Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды самостоятельных работ в обучении математике и методика их проведения

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной педагогике важнейшей и актуальной проблемой является организация самостоятельной работы школьников. Это работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его указанию в специально отведенное время. При этом учащиеся прилагают сознательные усилия для достижения поставленной в задании цели, используя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических действий.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ 6
1.1. Самостоятельная работа как метод обучения 6
1.2. Виды и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики 11
1.3. Основные цели и значимость проведения самостоятельной работы 16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ 19
2.1. Методы организации самостоятельных работ на уроках 19
2.2. Анализ работы учителя по организации самостоятельной работы на уроках математики в средних классах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30



Совершенствование методики преподавания и методов обучения неразрывно связано с развитием самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности содержаться значительные возможности для улучшения всего учебного процесса и повышения его эффективности.
Актуальность работы обусловлена тем, что современная образовательная парадигма предполагает существенное увеличение доли самостоятельности ученика как субъекта учебного процесса, способного успешно самореализоваться в меняющемся мире, осуществлять непрерывное образование в течение всей жизни. Лишь целенаправленная систематическая самостоятельная работа каждого ученика дает возможность глубоко усвоить знания, развить и закрепить умения, трансформировать их в соответствующие навыки умственного труда.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Аспект пресс, 2005. – 272 с.
2. Васильева Р.А. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Р.А. Васильева, Г.Ф. Суворова. – М.: Академия, 2005. – 133 с.
3. Голант Е.Я. Значение самостоятельной работы школьников / Е.Я. Голант. – М.: Педагогика, 2015. – 137 с.
4. Грищенко И.М. Самостоятельная работа как метод познавательной деятельности на уроках математики / И.М. Грищенко. – М.: Эксмо, 2015. – 57 с.
5. Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики: метод. пос. / Н.Н. Деменева. – М.: АРКТИ, 2005. – 88 с.
6. Ерманова Ю.В. Самостоятельная работа на уроках математики / Ю.В. Ерманова // Журнал «Математика в школе». – №7. – 2015. – С. 22-48.
7. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. – М.: Педагогика, 2006. – 139 с.
8. Зяблицева Т.С. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроках математики / Т.С. Зяблицева // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 4. – С. 31-35.
9. Ковалева Н.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н.Ф. Ковалева // Математика в школе. – 2010. – № 4. – С. 45-49.
10. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения / М.К. Ковальская. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 156 с.
11. Кожабаев К.Г. Актуальные проблемы методики преподавания математики / К.Г. Кожабаев // Математика в школе. – 2012. – №7. – С. 38-40.
12. Костюкова О.А. Необходимость самостоятельной работы на уроках математики / О.А. Костюкова. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
13. Кочарян Н.Б. Уровневая модель мотивации самостоятельной работы школьников подросткового возраста / Н.Б. Кочарян // Известия ВГПУ. – 2015. – №6 (101). – С. 39-42.
14. Меновщикова С.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности / С.И. Меновщикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. – №3. – С. 1-3.
15. Монгуш В.С. Самостоятельная работа учащихся на уроках математики / В.С. Монгуш. – М.: Просвещение, 2015. – 75 с.
16. Муртазин Г.М. Самостоятельная учебная работа учащихся / Г.М. Муртазин. – М.: Аспект пресс, 2004. – 318 с.
17. Накипбекова И.В. Формы и методы организации самостоятельной работы на уроках математики / И.В. Накипбекова. – М.: Академия, 2015. – 182 с.
18. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2000. – 386 с.
19. Пономарева Н.М. Самостоятельная работа на уроках математики как средство развития творческой активности / Н.М. Пономарева. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
20. Рыдзе О.А. Организация самостоятельной работы на основе средств обучения / О.А. Рыдзе // Ценности и смыслы. – 2018. – №5. – С. 166-175.
21. Срода Р.Б. Воспитание активности и самостоятельности учащихся в учении / Р.Б. Срода. – М.: АПН, 2003. – 55 с.
22. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе / В.П. Стрезиконин. – М.: Академия, 2004. – 248 с.
23. Тамарченко С.С. Урок как педагогический феномен: учебно-метод. пособ. / С.С. Тамарченко. – СПб.: Каро, 2005. – 82 с.
24. Фирсов В.В. Планирование обязательных результатов обучения математике / В.В. Фирсов. – М.: Просвещение, 2002. – 135 с.
25. Францева Ю.Н. Организация самостоятельной работы учащихся в школе / Ю.Н. Францева // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2015. – №4. – С. 1-5.
26. Хакунова Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования / Ф.П. Хакунова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – №1. – С. 1-6.
27. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых на уроках математики / Ф.П. Хакунова // Математика в школе. – 2003. – №1. – С.70-73.
28. Ханжарова Б.С. Самостоятельная работа как одна из форм дифференциации процесса обучения математике / Б.С. Ханжарова, Ж.С. Нурмуханбетова, С.Е. Кунанбай // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №10-4 (19). – С. 110-113.
29. Хилькевич В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики – как средство развития школьников / В.В. Хилькевич. – М.: Просвещение, 2013. – 215 с.
30. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников / Т.И. Шамова. – М.: Академия, 2005. – 314 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современной педагогике важнейшей и актуальной проблемой является организация самостоятельной работы школьников. Это работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его указанию в специально отведенное время. При этом учащиеся прилагают сознательные усилия для достижения поставленной в задании цели, используя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических действий.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ 6
1.1. Самостоятельная работа как метод обучения 6
1.2. Виды и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики 11
1.3. Основные цели и значимость проведения самостоятельной работы 16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ 19
2.1. Методы организации самостоятельных работ на уроках 19
2.2. Анализ работы учителя по организации самостоятельной работы на уроках математики в средних классах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30



Совершенствование методики преподавания и методов обучения неразрывно связано с развитием самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности содержаться значительные возможности для улучшения всего учебного процесса и повышения его эффективности.
Актуальность работы обусловлена тем, что современная образовательная парадигма предполагает существенное увеличение доли самостоятельности ученика как субъекта учебного процесса, способного успешно самореализоваться в меняющемся мире, осуществлять непрерывное образование в течение всей жизни. Лишь целенаправленная систематическая самостоятельная работа каждого ученика дает возможность глубоко усвоить знания, развить и закрепить умения, трансформировать их в соответствующие навыки умственного труда.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Аспект пресс, 2005. – 272 с.
2. Васильева Р.А. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Р.А. Васильева, Г.Ф. Суворова. – М.: Академия, 2005. – 133 с.
3. Голант Е.Я. Значение самостоятельной работы школьников / Е.Я. Голант. – М.: Педагогика, 2015. – 137 с.
4. Грищенко И.М. Самостоятельная работа как метод познавательной деятельности на уроках математики / И.М. Грищенко. – М.: Эксмо, 2015. – 57 с.
5. Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики: метод. пос. / Н.Н. Деменева. – М.: АРКТИ, 2005. – 88 с.
6. Ерманова Ю.В. Самостоятельная работа на уроках математики / Ю.В. Ерманова // Журнал «Математика в школе». – №7. – 2015. – С. 22-48.
7. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. – М.: Педагогика, 2006. – 139 с.
8. Зяблицева Т.С. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроках математики / Т.С. Зяблицева // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 4. – С. 31-35.
9. Ковалева Н.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н.Ф. Ковалева // Математика в школе. – 2010. – № 4. – С. 45-49.
10. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения / М.К. Ковальская. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 156 с.
11. Кожабаев К.Г. Актуальные проблемы методики преподавания математики / К.Г. Кожабаев // Математика в школе. – 2012. – №7. – С. 38-40.
12. Костюкова О.А. Необходимость самостоятельной работы на уроках математики / О.А. Костюкова. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
13. Кочарян Н.Б. Уровневая модель мотивации самостоятельной работы школьников подросткового возраста / Н.Б. Кочарян // Известия ВГПУ. – 2015. – №6 (101). – С. 39-42.
14. Меновщикова С.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности / С.И. Меновщикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. – №3. – С. 1-3.
15. Монгуш В.С. Самостоятельная работа учащихся на уроках математики / В.С. Монгуш. – М.: Просвещение, 2015. – 75 с.
16. Муртазин Г.М. Самостоятельная учебная работа учащихся / Г.М. Муртазин. – М.: Аспект пресс, 2004. – 318 с.
17. Накипбекова И.В. Формы и методы организации самостоятельной работы на уроках математики / И.В. Накипбекова. – М.: Академия, 2015. – 182 с.
18. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2000. – 386 с.
19. Пономарева Н.М. Самостоятельная работа на уроках математики как средство развития творческой активности / Н.М. Пономарева. – М.: Академия, 2016. – 135 с.
20. Рыдзе О.А. Организация самостоятельной работы на основе средств обучения / О.А. Рыдзе // Ценности и смыслы. – 2018. – №5. – С. 166-175.
21. Срода Р.Б. Воспитание активности и самостоятельности учащихся в учении / Р.Б. Срода. – М.: АПН, 2003. – 55 с.
22. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе / В.П. Стрезиконин. – М.: Академия, 2004. – 248 с.
23. Тамарченко С.С. Урок как педагогический феномен: учебно-метод. пособ. / С.С. Тамарченко. – СПб.: Каро, 2005. – 82 с.
24. Фирсов В.В. Планирование обязательных результатов обучения математике / В.В. Фирсов. – М.: Просвещение, 2002. – 135 с.
25. Францева Ю.Н. Организация самостоятельной работы учащихся в школе / Ю.Н. Францева // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2015. – №4. – С. 1-5.
26. Хакунова Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования / Ф.П. Хакунова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – №1. – С. 1-6.
27. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых на уроках математики / Ф.П. Хакунова // Математика в школе. – 2003. – №1. – С.70-73.
28. Ханжарова Б.С. Самостоятельная работа как одна из форм дифференциации процесса обучения математике / Б.С. Ханжарова, Ж.С. Нурмуханбетова, С.Е. Кунанбай // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №10-4 (19). – С. 110-113.
29. Хилькевич В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики – как средство развития школьников / В.В. Хилькевич. – М.: Просвещение, 2013. – 215 с.
30. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников / Т.И. Шамова. – М.: Академия, 2005. – 314 с.

Купить эту работу

Виды самостоятельных работ в обучении математике и методика их проведения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽