все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Введение в педагогические технологии исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только учить, но и помогать студенту учиться, направлять его познавательную деятельность. Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда является метод проектов. В новом образовательном стандарте обязательной частью учебного процесса становится подготовка проектов. Этот метод получил широкую популярность в XX веке. В последнее время в отечественной педагогике инициируется интерес к методу проектов, как технологии, направленной на решение важных образовательных стратегий.
Актуальность выбранной темы подтверждается противоречиями, выявленными в сфере правового образования. Это противоречия между:
- потребностью общества в гражданах, владеющих ключевыми компетенциями, самостоятельно мыслящих, способных применить знания в повседневной жизни и направленностью практики преподавания правовых дисциплин преимущественно на формирование знаний законов, часто без актуализации личного социального опыта обучающегося;
- стремлением педагогов внедрять проектную деятельность в процесс изучения курсов «обществознание» и «право» и недостаточным владением технологией организации проектной деятельности.
Цель данной работы – разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и значение занятий с использованием технологий проектного обучения.
2 Изучить методику разработки занятий с использованием технологий проектного обучения.
3 Сформировать методические рекомендации по разработке занятия с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
4 Разработать конспект урока по теме «Правовое регулирование трудовых отношений».
Объект исследования - использование технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
Предмет исследования - проведение занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретико-методические аспекты разработки методических рекомендаций по проведению занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право»
1.1. Сущность и значение занятий с использованием технологий проектного обучения
1.2. Методика разработки занятий с использованием технологий проектного обучения
Выводы по первой главе
Глава II. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право»
2.1. Методические рекомендации по разработке занятия с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право»
2.2. Разработка конспекта урока по теме «Правовое регулирование трудовых отношений»
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение в педагогические технологии исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только учить, но и помогать студенту учиться, направлять его познавательную деятельность. Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда является метод проектов. В новом образовательном стандарте обязательной частью учебного процесса становится подготовка проектов. Этот метод получил широкую популярность в XX веке.
1 Вихарева Н. А., Самойлюк Т. А. Внедрение в образовательный процесс виртуальных лабораторных работ как фактор качественной подготовки специалистов// Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.2 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 17-22.
2 Геллнер Э. Условия Свободы: гражданское общество и его исторические соперники. М. : Моск. шк. полит. исслед., 2004. 239 с.
3 Громыко Ю. В. К проблеме создания общенародной' школы будущего: синтез предметного и проектного образования // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 1. С. 9 - 105.
4 Дюков В. М., Пьянкова Г. С. Формирование проектной культуры: введение в проблему // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 9. С. 80 - 83.
5 Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. И. А. Колесниковой. М. : Академия, 2005. 288 с.
6 Лазарев В. С. Новое понимание метода проектов в образовании // Педагогика. 2011. № 8. С. 13 - 136.
7 Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение. 2-е изд., доп. М. : Академия, 2012. 160 с.
8 Непрокина И. В. Проектирование как тренд современной системы обучения // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 4. С. 90 - 93.
9 Производственная среда как инструмент повышения качества образовательного процесса. Минин И.В., Минин О.В., Симонова Г.В., Шувалов Г.В.// Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы образования»: сб. материалов. - Новосибирск, 2015. - Ч.1. С. 154-157.
10 Повышение эффективности образовательного процесса при производственно- ориентированном методе формирования профессиональных компетенций. Минин И.В., Минин О.В., Симонова Г.В. // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы образования»: сб. материалов. - Новосибирск, 2015. - Ч. 1. С. 186-190.
11 Симонова Г. В., Хлебникова Е. П. Решение прикладных задач в рамках курсового проектирования // Актуальные вопросы образования. Инновационные подходы в образовании. методические проблемы развития практико-ориентированного обучения: сб. материалов Меж- дунар. научно-метод. конф., 23-27 янв. 2017 г., Новосибирск. В 2 ч. Ч.1 - Новосибирск: СГУГиТ, 2017. - С. 203-206.
12 Симонова Г.В., Вихарева Н.А. Особенности проведения учебных и производственных практик с использованием средств цифровизации // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.3 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 65-69.
13 Степанова С. А, Симонова Г. В. Анализ эффективности федерального тестирования как фактора повышения качества образовательного процесса // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Между- нар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.3 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 11-15.
14 Симонова Г. В. Особенности взаимодействия вузов с предприятиями при подготовке специалистов// Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.2 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 147-152.
15 Троеглазова Е. В. Использование интерактивных технологий в обучении // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.2 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 47-50.
16 Стенина Т. Л. Становление проектной культуры студентов. Ульяновск : УлГТУ, 2011. 243 с.
17 Хаматгалеев Э. Р. Технология развития проектной культуры учащихся. Книга 1: концепция, содержание этапов, приемы. Барнаул : Книга.Ру, 2019. 160 с.
18 Фоменко В. Т., Абакумова И. В. Проблемы содержания личностно-ориентированного образовательного процесса // Личностный подход в воспитании гражданина, человека культуры и нравственности. Международная научно-практическая конференция. - Ростов н/Д. : ООО ИЦ «Булат», 2000. - С. 178-179.
19 Хлебникова Е. П., Мирошникова О. А. Вербальный и невербальный инструментарий представления учебных материалов в современных условиях преподавательской деятельности // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.1 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 159-163.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Введение в педагогические технологии исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только учить, но и помогать студенту учиться, направлять его познавательную деятельность. Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда является метод проектов. В новом образовательном стандарте обязательной частью учебного процесса становится подготовка проектов. Этот метод получил широкую популярность в XX веке. В последнее время в отечественной педагогике инициируется интерес к методу проектов, как технологии, направленной на решение важных образовательных стратегий.
Актуальность выбранной темы подтверждается противоречиями, выявленными в сфере правового образования. Это противоречия между:
- потребностью общества в гражданах, владеющих ключевыми компетенциями, самостоятельно мыслящих, способных применить знания в повседневной жизни и направленностью практики преподавания правовых дисциплин преимущественно на формирование знаний законов, часто без актуализации личного социального опыта обучающегося;
- стремлением педагогов внедрять проектную деятельность в процесс изучения курсов «обществознание» и «право» и недостаточным владением технологией организации проектной деятельности.
Цель данной работы – разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и значение занятий с использованием технологий проектного обучения.
2 Изучить методику разработки занятий с использованием технологий проектного обучения.
3 Сформировать методические рекомендации по разработке занятия с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
4 Разработать конспект урока по теме «Правовое регулирование трудовых отношений».
Объект исследования - использование технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
Предмет исследования - проведение занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право».
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретико-методические аспекты разработки методических рекомендаций по проведению занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право»
1.1. Сущность и значение занятий с использованием технологий проектного обучения
1.2. Методика разработки занятий с использованием технологий проектного обучения
Выводы по первой главе
Глава II. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право»
2.1. Методические рекомендации по разработке занятия с использованием технологий проектного обучения по дисциплине «трудовое право»
2.2. Разработка конспекта урока по теме «Правовое регулирование трудовых отношений»
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение в педагогические технологии исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только учить, но и помогать студенту учиться, направлять его познавательную деятельность. Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда является метод проектов. В новом образовательном стандарте обязательной частью учебного процесса становится подготовка проектов. Этот метод получил широкую популярность в XX веке.
1 Вихарева Н. А., Самойлюк Т. А. Внедрение в образовательный процесс виртуальных лабораторных работ как фактор качественной подготовки специалистов// Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.2 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 17-22.
2 Геллнер Э. Условия Свободы: гражданское общество и его исторические соперники. М. : Моск. шк. полит. исслед., 2004. 239 с.
3 Громыко Ю. В. К проблеме создания общенародной' школы будущего: синтез предметного и проектного образования // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 1. С. 9 - 105.
4 Дюков В. М., Пьянкова Г. С. Формирование проектной культуры: введение в проблему // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 9. С. 80 - 83.
5 Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. И. А. Колесниковой. М. : Академия, 2005. 288 с.
6 Лазарев В. С. Новое понимание метода проектов в образовании // Педагогика. 2011. № 8. С. 13 - 136.
7 Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение. 2-е изд., доп. М. : Академия, 2012. 160 с.
8 Непрокина И. В. Проектирование как тренд современной системы обучения // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 4. С. 90 - 93.
9 Производственная среда как инструмент повышения качества образовательного процесса. Минин И.В., Минин О.В., Симонова Г.В., Шувалов Г.В.// Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы образования»: сб. материалов. - Новосибирск, 2015. - Ч.1. С. 154-157.
10 Повышение эффективности образовательного процесса при производственно- ориентированном методе формирования профессиональных компетенций. Минин И.В., Минин О.В., Симонова Г.В. // Научно-методическая конференция «Актуальные вопросы образования»: сб. материалов. - Новосибирск, 2015. - Ч. 1. С. 186-190.
11 Симонова Г. В., Хлебникова Е. П. Решение прикладных задач в рамках курсового проектирования // Актуальные вопросы образования. Инновационные подходы в образовании. методические проблемы развития практико-ориентированного обучения: сб. материалов Меж- дунар. научно-метод. конф., 23-27 янв. 2017 г., Новосибирск. В 2 ч. Ч.1 - Новосибирск: СГУГиТ, 2017. - С. 203-206.
12 Симонова Г.В., Вихарева Н.А. Особенности проведения учебных и производственных практик с использованием средств цифровизации // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.3 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 65-69.
13 Степанова С. А, Симонова Г. В. Анализ эффективности федерального тестирования как фактора повышения качества образовательного процесса // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Между- нар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.3 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 11-15.
14 Симонова Г. В. Особенности взаимодействия вузов с предприятиями при подготовке специалистов// Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.2 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 147-152.
15 Троеглазова Е. В. Использование интерактивных технологий в обучении // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.2 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 47-50.
16 Стенина Т. Л. Становление проектной культуры студентов. Ульяновск : УлГТУ, 2011. 243 с.
17 Хаматгалеев Э. Р. Технология развития проектной культуры учащихся. Книга 1: концепция, содержание этапов, приемы. Барнаул : Книга.Ру, 2019. 160 с.
18 Фоменко В. Т., Абакумова И. В. Проблемы содержания личностно-ориентированного образовательного процесса // Личностный подход в воспитании гражданина, человека культуры и нравственности. Международная научно-практическая конференция. - Ростов н/Д. : ООО ИЦ «Булат», 2000. - С. 178-179.
19 Хлебникова Е. П., Мирошникова О. А. Вербальный и невербальный инструментарий представления учебных материалов в современных условиях преподавательской деятельности // Актуальные вопросы образования. Современный университет как пространство цифрового мышления: сб. материалов Междунар. научно-метод. конф., 28-30 янв. 2020 г., Новосибирск. В 3 ч. Ч.1 - Новосибирск: СГУГиТ, 2020. - С. 159-163.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую