Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими. Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения. Способность речи выражать себя оказывает людям огромную услугу не только в познании мира, но и в познании самих себя. Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, А. М. Бородич, М. М. Алексеева, В. И. Яшин, А. Г. Арушанова, Р. Г. Шашкин и другие доказали, что усвоение речи и общение через речь создает социальные взаимодействия, которые формируют и совершенствуют мировоззрение ребенка. Работа продолжается по мере развития речи, ребенок начинает понимать свое собственное поведение, приобретает способность регулировать ее.
Исследованиями Е. И. Денсева, А. П. Усова, М. М. Алексеева, В. И. Яшина, А. М. Бородич, Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и др. было показано, что нарушения речи негативно влияют на умственное развитие ребенка. Любое нарушение детской речи, в том числе коммуникативных и когнитивных функций, влияет на формирование интеллекта ребенка, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы, нарушает развитие последовательной речи и то, что необходимо, влияют на готовность учиться, затрудняют общение с другими, ограничивают формирование идей.
Развитие детской речи в дошкольном возрасте особенно важно, потому что современные дети в целом не очень способны взаимодействовать со всеми остальными. Причины этого включают и одного ребенка в семье, и использование различных гаджетов в повседневной жизни. Постоянная занятость родителей (опекунов) также не способствует общению с ребенком и активируя его речь. Речь становится хуже, многие дети не умеют формулировать свои идеи, у них ограниченный словарный запас, и это, в свою очередь, негативно сказывается на процессе обучения в школе. Такая проблема возникла как раз в XXI веке, хотя совсем недавно, в XX веке, дворы и игровые площадки играли важную роль в формировании коммуникативных и социальных навыков, где дети проводили много времени, играя и общаясь.
Интонационное выражение речи является одним из условий формирования коммуникативных навыков, значительно упрощающих общение, способствует успешному взаимодействию ребенка со сверстниками и педагогами, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Интонационная детская выразительность – довольно сложный процесс, дети учатся управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к ним речь, контролировать речь окружающих и свою собственную.
Многие ученые предлагают формировать интонационную выразительность речи с помощью различных средств. Среди них театральные методы (Е. С. Петрова, Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева), технологии ТРИЗ (А. Гин, Н.М. Гордеева), дидактические игры и упражнения (Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова).
Объект – интонационная выразительность речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Предмет – методика коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Цель – проанализировать методику коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Задачи:
1. Проанализировать нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
2. Рассмотреть подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
3. Провести анализ методик, позволяющих изучить уровень развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
4. Проанализировать методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психологических данных по теме исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.1 Нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.2 Подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Исследование нарушений интонационной выразительности речи и методы коррекции ее нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.1. Методики изучения уровня развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.2. Методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 22
Выводы по второй главе 27
Заключение 29
Библиографический список 32

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими. Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения.

1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. Москва: Просвещение, 2011. 285 с.
2. Барташова О. А. Соблюдение и нарушение принципов речевого общения в ситуациях деловой коммуникации. Санкт-Петербург.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 48 с.
3. Богуш А. М. Дошкольная лингводидактика. - Москва.: Высшая шк., 2007. 412 с.
4. Выготский Л.С. Психология. Москва.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
5. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Москва.: КноРус, 2011. 190 с.
6. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. Москва: Детство- Пресс,2007. 480 с.
7. Генинг М. Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары: Академия, 2010. 216 с.
8. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: программа и метод. рекомендации. Москва: Мозаика-Синтез, 2016. 56 с.
9. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. Москва.: ИНФРА-М, 2003. 272 с.
10. Диагностика речевого развития дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. Москва : РАО, 2014. 136 с.
11. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: дис. ... канд. пед. наук:13.00.07; Моск. пед. гос.
ун-т. Москва., 2015. 182 с.
12. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. 2-е изд., перераб. Москва.: Просвещение, 2015. 111 с.
13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1967. 329 с.
14. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. Москва: Рипол Классик, 2002. 320 с.
15. Козлова А. В. «Работа ДОУ с семьей». Москва.: «Творческий центр Сфера», 2005. 112 с.
16. Кондукторова Н. В. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования // Образование и воспитание. 2016. № 5 (10). С. 3-6. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1621/ (дата обращения: 26.06.2020).
17. Логинова В. И. Дошкольная педагогика. Ч 1. Москва: «ФРОНТ», 2009. 487 с.
18. Лурия А. Р. Язык и сознание. [2. изд.]. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 335 с.
19. Любина Г. А. Развитие речи дошкольников в общении . Москва.: Народное просвещение, 1999. 180 с.
20. Лямина Г. М. Алексеева М. М. Яшина В.И. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Москва.: Академия, 2000. 150 с.
21. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина и др. под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. Москва : Альянс, 2013. 366 с.
22. Панина Н. И. Паралингвистика. Кострома: изд-во КГТУ, 2003. 35 с.
23. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. Санкт-Петербург.: Детство-Пресс, 2007. 80 с.
24. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Санкт-Петербург: Союз, 1997. 250 с.
25. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 01.10.2020).
26. Проблемы дошкольного воспитания: Тезисы докл. к Всесоюз. студенч. науч. конф. 5-7 апр. 1972 г. / Ред. коллегия: проф. А. М. Леушина (отв. ред.)] [и др.] ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. Ленинград : [б. и.], 1972. 175 с.
27. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Москва, 1946. 589 с.
28. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва.: Просвещение,1998. 275 с.
29. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Москва: Творческий центр Сфера, 2008. 234 с.
30. Философия и история культуры: Сб. ст. / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры / Отв. ред. В.А. Карпушин. Москва.: Наука, 1985. 319 с.
31. Хватцев М.Е. Дефекты речи: Происхождение, профилактика и воспитательное лечение. Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. 144 с.
32. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте / под ред. Д. И. Фельдштейна. Москва.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 649 с.
33. Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). Москва, 2008. 310 с.
34. Эриксон Э. Трагедия личности: [перевод с английского]. Москва : Эксмо : Алгоритм, 2008. 253 с.
35. Яковлев П. А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. Москва.: Смарт, 2014. 115 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими. Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения. Способность речи выражать себя оказывает людям огромную услугу не только в познании мира, но и в познании самих себя. Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, А. М. Бородич, М. М. Алексеева, В. И. Яшин, А. Г. Арушанова, Р. Г. Шашкин и другие доказали, что усвоение речи и общение через речь создает социальные взаимодействия, которые формируют и совершенствуют мировоззрение ребенка. Работа продолжается по мере развития речи, ребенок начинает понимать свое собственное поведение, приобретает способность регулировать ее.
Исследованиями Е. И. Денсева, А. П. Усова, М. М. Алексеева, В. И. Яшина, А. М. Бородич, Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и др. было показано, что нарушения речи негативно влияют на умственное развитие ребенка. Любое нарушение детской речи, в том числе коммуникативных и когнитивных функций, влияет на формирование интеллекта ребенка, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы, нарушает развитие последовательной речи и то, что необходимо, влияют на готовность учиться, затрудняют общение с другими, ограничивают формирование идей.
Развитие детской речи в дошкольном возрасте особенно важно, потому что современные дети в целом не очень способны взаимодействовать со всеми остальными. Причины этого включают и одного ребенка в семье, и использование различных гаджетов в повседневной жизни. Постоянная занятость родителей (опекунов) также не способствует общению с ребенком и активируя его речь. Речь становится хуже, многие дети не умеют формулировать свои идеи, у них ограниченный словарный запас, и это, в свою очередь, негативно сказывается на процессе обучения в школе. Такая проблема возникла как раз в XXI веке, хотя совсем недавно, в XX веке, дворы и игровые площадки играли важную роль в формировании коммуникативных и социальных навыков, где дети проводили много времени, играя и общаясь.
Интонационное выражение речи является одним из условий формирования коммуникативных навыков, значительно упрощающих общение, способствует успешному взаимодействию ребенка со сверстниками и педагогами, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Интонационная детская выразительность – довольно сложный процесс, дети учатся управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к ним речь, контролировать речь окружающих и свою собственную.
Многие ученые предлагают формировать интонационную выразительность речи с помощью различных средств. Среди них театральные методы (Е. С. Петрова, Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева), технологии ТРИЗ (А. Гин, Н.М. Гордеева), дидактические игры и упражнения (Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова).
Объект – интонационная выразительность речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Предмет – методика коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Цель – проанализировать методику коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Задачи:
1. Проанализировать нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
2. Рассмотреть подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
3. Провести анализ методик, позволяющих изучить уровень развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
4. Проанализировать методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психологических данных по теме исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.1 Нарушения интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 6
1.2 Подходы к организации, коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Исследование нарушений интонационной выразительности речи и методы коррекции ее нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.1. Методики изучения уровня развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.2. Методы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 22
Выводы по второй главе 27
Заключение 29
Библиографический список 32

Проблема формирования интонационной выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня является актуальной проблемой на современном этапе развития дошкольного образования и общества в целом. Благодаря речи мы получаем массу возможностей для интересного, качественного и эмоционального общения с окружающими. Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения.

1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. Москва: Просвещение, 2011. 285 с.
2. Барташова О. А. Соблюдение и нарушение принципов речевого общения в ситуациях деловой коммуникации. Санкт-Петербург.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 48 с.
3. Богуш А. М. Дошкольная лингводидактика. - Москва.: Высшая шк., 2007. 412 с.
4. Выготский Л.С. Психология. Москва.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
5. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Москва.: КноРус, 2011. 190 с.
6. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. Москва: Детство- Пресс,2007. 480 с.
7. Генинг М. Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары: Академия, 2010. 216 с.
8. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: программа и метод. рекомендации. Москва: Мозаика-Синтез, 2016. 56 с.
9. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. Москва.: ИНФРА-М, 2003. 272 с.
10. Диагностика речевого развития дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. Москва : РАО, 2014. 136 с.
11. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: дис. ... канд. пед. наук:13.00.07; Моск. пед. гос.
ун-т. Москва., 2015. 182 с.
12. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. 2-е изд., перераб. Москва.: Просвещение, 2015. 111 с.
13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1967. 329 с.
14. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. Москва: Рипол Классик, 2002. 320 с.
15. Козлова А. В. «Работа ДОУ с семьей». Москва.: «Творческий центр Сфера», 2005. 112 с.
16. Кондукторова Н. В. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования // Образование и воспитание. 2016. № 5 (10). С. 3-6. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1621/ (дата обращения: 26.06.2020).
17. Логинова В. И. Дошкольная педагогика. Ч 1. Москва: «ФРОНТ», 2009. 487 с.
18. Лурия А. Р. Язык и сознание. [2. изд.]. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 335 с.
19. Любина Г. А. Развитие речи дошкольников в общении . Москва.: Народное просвещение, 1999. 180 с.
20. Лямина Г. М. Алексеева М. М. Яшина В.И. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Москва.: Академия, 2000. 150 с.
21. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина и др. под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. Москва : Альянс, 2013. 366 с.
22. Панина Н. И. Паралингвистика. Кострома: изд-во КГТУ, 2003. 35 с.
23. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. Санкт-Петербург.: Детство-Пресс, 2007. 80 с.
24. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Санкт-Петербург: Союз, 1997. 250 с.
25. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 01.10.2020).
26. Проблемы дошкольного воспитания: Тезисы докл. к Всесоюз. студенч. науч. конф. 5-7 апр. 1972 г. / Ред. коллегия: проф. А. М. Леушина (отв. ред.)] [и др.] ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. Ленинград : [б. и.], 1972. 175 с.
27. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Москва, 1946. 589 с.
28. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва.: Просвещение,1998. 275 с.
29. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Москва: Творческий центр Сфера, 2008. 234 с.
30. Философия и история культуры: Сб. ст. / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры / Отв. ред. В.А. Карпушин. Москва.: Наука, 1985. 319 с.
31. Хватцев М.Е. Дефекты речи: Происхождение, профилактика и воспитательное лечение. Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. 144 с.
32. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте / под ред. Д. И. Фельдштейна. Москва.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 649 с.
33. Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). Москва, 2008. 310 с.
34. Эриксон Э. Трагедия личности: [перевод с английского]. Москва : Эксмо : Алгоритм, 2008. 253 с.
35. Яковлев П. А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. Москва.: Смарт, 2014. 115 с.

Купить эту работу

МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽