все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной педагогике важнейшей и актуальной проблемой является организация самостоятельной работы школьников. Это работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его указанию в специально отведенное время. При этом учащиеся прилагают сознательные усилия для достижения поставленной в задании цели, используя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических действий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ 6
1.1. Самостоятельная работа как метод обучения 6
1.2. Виды и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики 11
1.3. Основные цели и значимость проведения самостоятельной работы 16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ 19
2.1. Методы организации самостоятельных работ на уроках 19
2.2. Анализ работы учителя по организации самостоятельной работы на уроках математики в средних классах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Совершенствование методики преподавания и методов обучения неразрывно связано с развитием самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности содержаться значительные возможности для улучшения всего учебного процесса и повышения его эффективности.
Актуальность работы обусловлена тем, что современная образовательная парадигма предполагает существенное увеличение доли самостоятельности ученика как субъекта учебного процесса, способного успешно самореализоваться в меняющемся мире, осуществлять непрерывное образование в течение всей жизни. Лишь целенаправленная систематическая самостоятельная работа каждого ученика дает возможность глубоко усвоить знания, развить и закрепить умения, трансформировать их в соответствующие навыки умственного труда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Аспект пресс, 2005. – 272 с.
2. Васильева Р.А. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Р.А. Васильева, Г.Ф. Суворова. – М.: Академия, 2005. – 133 с.
3. Голант Е.Я. Значение самостоятельной работы школьников / Е.Я. Голант. – М.: Педагогика, 2015. – 137 с.
4. Грищенко И.М. Самостоятельная работа как метод познавательной деятельности на уроках математики / И.М. Грищенко. – М.: Эксмо, 2015. – 57 с.
5. Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики: метод. пос. / Н.Н. Деменева. – М.: АРКТИ, 2005. – 88 с.
6. Ерманова Ю.В. Самостоятельная работа на уроках математики / Ю.В. Ерманова // Журнал «Математика в школе». – №7. – 2015. – С. 22-48.
7. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. – М.: Педагогика, 2006. – 139 с.
8. Зяблицева Т.С. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроках математики / Т.С. Зяблицева // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 4. – С. 31-35.
9. Ковалева Н.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н.Ф. Ковалева // Математика в школе. – 2010. – № 4. – С. 45-49.
10. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения / М.К. Ковальская. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 156 с.
11. Кожабаев К.Г. Актуальные проблемы методики преподавания математики / К.Г. Кожабаев // Математика в школе. – 2012. – №7. – С. 38-40.
12. Костюкова О.А. Необходимость самостоятельной работы на уроках математики / О.А. Костюкова. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
13. Кочарян Н.Б. Уровневая модель мотивации самостоятельной работы школьников подросткового возраста / Н.Б. Кочарян // Известия ВГПУ. – 2015. – №6 (101). – С. 39-42.
14. Меновщикова С.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности / С.И. Меновщикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. – №3. – С. 1-3.
15. Монгуш В.С. Самостоятельная работа учащихся на уроках математики / В.С. Монгуш. – М.: Просвещение, 2015. – 75 с.
16. Муртазин Г.М. Самостоятельная учебная работа учащихся / Г.М. Муртазин. – М.: Аспект пресс, 2004. – 318 с.
17. Накипбекова И.В. Формы и методы организации самостоятельной работы на уроках математики / И.В. Накипбекова. – М.: Академия, 2015. – 182 с.
18. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2000. – 386 с.
19. Пономарева Н.М. Самостоятельная работа на уроках математики как средство развития творческой активности / Н.М. Пономарева. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
20. Рыдзе О.А. Организация самостоятельной работы на основе средств обучения / О.А. Рыдзе // Ценности и смыслы. – 2018. – №5. – С. 166-175.
21. Срода Р.Б. Воспитание активности и самостоятельности учащихся в учении / Р.Б. Срода. – М.: АПН, 2003. – 55 с.
22. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе / В.П. Стрезиконин. – М.: Академия, 2004. – 248 с.
23. Тамарченко С.С. Урок как педагогический феномен: учебно-метод. пособ. / С.С. Тамарченко. – СПб.: Каро, 2005. – 82 с.
24. Фирсов В.В. Планирование обязательных результатов обучения математике / В.В. Фирсов. – М.: Просвещение, 2002. – 135 с.
25. Францева Ю.Н. Организация самостоятельной работы учащихся в школе / Ю.Н. Францева // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2015. – №4. – С. 1-5.
26. Хакунова Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования / Ф.П. Хакунова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – №1. – С. 1-6.
27. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых на уроках математики / Ф.П. Хакунова // Математика в школе. – 2003. – №1. – С.70-73.
28. Ханжарова Б.С. Самостоятельная работа как одна из форм дифференциации процесса обучения математике / Б.С. Ханжарова, Ж.С. Нурмуханбетова, С.Е. Кунанбай // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №10-4 (19). – С. 110-113.
29. Хилькевич В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики – как средство развития школьников / В.В. Хилькевич. – М.: Просвещение, 2013. – 215 с.
30. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников / Т.И. Шамова. – М.: Академия, 2005. – 314 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной педагогике важнейшей и актуальной проблемой является организация самостоятельной работы школьников. Это работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его указанию в специально отведенное время. При этом учащиеся прилагают сознательные усилия для достижения поставленной в задании цели, используя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических действий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ 6
1.1. Самостоятельная работа как метод обучения 6
1.2. Виды и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики 11
1.3. Основные цели и значимость проведения самостоятельной работы 16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ 19
2.1. Методы организации самостоятельных работ на уроках 19
2.2. Анализ работы учителя по организации самостоятельной работы на уроках математики в средних классах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Совершенствование методики преподавания и методов обучения неразрывно связано с развитием самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности содержаться значительные возможности для улучшения всего учебного процесса и повышения его эффективности.
Актуальность работы обусловлена тем, что современная образовательная парадигма предполагает существенное увеличение доли самостоятельности ученика как субъекта учебного процесса, способного успешно самореализоваться в меняющемся мире, осуществлять непрерывное образование в течение всей жизни. Лишь целенаправленная систематическая самостоятельная работа каждого ученика дает возможность глубоко усвоить знания, развить и закрепить умения, трансформировать их в соответствующие навыки умственного труда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Аспект пресс, 2005. – 272 с.
2. Васильева Р.А. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Р.А. Васильева, Г.Ф. Суворова. – М.: Академия, 2005. – 133 с.
3. Голант Е.Я. Значение самостоятельной работы школьников / Е.Я. Голант. – М.: Педагогика, 2015. – 137 с.
4. Грищенко И.М. Самостоятельная работа как метод познавательной деятельности на уроках математики / И.М. Грищенко. – М.: Эксмо, 2015. – 57 с.
5. Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики: метод. пос. / Н.Н. Деменева. – М.: АРКТИ, 2005. – 88 с.
6. Ерманова Ю.В. Самостоятельная работа на уроках математики / Ю.В. Ерманова // Журнал «Математика в школе». – №7. – 2015. – С. 22-48.
7. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. – М.: Педагогика, 2006. – 139 с.
8. Зяблицева Т.С. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроках математики / Т.С. Зяблицева // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 4. – С. 31-35.
9. Ковалева Н.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н.Ф. Ковалева // Математика в школе. – 2010. – № 4. – С. 45-49.
10. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения / М.К. Ковальская. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 156 с.
11. Кожабаев К.Г. Актуальные проблемы методики преподавания математики / К.Г. Кожабаев // Математика в школе. – 2012. – №7. – С. 38-40.
12. Костюкова О.А. Необходимость самостоятельной работы на уроках математики / О.А. Костюкова. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
13. Кочарян Н.Б. Уровневая модель мотивации самостоятельной работы школьников подросткового возраста / Н.Б. Кочарян // Известия ВГПУ. – 2015. – №6 (101). – С. 39-42.
14. Меновщикова С.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности / С.И. Меновщикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. – №3. – С. 1-3.
15. Монгуш В.С. Самостоятельная работа учащихся на уроках математики / В.С. Монгуш. – М.: Просвещение, 2015. – 75 с.
16. Муртазин Г.М. Самостоятельная учебная работа учащихся / Г.М. Муртазин. – М.: Аспект пресс, 2004. – 318 с.
17. Накипбекова И.В. Формы и методы организации самостоятельной работы на уроках математики / И.В. Накипбекова. – М.: Академия, 2015. – 182 с.
18. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2000. – 386 с.
19. Пономарева Н.М. Самостоятельная работа на уроках математики как средство развития творческой активности / Н.М. Пономарева. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
20. Рыдзе О.А. Организация самостоятельной работы на основе средств обучения / О.А. Рыдзе // Ценности и смыслы. – 2018. – №5. – С. 166-175.
21. Срода Р.Б. Воспитание активности и самостоятельности учащихся в учении / Р.Б. Срода. – М.: АПН, 2003. – 55 с.
22. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе / В.П. Стрезиконин. – М.: Академия, 2004. – 248 с.
23. Тамарченко С.С. Урок как педагогический феномен: учебно-метод. пособ. / С.С. Тамарченко. – СПб.: Каро, 2005. – 82 с.
24. Фирсов В.В. Планирование обязательных результатов обучения математике / В.В. Фирсов. – М.: Просвещение, 2002. – 135 с.
25. Францева Ю.Н. Организация самостоятельной работы учащихся в школе / Ю.Н. Францева // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2015. – №4. – С. 1-5.
26. Хакунова Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования / Ф.П. Хакунова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – №1. – С. 1-6.
27. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых на уроках математики / Ф.П. Хакунова // Математика в школе. – 2003. – №1. – С.70-73.
28. Ханжарова Б.С. Самостоятельная работа как одна из форм дифференциации процесса обучения математике / Б.С. Ханжарова, Ж.С. Нурмуханбетова, С.Е. Кунанбай // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №10-4 (19). – С. 110-113.
29. Хилькевич В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики – как средство развития школьников / В.В. Хилькевич. – М.: Просвещение, 2013. – 215 с.
30. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников / Т.И. Шамова. – М.: Академия, 2005. – 314 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую