все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Содержание
Индивидуальный педагогический проект 3
1. Актуальность проекта 3
2. Научный аппарат проекта: цель и задачи проекта, объект, предмет проектной деятельности, гипотеза 5
3. Теоретические и методические основы проекта 7
4. Программа реализации проекта 11
5. Анализ результатов реализации проекта 19
6. Список использованной литературы 23
Демократические преобразования в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с ограниченными возможностями, привели к осознанию необходимости их интеграции в социум. Одной из форм образования детей с особыми потребностями является признанная во многих странах инклюзивная форма обучения.
1. Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: [сб. наук. работ] / Под общ. ред. П.Н. Таланчука, В. Онкович. - М.: Университет, 2010. - 385 с.
2. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. — 2011. — № 1. — С. 83–92.
3. Беленькая Г. В. Формирование профессиональной компетентности современного воспитателя дошкольного учебного заведения: монография / Г.В. Беленькая. - М.: Киев. ун-т им. Б. Гринченко, 2011. - 320 с.
4. Бойко Н. Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие / Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Атика, 2016. - 380 с.
5. Гордиенко Н. Особенности интериоризации социальных норм детьми с инвалидностью // Социальные измерения общества. Выпуск II - М.: Институт социологии НАН, 2018. - с.367
6. Денисова, О. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Психологическая наука и образование. - 2013. - №3. - С. 119127.
7. Денисова, О. А. Подготовка педагогических кадров к осуществлению инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Вестник Череповецкого государственного университета: Научный журнал. - 2012. - №1. - Т. 4 - С. 109-112.
8. Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Дефектология. - 2012. № 3. - С. 81-90.
9. Колупаева А. А. Инклюзивное образование как модель социального устройства / 2. А. А. Колупаева // Дефектология. Особый ребенок: обучение и воспитания. - 2019 - No 2. - С. 3-4.
10. Колупаева А. А. Инклюзивное образование: реалии и перспективы: монография. / 1. А. А. Колупаева. - М.: Саммит-Книга, 2019. - 272 с.
11. Крокер Ш. Политика поддержки инклюзии / Ш. Крокер // Дефектология. Особый ребенок: обучения и воспитания. - 2019. - No 3. - С. 4-7.
12. Кузьмин О. С. Диссертация: подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.: — Омск, 2015. 350 с.
13. Кутепова, Е. Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования / Е. Н. Кутепова // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы Междунар. науч.- практ. конф. / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; редкол.: С. В. Алехина [и др.]. — Москва, 2011. — С. 218–220.
14. Ливенцева, Н. А. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования: научные исследования из периодических изданий США и Европы по инклюзивному образованию за период с 2006 по 2011 гг. / Н. А. Ливенцева // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3: Включающее образование: осмысление инклюзивной практики. - С. 114-121.
15. Пятакова Г. Формирование профессиональной компететности магистра-филолога в условиях образовательных изменений // Вестник Львовского университета. Серия педагогическая. Вып. 25. Часть 3. - 2019. с. 151 - 157.
16. Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П. Перспективы развития педагогического образования: компетентностный подход / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына // Человек и образование. - № 4, 5. - 2016. - С. 8-9.
17. Романовская И.А., Хафизуллина И.Н. Развитие инклюзивной компетентности учителя в процессе повышения квалификации // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14333 (дата обращения: 04.01.2022).
18. Семаго, Н. Я. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / [Н. Я. Семаго и др.] // Психологическаянаука и образование. -2011. - №1. - С. 51-59.
19. Стангвик Г. Политика интегрированного обучения в Норвегии / Г. Стангвик // Интегрированное обучение: мировой опыт / под ред. С Пейла, К. Мейера и С. Хегарти. - Лондон, 2017. - С. 156.
20. Хасанова А. С. Формирование инклюзивной компетентности у учителей начальных классов в условиях инклюзивной школы при работе с детьми с различными нозологиями // Молодой ученый. — 2017. — №14. — С. 668-670.
21. Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дисc. на Соискание науч. степени канд. пед. наук: 13.00.08 / Ильмира Наильевна Хафизуллина. - Астрахань, 2018. - 46 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Содержание
Индивидуальный педагогический проект 3
1. Актуальность проекта 3
2. Научный аппарат проекта: цель и задачи проекта, объект, предмет проектной деятельности, гипотеза 5
3. Теоретические и методические основы проекта 7
4. Программа реализации проекта 11
5. Анализ результатов реализации проекта 19
6. Список использованной литературы 23
Демократические преобразования в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с ограниченными возможностями, привели к осознанию необходимости их интеграции в социум. Одной из форм образования детей с особыми потребностями является признанная во многих странах инклюзивная форма обучения.
1. Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: [сб. наук. работ] / Под общ. ред. П.Н. Таланчука, В. Онкович. - М.: Университет, 2010. - 385 с.
2. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. — 2011. — № 1. — С. 83–92.
3. Беленькая Г. В. Формирование профессиональной компетентности современного воспитателя дошкольного учебного заведения: монография / Г.В. Беленькая. - М.: Киев. ун-т им. Б. Гринченко, 2011. - 320 с.
4. Бойко Н. Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие / Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Атика, 2016. - 380 с.
5. Гордиенко Н. Особенности интериоризации социальных норм детьми с инвалидностью // Социальные измерения общества. Выпуск II - М.: Институт социологии НАН, 2018. - с.367
6. Денисова, О. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Психологическая наука и образование. - 2013. - №3. - С. 119127.
7. Денисова, О. А. Подготовка педагогических кадров к осуществлению инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Вестник Череповецкого государственного университета: Научный журнал. - 2012. - №1. - Т. 4 - С. 109-112.
8. Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Дефектология. - 2012. № 3. - С. 81-90.
9. Колупаева А. А. Инклюзивное образование как модель социального устройства / 2. А. А. Колупаева // Дефектология. Особый ребенок: обучение и воспитания. - 2019 - No 2. - С. 3-4.
10. Колупаева А. А. Инклюзивное образование: реалии и перспективы: монография. / 1. А. А. Колупаева. - М.: Саммит-Книга, 2019. - 272 с.
11. Крокер Ш. Политика поддержки инклюзии / Ш. Крокер // Дефектология. Особый ребенок: обучения и воспитания. - 2019. - No 3. - С. 4-7.
12. Кузьмин О. С. Диссертация: подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.: — Омск, 2015. 350 с.
13. Кутепова, Е. Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования / Е. Н. Кутепова // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы Междунар. науч.- практ. конф. / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; редкол.: С. В. Алехина [и др.]. — Москва, 2011. — С. 218–220.
14. Ливенцева, Н. А. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования: научные исследования из периодических изданий США и Европы по инклюзивному образованию за период с 2006 по 2011 гг. / Н. А. Ливенцева // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3: Включающее образование: осмысление инклюзивной практики. - С. 114-121.
15. Пятакова Г. Формирование профессиональной компететности магистра-филолога в условиях образовательных изменений // Вестник Львовского университета. Серия педагогическая. Вып. 25. Часть 3. - 2019. с. 151 - 157.
16. Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П. Перспективы развития педагогического образования: компетентностный подход / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына // Человек и образование. - № 4, 5. - 2016. - С. 8-9.
17. Романовская И.А., Хафизуллина И.Н. Развитие инклюзивной компетентности учителя в процессе повышения квалификации // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14333 (дата обращения: 04.01.2022).
18. Семаго, Н. Я. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / [Н. Я. Семаго и др.] // Психологическаянаука и образование. -2011. - №1. - С. 51-59.
19. Стангвик Г. Политика интегрированного обучения в Норвегии / Г. Стангвик // Интегрированное обучение: мировой опыт / под ред. С Пейла, К. Мейера и С. Хегарти. - Лондон, 2017. - С. 156.
20. Хасанова А. С. Формирование инклюзивной компетентности у учителей начальных классов в условиях инклюзивной школы при работе с детьми с различными нозологиями // Молодой ученый. — 2017. — №14. — С. 668-670.
21. Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дисc. на Соискание науч. степени канд. пед. наук: 13.00.08 / Ильмира Наильевна Хафизуллина. - Астрахань, 2018. - 46 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую