Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Объект и предмет педагогического исследования

  • 17 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].
Для любой научной дисциплины, как обоснованно указывает С.Ю. Штейн, точное определение ее предметной области обусловливает понимание специфики познавательной деятельности, реализуемой в ее условиях, что выражается через фиксацию онтологической схемы данной предметной области, задающей характер конкретной дисциплинарной идентичности [2, с. 7].
Уровень теоретической разработки проблемы. Вопрос предмета исследований закладывается в основу предметных указателей литературы.
Все это определяет неисчерпанность данной темы и дальнейшее повышение уровня теоретической разработки проблемы.
Цель данной работы – рассмотреть объект и предмет педагогического исследования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение.
2 Изучить особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования.
Объект исследования - объект и предмет педагогического исследования.
Предмет исследования - разграничение объекта и предмета исследования педагогического исследования
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение
2. Особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].

1. Селье Г От мечты к открытию: Как стать ученым / пер. с англ.; общ. ред. М.Н. Кондрашовой и И.С. Хо-рола; послесл. М.Г. Ярошевского и И.С. Хорола. М.: Прогресс, 1987. 368 с.
2. Штейн С.Ю. Объект и предмет. Методологические замечания к выявлению дисциплинарной идентичности искусствоведения // Артикульт. 2018. № 4 (32). С. 6—29.
3. Жюлиа Д. Философский словарь / пер. с франц. М.: Международные отношения, 2000. 544 с.
4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.: А ТЕМП, 2006. 944 с.
5. Медицинская диссертация: Руководство / авт.-сост. С.А. Трущелёв; под ред. И.Н. Денисова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. 416 с.
6. Протасов В.Н. Характеристика предмета и объекта исследования в диссертациях по юриспруденции // Вестник Российской правовой академии. 2011. № 4. С. 18—22.
7. Левин Г.Д. Предмет // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: Канон+; Реабилитация, 2009. 1248 с.
8. Кузнецова О.А., Захаркина А.В. Объект и предмет исследования в цивилистических диссертациях // Методологические проблемы цивилистических исследований. 2019. Т. 1. № 1. С. 217—249.
9. Майданов А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества. М.: Репро, 1993. 175 с.
10. Мокий М.С., Никифоров А.Л., Мокий В.С. Методология научных исследований: учебник для магистратуры / под ред. М.С. Мокия. М.: Юрайт, 2015. 255 с.
11. Понкин Игорь Владиславович Объект и предмет научного или прикладного аналитического исследования // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. №3 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obekt-i-predmet-nauchnogo-ili-prikladnogo-analiticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.01.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].
Для любой научной дисциплины, как обоснованно указывает С.Ю. Штейн, точное определение ее предметной области обусловливает понимание специфики познавательной деятельности, реализуемой в ее условиях, что выражается через фиксацию онтологической схемы данной предметной области, задающей характер конкретной дисциплинарной идентичности [2, с. 7].
Уровень теоретической разработки проблемы. Вопрос предмета исследований закладывается в основу предметных указателей литературы.
Все это определяет неисчерпанность данной темы и дальнейшее повышение уровня теоретической разработки проблемы.
Цель данной работы – рассмотреть объект и предмет педагогического исследования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение.
2 Изучить особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования.
Объект исследования - объект и предмет педагогического исследования.
Предмет исследования - разграничение объекта и предмета исследования педагогического исследования
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие объекта и предмета научного или прикладного аналитического исследования, их разграничение
2. Особенности выделения объекта и предмета исследования педагогического исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Вопрос предмета исследований — это и вопрос планирования и построения научной карьеры. Как указывал Ганс Селье, «лучше всего не менять слишком часто предмет исследований, ведь это при прочих равных условиях позволит вам извлекать максимум пользы из своего опыта специализации» [1, с. 122].

1. Селье Г От мечты к открытию: Как стать ученым / пер. с англ.; общ. ред. М.Н. Кондрашовой и И.С. Хо-рола; послесл. М.Г. Ярошевского и И.С. Хорола. М.: Прогресс, 1987. 368 с.
2. Штейн С.Ю. Объект и предмет. Методологические замечания к выявлению дисциплинарной идентичности искусствоведения // Артикульт. 2018. № 4 (32). С. 6—29.
3. Жюлиа Д. Философский словарь / пер. с франц. М.: Международные отношения, 2000. 544 с.
4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.: А ТЕМП, 2006. 944 с.
5. Медицинская диссертация: Руководство / авт.-сост. С.А. Трущелёв; под ред. И.Н. Денисова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. 416 с.
6. Протасов В.Н. Характеристика предмета и объекта исследования в диссертациях по юриспруденции // Вестник Российской правовой академии. 2011. № 4. С. 18—22.
7. Левин Г.Д. Предмет // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: Канон+; Реабилитация, 2009. 1248 с.
8. Кузнецова О.А., Захаркина А.В. Объект и предмет исследования в цивилистических диссертациях // Методологические проблемы цивилистических исследований. 2019. Т. 1. № 1. С. 217—249.
9. Майданов А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества. М.: Репро, 1993. 175 с.
10. Мокий М.С., Никифоров А.Л., Мокий В.С. Методология научных исследований: учебник для магистратуры / под ред. М.С. Мокия. М.: Юрайт, 2015. 255 с.
11. Понкин Игорь Владиславович Объект и предмет научного или прикладного аналитического исследования // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. №3 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obekt-i-predmet-nauchnogo-ili-prikladnogo-analiticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 15.01.2022).

Купить эту работу

Объект и предмет педагогического исследования

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽