.
2. Белоусова, Т.А. Перспективы использования нетрадиционных методов преподавания профильных дисциплин экономического направления / Т. А. Белоусова // Корпоративная экономика. – 2019. – № 2(18). – С. 60-65.
3. Боева, О.М. Педагогический феномен интеллектуальной игры /
О.М. Боева // Образование. Наука. Научные кадры. – 2021. – № 1. – С. 141-147.
4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
5. Гертман, А.С. Применение активных методов обучения при изучении экономических дисциплин / А. С. Гертман // Профессиональное образование. – 2016. – № 1(23). – С. 43-45.
6. Дворкова, М.В. Образовательная игра как современное направление развития активного обучения / М.В. Дворкова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – T. 8. – № 1/2. – С. 191-195.
7. Евплова, Е.В. Методика преподавания экономических дисциплин / Е.В. Евплова // Наука ЮУрГУ: Материалы 67-й научной конференции. – Челябинск: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 2015. – С. 620-626.
8. Емельянова, Т.В. Игровые технологии в образовании: учебно-методическое пособие / Т.В. Емельянова, Г.А. Медяник. – Тольятти: Тольяттинский государственный унив, 2015. – 87 с.
9. Евплова, Е.В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины «Прикладная экономика»)? / Е.В. Евплова // Экономика образования. – 2012. – № 2(69). – С. 99-105.
10. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. – М.: Academia, 2017. – 160 c.
11. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО /
Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
12. Корвяков, В.А. Особенности методики преподавания экономических дисциплин / В.А. Корвяков, Л.М. Бекенова, Г.Ж. Сейтхамзина // Сборник трудов участников XIV Международной научной конференции. – Красноярск: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-инновационный центр», 2022. – С. 208-212.
13. Мирошниченко, Т.В. Использование активных методов обучения в преподавании экономических дисциплин / Т.В. Мирошниченко // Сахалинское образование XXI век. – 2019. – № 1. – С. 48-52.
14. Михалева, Е.С. Интеллектуальная игра как форма образовательной деятельности в условиях пандемии / Е.С. Михалева, О.М. Савина // Педагогическое образование. – 2021. – Т. 2, № 1. – С. 4-15.
15. Никифорова, Е.В. Особенности и проблемы методики преподавания экономических дисциплин / Е.В. Никифорова, О.В. Шнайдер // Балтийский гуманитарный журнал. – 2014. – № 3(8). – С. 72-74.
16. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений / С.И. Ожегов – 28-е изд., перераб. – М.: Мир и образование, 2015. – 1375 с.
17. Оронова, А.В. Викторины в историографии социально-культурной деятельности / А.В. Оронова // Материалы 52 Всероссийской научной конференции молодых исследователей. – Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2020. – С. 292-295.
18. Тайсумова, Х.В. Современные методы преподавания экономических дисциплин / Х.В. Тайсумова, М.С. Закриева // Сборник научных статей 3-й Всероссийской молодежной научной конференции. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 389-390.
19. Филатова, Ю.В. Методика проведения семинарского занятия в системе современного образования / Ю.В. Филатова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. – 2017. – № 10. – С. 116-118
20. Фомина, А.О. Особенности методики преподавания экономических дисциплин в учебном процессе / А.О. Фомина // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 128-134.
21. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2017. – 112 c.
22. Холод, Н.И. Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе / Н. И. Холод, И. Ю. Никитина // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 137-141.
23. Шушарин, В.Ф. Викторина как форма активизации познавательной деятельности студентов и интерактивное преподавание экономических дисциплин / В.Ф. Шушарин // Материалы IX Международной научно-методической конференции. – Пермь: МиГ, 2017. – С. 143-149.
24. Элипханов, М.У. История термина «интеллектуальная игра» в педагогике / М. У. Элипханов, Ф. О. Дзагурова, М. С. Келехсаева // Известия Чеченского государственного педагогического университета Серия 1. Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – Т. 28, № 2(30). – С. 192-196.
25. Яковлева, Г.Н. Интеллектуальная игра как форма мониторинга педагогической деятельности / Г.Н. Яковлева, Е.В. Анкудинова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2019. – № 4-2. – С. 78-81.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы курсовой работы. Научное исследование, направленное на изучение методических рекомендаций по организации семинарского занятия по изучению экономических дисциплин в форме викторины в малых группах, имеет актуальность в современных условиях образования, когда технологии обучения активно развиваются и становятся все более доступными и интерактивными. Организация семинарских занятий в форме викторины может помочь студентам лучше усвоить материал, заинтересоваться предметом и улучшить свои результаты в изучении экономических дисциплин. Малые группы также способствуют более глубокому пониманию материала, а форма игры может дополнительно стимулировать участие студентов и создать более дружескую атмосферу на занятиях.
Таким образом исследование по оптимизации методических рекомендаций для организации семинарских занятий в форме викторины в малых группах помогут облегчить процесс обучения экономическим дисциплинам для студентов и повысить качество образования.
Тема исследования ранее изучалась многими специалистами в сфере педагогики, в частности тех, кто изучал методику преподавания экономических дисциплин. Значимыми в данном ключе являются работы таких авторов как Т.А. Белоусова, Т.В. Мирошниченко, Е.В. Никифорова, Ю.В. Филатова, А.О. Фомина и др.
Цель данной работы заключается в определении теоретических и методических основ организации семинарского занятия по изучению экономических дисциплин в форме викторины в малых группах.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
– изучить понятие, цели и задачи семинарского занятия;
– рассмотреть форму викторины в малых группах и её особенности;
– исследовать методику подготовительного этапа семинарского занятия в форме викторины в малых группах;
– рассмотреть методику формирования основного этапа семинарского занятия в форме викторины в малых группах;
– изучить особенности заключительного этапа семинарского занятия в форме викторины в малых группах;
– выделить проблемы организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах;
– предложить направления совершенствования организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах.
Объект исследования – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе организации и проведения семинарских занятий по экономике.
Предмет исследования – теоретические и методические основы викторины в малых группах, как формы организации семинарского занятия по экономике.
Методы исследования: анализ и синтез применялись в процессе обработки научных мнений о теоретических основах темы, а также подготовки выводов к работе. Обобщение и систематизация применялись при поиске научной литературы по теме исследования, системно-структурный – для построения рисунков и таблиц.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трёх разделов, включающих суммарно семь параграфов, заключения и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………...3

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ВИКТОРИНЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ ………………………………………………………………………..........................5
1.1. Понятие, цели и задачи семинарского занятия……………..………………..5
1.2. Форма викторины в малых группах и её особенности………………………7

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ВИКТОРИНЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ …………………………………12
2.1. Подготовительный этап семинарского занятия в форме викторины в малых группах …………………………………………………………………………..…12
2.2. Основной этап семинарского занятия в форме викторины в малых группах……………………………………………………………………………...15
2.3. Заключительный этап семинарского занятия в форме викторины в малых группах……………………………………………………………………...………17

РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ВИКТОРИНЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ ……………………………………….....................................21
3.1. Проблемы организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах ……………………………………………………....21
3.2. Направления совершенствования организации и проведения семинарских занятий в форме викторины в малых группах …………………………………...23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….......29

Курсовая по дисциплине педагогика.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 91,75% (проверен 08.07.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Бармашов, И.Н. О способах активизации познавательной деятельности курсантов Академии ФСИН России при изучении экономических дисциплин / И. Н. Бармашов // Сборник тезисов выступлений и докладов участников IV международного пенитенциарного форума. – Рязань: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2019. – С. 17-19.
2. Белоусова, Т.А. Перспективы использования нетрадиционных методов преподавания профильных дисциплин экономического направления / Т. А. Белоусова // Корпоративная экономика. – 2019. – № 2(18). – С. 60-65.
3. Боева, О.М. Педагогический феномен интеллектуальной игры /
О.М. Боева // Образование. Наука. Научные кадры. – 2021. – № 1. – С. 141-147.
4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
5. Гертман, А.С. Применение активных методов обучения при изучении экономических дисциплин / А. С. Гертман // Профессиональное образование. – 2016. – № 1(23). – С. 43-45.
6. Дворкова, М.В. Образовательная игра как современное направление развития активного обучения / М.В. Дворкова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – T. 8. – № 1/2. – С. 191-195.
7. Евплова, Е.В. Методика преподавания экономических дисциплин / Е.В. Евплова // Наука ЮУрГУ: Материалы 67-й научной конференции. – Челябинск: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 2015. – С. 620-626.
8. Емельянова, Т.В. Игровые технологии в образовании: учебно-методическое пособие / Т.В. Емельянова, Г.А. Медяник. – Тольятти: Тольяттинский государственный унив, 2015. – 87 с.
9. Евплова, Е.В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины «Прикладная экономика»)? / Е.В. Евплова // Экономика образования. – 2012. – № 2(69). – С. 99-105.
10. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. – М.: Academia, 2017. – 160 c.
11. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО /
Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
12. Корвяков, В.А. Особенности методики преподавания экономических дисциплин / В.А. Корвяков, Л.М. Бекенова, Г.Ж. Сейтхамзина // Сборник трудов участников XIV Международной научной конференции. – Красноярск: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-инновационный центр», 2022. – С. 208-212.
13. Мирошниченко, Т.В. Использование активных методов обучения в преподавании экономических дисциплин / Т.В. Мирошниченко // Сахалинское образование XXI век. – 2019. – № 1. – С. 48-52.
14. Михалева, Е.С. Интеллектуальная игра как форма образовательной деятельности в условиях пандемии / Е.С. Михалева, О.М. Савина // Педагогическое образование. – 2021. – Т. 2, № 1. – С. 4-15.
15. Никифорова, Е.В. Особенности и проблемы методики преподавания экономических дисциплин / Е.В. Никифорова, О.В. Шнайдер // Балтийский гуманитарный журнал. – 2014. – № 3(8). – С. 72-74.
16. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений / С.И. Ожегов – 28-е изд., перераб. – М.: Мир и образование, 2015. – 1375 с.
17. Оронова, А.В. Викторины в историографии социально-культурной деятельности / А.В. Оронова // Материалы 52 Всероссийской научной конференции молодых исследователей. – Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2020. – С. 292-295.
18. Тайсумова, Х.В. Современные методы преподавания экономических дисциплин / Х.В. Тайсумова, М.С. Закриева // Сборник научных статей 3-й Всероссийской молодежной научной конференции. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 389-390.
19. Филатова, Ю.В. Методика проведения семинарского занятия в системе современного образования / Ю.В. Филатова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. – 2017. – № 10. – С. 116-118
20. Фомина, А.О. Особенности методики преподавания экономических дисциплин в учебном процессе / А.О. Фомина // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 128-134.
21. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2017. – 112 c.
22. Холод, Н.И. Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе / Н. И. Холод, И. Ю. Никитина // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 137-141.
23. Шушарин, В.Ф. Викторина как форма активизации познавательной деятельности студентов и интерактивное преподавание экономических дисциплин / В.Ф. Шушарин // Материалы IX Международной научно-методической конференции. – Пермь: МиГ, 2017. – С. 143-149.
24. Элипханов, М.У. История термина «интеллектуальная игра» в педагогике / М. У. Элипханов, Ф. О. Дзагурова, М. С. Келехсаева // Известия Чеченского государственного педагогического университета Серия 1. Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – Т. 28, № 2(30). – С. 192-196.
25. Яковлева, Г.Н. Интеллектуальная игра как форма мониторинга педагогической деятельности / Г.Н. Яковлева, Е.В. Анкудинова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2019. – № 4-2. – С. 78-81.

Купить эту работу

Методические рекомендации по организации семинарского занятия в форме викторины в малых группах

499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ttril45
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
499 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ttril45 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ttril45 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ttril45 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ttril45 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽