все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образование в любой форме оказывает непосредственное влияние на развитие гражданской позиции каждого человека, дает ясное представление об истории и культуре его страны и влияет на патриотические чувства человека. Образование - важный критерий социализации людей, а также один из критериев социальной стратификации.
Вместе с образованием перенимается многосторонний опыт, накопленный веками на примере предыдущих поколений, что, в свою очередь, открывает путь в будущее. Так что роль образования в жизни человека просто невозможно переоценить, это своего рода перекресток - жизнь в настоящем использует мудрость прошлого для будущих достижений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль и место образования в современном мире 5
1.1 Сущность и содержание образования 5
1.2 Функции образования и уровни образовательной системы 8
1.3 Свойства современного образования 10
Глава 2. Ценность образования: общечеловеческий и личностный аспект 14
2.1 Обоснование образования, как общечеловеческой ценности 14
2.2 Характеристика личностной ценности образования 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Актуальность темы исследования основывается, прежде всего, на особом статусе и роли образования в жизни общества. Это одна из сфер человеческой деятельности, которая необходима для социального и личностного развития. Образование является, если не единственным, наиболее важным средством сохранения и передачи социального опыта и культуры. В этом качестве он сопровождает человечество на протяжении всей его истории.
Основная тенденция развития современного мира в связи с переходом к информационному обществу – заметное повышение роли образования, продвижение которого считается одним из главных приоритетов.
Список использованных источников
1. Алешкина О.В. Духовно-нравственные ценности – основа деятельности учителя / О.В. Алешкина, М.А. Миналиева, Н.А. Рачителева // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 171–173.
2. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
3. Аржанова И. В. О подходах к оценке вклада вузов России в реализацию национальных проектов / И. В. Аржанова, М. В. Ширяев, С. Н. Митяков // Высшее образование в России. – 2019. – № 12. – С. 23–35.
4. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ. – 2017. - № 1. – С. 320-326.
5. Ахметова Д.З. Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения / Д. З. Ахметова, Т. С. Артюхина, М. Р. Бикбаева [и др.] // Высшее образование в России. – 2020. – № 2. – С. 141–150.
6. Ахромеева Т.С., Малинецкий Г.Г., Посашков С.А. Смыслы и ценности цифровой реальности: Будущее. Войны. Синергетика // Философские науки. 2017. №6. С. 104-120.
7. Безуглая Т.И. Содержание понятия «образование» / Т.И. Безуглая // Евразийский союз ученых. 2017. № 11-2 (44). С. 16-19.
8. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
9. Быкова Н. Национальная система квалификации: строим эффективное будущее / Н. Быкова // Стандарты и качество. – 2020. – № 1. – С. 99–101.
10. Вербицкий А.А. Становление новой образовательной парадигмы в российском образовании // Образование и наука. Известия УральскогоРАО. – 2016. - №6. – С. 5-19.
11. Волков С. К. Роль университетов в подготовке кадров для « умных» городов: взгляд изнутри / С. К. Волков // Информационное общество. – 2019. – № 4/5. – С. 72–85.
12. Галактионова Ю.Ю. Состояние системы образования в современной России и прогнозирование ее дальнейшего развития / Ю.Ю. Галактинова // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 1 (17). С. 795-797.
13. Давлатмуродов Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
14. Капранова В.А. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
15. Косинцева Т. Д., Колтунова А. А. Жизненный мир российской студенческой молодежи // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2017. № 2 (53). С. 76–82.
16. Латышина Д.И. История педагогики и образования: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 314 c.
17. Пиддэ А.Л. Реформы образования в России: Лекция. /А.Л. Пиддэ. -Изд-во РАГС, 2019. 267 с.
18. Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования. 2017. № 4. С. 37–43.
19. Соколова Е.В. Система образования в РФ: модель системы образования в перспективе 2020 года / Е.В. Соколова // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 5. С. 147-152.
20. Султанова Т. А., Ткачева, Е.В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией.//Молодой ученый. 2019. №19. С. 613-616.
21. Федоскина И. В. Традиции и перспективы / И. В. Федоскина // Информационный бюллетень. – 2019. – № 12. – С. 44–46.
22. Хохлова М. Молодежный рынок труда: европейский опыт в российском контексте / М. Хохлова // Мировая экономика и международные отношения. – 2019. – № 9. – С.118–128.
23. Цибульникова В. Е. Образовательные системы и педагогические технологии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016. – 52 с.
24. Цибульникова В. Е. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016 . – 60 с.
25. Цирульников А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1//Управление образованием: теория и практика. 2017. № 4. С. 29-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образование в любой форме оказывает непосредственное влияние на развитие гражданской позиции каждого человека, дает ясное представление об истории и культуре его страны и влияет на патриотические чувства человека. Образование - важный критерий социализации людей, а также один из критериев социальной стратификации.
Вместе с образованием перенимается многосторонний опыт, накопленный веками на примере предыдущих поколений, что, в свою очередь, открывает путь в будущее. Так что роль образования в жизни человека просто невозможно переоценить, это своего рода перекресток - жизнь в настоящем использует мудрость прошлого для будущих достижений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль и место образования в современном мире 5
1.1 Сущность и содержание образования 5
1.2 Функции образования и уровни образовательной системы 8
1.3 Свойства современного образования 10
Глава 2. Ценность образования: общечеловеческий и личностный аспект 14
2.1 Обоснование образования, как общечеловеческой ценности 14
2.2 Характеристика личностной ценности образования 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Актуальность темы исследования основывается, прежде всего, на особом статусе и роли образования в жизни общества. Это одна из сфер человеческой деятельности, которая необходима для социального и личностного развития. Образование является, если не единственным, наиболее важным средством сохранения и передачи социального опыта и культуры. В этом качестве он сопровождает человечество на протяжении всей его истории.
Основная тенденция развития современного мира в связи с переходом к информационному обществу – заметное повышение роли образования, продвижение которого считается одним из главных приоритетов.
Список использованных источников
1. Алешкина О.В. Духовно-нравственные ценности – основа деятельности учителя / О.В. Алешкина, М.А. Миналиева, Н.А. Рачителева // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2017. – С. 171–173.
2. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
3. Аржанова И. В. О подходах к оценке вклада вузов России в реализацию национальных проектов / И. В. Аржанова, М. В. Ширяев, С. Н. Митяков // Высшее образование в России. – 2019. – № 12. – С. 23–35.
4. Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ. – 2017. - № 1. – С. 320-326.
5. Ахметова Д.З. Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения / Д. З. Ахметова, Т. С. Артюхина, М. Р. Бикбаева [и др.] // Высшее образование в России. – 2020. – № 2. – С. 141–150.
6. Ахромеева Т.С., Малинецкий Г.Г., Посашков С.А. Смыслы и ценности цифровой реальности: Будущее. Войны. Синергетика // Философские науки. 2017. №6. С. 104-120.
7. Безуглая Т.И. Содержание понятия «образование» / Т.И. Безуглая // Евразийский союз ученых. 2017. № 11-2 (44). С. 16-19.
8. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
9. Быкова Н. Национальная система квалификации: строим эффективное будущее / Н. Быкова // Стандарты и качество. – 2020. – № 1. – С. 99–101.
10. Вербицкий А.А. Становление новой образовательной парадигмы в российском образовании // Образование и наука. Известия УральскогоРАО. – 2016. - №6. – С. 5-19.
11. Волков С. К. Роль университетов в подготовке кадров для « умных» городов: взгляд изнутри / С. К. Волков // Информационное общество. – 2019. – № 4/5. – С. 72–85.
12. Галактионова Ю.Ю. Состояние системы образования в современной России и прогнозирование ее дальнейшего развития / Ю.Ю. Галактинова // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 1 (17). С. 795-797.
13. Давлатмуродов Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
14. Капранова В.А. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
15. Косинцева Т. Д., Колтунова А. А. Жизненный мир российской студенческой молодежи // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2017. № 2 (53). С. 76–82.
16. Латышина Д.И. История педагогики и образования: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 314 c.
17. Пиддэ А.Л. Реформы образования в России: Лекция. /А.Л. Пиддэ. -Изд-во РАГС, 2019. 267 с.
18. Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования. 2017. № 4. С. 37–43.
19. Соколова Е.В. Система образования в РФ: модель системы образования в перспективе 2020 года / Е.В. Соколова // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 5. С. 147-152.
20. Султанова Т. А., Ткачева, Е.В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией.//Молодой ученый. 2019. №19. С. 613-616.
21. Федоскина И. В. Традиции и перспективы / И. В. Федоскина // Информационный бюллетень. – 2019. – № 12. – С. 44–46.
22. Хохлова М. Молодежный рынок труда: европейский опыт в российском контексте / М. Хохлова // Мировая экономика и международные отношения. – 2019. – № 9. – С.118–128.
23. Цибульникова В. Е. Образовательные системы и педагогические технологии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016. – 52 с.
24. Цибульникова В. Е. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / В. Е. Цибульникова; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет". – Москва : МПГУ, 2016 . – 60 с.
25. Цирульников А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1//Управление образованием: теория и практика. 2017. № 4. С. 29-56.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую