Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика изучения нумерации в начальном курсе математики

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По программе начальных классов на каждом уроке математики требуется проводить упражнения по развитию устных вычислительных навыков. Формирование умения считать, навыков решения арифметических действий у младших школьников является одной из сложнейших задач учителя. Учителю нужно совершенно отчетливо представлять себе уровень, на котором должен быть усвоен каждый из вопросов умения считать. Связи с этим представляется целесообразным конкретизировать требования, которые могут быть предъявлены к учащимся к концу изучения основных тем программы («Десяток», «Сотня», «Тысяча», «Многозначные числа»).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 6
1.1. Понятие нумерации чисел 6
1.2. Методики изучения нумерации чисел младшими школьниками в концентре 10
1.3. Организация процесса изучения младшими школьниками нумерации чисел 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Изучение математики по концентрам в начальном курсе математики дает возможность неоднократно возвращаться к рассмотрению основных вопросов, связанных с особенностями десятичной системы счисления, устной и письменной нумерации чисел, закрепляя знания детей. В условиях развивающего обучения система заданий, направленные на усвоение вычислительных умений и навыков, должна формировать обобщенные способы действий, побуждать учащихся к самостоятельному поиску новых способов действий, рассмотрению нескольких способов решения задания и оцениванию их с точки зрения рациональности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Байдак В.А. Теория и методика обучения математике: наука, учебная дисциплина: монография / 2-е изд., стереотип. М.: Флинта, 2011. 264 с.
2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учебное пособие. М.: ВЛАДОС, 2016. 455 с.
3. Бордовская Н.В. Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению // Высшее образование сегодня. 2013. №11. С. 63-68.
4. Зайко В.В. Реализация преемственности в изучении натуральных чисел и дробей на начальной и основной ступенях обучения // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. № 5. 2008. С. 1-8.
5. Зайцев В.В. Методика использования ситуаций свободного выбора учебных заданий на уроках математики в начальной школе // Вестник Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 5. С. 91-97
6. Ильиных А.П. Вводный курс математики: учеб.пособие. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2007. 110 с.
7. Истомина-Кастровская Н.Б., Заяц Ю.С. Методика обучения математике в начальной школе. Практикум: учебное пособие / 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2019. 301 с.
8. Кадирбаева Н.Р., Кувватова Д.Т., Неъматова Е.Х. Единая математика и единая методика преподавания математики // Вестник науки и образования. 2020. №20-2 (98). С. 73-75.
9. Кипяткова О.С. Создание задачника для курса методики преподавания математики в начальной школе // Ярославский педагогический вестник. 2019. №4. С. 1-6.
10. Кондратьева Г.В. Влияние педагогических идей К.Д. Ушинского на совершенствование преподавания математики // Проблемы современного образования. 2014. № 3. С. 59-66.
11. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 3 класс / сост. Т.Н Ситникова; – 3-е изд., перераб. М.: ВАКО, 2013. 96 с.
12. Малахова Е.И. и др. Технология осуществления интеллектуального развития школьников в процессе обучения математике. Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2007. 165 с.
13. Малахова Е.И. Методика формирования основных приемов мышления в процессе обучения математике // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2011. № 26. С. 447-451.
14. Методика и технология обучения математике. Курс лекций / И.Л. Стефанова, И.С. Подходова, В.В. Орлов, В.П. Радченко, В.В. Крылов, В.Е. Ярмолюк, В.И. Снегурова, И.А. Иванов. М.: Дрофа, 2005. 416 с.
15. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. ч. 1. М.: Просвещение, 2013. 96 с.
16. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. ч. 2. М.: Просвещение, 2014. 111 с.
17. Скворцова А.А., Гаевец, А.С. Структура методической компетентности учителя начальных классов в обучении математике // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4. С. 280-285.
18. Трофименко Ю.В. Развитие ключевых компетенций в процессе формирования математических понятий начальной школы // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2007. №1. С. 1-5.
19. Улендеева Н.И. Формирование общеучебных умений младших школьников средствами математики и языка // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2009. № 4. С. 1162-1166.
20. Фефилова Е.П., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике. 3 класс. М.: ВАКО, 2013. 400 с.
21. Царева С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). М.: Академия, 2014. 494 с.
22. Чекин А.Л. Математический взгляд на актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе: монография. М.: МПГУ, 2018. 64 с.
23. Чередниченко Л.А. Пути формирования профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов при изучении дисциплины «Методика преподавания математики» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №5-2. С. 1-4.
24. Чичканова И.Н., Кульбякина Л.Я. Методика изучения нумерации в начальной школе // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 11. С. 49-51.
25. Эрднеев П.М. Теория и методика обучения математике в начальной школе. М.: Просвещение, 2014. 165 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По программе начальных классов на каждом уроке математики требуется проводить упражнения по развитию устных вычислительных навыков. Формирование умения считать, навыков решения арифметических действий у младших школьников является одной из сложнейших задач учителя. Учителю нужно совершенно отчетливо представлять себе уровень, на котором должен быть усвоен каждый из вопросов умения считать. Связи с этим представляется целесообразным конкретизировать требования, которые могут быть предъявлены к учащимся к концу изучения основных тем программы («Десяток», «Сотня», «Тысяча», «Многозначные числа»).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 6
1.1. Понятие нумерации чисел 6
1.2. Методики изучения нумерации чисел младшими школьниками в концентре 10
1.3. Организация процесса изучения младшими школьниками нумерации чисел 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Изучение математики по концентрам в начальном курсе математики дает возможность неоднократно возвращаться к рассмотрению основных вопросов, связанных с особенностями десятичной системы счисления, устной и письменной нумерации чисел, закрепляя знания детей. В условиях развивающего обучения система заданий, направленные на усвоение вычислительных умений и навыков, должна формировать обобщенные способы действий, побуждать учащихся к самостоятельному поиску новых способов действий, рассмотрению нескольких способов решения задания и оцениванию их с точки зрения рациональности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Байдак В.А. Теория и методика обучения математике: наука, учебная дисциплина: монография / 2-е изд., стереотип. М.: Флинта, 2011. 264 с.
2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учебное пособие. М.: ВЛАДОС, 2016. 455 с.
3. Бордовская Н.В. Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению // Высшее образование сегодня. 2013. №11. С. 63-68.
4. Зайко В.В. Реализация преемственности в изучении натуральных чисел и дробей на начальной и основной ступенях обучения // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. № 5. 2008. С. 1-8.
5. Зайцев В.В. Методика использования ситуаций свободного выбора учебных заданий на уроках математики в начальной школе // Вестник Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 5. С. 91-97
6. Ильиных А.П. Вводный курс математики: учеб.пособие. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2007. 110 с.
7. Истомина-Кастровская Н.Б., Заяц Ю.С. Методика обучения математике в начальной школе. Практикум: учебное пособие / 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2019. 301 с.
8. Кадирбаева Н.Р., Кувватова Д.Т., Неъматова Е.Х. Единая математика и единая методика преподавания математики // Вестник науки и образования. 2020. №20-2 (98). С. 73-75.
9. Кипяткова О.С. Создание задачника для курса методики преподавания математики в начальной школе // Ярославский педагогический вестник. 2019. №4. С. 1-6.
10. Кондратьева Г.В. Влияние педагогических идей К.Д. Ушинского на совершенствование преподавания математики // Проблемы современного образования. 2014. № 3. С. 59-66.
11. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 3 класс / сост. Т.Н Ситникова; – 3-е изд., перераб. М.: ВАКО, 2013. 96 с.
12. Малахова Е.И. и др. Технология осуществления интеллектуального развития школьников в процессе обучения математике. Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2007. 165 с.
13. Малахова Е.И. Методика формирования основных приемов мышления в процессе обучения математике // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2011. № 26. С. 447-451.
14. Методика и технология обучения математике. Курс лекций / И.Л. Стефанова, И.С. Подходова, В.В. Орлов, В.П. Радченко, В.В. Крылов, В.Е. Ярмолюк, В.И. Снегурова, И.А. Иванов. М.: Дрофа, 2005. 416 с.
15. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. ч. 1. М.: Просвещение, 2013. 96 с.
16. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. ч. 2. М.: Просвещение, 2014. 111 с.
17. Скворцова А.А., Гаевец, А.С. Структура методической компетентности учителя начальных классов в обучении математике // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4. С. 280-285.
18. Трофименко Ю.В. Развитие ключевых компетенций в процессе формирования математических понятий начальной школы // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2007. №1. С. 1-5.
19. Улендеева Н.И. Формирование общеучебных умений младших школьников средствами математики и языка // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2009. № 4. С. 1162-1166.
20. Фефилова Е.П., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике. 3 класс. М.: ВАКО, 2013. 400 с.
21. Царева С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). М.: Академия, 2014. 494 с.
22. Чекин А.Л. Математический взгляд на актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе: монография. М.: МПГУ, 2018. 64 с.
23. Чередниченко Л.А. Пути формирования профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов при изучении дисциплины «Методика преподавания математики» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №5-2. С. 1-4.
24. Чичканова И.Н., Кульбякина Л.Я. Методика изучения нумерации в начальной школе // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 11. С. 49-51.
25. Эрднеев П.М. Теория и методика обучения математике в начальной школе. М.: Просвещение, 2014. 165 с.

Купить эту работу

Методика изучения нумерации в начальном курсе математики

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽