все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С ростом различных опасностей в современном мире повышается и потребность в подготовке подрастающего поколения к формированию у них современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности, а также безопасного и здорового образа жизни. Каждая учебная дисциплина в школе вносит свой вклад в развитие и формирование данного процесса, но, все же, главная роль отводится предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», основная цель которого – формирование личности безопасного типа у обучающихся.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ И ТРЕБОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Требования профессионального стандарта к учителю ОБЖ 5
1.2.Требования к учителю ОБЖ исходя из специфики предмета 7
1.3. Психолого-педагогические характеристики учителя ОБЖ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ 13
2.1. Объект и методика исследования 13
2.2. Результаты исследования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 24
Проблемы, рассматриваемые в контексте изучения предмета ОБЖ, не просто охватывают многие сферы деятельности людей, но и формируют у учеников те качества, которые будут способствовать снижению отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства.
Таким образом, предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает особое место в системе общего образования, выполняя своими средствами те задачи, которые не в состоянии выполнить никакой другой предмет. Высокие требования, которые предъявляет общество к результатам ОБЖ, подразумевают высокие требования к организации и проведению учебно-воспитательного процесса по данной учебной дисциплине,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова В.У. Подготовка магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к организации внеклассной работы по предмету // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 3 (40). С.3-6
2. Абрамова, С. В. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Учебный модуль: современные технологии обучения ОБЖ: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова, Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2016. – 128 с. Е. Н.
3. Абрамова, С. В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова. – ЮжноСахалинск: изд-во СахГУ, 2012. – 244 с.
4. Вагапова, Д. Д. Профессиональные характеристики личности педагога // Молодой ученый. 2020. № 17 (307). С. 95-97
5. Гаманюк, О. А. Психолого-педагогические аспекты развития личности учителя начальных классов // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). Т. 0. Москва : Буки-Веди, 2013. С.6-11
6. Гафнер В.В. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004. №9. С. 15–17
7. Зуев А.М. Наиболее актуальные проблемы преподавания ОБЖ в свете требований ФГОС // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2014.№21.С.35-42
8. Лутовина Е.Е. Формирование инновационной образовательной среды в системе повышения квалификации учителей основ безопасности жизнедеятельности // Электронный научно-практический журнал. 2017.№7
9. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. №68.С.60-67
10. Мальтекбасов М.Ж. Профессиональная деятельность учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013 № 8 (часть 3). С. 97-102
11. Михайлов Л.А. Учитель ОБЖ в XXI веке // Технологии гражданской безопасности.2004. С.126-128
12. Попова Н.Е. Профессиональный стандарт «Педагог»: от теории к практике // Педагогическое образование в России. 2017.№3. С.16-23
13. Прокофьева М.А. Психолого-педагогическая характеристика области профессиональной деятельности учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 5. С. 131-137
14. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» : утв. приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н (с изм. от 25.12.2014), зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2013 №30550.
15. Техносфера, безопасность жизнедеятельности, образование: Межвуз. сб. ст. Междунар. заочная науч.-практ. конф. Тула, 17 апр. 2013 г. / Отв. ред. Р. Г. Рябов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013. – 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С ростом различных опасностей в современном мире повышается и потребность в подготовке подрастающего поколения к формированию у них современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности, а также безопасного и здорового образа жизни. Каждая учебная дисциплина в школе вносит свой вклад в развитие и формирование данного процесса, но, все же, главная роль отводится предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», основная цель которого – формирование личности безопасного типа у обучающихся.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ И ТРЕБОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Требования профессионального стандарта к учителю ОБЖ 5
1.2.Требования к учителю ОБЖ исходя из специфики предмета 7
1.3. Психолого-педагогические характеристики учителя ОБЖ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ 13
2.1. Объект и методика исследования 13
2.2. Результаты исследования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 24
Проблемы, рассматриваемые в контексте изучения предмета ОБЖ, не просто охватывают многие сферы деятельности людей, но и формируют у учеников те качества, которые будут способствовать снижению отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства.
Таким образом, предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» занимает особое место в системе общего образования, выполняя своими средствами те задачи, которые не в состоянии выполнить никакой другой предмет. Высокие требования, которые предъявляет общество к результатам ОБЖ, подразумевают высокие требования к организации и проведению учебно-воспитательного процесса по данной учебной дисциплине,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова В.У. Подготовка магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к организации внеклассной работы по предмету // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 3 (40). С.3-6
2. Абрамова, С. В. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Учебный модуль: современные технологии обучения ОБЖ: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова, Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2016. – 128 с. Е. Н.
3. Абрамова, С. В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова. – ЮжноСахалинск: изд-во СахГУ, 2012. – 244 с.
4. Вагапова, Д. Д. Профессиональные характеристики личности педагога // Молодой ученый. 2020. № 17 (307). С. 95-97
5. Гаманюк, О. А. Психолого-педагогические аспекты развития личности учителя начальных классов // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). Т. 0. Москва : Буки-Веди, 2013. С.6-11
6. Гафнер В.В. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004. №9. С. 15–17
7. Зуев А.М. Наиболее актуальные проблемы преподавания ОБЖ в свете требований ФГОС // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2014.№21.С.35-42
8. Лутовина Е.Е. Формирование инновационной образовательной среды в системе повышения квалификации учителей основ безопасности жизнедеятельности // Электронный научно-практический журнал. 2017.№7
9. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. №68.С.60-67
10. Мальтекбасов М.Ж. Профессиональная деятельность учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013 № 8 (часть 3). С. 97-102
11. Михайлов Л.А. Учитель ОБЖ в XXI веке // Технологии гражданской безопасности.2004. С.126-128
12. Попова Н.Е. Профессиональный стандарт «Педагог»: от теории к практике // Педагогическое образование в России. 2017.№3. С.16-23
13. Прокофьева М.А. Психолого-педагогическая характеристика области профессиональной деятельности учителя в формировании здорового образа жизни учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 5. С. 131-137
14. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» : утв. приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н (с изм. от 25.12.2014), зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2013 №30550.
15. Техносфера, безопасность жизнедеятельности, образование: Межвуз. сб. ст. Междунар. заочная науч.-практ. конф. Тула, 17 апр. 2013 г. / Отв. ред. Р. Г. Рябов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013. – 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую