все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление гармоничной, социально-деятельной, мотивированной личности сегодня является важным направлением образовательной политики нашего государства. Еще одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику. Особое внимание ученых к психологическим инструментам и особенностям развития личности не случайно. Вопрос об изучении мотивационной сферы личности остается одним из наиболее актуальных и значимых. Недостаточная теоретическая разработанность вопросов формирования мотивации у младших школьников к успешно учебной деятельности обусловила актуальность данного исследования.
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретически основы формирования мотива учения младшего школьника …6
§1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе……… 6
§1.2 Возрастные особенности учебной деятельности младших школьников ………11
Глава 2. Особенности мотивов учения в успешности школьного обучения младших школьников………17
§2.1. Значение положительных мотивов для успешной учебной деятельности……17
§2.2 Направления психолого-педагогической работы по развитию мотивов учения младших школьников…………………………………...20
§2.3 Рекомендации по формированию мотивов учения младших школьников………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………… 38
Список использованных источников и литературы…………………….. 40
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Агеев В.Г. Психология мотивации / В.Г. Агеев. Москва: Коги-Центр, 2018. 340 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: учеб. пособие. 2-е изд. / Б.Б. Айсмонтас. Москва: МГПУ, 2016. 640 с.
3. Аристова И.Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля. / И.Л. Аристова. Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2017.104 с.
4. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка // Хрестоматия по психологии: учеб. пособие для студ. пед. институтов / Сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. 2-е изд. Москва: Академия, 2007. С. 408–412.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. М.: Изд-во МГУ, 1990. 288 с.
6. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук / С.В. Гани. Москва, 2009. 26 с.
7. Гани С.В., Гани В.А. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства / С.В. Гани, В.А. Гани// Вопросы образования. 2019. № 1. С. 188–198.
8. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 – 7 лет к школьному обучению. 4-е изд. / Н.И. Гуткина. Москва: МГПУ, 2017. 68 с.
9. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации учащихся от второго к третьему классу / Н.И. Гуткина// Вестник практической психологии образования. 2005. № 4–5. С. 16–22.
10. Елисеев В.А. Побуждения и внеучебные стороны. О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд. / В.А. Елисеев. Санкт-Петербург: Питер, 2016. 560 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для бакалавриата / И.А. Зимняя. М.: Юрайт, 2018. 384 с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 512 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М.: Смысл, 2016. 431 с.
14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлова. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
15. Общая психология. Психология мотивации и эмоций: учеб.-метод. комплекс / Авт.-сост. Н.В. Зоткин, М.Е. Серебрякова. Самара: Универс-Групп, 2017. 196 с.
16. Подласый И.П. Педагогика и психология: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов. 3-еизд. /И.П. Подласый. Москва: Владос-Пресс, 2017. 365 с.
17. Реан А.А. Психология детства: учебник. 3-е изд./ А.А. Реан. Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2017. 368 с.
18. Савина Е.А. Введение в психологию: курс лекций / Под ред. А.П. Олейникова. 3-е изд., доп. Москва: МПГУ, 2016. 258 с.
19. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. 2-е изд. / Е.В. Сидоренко. Москва: Речь, 2016. 240 c.
20. Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (Л.И. Божович, А.К. Маркова) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. //Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Москва: Гнозис, 2012. С. 107.
21. Хекхаузен Х. Мотив и мотивация: восемь основных проблем / Х. Хекхаузен. Санкт-Петербург: Питер, 2003. С. 33–48.
22. Эльконин Д.Б. Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте // Психология детства: сб. статей / Под ред. А.А. Реана. 2-е изд. Москва: МОиПК, 2016. С. 3–8.
23. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. URL:http://www.childpsy.ru/lib/books/id/9106.php (дата обращения: 06.10.2021).
24. Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека. URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1996/963/963116.htm (дата обращения: 10.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление гармоничной, социально-деятельной, мотивированной личности сегодня является важным направлением образовательной политики нашего государства. Еще одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику. Особое внимание ученых к психологическим инструментам и особенностям развития личности не случайно. Вопрос об изучении мотивационной сферы личности остается одним из наиболее актуальных и значимых. Недостаточная теоретическая разработанность вопросов формирования мотивации у младших школьников к успешно учебной деятельности обусловила актуальность данного исследования.
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретически основы формирования мотива учения младшего школьника …6
§1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе……… 6
§1.2 Возрастные особенности учебной деятельности младших школьников ………11
Глава 2. Особенности мотивов учения в успешности школьного обучения младших школьников………17
§2.1. Значение положительных мотивов для успешной учебной деятельности……17
§2.2 Направления психолого-педагогической работы по развитию мотивов учения младших школьников…………………………………...20
§2.3 Рекомендации по формированию мотивов учения младших школьников………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………… 38
Список использованных источников и литературы…………………….. 40
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Агеев В.Г. Психология мотивации / В.Г. Агеев. Москва: Коги-Центр, 2018. 340 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: учеб. пособие. 2-е изд. / Б.Б. Айсмонтас. Москва: МГПУ, 2016. 640 с.
3. Аристова И.Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля. / И.Л. Аристова. Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2017.104 с.
4. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка // Хрестоматия по психологии: учеб. пособие для студ. пед. институтов / Сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. 2-е изд. Москва: Академия, 2007. С. 408–412.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. М.: Изд-во МГУ, 1990. 288 с.
6. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук / С.В. Гани. Москва, 2009. 26 с.
7. Гани С.В., Гани В.А. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства / С.В. Гани, В.А. Гани// Вопросы образования. 2019. № 1. С. 188–198.
8. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 – 7 лет к школьному обучению. 4-е изд. / Н.И. Гуткина. Москва: МГПУ, 2017. 68 с.
9. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации учащихся от второго к третьему классу / Н.И. Гуткина// Вестник практической психологии образования. 2005. № 4–5. С. 16–22.
10. Елисеев В.А. Побуждения и внеучебные стороны. О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд. / В.А. Елисеев. Санкт-Петербург: Питер, 2016. 560 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для бакалавриата / И.А. Зимняя. М.: Юрайт, 2018. 384 с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 512 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М.: Смысл, 2016. 431 с.
14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлова. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
15. Общая психология. Психология мотивации и эмоций: учеб.-метод. комплекс / Авт.-сост. Н.В. Зоткин, М.Е. Серебрякова. Самара: Универс-Групп, 2017. 196 с.
16. Подласый И.П. Педагогика и психология: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов. 3-еизд. /И.П. Подласый. Москва: Владос-Пресс, 2017. 365 с.
17. Реан А.А. Психология детства: учебник. 3-е изд./ А.А. Реан. Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2017. 368 с.
18. Савина Е.А. Введение в психологию: курс лекций / Под ред. А.П. Олейникова. 3-е изд., доп. Москва: МПГУ, 2016. 258 с.
19. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. 2-е изд. / Е.В. Сидоренко. Москва: Речь, 2016. 240 c.
20. Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (Л.И. Божович, А.К. Маркова) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. //Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Москва: Гнозис, 2012. С. 107.
21. Хекхаузен Х. Мотив и мотивация: восемь основных проблем / Х. Хекхаузен. Санкт-Петербург: Питер, 2003. С. 33–48.
22. Эльконин Д.Б. Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте // Психология детства: сб. статей / Под ред. А.А. Реана. 2-е изд. Москва: МОиПК, 2016. С. 3–8.
23. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. URL:http://www.childpsy.ru/lib/books/id/9106.php (дата обращения: 06.10.2021).
24. Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека. URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1996/963/963116.htm (дата обращения: 10.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую