Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические характеристики учителя безопасности жизнедеятельности

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С ростом различных опасностей в современном мире повышается и потребность в подготовке подрастающего поколения к формированию у них современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности, а также безопасного и здорового образа жизни. Каждая учебная дисциплина в школе вносит свой вклад в развитие и формирование данного процесса, но, все же, главная роль отводится предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», основная цель которого – формирование личности безопасного типа у обучающихся.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ И ТРЕБОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Требования профессионального стандарта к учителю ОБЖ 5
1.2.Требования к учителю ОБЖ исходя из специфики предмета 7
1.3. Психолого-педагогические характеристики учителя ОБЖ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ 13
2.1. Объект и методика исследования 13
2.2. Результаты исследования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 24

Проблемы, рассматриваемые в контексте изучения предмета ОБЖ, не просто охватывают многие сферы деятельности людей, но и формируют у учеников те качества, которые будут способствовать снижению отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства.
Таким образом, предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает особое место в системе общего образования, выполняя своими средствами те задачи, которые не в состоянии выполнить никакой другой предмет. Высокие требования, которые предъявляет общество к результатам ОБЖ, подразумевают высокие требования к организации и проведению учебно-воспитательного процесса по данной учебной дисциплине,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова В.У. Подготовка магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к организации внеклассной работы по предмету // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 3 (40). С.3-6
2. Абрамова, С. В. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Учебный модуль: современные технологии обучения ОБЖ: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова, Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2016. – 128 с. Е. Н.
3. Абрамова, С. В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова. – ЮжноСахалинск: изд-во СахГУ, 2012. – 244 с.
4. Вагапова, Д. Д. Профессиональные характеристики личности педагога // Молодой ученый. 2020. № 17 (307). С. 95-97
5. Гаманюк, О. А. Психолого-педагогические аспекты развития личности учителя начальных классов // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). Т. 0. Москва : Буки-Веди, 2013. С.6-11
6. Гафнер В.В. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004. №9. С. 15–17
7. Зуев А.М. Наиболее актуальные проблемы преподавания ОБЖ в свете требований ФГОС // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2014.№21.С.35-42
8. Лутовина Е.Е. Формирование инновационной образовательной среды в системе повышения квалификации учителей основ безопасности жизнедеятельности // Электронный научно-практический журнал. 2017.№7
9. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. №68.С.60-67
10. Мальтекбасов М.Ж. Профессиональная деятельность учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013 № 8 (часть 3). С. 97-102
11. Михайлов Л.А. Учитель ОБЖ в XXI веке // Технологии гражданской безопасности.2004. С.126-128
12. Попова Н.Е. Профессиональный стандарт «Педагог»: от теории к практике // Педагогическое образование в России. 2017.№3. С.16-23
13. Прокофьева М.А. Психолого-педагогическая характеристика области профессиональной деятельности учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 5. С. 131-137
14. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» : утв. приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н (с изм. от 25.12.2014), зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2013 №30550.
15. Техносфера, безопасность жизнедеятельности, образование: Межвуз. сб. ст. Междунар. заочная науч.-практ. конф. Тула, 17 апр. 2013 г. / Отв. ред. Р. Г. Рябов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013. – 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С ростом различных опасностей в современном мире повышается и потребность в подготовке подрастающего поколения к формированию у них современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности, а также безопасного и здорового образа жизни. Каждая учебная дисциплина в школе вносит свой вклад в развитие и формирование данного процесса, но, все же, главная роль отводится предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», основная цель которого – формирование личности безопасного типа у обучающихся.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ И ТРЕБОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Требования профессионального стандарта к учителю ОБЖ 5
1.2.Требования к учителю ОБЖ исходя из специфики предмета 7
1.3. Психолого-педагогические характеристики учителя ОБЖ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ 13
2.1. Объект и методика исследования 13
2.2. Результаты исследования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 24

Проблемы, рассматриваемые в контексте изучения предмета ОБЖ, не просто охватывают многие сферы деятельности людей, но и формируют у учеников те качества, которые будут способствовать снижению отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства.
Таким образом, предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает особое место в системе общего образования, выполняя своими средствами те задачи, которые не в состоянии выполнить никакой другой предмет. Высокие требования, которые предъявляет общество к результатам ОБЖ, подразумевают высокие требования к организации и проведению учебно-воспитательного процесса по данной учебной дисциплине,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова В.У. Подготовка магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к организации внеклассной работы по предмету // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 3 (40). С.3-6
2. Абрамова, С. В. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Учебный модуль: современные технологии обучения ОБЖ: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова, Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2016. – 128 с. Е. Н.
3. Абрамова, С. В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова. – ЮжноСахалинск: изд-во СахГУ, 2012. – 244 с.
4. Вагапова, Д. Д. Профессиональные характеристики личности педагога // Молодой ученый. 2020. № 17 (307). С. 95-97
5. Гаманюк, О. А. Психолого-педагогические аспекты развития личности учителя начальных классов // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). Т. 0. Москва : Буки-Веди, 2013. С.6-11
6. Гафнер В.В. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004. №9. С. 15–17
7. Зуев А.М. Наиболее актуальные проблемы преподавания ОБЖ в свете требований ФГОС // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2014.№21.С.35-42
8. Лутовина Е.Е. Формирование инновационной образовательной среды в системе повышения квалификации учителей основ безопасности жизнедеятельности // Электронный научно-практический журнал. 2017.№7
9. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. №68.С.60-67
10. Мальтекбасов М.Ж. Профессиональная деятельность учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013 № 8 (часть 3). С. 97-102
11. Михайлов Л.А. Учитель ОБЖ в XXI веке // Технологии гражданской безопасности.2004. С.126-128
12. Попова Н.Е. Профессиональный стандарт «Педагог»: от теории к практике // Педагогическое образование в России. 2017.№3. С.16-23
13. Прокофьева М.А. Психолого-педагогическая характеристика области профессиональной деятельности учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 5. С. 131-137
14. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» : утв. приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н (с изм. от 25.12.2014), зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2013 №30550.
15. Техносфера, безопасность жизнедеятельности, образование: Межвуз. сб. ст. Междунар. заочная науч.-практ. конф. Тула, 17 апр. 2013 г. / Отв. ред. Р. Г. Рябов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013. – 328 с.

Купить эту работу

Психолого-педагогические характеристики учителя безопасности жизнедеятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽