все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной задачей высшего учебного заведения является подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности. С одной стороны – это предоставление основных знаний, необходимых для осуществления деятельности, с другой – формирование профессиональных умений и навыков. Формирование профессионала в экономической области невозможно без перемен в технологиях подготовки, в которых следует уделить внимание не запоминанию общих и специальных знаний и механическому усвоению умений и навыков, а развитию творческих способностей решать нетрадиционные задачи и проблемы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 5
1.1. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 19
2.1. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ КЕЙСОВ 19
2.2. РАЗРАБОТКА КЕЙСА «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
В определенной мере решить задачу формирования конкурентоспособных специалистов помогают разнообразные методы активного обучения.
Высшие учебные заведения России имеют многолетний опыт использования активных методов обучения, особенно в экономическом образовании. Среди активных методов обучения в экономическом образовании наибольшее распространение получил метод ситуационного обучения, который включает в себя анализ производственных ситуаций, решение профессиональных ситуационных задач, деловые игры (или их элементы).
Список литературы
1. Александров А. Ю. и др. Математическое моделирование и исследование устойчивости биологических сообществ: учебное пособие. Санкт-Петербургский гос. ун-т. Санкт-Петербург, Соло, 2006. 186 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003440077
2. Алтухов Ю.П. Генетические процессы в популяциях: Учеб. пособие для студентов вузов. М., Академкнига, 2003. 431 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002099435
3. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. - Тула, 2008.-307 с.
4. Аржанцев, И. Лекции о базисах Гребнера / И. Аржанцев. - М.: [не указано], 2002. - 911 c.
5. Гамс, Эдуард Сергеевич Исследование Качества Преподавания Отдельных Экономических Дисциплин В Группах Русскоговорящих Студентов// Учёные Записки, №11 – Таллинн: Сги, 2008, С.157-163. / Гамс Эдуард Сергеевич. - Москва:СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 912 c.
6. Громыко В.В. Экономическая теория /В.В. Громыко, Т.Г. Бродская, В.В. Багинова.–М., 2010.-280 с.
7. Бровкина Н.Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин. - М., 2010.-167 с.
8. Заиченко, А. А. Методика преподавания экономических дисциплин / А.А. Заиченко, Е.А. Стрельченко, Л.А. Безуглая. - М.: Содействие - XXI век, 2011. - 200 c.
9. Бей-Биенко Г.Я. Общая энтомология. СПб., 2008. 485 с. Биогеография. Под ред. Абдурахманова Г. М., Криволуцкого Д. А., Мяло Е. Г., Огуреевой Г. Н.. М., 2008. 474 с.
10. Бобрешова И. П., Попович Е. А. Необходимость использования активных методов обучения при подготовке бакалавров [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
11. Наумова М., Гладкова Л. Использование метода case-study в преподавании экономических дисциплин в высших учебных заведениях / М.Наумова, Л.Гладкова // – Спецвып. 8. – Ч. IІ. – Словянск : СДПУ, 2012. – С. 60–68.
12. 14. Кавинкина И. Н. Метод "кейс-стади" в образовательном процессе ВУЗа [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://elib.grsu.by/katalog/158503-344572.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
13. Смолянинова О. Г. Кейс-метод обучения студентов [Электронний ресурс] / О.Г.Смолянинова // Материалы 7-ой научно-практической конференции «Педагогика развития». – Часть 1. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000. – Режим доступа: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfukras.ru/files/publications/57.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
14. Иванченко О. П. Деловые игры как эффективная форма подготовки специалистов по профилю "Маркетинг" [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
15. Изотов Б. А. Пути повышения эффективности кейсового метода при преподовании экономических дисциплин [Электронний ресурс]. – Режим доступа : http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf (дата обращения 12.02.2018).
16. Руденко А. Д. Проблемный подход в обучении экономическим дисциплинам /А.Д.Руденко // Проблемы современной науки и образования. – 2012. – № 3 (13). – С. 47–49.
17. Меньшикова, М.А. Английские экономические термины / М.А. Меньшикова. - М.: Новосибирск: Наука, 1983. - 264 c.
18. Основы права. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины. - М.: Academia, 2013. - 256 c.
19. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 304 c.
20. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 208 c.
21. Умнов, А.Е. Аналитическая геометрия и линейная алгебра. Лекции кафедры высшей математики МФТИ / А.Е. Умнов. - М.: [не указано], 2004. - 632 c.
22. Шимко, П.Д. Оптимальное управление экономическими системами / П.Д. Шимко. - М.: [не указано], 2004. - 625 c.
23. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М., 2010.-189 с.
24. Хасевич Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин/ Учебно-методический комплекс, 2006.-208 с.
25. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2011. - № 4.-98 с.
26. Экономическая теория / под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой.– М., 2006.-306 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной задачей высшего учебного заведения является подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности. С одной стороны – это предоставление основных знаний, необходимых для осуществления деятельности, с другой – формирование профессиональных умений и навыков. Формирование профессионала в экономической области невозможно без перемен в технологиях подготовки, в которых следует уделить внимание не запоминанию общих и специальных знаний и механическому усвоению умений и навыков, а развитию творческих способностей решать нетрадиционные задачи и проблемы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 5
1.1. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 19
2.1. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ КЕЙСОВ 19
2.2. РАЗРАБОТКА КЕЙСА «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
В определенной мере решить задачу формирования конкурентоспособных специалистов помогают разнообразные методы активного обучения.
Высшие учебные заведения России имеют многолетний опыт использования активных методов обучения, особенно в экономическом образовании. Среди активных методов обучения в экономическом образовании наибольшее распространение получил метод ситуационного обучения, который включает в себя анализ производственных ситуаций, решение профессиональных ситуационных задач, деловые игры (или их элементы).
Список литературы
1. Александров А. Ю. и др. Математическое моделирование и исследование устойчивости биологических сообществ: учебное пособие. Санкт-Петербургский гос. ун-т. Санкт-Петербург, Соло, 2006. 186 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003440077
2. Алтухов Ю.П. Генетические процессы в популяциях: Учеб. пособие для студентов вузов. М., Академкнига, 2003. 431 с. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002099435
3. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. - Тула, 2008.-307 с.
4. Аржанцев, И. Лекции о базисах Гребнера / И. Аржанцев. - М.: [не указано], 2002. - 911 c.
5. Гамс, Эдуард Сергеевич Исследование Качества Преподавания Отдельных Экономических Дисциплин В Группах Русскоговорящих Студентов// Учёные Записки, №11 – Таллинн: Сги, 2008, С.157-163. / Гамс Эдуард Сергеевич. - Москва:СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 912 c.
6. Громыко В.В. Экономическая теория /В.В. Громыко, Т.Г. Бродская, В.В. Багинова.–М., 2010.-280 с.
7. Бровкина Н.Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин. - М., 2010.-167 с.
8. Заиченко, А. А. Методика преподавания экономических дисциплин / А.А. Заиченко, Е.А. Стрельченко, Л.А. Безуглая. - М.: Содействие - XXI век, 2011. - 200 c.
9. Бей-Биенко Г.Я. Общая энтомология. СПб., 2008. 485 с. Биогеография. Под ред. Абдурахманова Г. М., Криволуцкого Д. А., Мяло Е. Г., Огуреевой Г. Н.. М., 2008. 474 с.
10. Бобрешова И. П., Попович Е. А. Необходимость использования активных методов обучения при подготовке бакалавров [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
11. Наумова М., Гладкова Л. Использование метода case-study в преподавании экономических дисциплин в высших учебных заведениях / М.Наумова, Л.Гладкова // – Спецвып. 8. – Ч. IІ. – Словянск : СДПУ, 2012. – С. 60–68.
12. 14. Кавинкина И. Н. Метод "кейс-стади" в образовательном процессе ВУЗа [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://elib.grsu.by/katalog/158503-344572.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
13. Смолянинова О. Г. Кейс-метод обучения студентов [Электронний ресурс] / О.Г.Смолянинова // Материалы 7-ой научно-практической конференции «Педагогика развития». – Часть 1. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000. – Режим доступа: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfukras.ru/files/publications/57.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
14. Иванченко О. П. Деловые игры как эффективная форма подготовки специалистов по профилю "Маркетинг" [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf. (дата обращения 12.02.2018).
15. Изотов Б. А. Пути повышения эффективности кейсового метода при преподовании экономических дисциплин [Электронний ресурс]. – Режим доступа : http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s13.pdf (дата обращения 12.02.2018).
16. Руденко А. Д. Проблемный подход в обучении экономическим дисциплинам /А.Д.Руденко // Проблемы современной науки и образования. – 2012. – № 3 (13). – С. 47–49.
17. Меньшикова, М.А. Английские экономические термины / М.А. Меньшикова. - М.: Новосибирск: Наука, 1983. - 264 c.
18. Основы права. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины. - М.: Academia, 2013. - 256 c.
19. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 304 c.
20. Степанищев, А. Т. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2 / А.Т. Степанищев. - М.: Владос, 2002. - 208 c.
21. Умнов, А.Е. Аналитическая геометрия и линейная алгебра. Лекции кафедры высшей математики МФТИ / А.Е. Умнов. - М.: [не указано], 2004. - 632 c.
22. Шимко, П.Д. Оптимальное управление экономическими системами / П.Д. Шимко. - М.: [не указано], 2004. - 625 c.
23. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М., 2010.-189 с.
24. Хасевич Н.П., Сакович М.В. Методика преподавания экономических дисциплин/ Учебно-методический комплекс, 2006.-208 с.
25. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. – 2011. - № 4.-98 с.
26. Экономическая теория / под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой.– М., 2006.-306 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую