все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сложная ситуация в межличностных отношениях между девочками и мальчиками появилась на пересечении целого ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики и представляется одной из главных проблем нашего времени. Эта проблема притягивает все сильнее интерес экспериментаторов у нас и за рубежом и представляет по сути, стержневую проблему социальной психологии, исследующей разнообразные ассоциации людей – т.е. группы.
Содержание
Введение 3
1. Воспитание взаимоотношения мальчиков и девочек как педагогическая проблема 6
1.1. Отображение проблематики педагогического взаимоотношения мальчиков и девочек в научной литературе 6
1.2. Основные направления педагогической деятельности, направленные на развитие взаимоотношений девочек и мальчиков в оздоровительном лагере 9
Выводы по главе 1. 15
2. Особенности воспитания культуры взаимоотношений мальчиков и девочек в рамках оздоровительного лагеря 16
2.1. Лекции, тренинги как инструменты воспитания культуры взаимоотношения мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 16
2.2. Игры и конкурсы как инструменты воспитания взаимоотношений мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 23
Выводы по главе 2. 29
Заключение 30
Библиографический список 33
На современном этапе развития мира особый интерес вызывает тема влияния фактора пола на взаимоотношения людей. Внимание к этой проблема связано, прежде всего, с современными требованиями индивидуального подхода к формированию личности ребенка еще в младшем школьном возрасте, что не может быть выполнено без учета специфики его пола.
Важным показателем личности ребенка является его умение строить и развивать успешные отношения со сверстниками, как своего, так и противоположного пола; а также результативно решать конфликтные ситуации в межличностных взаимоотношениях. Полеролевое поведение, которое свойственно каждому ребенку, начинает формироваться еще на онтогенетическом этапе развития личности; данное поведение дает возможность младшему школьнику осваивать окружающий мир, входить в широкий спектр межличностных взаимоотношений, осознавая себя и свое место в социуме
Библиографический список
1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте. М.: Педагогическое общество России. 2013. – 355 с.
2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб: Питер. 2014. – 254 с.
3. Организация массовых мероприятий в детском оздорови¬тельном лагере. Методические рекомендации / Батаева М. Д., Галой Н. Ю., Голышев Г. С. и др.; Под общей редакцией Е. А. Ле¬вановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 212 с.
4. Андреева Н.А. Воспитание полоролевого поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – №1 (41). – С.11-15.
5. Байбородова Л. В., Симонова Г. И., Харисова И. Г. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей / Л. В. Байбородова., Г. И Симонова, И. Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – №2.– С. 8-16.
6. Бакшиш Э. Н. Гендерное воспитание как педагогическая проблема / Э. Н. Бакшиш // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-1. – С. 66-69.
7. Белов В. И, Елкина Д. Ю. Конфликты в детском оздоровительном лагере: опыт полевого исследования / В. И. Белов, Д. Ю Елкина // СНиСП. – 2019.– №1 (25).– С. 127-141.
8. Борисова М. М., Щербакова Е. В., Щербакова Т. Н. Конфликтные ситуации в детском оздоровительном лагере и пути их разрешения / М. М Борисова, Е. В Щербакова, Т. Н. Щербакова // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – №4 (29). – С. 33-36.
9. Емельянова Е. А. Особенности взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря / Е. А. Емельянова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020.– №3. – С. 1-9.
10. Киселёва Е. В., Киселёв Н. Н. «Волна отношений» в детском оздоровительном лагере / Е. В. Киселёва, Н. Н. Киселёв // Народное образование. – 2010. – №3. – С. 260-262.
11. Корнилова Е. В., Атрощенко С. А. Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. Сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Уфа, Издательство: «Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр Вестник науки» (Уфа), 2020. – С. 73-76.
12. Макеенко Е. П. Проблемы гендерного воспитания в современной педагогике / Е. П. Макеенко / Вестник Донецкого педагогического института. –2018. – №3.– С. 235-242.
13. Огородник, С. И. Психологические особенности конфликтов во временном коллективе детей в условиях загородного лагеря / С. И. Огородник, // Образование и воспитание. – 2016. – № 5 (10). – С. 113-115.
14. Скороделова, А. Р. Межличностные отношения младших школьников в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Р. Скороделова // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 594-596.
15. Титирко М.С. Коммуникативная компетенция вожатого детского лагеря с детьми младшего школьного возраста // Международная научно-практическая конференция «Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования», посвященная 170-летию со дня рождения известного русского педагога и психолога П. Ф. Каптерева. Курск, 18-19 июня 2019 года. – 2019.– С. 416–418.
16. Худасова О. Г., Баскакова В.В. Социально – воспитательная работе в детском оздоровительном лагере / О. Г. Худасова, В.В. Баскакова // Инновационная наука. – 2015. – № 10. – С. 184-186.
17. Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. Организация временного коллектива в детском оздоровительном лагере/ Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017.– №56–3. – С. 266–275.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сложная ситуация в межличностных отношениях между девочками и мальчиками появилась на пересечении целого ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики и представляется одной из главных проблем нашего времени. Эта проблема притягивает все сильнее интерес экспериментаторов у нас и за рубежом и представляет по сути, стержневую проблему социальной психологии, исследующей разнообразные ассоциации людей – т.е. группы.
Содержание
Введение 3
1. Воспитание взаимоотношения мальчиков и девочек как педагогическая проблема 6
1.1. Отображение проблематики педагогического взаимоотношения мальчиков и девочек в научной литературе 6
1.2. Основные направления педагогической деятельности, направленные на развитие взаимоотношений девочек и мальчиков в оздоровительном лагере 9
Выводы по главе 1. 15
2. Особенности воспитания культуры взаимоотношений мальчиков и девочек в рамках оздоровительного лагеря 16
2.1. Лекции, тренинги как инструменты воспитания культуры взаимоотношения мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 16
2.2. Игры и конкурсы как инструменты воспитания взаимоотношений мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 23
Выводы по главе 2. 29
Заключение 30
Библиографический список 33
На современном этапе развития мира особый интерес вызывает тема влияния фактора пола на взаимоотношения людей. Внимание к этой проблема связано, прежде всего, с современными требованиями индивидуального подхода к формированию личности ребенка еще в младшем школьном возрасте, что не может быть выполнено без учета специфики его пола.
Важным показателем личности ребенка является его умение строить и развивать успешные отношения со сверстниками, как своего, так и противоположного пола; а также результативно решать конфликтные ситуации в межличностных взаимоотношениях. Полеролевое поведение, которое свойственно каждому ребенку, начинает формироваться еще на онтогенетическом этапе развития личности; данное поведение дает возможность младшему школьнику осваивать окружающий мир, входить в широкий спектр межличностных взаимоотношений, осознавая себя и свое место в социуме
Библиографический список
1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте. М.: Педагогическое общество России. 2013. – 355 с.
2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб: Питер. 2014. – 254 с.
3. Организация массовых мероприятий в детском оздорови¬тельном лагере. Методические рекомендации / Батаева М. Д., Галой Н. Ю., Голышев Г. С. и др.; Под общей редакцией Е. А. Ле¬вановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 212 с.
4. Андреева Н.А. Воспитание полоролевого поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – №1 (41). – С.11-15.
5. Байбородова Л. В., Симонова Г. И., Харисова И. Г. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей / Л. В. Байбородова., Г. И Симонова, И. Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – №2.– С. 8-16.
6. Бакшиш Э. Н. Гендерное воспитание как педагогическая проблема / Э. Н. Бакшиш // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-1. – С. 66-69.
7. Белов В. И, Елкина Д. Ю. Конфликты в детском оздоровительном лагере: опыт полевого исследования / В. И. Белов, Д. Ю Елкина // СНиСП. – 2019.– №1 (25).– С. 127-141.
8. Борисова М. М., Щербакова Е. В., Щербакова Т. Н. Конфликтные ситуации в детском оздоровительном лагере и пути их разрешения / М. М Борисова, Е. В Щербакова, Т. Н. Щербакова // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – №4 (29). – С. 33-36.
9. Емельянова Е. А. Особенности взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря / Е. А. Емельянова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020.– №3. – С. 1-9.
10. Киселёва Е. В., Киселёв Н. Н. «Волна отношений» в детском оздоровительном лагере / Е. В. Киселёва, Н. Н. Киселёв // Народное образование. – 2010. – №3. – С. 260-262.
11. Корнилова Е. В., Атрощенко С. А. Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. Сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Уфа, Издательство: «Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр Вестник науки» (Уфа), 2020. – С. 73-76.
12. Макеенко Е. П. Проблемы гендерного воспитания в современной педагогике / Е. П. Макеенко / Вестник Донецкого педагогического института. –2018. – №3.– С. 235-242.
13. Огородник, С. И. Психологические особенности конфликтов во временном коллективе детей в условиях загородного лагеря / С. И. Огородник, // Образование и воспитание. – 2016. – № 5 (10). – С. 113-115.
14. Скороделова, А. Р. Межличностные отношения младших школьников в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Р. Скороделова // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 594-596.
15. Титирко М.С. Коммуникативная компетенция вожатого детского лагеря с детьми младшего школьного возраста // Международная научно-практическая конференция «Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования», посвященная 170-летию со дня рождения известного русского педагога и психолога П. Ф. Каптерева. Курск, 18-19 июня 2019 года. – 2019.– С. 416–418.
16. Худасова О. Г., Баскакова В.В. Социально – воспитательная работе в детском оздоровительном лагере / О. Г. Худасова, В.В. Баскакова // Инновационная наука. – 2015. – № 10. – С. 184-186.
17. Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. Организация временного коллектива в детском оздоровительном лагере/ Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017.– №56–3. – С. 266–275.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую