все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].
Для любой научной дисциплины, как обоснованно указывает С.Ю. Штейн, точное определение ее предметной области обусловливает понимание специфики познавательной деятельности, реализуемой в ее условиях, что выражается через фиксацию онтологической схемы данной предметной области, задающей характер конкретной дисциплинарной идентичности [2, с. 7].
Уровень теоретической разработки проблемы. Вопрос предмета исследований закладывается в основу предметных указателей литературы.
Все это определяет неисчерпанность данной темы и дальнейшее повышение уровня теоретической разработки проблемы.
Цель данной работы – рассмотреть объект и предмет педагогического исследования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение.
2 Изучить особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования.
Объект исследования - объект и предмет педагогического исследования.
Предмет исследования - разграничение объекта и предмета исследования педагогического исследования
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение
2. Особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].
1. Селье Г От мечты к открытию: Как стать ученым / пер. с англ.; общ. ред. М.Н. Кондрашовой и И.С. Хо-рола; послесл. М.Г. Ярошевского и И.С. Хорола. М.: Прогресс, 1987. 368 с.
2. Штейн С.Ю. Объект и предмет. Методологические замечания к выявлению дисциплинарной идентичности искусствоведения // Артикульт. 2018. № 4 (32). С. 6—29.
3. Жюлиа Д. Философский словарь / пер. с франц. М.: Международные отношения, 2000. 544 с.
4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.: А ТЕМП, 2006. 944 с.
5. Медицинская диссертация: Руководство / авт.-сост. С.А. Трущелёв; под ред. И.Н. Денисова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. 416 с.
6. Протасов В.Н. Характеристика предмета и объекта исследования в диссертациях по юриспруденции // Вестник Российской правовой академии. 2011. № 4. С. 18—22.
7. Левин Г.Д. Предмет // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: Канон+; Реабилитация, 2009. 1248 с.
8. Кузнецова О.А., Захаркина А.В. Объект и предмет исследования в цивилистических диссертациях // Методологические проблемы цивилистических исследований. 2019. Т. 1. № 1. С. 217—249.
9. Майданов А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества. М.: Репро, 1993. 175 с.
10. Мокий М.С., Никифоров А.Л., Мокий В.С. Методология научных исследований: учебник для магистратуры / под ред. М.С. Мокия. М.: Юрайт, 2015. 255 с.
11. Понкин Игорь Владиславович Объект и предмет научного или прикладного аналитического исследования // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. №3 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obekt-i-predmet-nauchnogo-ili-prikladnogo-analiticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.01.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].
Для любой научной дисциплины, как обоснованно указывает С.Ю. Штейн, точное определение ее предметной области обусловливает понимание специфики познавательной деятельности, реализуемой в ее условиях, что выражается через фиксацию онтологической схемы данной предметной области, задающей характер конкретной дисциплинарной идентичности [2, с. 7].
Уровень теоретической разработки проблемы. Вопрос предмета исследований закладывается в основу предметных указателей литературы.
Все это определяет неисчерпанность данной темы и дальнейшее повышение уровня теоретической разработки проблемы.
Цель данной работы – рассмотреть объект и предмет педагогического исследования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение.
2 Изучить особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования.
Объект исследования - объект и предмет педагогического исследования.
Предмет исследования - разграничение объекта и предмета исследования педагогического исследования
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение
2. Особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].
1. Селье Г От мечты к открытию: Как стать ученым / пер. с англ.; общ. ред. М.Н. Кондрашовой и И.С. Хо-рола; послесл. М.Г. Ярошевского и И.С. Хорола. М.: Прогресс, 1987. 368 с.
2. Штейн С.Ю. Объект и предмет. Методологические замечания к выявлению дисциплинарной идентичности искусствоведения // Артикульт. 2018. № 4 (32). С. 6—29.
3. Жюлиа Д. Философский словарь / пер. с франц. М.: Международные отношения, 2000. 544 с.
4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.: А ТЕМП, 2006. 944 с.
5. Медицинская диссертация: Руководство / авт.-сост. С.А. Трущелёв; под ред. И.Н. Денисова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. 416 с.
6. Протасов В.Н. Характеристика предмета и объекта исследования в диссертациях по юриспруденции // Вестник Российской правовой академии. 2011. № 4. С. 18—22.
7. Левин Г.Д. Предмет // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: Канон+; Реабилитация, 2009. 1248 с.
8. Кузнецова О.А., Захаркина А.В. Объект и предмет исследования в цивилистических диссертациях // Методологические проблемы цивилистических исследований. 2019. Т. 1. № 1. С. 217—249.
9. Майданов А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества. М.: Репро, 1993. 175 с.
10. Мокий М.С., Никифоров А.Л., Мокий В.С. Методология научных исследований: учебник для магистратуры / под ред. М.С. Мокия. М.: Юрайт, 2015. 255 с.
11. Понкин Игорь Владиславович Объект и предмет научного или прикладного аналитического исследования // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. №3 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obekt-i-predmet-nauchnogo-ili-prikladnogo-analiticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.01.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую