Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование инклюзивной компетентности будущих педагогов в общеобразовательных учреждениях

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Содержание

Индивидуальный педагогический проект 3
1. Актуальность проекта 3
2. Научный аппарат проекта: цель и задачи проекта, объект, предмет проектной деятельности, гипотеза 5
3. Теоретические и методические основы проекта 7
4. Программа реализации проекта 11
5. Анализ результатов реализации проекта 19
6. Список использованной литературы 23

Демократические преобразования в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с ограниченными возможностями, привели к осознанию необходимости их интеграции в социум. Одной из форм образования детей с особыми потребностями является признанная во многих странах инклюзивная форма обучения.

1. Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: [сб. наук. работ] / Под общ. ред. П.Н. Таланчука, В. Онкович. - М.: Университет, 2010. - 385 с.
2. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. — 2011. — № 1. — С. 83–92.
3. Беленькая Г. В. Формирование профессиональной компетентности современного воспитателя дошкольного учебного заведения: монография / Г.В. Беленькая. - М.: Киев. ун-т им. Б. Гринченко, 2011. - 320 с.
4. Бойко Н. Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие / Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Атика, 2016. - 380 с.
5. Гордиенко Н. Особенности интериоризации социальных норм детьми с инвалидностью // Социальные измерения общества. Выпуск II - М.: Институт социологии НАН, 2018. - с.367
6. Денисова, О. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Психологическая наука и образование. - 2013. - №3. - С. 119127.
7. Денисова, О. А. Подготовка педагогических кадров к осуществлению инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Вестник Череповецкого государственного университета: Научный журнал. - 2012. - №1. - Т. 4 - С. 109-112.
8. Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Дефектология. - 2012. № 3. - С. 81-90.
9. Колупаева А. А. Инклюзивное образование как модель социального устройства / 2. А. А. Колупаева // Дефектология. Особый ребенок: обучение и воспитания. - 2019 - No 2. - С. 3-4.
10. Колупаева А. А. Инклюзивное образование: реалии и перспективы: монография. / 1. А. А. Колупаева. - М.: Саммит-Книга, 2019. - 272 с.
11. Крокер Ш. Политика поддержки инклюзии / Ш. Крокер // Дефектология. Особый ребенок: обучения и воспитания. - 2019. - No 3. - С. 4-7.
12. Кузьмин О. С. Диссертация: подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.: — Омск, 2015. 350 с.
13. Кутепова, Е. Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования / Е. Н. Кутепова // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы Междунар. науч.- практ. конф. / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; редкол.: С. В. Алехина [и др.]. — Москва, 2011. — С. 218–220.
14. Ливенцева, Н. А. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования: научные исследования из периодических изданий США и Европы по инклюзивному образованию за период с 2006 по 2011 гг. / Н. А. Ливенцева // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3: Включающее образование: осмысление инклюзивной практики. - С. 114-121.
15. Пятакова Г. Формирование профессиональной компететности магистра-филолога в условиях образовательных изменений // Вестник Львовского университета. Серия педагогическая. Вып. 25. Часть 3. - 2019. с. 151 - 157.
16. Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П. Перспективы развития педагогического образования: компетентностный подход / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына // Человек и образование. - № 4, 5. - 2016. - С. 8-9.
17. Романовская И.А., Хафизуллина И.Н. Развитие инклюзивной компетентности учителя в процессе повышения квалификации // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14333 (дата обращения: 04.01.2022).
18. Семаго, Н. Я. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / [Н. Я. Семаго и др.] // Психологическаянаука и образование. -2011. - №1. - С. 51-59.
19. Стангвик Г. Политика интегрированного обучения в Норвегии / Г. Стангвик // Интегрированное обучение: мировой опыт / под ред. С Пейла, К. Мейера и С. Хегарти. - Лондон, 2017. - С. 156.
20. Хасанова А. С. Формирование инклюзивной компетентности у учителей начальных классов в условиях инклюзивной школы при работе с детьми с различными нозологиями // Молодой ученый. — 2017. — №14. — С. 668-670.
21. Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дисc. на Соискание науч. степени канд. пед. наук: 13.00.08 / Ильмира Наильевна Хафизуллина. - Астрахань, 2018. - 46 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Содержание

Индивидуальный педагогический проект 3
1. Актуальность проекта 3
2. Научный аппарат проекта: цель и задачи проекта, объект, предмет проектной деятельности, гипотеза 5
3. Теоретические и методические основы проекта 7
4. Программа реализации проекта 11
5. Анализ результатов реализации проекта 19
6. Список использованной литературы 23

Демократические преобразования в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с ограниченными возможностями, привели к осознанию необходимости их интеграции в социум. Одной из форм образования детей с особыми потребностями является признанная во многих странах инклюзивная форма обучения.

1. Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: [сб. наук. работ] / Под общ. ред. П.Н. Таланчука, В. Онкович. - М.: Университет, 2010. - 385 с.
2. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. — 2011. — № 1. — С. 83–92.
3. Беленькая Г. В. Формирование профессиональной компетентности современного воспитателя дошкольного учебного заведения: монография / Г.В. Беленькая. - М.: Киев. ун-т им. Б. Гринченко, 2011. - 320 с.
4. Бойко Н. Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие / Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Атика, 2016. - 380 с.
5. Гордиенко Н. Особенности интериоризации социальных норм детьми с инвалидностью // Социальные измерения общества. Выпуск II - М.: Институт социологии НАН, 2018. - с.367
6. Денисова, О. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Психологическая наука и образование. - 2013. - №3. - С. 119127.
7. Денисова, О. А. Подготовка педагогических кадров к осуществлению инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Вестник Череповецкого государственного университета: Научный журнал. - 2012. - №1. - Т. 4 - С. 109-112.
8. Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, В. Н. Поникарова // Дефектология. - 2012. № 3. - С. 81-90.
9. Колупаева А. А. Инклюзивное образование как модель социального устройства / 2. А. А. Колупаева // Дефектология. Особый ребенок: обучение и воспитания. - 2019 - No 2. - С. 3-4.
10. Колупаева А. А. Инклюзивное образование: реалии и перспективы: монография. / 1. А. А. Колупаева. - М.: Саммит-Книга, 2019. - 272 с.
11. Крокер Ш. Политика поддержки инклюзии / Ш. Крокер // Дефектология. Особый ребенок: обучения и воспитания. - 2019. - No 3. - С. 4-7.
12. Кузьмин О. С. Диссертация: подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.: — Омск, 2015. 350 с.
13. Кутепова, Е. Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования / Е. Н. Кутепова // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы Междунар. науч.- практ. конф. / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; редкол.: С. В. Алехина [и др.]. — Москва, 2011. — С. 218–220.
14. Ливенцева, Н. А. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования: научные исследования из периодических изданий США и Европы по инклюзивному образованию за период с 2006 по 2011 гг. / Н. А. Ливенцева // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3: Включающее образование: осмысление инклюзивной практики. - С. 114-121.
15. Пятакова Г. Формирование профессиональной компететности магистра-филолога в условиях образовательных изменений // Вестник Львовского университета. Серия педагогическая. Вып. 25. Часть 3. - 2019. с. 151 - 157.
16. Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П. Перспективы развития педагогического образования: компетентностный подход / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына // Человек и образование. - № 4, 5. - 2016. - С. 8-9.
17. Романовская И.А., Хафизуллина И.Н. Развитие инклюзивной компетентности учителя в процессе повышения квалификации // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14333 (дата обращения: 04.01.2022).
18. Семаго, Н. Я. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / [Н. Я. Семаго и др.] // Психологическаянаука и образование. -2011. - №1. - С. 51-59.
19. Стангвик Г. Политика интегрированного обучения в Норвегии / Г. Стангвик // Интегрированное обучение: мировой опыт / под ред. С Пейла, К. Мейера и С. Хегарти. - Лондон, 2017. - С. 156.
20. Хасанова А. С. Формирование инклюзивной компетентности у учителей начальных классов в условиях инклюзивной школы при работе с детьми с различными нозологиями // Молодой ученый. — 2017. — №14. — С. 668-670.
21. Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дисc. на Соискание науч. степени канд. пед. наук: 13.00.08 / Ильмира Наильевна Хафизуллина. - Астрахань, 2018. - 46 с.

Купить эту работу

Формирование инклюзивной компетентности будущих педагогов в общеобразовательных учреждениях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽