Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Становление гармоничной, социально-деятельной, мотивированной личности сегодня является важным направлением образовательной политики нашего государства. Еще одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику. Особое внимание ученых к психологическим инструментам и особенностям развития личности не случайно. Вопрос об изучении мотивационной сферы личности остается одним из наиболее актуальных и значимых. Недостаточная теоретическая разработанность вопросов формирования мотивации у младших школьников к успешно учебной деятельности обусловила актуальность данного исследования.

Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретически основы формирования мотива учения младшего школьника …6
§1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе……… 6
§1.2 Возрастные особенности учебной деятельности младших школьников ………11
Глава 2. Особенности мотивов учения в успешности школьного обучения младших школьников………17
§2.1. Значение положительных мотивов для успешной учебной деятельности……17
§2.2 Направления психолого-педагогической работы по развитию мотивов учения младших школьников…………………………………...20
§2.3 Рекомендации по формированию мотивов учения младших школьников………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………… 38
Список использованных источников и литературы…………………….. 40

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агеев В.Г. Психология мотивации / В.Г. Агеев. Москва: Коги-Центр, 2018.  340 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: учеб. пособие. 2-е изд. / Б.Б. Айсмонтас. Москва: МГПУ, 2016.  640 с.
3. Аристова И.Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля. / И.Л. Аристова. Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2017.104 с.
4. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка // Хрестоматия по психологии: учеб. пособие для студ. пед. институтов / Сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. 2-е изд. Москва: Академия, 2007. С. 408–412.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. М.: Изд-во МГУ, 1990. 288 с.
6. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук / С.В. Гани. Москва, 2009. 26 с.
7. Гани С.В., Гани В.А. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства / С.В. Гани, В.А. Гани// Вопросы образования. 2019. № 1. С. 188–198.
8. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 – 7 лет к школьному обучению. 4-е изд. / Н.И. Гуткина.  Москва: МГПУ, 2017. 68 с.
9. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации учащихся от второго к третьему классу / Н.И. Гуткина// Вестник практической психологии образования. 2005. № 4–5. С. 16–22.
10. Елисеев В.А. Побуждения и внеучебные стороны. О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд. / В.А. Елисеев. Санкт-Петербург: Питер, 2016. 560 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для бакалавриата / И.А. Зимняя.  М.: Юрайт, 2018.  384 с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.  Санкт-Петербург: Питер, 2006.  512 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев.  М.: Смысл, 2016.  431 с.
14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлова. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
15. Общая психология. Психология мотивации и эмоций: учеб.-метод. комплекс / Авт.-сост. Н.В. Зоткин, М.Е. Серебрякова. Самара: Универс-Групп, 2017. 196 с.
16. Подласый И.П. Педагогика и психология: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов. 3-еизд. /И.П. Подласый.  Москва: Владос-Пресс, 2017.  365 с.
17. Реан А.А. Психология детства: учебник. 3-е изд./ А.А. Реан.  Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2017. 368 с.
18. Савина Е.А. Введение в психологию: курс лекций / Под ред. А.П. Олейникова. 3-е изд., доп.  Москва: МПГУ, 2016.  258 с.
19. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. 2-е изд. / Е.В. Сидоренко.  Москва: Речь, 2016.  240 c.
20. Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (Л.И. Божович, А.К. Маркова) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. //Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Москва: Гнозис, 2012. С. 107.
21. Хекхаузен Х. Мотив и мотивация: восемь основных проблем / Х. Хекхаузен.  Санкт-Петербург: Питер, 2003.  С. 33–48.
22. Эльконин Д.Б. Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте // Психология детства: сб. статей / Под ред. А.А. Реана. 2-е изд. Москва: МОиПК, 2016.  С. 3–8.
23. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. URL:http://www.childpsy.ru/lib/books/id/9106.php (дата обращения: 06.10.2021).
24. Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека. URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1996/963/963116.htm (дата обращения: 10.10.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Становление гармоничной, социально-деятельной, мотивированной личности сегодня является важным направлением образовательной политики нашего государства. Еще одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику. Особое внимание ученых к психологическим инструментам и особенностям развития личности не случайно. Вопрос об изучении мотивационной сферы личности остается одним из наиболее актуальных и значимых. Недостаточная теоретическая разработанность вопросов формирования мотивации у младших школьников к успешно учебной деятельности обусловила актуальность данного исследования.

Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретически основы формирования мотива учения младшего школьника …6
§1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе……… 6
§1.2 Возрастные особенности учебной деятельности младших школьников ………11
Глава 2. Особенности мотивов учения в успешности школьного обучения младших школьников………17
§2.1. Значение положительных мотивов для успешной учебной деятельности……17
§2.2 Направления психолого-педагогической работы по развитию мотивов учения младших школьников…………………………………...20
§2.3 Рекомендации по формированию мотивов учения младших школьников………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………… 38
Список использованных источников и литературы…………………….. 40

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агеев В.Г. Психология мотивации / В.Г. Агеев. Москва: Коги-Центр, 2018.  340 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: учеб. пособие. 2-е изд. / Б.Б. Айсмонтас. Москва: МГПУ, 2016.  640 с.
3. Аристова И.Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля. / И.Л. Аристова. Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2017.104 с.
4. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка // Хрестоматия по психологии: учеб. пособие для студ. пед. институтов / Сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. 2-е изд. Москва: Академия, 2007. С. 408–412.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. М.: Изд-во МГУ, 1990. 288 с.
6. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук / С.В. Гани. Москва, 2009. 26 с.
7. Гани С.В., Гани В.А. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства / С.В. Гани, В.А. Гани// Вопросы образования. 2019. № 1. С. 188–198.
8. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 – 7 лет к школьному обучению. 4-е изд. / Н.И. Гуткина.  Москва: МГПУ, 2017. 68 с.
9. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации учащихся от второго к третьему классу / Н.И. Гуткина// Вестник практической психологии образования. 2005. № 4–5. С. 16–22.
10. Елисеев В.А. Побуждения и внеучебные стороны. О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд. / В.А. Елисеев. Санкт-Петербург: Питер, 2016. 560 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для бакалавриата / И.А. Зимняя.  М.: Юрайт, 2018.  384 с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.  Санкт-Петербург: Питер, 2006.  512 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев.  М.: Смысл, 2016.  431 с.
14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлова. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
15. Общая психология. Психология мотивации и эмоций: учеб.-метод. комплекс / Авт.-сост. Н.В. Зоткин, М.Е. Серебрякова. Самара: Универс-Групп, 2017. 196 с.
16. Подласый И.П. Педагогика и психология: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов. 3-еизд. /И.П. Подласый.  Москва: Владос-Пресс, 2017.  365 с.
17. Реан А.А. Психология детства: учебник. 3-е изд./ А.А. Реан.  Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2017. 368 с.
18. Савина Е.А. Введение в психологию: курс лекций / Под ред. А.П. Олейникова. 3-е изд., доп.  Москва: МПГУ, 2016.  258 с.
19. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. 2-е изд. / Е.В. Сидоренко.  Москва: Речь, 2016.  240 c.
20. Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (Л.И. Божович, А.К. Маркова) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. //Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Москва: Гнозис, 2012. С. 107.
21. Хекхаузен Х. Мотив и мотивация: восемь основных проблем / Х. Хекхаузен.  Санкт-Петербург: Питер, 2003.  С. 33–48.
22. Эльконин Д.Б. Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте // Психология детства: сб. статей / Под ред. А.А. Реана. 2-е изд. Москва: МОиПК, 2016.  С. 3–8.
23. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. URL:http://www.childpsy.ru/lib/books/id/9106.php (дата обращения: 06.10.2021).
24. Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека. URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1996/963/963116.htm (дата обращения: 10.10.2021).

Купить эту работу

Особенности мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽