Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Масштабные методологические и теоретические преобразования в педагогической науке вносят коренные изменения в структуру и характера педагогического взаимодействия как учителя и учеников, так и всей коммуникативной системы учебно-воспитательных заведений. Общение учителя и учеников, информационно-коммуникативные процессы, которые имеют место в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы, играют ведущую роль в повышении качества образования, реализации личностно-ориентированной модели обучения, в формировании личности, способной к критическому мышлению, полной самореализации, отстаиванию собственной позиции, человеческого достоинства, уважения к правам человека, а, следовательно, свободного гражданина России и мира.
Ориентирование на утилитарное отношение к личности, которое доминирует в педагогике, привело к разрыву между предметной компетентностью личности и собственно человеческой образованностью, что, в свою очередь, привело к массовой отчужденности учеников от учебной деятельности и ее продуктов, повышению у детей и молодежи интереса к зрелищным формам культуры, высокой конфликтности в отношениях между участниками образовательного процесса, отсутствием содержательного диалога с учителем, несостоятельности сформулировать свой индивидуальный запрос в образовательной ситуации и к учителю. Существует несоответствие между знанием учебных дисциплин и уровнем духовно-нравственной культуры, что отражается в культуре речи и общении, в выборе ценностей, отношении к жизни. «Скачивание» обезличенной информации из Интернета и привычка давать заранее подготовленный, изученный по учебнику ответ на вопрос нивелируют субъектно-авторскую позицию в образовании. Таким образом, возникает необходимость внесения существенных изменений в принципы построения процесса взаимодействия и общения между участниками учебно-воспитательного процесса в свете новой парадигмы образования, в основе которой лежит акцентирование внимания на внутреннем мире ребенка, на среде, в которой он живет, на мотивах его обучения, самообразования и саморазвития.
Объект – педагогическое общение учителя и учащихся в начальной школе.
Предмет – оптимизация процесса общения учителя и учащихся в начальной школе.
Цель – теоретически проанализировать и практически изучить особенности оптимизации педагогического общения учителя и учащихся в начальной школе на основе проведенной диагностики и разработки рекомендаций.
Задачи:
 Провести анализ методик, позволяющих изучить особенности педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе.
 Проанализировать результаты диагностики особенностей педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе.
 Разработать рекомендации по оптимизации педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе.
Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, педагогическое тестирование, количественный и качественный анализ данных.

Содержание

Введение 3
1.1. Анализ методик, позволяющих изучить особенности педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе 5
1.2. Результаты диагностики особенностей педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе 9
1.3. Рекомендации по оптимизации педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе 13
Заключение 21
Список литературы 23

Масштабные методологические и теоретические преобразования в педагогической науке вносят коренные изменения в структуру и характера педагогического взаимодействия как учителя и учеников, так и всей коммуникативной системы учебно-воспитательных заведений. Общение учителя и учеников, информационно-коммуникативные процессы, которые имеют место в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы, играют ведущую роль в повышении качества образования, реализации личностно-ориентированной модели обучения, в формировании личности, способной к критическому мышлению, полной самореализации, отстаиванию собственной позиции, человеческого достоинства, уважения к правам человека, а, следовательно, свободного гражданина России и мира.

1. Андреева, С.Н. Возрастная психология [Текст] / С.Н. Андреева. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола: МарГУ, 2011. – 188 с.
2. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 198 с.
3. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. — М.: Просвещение, 1968. — 464 с.
4. Ботьева, О.В. Социальная педагогика [Текст] / О.В. Ботьева. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 189 с.
5. Василькова, Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика [Текст] / Ю. В. Василькова: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 440 с.
6. Волкова, Н. П. Педагогика: учебное пособие [Текст] / Н. П. Волкова. - М.: Академия, 2011. – 576 с.
7. Глуханюк, Н. С. Общая психология [Текст] / Н.С. Глуханюк - М.: Академ. проект, 2015. – 310 с.
8. Головаха, Е.И., Пакина, Н.В. Психология человеческого взаимопонимания [Текст] / Е. И. Головаха. - Киев, 2017. – 219 с.
9. Губенко, А. А. Интерактивные формы работы с родителями первоклассников: метод. сборник [Текст] / А. Губенко, Л. Б. Мельничук. - Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2016. – 48 с.
10. Добрович, А.Б. Воспитателю в психологии и психогигиене общения [Текст] / А.Б. Добрович. - М., 2015. – 110 с.
11. Золотнякова, А. С. Личность в структуре педагогического общения: пособие по спецкурсу [Текст] / А. С. Золотнякова. - Ростов н / Д. : Ростов. гос. пед. ин-т, 2012. – 142 с.
12. Калицкий, Л. С. Формирование профессиональной эмпатии у будущих учителей [Текст] / Л.С. Калицкий: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Кировоградский пед. ун-т, 2016. – 186 с.
13. Кан-Калик, В.А. Основы профессионально-педагогического общения [Текст] / В.А. Кан-Калик. - Грозный, 1979. – 230 с.
14. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С.В. Ковалев: Информ.-метод. материалы к курсу «Этика и психология семейной жизни»: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 2014. – 208 с.
15. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник [Текст] / Г. М. Коджаспирова. М.: КНОРУС, 2010. – 744 с.
16. Кон, И. С. Психология старшеклассника [Текст] / И.С. Кон: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2010. – 192 с.
17. Кондратьева, С. В. Межличностное понимание и его роль в общении [Текст] / С.В, Кондратьева: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07 / Ленингр. гос. пед. ин-т. - Л., 2013. – 51 с.
18. Лозовая, В. И. Теоретические основы воспитания и обучения: учеб. пособие. [Текст] / И.В. Лозовая, Г.В. Троцко. - [второе издание, испр. и доп.] .- Харьков: ОВД, 2012. – 400 с.
19. Люблинская, А. А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя [Текст] / А.А. Люблинская. — М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
20. Макаренко, А. С. Книга для родителей [Текст] / А.С. Макаренко. Сочинения, т. IV, М.: АПН РСФСР, 1957–1958. – 430 с.
21. Максименко, С.Д. Психология личности (генетический подход) [Текст] / С.Д. Максименко. - М .: НПЦ Перспектива, 2014. – 404 с.
22. Маркова, А.К. Психология труда учителя [Текст] / А.К. Маркова. - М .: Просвещение, 2013. – 192 с.
23. Мудрик, А. В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения [Текст] / А.В. Мудрик. М.: Знание, 2011. – 210 с.
24. Мухина, В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. Институтов [Текст] / Под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2017. – 272 с.
25. Новгородский, Г. Семья и школа как социально-воспитательные институты [Текст] / Г. Новгородский // Начальная школа. - 2014. - Апрель. – С. 48-50.
26. Новикова, Л.И. Педагогика детского коллектива [Текст] / Л.И, Новикова. М.: Педагогика, 2011. - 144 с.
27. Организация работы с родителями: методические рекомендации // Школьный мир. - 2012. - № 33. - С. 1-8.
28. Пащенко, М. И. Методика работы с родителями [Текст] / М. И. Пащенко // прак- Политическая психология и социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 53-63.
29. Педагогика: курс лекций [Текст] / Под общ. ред.: Г. И. Щукиной, Е. Я. Голанта, К. Д. Радиной. — М.: Просвещение, 2005. – 648 с.
30. Петровичева, А. А. Взаимодействие семьи, школы и социума [Текст] / А.А. Петровичева // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 723-727. — URL https://moluch.ru/archive/109/26250/ (дата обращения: 03.05.2019).
31. Радзиховский, Л.А. Проблема языка в практической психологии // Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации: сб. научных трудов [Текст] / отв. ред. А.А. Бодалев. – М.: Изд-во АПН СССР, 1987. – С. 42–50.
32. Рыжов, В. В. Педагогика сотрудничества и психология педагогического общения [Текст] / В.В. Рыжов // Психолого-педагогические проблемы общения в профессиональной подготовке учителя: межвуз. сб. науч. тр. / Ред. кол. В. В. Рыжов (отв. Ред.) [И др.]. - Горький: МНО РСФСР, Горьков. Гос. пед. ин-т, Горьков. Гос. пед. ин-т ин. яз., 2015. - С. 8-12.
33. Савенкова, Л. А. Теоретико-методические основы подготовки будущих педагогов к профессиональному общению [Текст] / Л.А. Савенкова: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / НПУ им. М. П. Драгоманова. - К., 2011. - 413 с.
34. Семченко, В.А. Моделирование структуры педагогической деятельности [Текст] / В.А. Семченко. - КДП - Ялта: НМЦ «Надежда», 2013. - 76 с.
35. Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст] / Л.Д. Столяренко: Практикум. Изд-е 7-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2016. — 704 с.
36. Фицула, М. М. Педагогика [Текст] / Н. Н. Фицула. - М .: Академия, 2012. - С. 373-391
37. Фрадкин, Ф. А., Плохова М. Г., Осовский Е. Г. Лекции по истории отечественной педагогики [Текст] / Ф.А. Фрадкин. — М., 2015. — 81 с.
38. Шацкий, С. Т. Школа для детей или дети для школы [Текст] / С.Т. Шацкий // Избр. пед.соч.: В 2т. — М.: 1980 — Т. 2. – 340 с.
39. Щепанский, Я. Элементарные понятия социологии [Текст] / Я. Шепанский. М.: Прогресс, 2011. – 215 с.
40. Щербакова, А. И. Психологические основы формирования личности советского учителя [Текст] / А. И. Щербакова. - Л.: Просвещение, 1967. - 266 с.
41. Яценко, Т.С. Активная социально-психологическая подготовка учителя к общению с учащимися [Текст] / Т.С. Яценко. - Киев, «Освита», 2013. – 140 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Масштабные методологические и теоретические преобразования в педагогической науке вносят коренные изменения в структуру и характера педагогического взаимодействия как учителя и учеников, так и всей коммуникативной системы учебно-воспитательных заведений. Общение учителя и учеников, информационно-коммуникативные процессы, которые имеют место в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы, играют ведущую роль в повышении качества образования, реализации личностно-ориентированной модели обучения, в формировании личности, способной к критическому мышлению, полной самореализации, отстаиванию собственной позиции, человеческого достоинства, уважения к правам человека, а, следовательно, свободного гражданина России и мира.
Ориентирование на утилитарное отношение к личности, которое доминирует в педагогике, привело к разрыву между предметной компетентностью личности и собственно человеческой образованностью, что, в свою очередь, привело к массовой отчужденности учеников от учебной деятельности и ее продуктов, повышению у детей и молодежи интереса к зрелищным формам культуры, высокой конфликтности в отношениях между участниками образовательного процесса, отсутствием содержательного диалога с учителем, несостоятельности сформулировать свой индивидуальный запрос в образовательной ситуации и к учителю. Существует несоответствие между знанием учебных дисциплин и уровнем духовно-нравственной культуры, что отражается в культуре речи и общении, в выборе ценностей, отношении к жизни. «Скачивание» обезличенной информации из Интернета и привычка давать заранее подготовленный, изученный по учебнику ответ на вопрос нивелируют субъектно-авторскую позицию в образовании. Таким образом, возникает необходимость внесения существенных изменений в принципы построения процесса взаимодействия и общения между участниками учебно-воспитательного процесса в свете новой парадигмы образования, в основе которой лежит акцентирование внимания на внутреннем мире ребенка, на среде, в которой он живет, на мотивах его обучения, самообразования и саморазвития.
Объект – педагогическое общение учителя и учащихся в начальной школе.
Предмет – оптимизация процесса общения учителя и учащихся в начальной школе.
Цель – теоретически проанализировать и практически изучить особенности оптимизации педагогического общения учителя и учащихся в начальной школе на основе проведенной диагностики и разработки рекомендаций.
Задачи:
 Провести анализ методик, позволяющих изучить особенности педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе.
 Проанализировать результаты диагностики особенностей педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе.
 Разработать рекомендации по оптимизации педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе.
Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, педагогическое тестирование, количественный и качественный анализ данных.

Содержание

Введение 3
1.1. Анализ методик, позволяющих изучить особенности педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе 5
1.2. Результаты диагностики особенностей педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе 9
1.3. Рекомендации по оптимизации педагогического общения учителя и обучающихся в начальной школе 13
Заключение 21
Список литературы 23

Масштабные методологические и теоретические преобразования в педагогической науке вносят коренные изменения в структуру и характера педагогического взаимодействия как учителя и учеников, так и всей коммуникативной системы учебно-воспитательных заведений. Общение учителя и учеников, информационно-коммуникативные процессы, которые имеют место в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы, играют ведущую роль в повышении качества образования, реализации личностно-ориентированной модели обучения, в формировании личности, способной к критическому мышлению, полной самореализации, отстаиванию собственной позиции, человеческого достоинства, уважения к правам человека, а, следовательно, свободного гражданина России и мира.

1. Андреева, С.Н. Возрастная психология [Текст] / С.Н. Андреева. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола: МарГУ, 2011. – 188 с.
2. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 198 с.
3. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. — М.: Просвещение, 1968. — 464 с.
4. Ботьева, О.В. Социальная педагогика [Текст] / О.В. Ботьева. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 189 с.
5. Василькова, Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика [Текст] / Ю. В. Василькова: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 440 с.
6. Волкова, Н. П. Педагогика: учебное пособие [Текст] / Н. П. Волкова. - М.: Академия, 2011. – 576 с.
7. Глуханюк, Н. С. Общая психология [Текст] / Н.С. Глуханюк - М.: Академ. проект, 2015. – 310 с.
8. Головаха, Е.И., Пакина, Н.В. Психология человеческого взаимопонимания [Текст] / Е. И. Головаха. - Киев, 2017. – 219 с.
9. Губенко, А. А. Интерактивные формы работы с родителями первоклассников: метод. сборник [Текст] / А. Губенко, Л. Б. Мельничук. - Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2016. – 48 с.
10. Добрович, А.Б. Воспитателю в психологии и психогигиене общения [Текст] / А.Б. Добрович. - М., 2015. – 110 с.
11. Золотнякова, А. С. Личность в структуре педагогического общения: пособие по спецкурсу [Текст] / А. С. Золотнякова. - Ростов н / Д. : Ростов. гос. пед. ин-т, 2012. – 142 с.
12. Калицкий, Л. С. Формирование профессиональной эмпатии у будущих учителей [Текст] / Л.С. Калицкий: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Кировоградский пед. ун-т, 2016. – 186 с.
13. Кан-Калик, В.А. Основы профессионально-педагогического общения [Текст] / В.А. Кан-Калик. - Грозный, 1979. – 230 с.
14. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С.В. Ковалев: Информ.-метод. материалы к курсу «Этика и психология семейной жизни»: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 2014. – 208 с.
15. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник [Текст] / Г. М. Коджаспирова. М.: КНОРУС, 2010. – 744 с.
16. Кон, И. С. Психология старшеклассника [Текст] / И.С. Кон: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2010. – 192 с.
17. Кондратьева, С. В. Межличностное понимание и его роль в общении [Текст] / С.В, Кондратьева: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07 / Ленингр. гос. пед. ин-т. - Л., 2013. – 51 с.
18. Лозовая, В. И. Теоретические основы воспитания и обучения: учеб. пособие. [Текст] / И.В. Лозовая, Г.В. Троцко. - [второе издание, испр. и доп.] .- Харьков: ОВД, 2012. – 400 с.
19. Люблинская, А. А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя [Текст] / А.А. Люблинская. — М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
20. Макаренко, А. С. Книга для родителей [Текст] / А.С. Макаренко. Сочинения, т. IV, М.: АПН РСФСР, 1957–1958. – 430 с.
21. Максименко, С.Д. Психология личности (генетический подход) [Текст] / С.Д. Максименко. - М .: НПЦ Перспектива, 2014. – 404 с.
22. Маркова, А.К. Психология труда учителя [Текст] / А.К. Маркова. - М .: Просвещение, 2013. – 192 с.
23. Мудрик, А. В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения [Текст] / А.В. Мудрик. М.: Знание, 2011. – 210 с.
24. Мухина, В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. Институтов [Текст] / Под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2017. – 272 с.
25. Новгородский, Г. Семья и школа как социально-воспитательные институты [Текст] / Г. Новгородский // Начальная школа. - 2014. - Апрель. – С. 48-50.
26. Новикова, Л.И. Педагогика детского коллектива [Текст] / Л.И, Новикова. М.: Педагогика, 2011. - 144 с.
27. Организация работы с родителями: методические рекомендации // Школьный мир. - 2012. - № 33. - С. 1-8.
28. Пащенко, М. И. Методика работы с родителями [Текст] / М. И. Пащенко // прак- Политическая психология и социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 53-63.
29. Педагогика: курс лекций [Текст] / Под общ. ред.: Г. И. Щукиной, Е. Я. Голанта, К. Д. Радиной. — М.: Просвещение, 2005. – 648 с.
30. Петровичева, А. А. Взаимодействие семьи, школы и социума [Текст] / А.А. Петровичева // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 723-727. — URL https://moluch.ru/archive/109/26250/ (дата обращения: 03.05.2019).
31. Радзиховский, Л.А. Проблема языка в практической психологии // Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации: сб. научных трудов [Текст] / отв. ред. А.А. Бодалев. – М.: Изд-во АПН СССР, 1987. – С. 42–50.
32. Рыжов, В. В. Педагогика сотрудничества и психология педагогического общения [Текст] / В.В. Рыжов // Психолого-педагогические проблемы общения в профессиональной подготовке учителя: межвуз. сб. науч. тр. / Ред. кол. В. В. Рыжов (отв. Ред.) [И др.]. - Горький: МНО РСФСР, Горьков. Гос. пед. ин-т, Горьков. Гос. пед. ин-т ин. яз., 2015. - С. 8-12.
33. Савенкова, Л. А. Теоретико-методические основы подготовки будущих педагогов к профессиональному общению [Текст] / Л.А. Савенкова: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / НПУ им. М. П. Драгоманова. - К., 2011. - 413 с.
34. Семченко, В.А. Моделирование структуры педагогической деятельности [Текст] / В.А. Семченко. - КДП - Ялта: НМЦ «Надежда», 2013. - 76 с.
35. Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст] / Л.Д. Столяренко: Практикум. Изд-е 7-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2016. — 704 с.
36. Фицула, М. М. Педагогика [Текст] / Н. Н. Фицула. - М .: Академия, 2012. - С. 373-391
37. Фрадкин, Ф. А., Плохова М. Г., Осовский Е. Г. Лекции по истории отечественной педагогики [Текст] / Ф.А. Фрадкин. — М., 2015. — 81 с.
38. Шацкий, С. Т. Школа для детей или дети для школы [Текст] / С.Т. Шацкий // Избр. пед.соч.: В 2т. — М.: 1980 — Т. 2. – 340 с.
39. Щепанский, Я. Элементарные понятия социологии [Текст] / Я. Шепанский. М.: Прогресс, 2011. – 215 с.
40. Щербакова, А. И. Психологические основы формирования личности советского учителя [Текст] / А. И. Щербакова. - Л.: Просвещение, 1967. - 266 с.
41. Яценко, Т.С. Активная социально-психологическая подготовка учителя к общению с учащимися [Текст] / Т.С. Яценко. - Киев, «Освита», 2013. – 140 с.

Купить эту работу

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽