Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образование как общечеловеческая и личностная ценность

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образование в любой форме оказывает непосредственное влияние на развитие гражданской позиции каждого человека, дает ясное представление об истории и культуре его страны и влияет на патриотические чувства человека. Образование - важный критерий социализации людей, а также один из критериев социальной стратификации.
Вместе с образованием перенимается многосторонний опыт, накопленный веками на примере предыдущих поколений, что, в свою очередь, открывает путь в будущее. Так что роль образования в жизни человека просто невозможно переоценить, это своего рода перекресток - жизнь в настоящем использует мудрость прошлого для будущих достижений.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль и место образования в современном мире 5
1.1 Сущность и содержание образования 5
1.2 Функции образования и уровни образовательной системы 8
1.3 Свойства современного образования 10
Глава 2. Ценность образования: общечеловеческий и личностный аспект 14
2.1 Обоснование образования, как общечеловеческой ценности 14
2.2 Характеристика личностной ценности образования 19
Заключение 23
Список использованных источников 25

Актуальность темы исследования основывается, прежде всего, на особом статусе и роли образования в жизни общества. Это одна из сфер человеческой деятельности, которая необходима для социального и личностного развития. Образование является, если не единственным, наиболее важным средством сохранения и передачи социального опыта и культуры. В этом качестве он сопровождает человечество на протяжении всей его истории.
Основная тенденция развития современного мира в связи с переходом к информационному обществу – заметное повышение роли образования, продвижение которого считается одним из главных приоритетов.

Список использованных источников

1. Алешкина О.В. Духовно-нравственные ценности – основа деятельности учителя / О.В. Алешкина, М.А. Миналиева, Н.А. Рачителева // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 171–173.
2. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
3. Аржанова И. В. О подходах к оценке вклада вузов России в реализацию национальных проектов / И. В. Аржанова, М. В. Ширяев, С. Н. Митяков // Высшее образование в России. – 2019. – № 12. – С. 23–35.
4. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ. – 2017. - № 1. – С. 320-326.
5. Ахметова Д.З. Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения / Д. З. Ахметова, Т. С. Артюхина, М. Р. Бикбаева [и др.] // Высшее образование в России. – 2020. – № 2. – С. 141–150.
6. Ахромеева Т.С., Малинецкий Г.Г., Посашков С.А. Смыслы и ценности цифровой реальности: Будущее. Войны. Синергетика // Философские науки. 2017. №6. С. 104-120.
7. Безуглая Т.И. Содержание понятия «образование» / Т.И. Безуглая // Евразийский союз ученых. 2017. № 11-2 (44). С. 16-19.
8. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
9. Быкова Н. Национальная система квалификации: строим эффективное будущее / Н. Быкова // Стандарты и качество. – 2020. – № 1. – С. 99–101.
10. Вербицкий А.А. Становление новой образовательной парадигмы в российском образовании // Образование и наука. Известия УральскогоРАО. – 2016. - №6. – С. 5-19.
11. Волков С. К. Роль университетов в подготовке кадров для « умных» городов: взгляд изнутри / С. К. Волков // Информационное общество. – 2019. – № 4/5. – С. 72–85.
12. Галактионова Ю.Ю. Состояние системы образования в современной России и прогнозирование ее дальнейшего развития / Ю.Ю. Галактинова // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 1 (17). С. 795-797.
13. Давлатмуродов Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
14. Капранова В.А. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
15. Косинцева Т. Д., Колтунова А. А. Жизненный мир российской студенческой молодежи // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2017. № 2 (53). С. 76–82.
16. Латышина Д.И. История педагогики и образования: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 314 c.
17. Пиддэ А.Л. Реформы образования в России: Лекция. /А.Л. Пиддэ. -Изд-во РАГС, 2019. 267 с.
18. Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования. 2017. № 4. С. 37–43.
19. Соколова Е.В. Система образования в РФ: модель системы образования в перспективе 2020 года / Е.В. Соколова // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 5. С. 147-152.
20. Султанова Т. А., Ткачева, Е.В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией.//Молодой ученый. 2019. №19. С. 613-616.
21. Федоскина И. В. Традиции и перспективы / И. В. Федоскина // Информационный бюллетень. – 2019. – № 12. – С. 44–46.
22. Хохлова М. Молодежный рынок труда: европейский опыт в российском контексте / М. Хохлова // Мировая экономика и международные отношения. – 2019. – № 9. – С.118–128.
23. Цибульникова В. Е. Образовательные системы и педагогические технологии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016. – 52 с.
24. Цибульникова В. Е. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016 . – 60 с.
25. Цирульников А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1//Управление образованием: теория и практика. 2017. № 4. С. 29-56.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Образование в любой форме оказывает непосредственное влияние на развитие гражданской позиции каждого человека, дает ясное представление об истории и культуре его страны и влияет на патриотические чувства человека. Образование - важный критерий социализации людей, а также один из критериев социальной стратификации.
Вместе с образованием перенимается многосторонний опыт, накопленный веками на примере предыдущих поколений, что, в свою очередь, открывает путь в будущее. Так что роль образования в жизни человека просто невозможно переоценить, это своего рода перекресток - жизнь в настоящем использует мудрость прошлого для будущих достижений.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль и место образования в современном мире 5
1.1 Сущность и содержание образования 5
1.2 Функции образования и уровни образовательной системы 8
1.3 Свойства современного образования 10
Глава 2. Ценность образования: общечеловеческий и личностный аспект 14
2.1 Обоснование образования, как общечеловеческой ценности 14
2.2 Характеристика личностной ценности образования 19
Заключение 23
Список использованных источников 25

Актуальность темы исследования основывается, прежде всего, на особом статусе и роли образования в жизни общества. Это одна из сфер человеческой деятельности, которая необходима для социального и личностного развития. Образование является, если не единственным, наиболее важным средством сохранения и передачи социального опыта и культуры. В этом качестве он сопровождает человечество на протяжении всей его истории.
Основная тенденция развития современного мира в связи с переходом к информационному обществу – заметное повышение роли образования, продвижение которого считается одним из главных приоритетов.

Список использованных источников

1. Алешкина О.В. Духовно-нравственные ценности – основа деятельности учителя / О.В. Алешкина, М.А. Миналиева, Н.А. Рачителева // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 171–173.
2. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
3. Аржанова И. В. О подходах к оценке вклада вузов России в реализацию национальных проектов / И. В. Аржанова, М. В. Ширяев, С. Н. Митяков // Высшее образование в России. – 2019. – № 12. – С. 23–35.
4. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ. – 2017. - № 1. – С. 320-326.
5. Ахметова Д.З. Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения / Д. З. Ахметова, Т. С. Артюхина, М. Р. Бикбаева [и др.] // Высшее образование в России. – 2020. – № 2. – С. 141–150.
6. Ахромеева Т.С., Малинецкий Г.Г., Посашков С.А. Смыслы и ценности цифровой реальности: Будущее. Войны. Синергетика // Философские науки. 2017. №6. С. 104-120.
7. Безуглая Т.И. Содержание понятия «образование» / Т.И. Безуглая // Евразийский союз ученых. 2017. № 11-2 (44). С. 16-19.
8. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
9. Быкова Н. Национальная система квалификации: строим эффективное будущее / Н. Быкова // Стандарты и качество. – 2020. – № 1. – С. 99–101.
10. Вербицкий А.А. Становление новой образовательной парадигмы в российском образовании // Образование и наука. Известия УральскогоРАО. – 2016. - №6. – С. 5-19.
11. Волков С. К. Роль университетов в подготовке кадров для « умных» городов: взгляд изнутри / С. К. Волков // Информационное общество. – 2019. – № 4/5. – С. 72–85.
12. Галактионова Ю.Ю. Состояние системы образования в современной России и прогнозирование ее дальнейшего развития / Ю.Ю. Галактинова // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 1 (17). С. 795-797.
13. Давлатмуродов Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
14. Капранова В.А. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
15. Косинцева Т. Д., Колтунова А. А. Жизненный мир российской студенческой молодежи // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2017. № 2 (53). С. 76–82.
16. Латышина Д.И. История педагогики и образования: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 314 c.
17. Пиддэ А.Л. Реформы образования в России: Лекция. /А.Л. Пиддэ. -Изд-во РАГС, 2019. 267 с.
18. Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования. 2017. № 4. С. 37–43.
19. Соколова Е.В. Система образования в РФ: модель системы образования в перспективе 2020 года / Е.В. Соколова // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 5. С. 147-152.
20. Султанова Т. А., Ткачева, Е.В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией.//Молодой ученый. 2019. №19. С. 613-616.
21. Федоскина И. В. Традиции и перспективы / И. В. Федоскина // Информационный бюллетень. – 2019. – № 12. – С. 44–46.
22. Хохлова М. Молодежный рынок труда: европейский опыт в российском контексте / М. Хохлова // Мировая экономика и международные отношения. – 2019. – № 9. – С.118–128.
23. Цибульникова В. Е. Образовательные системы и педагогические технологии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016. – 52 с.
24. Цибульникова В. Е. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016 . – 60 с.
25. Цирульников А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1//Управление образованием: теория и практика. 2017. № 4. С. 29-56.

Купить эту работу

Образование как общечеловеческая и личностная ценность

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽