все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умственная отсталость – отклонение, от которого страдает более 120 млн. людей во всем мире. Это одна из самых распространенных причин инвалидности на всю жизнь. Считается, что общая распространенность умственной отсталости находится в рамках от 1 до 3% от общего количества населения любой страны.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЕКТА 6
1.1. Понятие умственной отсталости 6
1.2. Проблемы развития и обучения детей с нарушениями интеллекта 11
1.3. Основные направления деятельности педагога специального учебного заведения для детей с нарушениями интеллекта 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1. База и методы исследования детей с нарушением интеллекта
2.2. Анализ результатов исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта
2.3. Рекомендации по коррекционно-воспитательной работе с детьми с нарушениями интеллекта
Заключение
Список литературы
Интеграцией детей с нарушением интеллекта в общество и образовательное пространство России является эффективный современный мировой опыт теоретико-практического решения проблем социализации таких детей. На сегодня выяснено, что для детей этой категории наиболее эффективной является реабилитация образовательными средствами при условии сочетания психолого-педагогической, медико-социальной помощи и коррекционно-развивающей направленности обучения (а также учета важности раннего, целесообразного и интенсивного вмешательства в развитие детей).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Логопедия. Методическое наследие. Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. В 5 книгах. Книга 2; Владос - Москва, 2003. - 432 c.
2. Нарушения письменной речи у младших школьников; Феникс - Москва, 2008. - 224 c.
3. Олигофренопедагогика; Дрофа - Москва, 2009. - 400 c.
4. Олигофренопедагогика; Академия - Москва, 2011. - 336 c.
5. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи; Владос - Москва, 2011. - 376 c.
6. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика; Владос - Москва, 2010. - 320 c.
7. Специальная семейная педагогика; Владос - Москва, 2009. - 360 c.
8. Акименко В. М. Исправление звукопроизношения у детей; Феникс - Москва, 2009. - 112 c.
9. Бенилова С. Ю., Давидович Л. А., Микляева Н. В. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы); Парадигма - Москва, 2012. - 635 c.
10. Быкова Л. М., Горбунова Е. А., Зыкова Т. С., Носкова Л. П. Методика преподавания русского языка в школе глухих; Владос - Москва, 2002. - 400 c.
11. Варенова Т. В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями; Форум - Москва, 2012. - 272 c.
12. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов; Владос - Москва, 2000. - 240 c.
13. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии. Педагогическая помощь; Академия - Москва, 2008. - 240 c.
14. Замский Х. С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века; Академия - Москва, 2008. - 368 c.
15. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция; Академия - Москва, 2010. - 304 c.
16. Коняева Н. П., Никандрова Т. С. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития; Владос - Москва, 2010. - 200 c.
17. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии; В. Секачев - Москва, 2013. - 184 c.
18. Лалаева Р. И. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия; Владос - Москва, 2007. - 304 c.
19. Лынская М. И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий; Парадигма - Москва, 2012. - 128 c.
20. Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики; Владос - Москва, 2008. - 264 c.
21. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология; Флинта, МПСИ - Москва, 2010. - 376 c.
22. Никуленко Т. Г., Самыгин С. И. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов; Феникс, МарТ - Москва, 2010. - 192 c.
23. Орлова О. С. Нарушения голоса; АСТ, Астрель, ВКТ - Москва, 2008. - 224 c.
24. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи; Академия - Москва, 2007. - 144 c.
25. Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями; Академия - Москва, 2003. - 272 c.
26. Стребелева Е. А., Мишина Г. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста; Владос - Москва, 2010. - 144 c.
27. Фомичева М. Ф., Оганесян Е. В. Введение в логопедию. Материалы для практического усвоения системы фонем русского языка; МПСИ, МОДЭК - Москва, 2010. - 88 c.
28. Хватцев М. Е. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2; Владос-Пресс, КДУ - Москва, 2013. - 294 c.
29. Хитрюк В. В. Основы дефектологии; Издательство Гревцова - Москва, 2009. - 280 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умственная отсталость – отклонение, от которого страдает более 120 млн. людей во всем мире. Это одна из самых распространенных причин инвалидности на всю жизнь. Считается, что общая распространенность умственной отсталости находится в рамках от 1 до 3% от общего количества населения любой страны.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЕКТА 6
1.1. Понятие умственной отсталости 6
1.2. Проблемы развития и обучения детей с нарушениями интеллекта 11
1.3. Основные направления деятельности педагога специального учебного заведения для детей с нарушениями интеллекта 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1. База и методы исследования детей с нарушением интеллекта
2.2. Анализ результатов исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта
2.3. Рекомендации по коррекционно-воспитательной работе с детьми с нарушениями интеллекта
Заключение
Список литературы
Интеграцией детей с нарушением интеллекта в общество и образовательное пространство России является эффективный современный мировой опыт теоретико-практического решения проблем социализации таких детей. На сегодня выяснено, что для детей этой категории наиболее эффективной является реабилитация образовательными средствами при условии сочетания психолого-педагогической, медико-социальной помощи и коррекционно-развивающей направленности обучения (а также учета важности раннего, целесообразного и интенсивного вмешательства в развитие детей).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Логопедия. Методическое наследие. Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. В 5 книгах. Книга 2; Владос - Москва, 2003. - 432 c.
2. Нарушения письменной речи у младших школьников; Феникс - Москва, 2008. - 224 c.
3. Олигофренопедагогика; Дрофа - Москва, 2009. - 400 c.
4. Олигофренопедагогика; Академия - Москва, 2011. - 336 c.
5. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи; Владос - Москва, 2011. - 376 c.
6. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика; Владос - Москва, 2010. - 320 c.
7. Специальная семейная педагогика; Владос - Москва, 2009. - 360 c.
8. Акименко В. М. Исправление звукопроизношения у детей; Феникс - Москва, 2009. - 112 c.
9. Бенилова С. Ю., Давидович Л. А., Микляева Н. В. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы); Парадигма - Москва, 2012. - 635 c.
10. Быкова Л. М., Горбунова Е. А., Зыкова Т. С., Носкова Л. П. Методика преподавания русского языка в школе глухих; Владос - Москва, 2002. - 400 c.
11. Варенова Т. В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями; Форум - Москва, 2012. - 272 c.
12. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов; Владос - Москва, 2000. - 240 c.
13. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии. Педагогическая помощь; Академия - Москва, 2008. - 240 c.
14. Замский Х. С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века; Академия - Москва, 2008. - 368 c.
15. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция; Академия - Москва, 2010. - 304 c.
16. Коняева Н. П., Никандрова Т. С. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития; Владос - Москва, 2010. - 200 c.
17. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии; В. Секачев - Москва, 2013. - 184 c.
18. Лалаева Р. И. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия; Владос - Москва, 2007. - 304 c.
19. Лынская М. И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий; Парадигма - Москва, 2012. - 128 c.
20. Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики; Владос - Москва, 2008. - 264 c.
21. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология; Флинта, МПСИ - Москва, 2010. - 376 c.
22. Никуленко Т. Г., Самыгин С. И. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов; Феникс, МарТ - Москва, 2010. - 192 c.
23. Орлова О. С. Нарушения голоса; АСТ, Астрель, ВКТ - Москва, 2008. - 224 c.
24. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи; Академия - Москва, 2007. - 144 c.
25. Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями; Академия - Москва, 2003. - 272 c.
26. Стребелева Е. А., Мишина Г. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста; Владос - Москва, 2010. - 144 c.
27. Фомичева М. Ф., Оганесян Е. В. Введение в логопедию. Материалы для практического усвоения системы фонем русского языка; МПСИ, МОДЭК - Москва, 2010. - 88 c.
28. Хватцев М. Е. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2; Владос-Пресс, КДУ - Москва, 2013. - 294 c.
29. Хитрюк В. В. Основы дефектологии; Издательство Гревцова - Москва, 2009. - 280 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую