Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка ситуационных заданий в процессе изучения экономических дисциплин

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной задачей высшего учебного заведения является подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности. С одной стороны – это предоставление основных знаний, необходимых для осуществления деятельности, с другой – формирование профессиональных умений и навыков. Формирование профессионала в экономической области невозможно без перемен в технологиях подготовки, в которых следует уделить внимание не запоминанию общих и специальных знаний и механическому усвоению умений и навыков, а развитию творческих способностей решать нетрадиционные задачи и проблемы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 5
1.1. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 19
2.1. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ КЕЙСОВ 19
2.2. РАЗРАБОТКА КЕЙСА «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

В определенной мере решить задачу формирования конкурентоспособных специалистов помогают разнообразные методы активного обучения.
Высшие учебные заведения России имеют многолетний опыт использования активных методов обучения, особенно в экономическом образовании. Среди активных методов обучения в экономическом образовании наибольшее распространение получил метод ситуационного обучения, который включает в себя анализ производственных ситуаций, решение профессиональных ситуационных задач, деловые игры (или их элементы).

Список литературы

1. Александров А. Ю. и др. Математическое моделирование и исследование устойчивости биологических сообществ: учебное пособие. Санкт-Петербургский гос. ун-т. Санкт-Петербург, Соло, 2006. 186 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003440077
2. Алтухов Ю.П. Генетические процессы в популяциях: Учеб. пособие для студентов вузов. М., Академкнига, 2003. 431 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002099435
3. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. - Тула, 2008.-307 с.
4. Аржанцев, И. Лекции о базисах Гребнера / И. Аржанцев. - М.: [не указано], 2002. - 911 c.
5. Гамс, Эдуард Сергеевич Исследование Качества Преподавания Отдельных Экономических Дисциплин В Группах Русскоговорящих Студентов// Учёные Записки, №11 – Таллинн: Сги, 2008, С.157-163. / Гамс Эдуард Сергеевич. - Москва:СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 912 c.
6. Громыко В.В. Экономическая теория /В.В. Громыко, Т.Г. Бродская, В.В. Багинова.–М., 2010.-280 с.
7. Бровкина Н.Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин. - М., 2010.-167 с.
8. Заиченко, А. А. Методика преподавания экономических дисциплин / А.А. Заиченко, Е.А. Стрельченко, Л.А. Безуглая. - М.: Содействие - XXI век, 2011. - 200 c.
9. Бей-Биенко Г.Я. Общая энтомология. СПб., 2008. 485 с. Биогеография. Под ред. Абдурахманова Г. М., Криволуцкого Д. А., Мяло Е. Г., Огуреевой Г. Н.. М., 2008. 474 с.
10. Бобрешова И. П., Попович Е. А. Необходимость использования активных методов обучения при подготовке бакалавров [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
11. Наумова М., Гладкова Л. Использование метода case-study в преподавании экономических дисциплин в высших учебных заведениях / М.Наумова, Л.Гладкова // – Спецвып. 8. – Ч. IІ. – Словянск : СДПУ, 2012. – С. 60–68.
12. 14. Кавинкина И. Н. Метод "кейс-стади" в образовательном процессе ВУЗа [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://elib.grsu.by/katalog/158503-344572.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
13. Смолянинова О. Г. Кейс-метод обучения студентов [Электронний ресурс] / О.Г.Смолянинова // Материалы 7-ой научно-практической конференции «Педагогика развития». – Часть 1. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000. – Режим доступа: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfukras.ru/files/publications/57.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
14. Иванченко О. П. Деловые игры как эффективная форма подготовки специалистов по профилю "Маркетинг" [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
15. Изотов Б. А. Пути повышения эффективности кейсового метода при преподовании экономических дисциплин [Электронний ресурс]. – Режим доступа : http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf (дата обращения 12.02.2018).
16. Руденко А. Д. Проблемный подход в обучении экономическим дисциплинам /А.Д.Руденко // Проблемы современной науки и образования. – 2012. – № 3 (13). – С. 47–49.
17. Меньшикова, М.А. Английские экономические термины / М.А. Меньшикова. - М.: Новосибирск: Наука, 1983. - 264 c.
18. Основы права. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины. - М.: Academia, 2013. - 256 c.
19. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 304 c.
20. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 208 c.
21. Умнов, А.Е. Аналитическая геометрия и линейная алгебра. Лекции кафедры высшей математики МФТИ / А.Е. Умнов. - М.: [не указано], 2004. - 632 c.
22. Шимко, П.Д. Оптимальное управление экономическими системами / П.Д. Шимко. - М.: [не указано], 2004. - 625 c.
23. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М., 2010.-189 с.
24. Хасевич Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин/ Учебно-методический комплекс, 2006.-208 с.
25. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2011. - № 4.-98 с.
26. Экономическая теория / под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой.– М., 2006.-306 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основной задачей высшего учебного заведения является подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности. С одной стороны – это предоставление основных знаний, необходимых для осуществления деятельности, с другой – формирование профессиональных умений и навыков. Формирование профессионала в экономической области невозможно без перемен в технологиях подготовки, в которых следует уделить внимание не запоминанию общих и специальных знаний и механическому усвоению умений и навыков, а развитию творческих способностей решать нетрадиционные задачи и проблемы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 5
1.1. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 19
2.1. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ КЕЙСОВ 19
2.2. РАЗРАБОТКА КЕЙСА «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

В определенной мере решить задачу формирования конкурентоспособных специалистов помогают разнообразные методы активного обучения.
Высшие учебные заведения России имеют многолетний опыт использования активных методов обучения, особенно в экономическом образовании. Среди активных методов обучения в экономическом образовании наибольшее распространение получил метод ситуационного обучения, который включает в себя анализ производственных ситуаций, решение профессиональных ситуационных задач, деловые игры (или их элементы).

Список литературы

1. Александров А. Ю. и др. Математическое моделирование и исследование устойчивости биологических сообществ: учебное пособие. Санкт-Петербургский гос. ун-т. Санкт-Петербург, Соло, 2006. 186 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003440077
2. Алтухов Ю.П. Генетические процессы в популяциях: Учеб. пособие для студентов вузов. М., Академкнига, 2003. 431 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002099435
3. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. - Тула, 2008.-307 с.
4. Аржанцев, И. Лекции о базисах Гребнера / И. Аржанцев. - М.: [не указано], 2002. - 911 c.
5. Гамс, Эдуард Сергеевич Исследование Качества Преподавания Отдельных Экономических Дисциплин В Группах Русскоговорящих Студентов// Учёные Записки, №11 – Таллинн: Сги, 2008, С.157-163. / Гамс Эдуард Сергеевич. - Москва:СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 912 c.
6. Громыко В.В. Экономическая теория /В.В. Громыко, Т.Г. Бродская, В.В. Багинова.–М., 2010.-280 с.
7. Бровкина Н.Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин. - М., 2010.-167 с.
8. Заиченко, А. А. Методика преподавания экономических дисциплин / А.А. Заиченко, Е.А. Стрельченко, Л.А. Безуглая. - М.: Содействие - XXI век, 2011. - 200 c.
9. Бей-Биенко Г.Я. Общая энтомология. СПб., 2008. 485 с. Биогеография. Под ред. Абдурахманова Г. М., Криволуцкого Д. А., Мяло Е. Г., Огуреевой Г. Н.. М., 2008. 474 с.
10. Бобрешова И. П., Попович Е. А. Необходимость использования активных методов обучения при подготовке бакалавров [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
11. Наумова М., Гладкова Л. Использование метода case-study в преподавании экономических дисциплин в высших учебных заведениях / М.Наумова, Л.Гладкова // – Спецвып. 8. – Ч. IІ. – Словянск : СДПУ, 2012. – С. 60–68.
12. 14. Кавинкина И. Н. Метод "кейс-стади" в образовательном процессе ВУЗа [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://elib.grsu.by/katalog/158503-344572.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
13. Смолянинова О. Г. Кейс-метод обучения студентов [Электронний ресурс] / О.Г.Смолянинова // Материалы 7-ой научно-практической конференции «Педагогика развития». – Часть 1. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000. – Режим доступа: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfukras.ru/files/publications/57.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
14. Иванченко О. П. Деловые игры как эффективная форма подготовки специалистов по профилю "Маркетинг" [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
15. Изотов Б. А. Пути повышения эффективности кейсового метода при преподовании экономических дисциплин [Электронний ресурс]. – Режим доступа : http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf (дата обращения 12.02.2018).
16. Руденко А. Д. Проблемный подход в обучении экономическим дисциплинам /А.Д.Руденко // Проблемы современной науки и образования. – 2012. – № 3 (13). – С. 47–49.
17. Меньшикова, М.А. Английские экономические термины / М.А. Меньшикова. - М.: Новосибирск: Наука, 1983. - 264 c.
18. Основы права. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины. - М.: Academia, 2013. - 256 c.
19. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 304 c.
20. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 208 c.
21. Умнов, А.Е. Аналитическая геометрия и линейная алгебра. Лекции кафедры высшей математики МФТИ / А.Е. Умнов. - М.: [не указано], 2004. - 632 c.
22. Шимко, П.Д. Оптимальное управление экономическими системами / П.Д. Шимко. - М.: [не указано], 2004. - 625 c.
23. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М., 2010.-189 с.
24. Хасевич Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин/ Учебно-методический комплекс, 2006.-208 с.
25. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2011. - № 4.-98 с.
26. Экономическая теория / под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой.– М., 2006.-306 с.

Купить эту работу

Разработка ситуационных заданий в процессе изучения экономических дисциплин

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽