Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание культуры взаимоотношений девочек и мальчиков в оздоровительном лагере

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сложная ситуация в межличностных отношениях между девочками и мальчиками появилась на пересечении целого ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики и представляется одной из главных проблем нашего времени. Эта проблема притягивает все сильнее интерес экспериментаторов у нас и за рубежом и представляет по сути, стержневую проблему социальной психологии, исследующей разнообразные ассоциации людей – т.е. группы.

Содержание
Введение 3
1. Воспитание взаимоотношения мальчиков и девочек как педагогическая проблема 6
1.1. Отображение проблематики педагогического взаимоотношения мальчиков и девочек в научной литературе 6
1.2. Основные направления педагогической деятельности, направленные на развитие взаимоотношений девочек и мальчиков в оздоровительном лагере 9
Выводы по главе 1. 15
2. Особенности воспитания культуры взаимоотношений мальчиков и девочек в рамках оздоровительного лагеря 16
2.1. Лекции, тренинги как инструменты воспитания культуры взаимоотношения мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 16
2.2. Игры и конкурсы как инструменты воспитания взаимоотношений мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 23
Выводы по главе 2. 29
Заключение 30
Библиографический список 33

На современном этапе развития мира особый интерес вызывает тема влияния фактора пола на взаимоотношения людей. Внимание к этой проблема связано, прежде всего, с современными требованиями индивидуального подхода к формированию личности ребенка еще в младшем школьном возрасте, что не может быть выполнено без учета специфики его пола.
Важным показателем личности ребенка является его умение строить и развивать успешные отношения со сверстниками, как своего, так и противоположного пола; а также результативно решать конфликтные ситуации в межличностных взаимоотношениях. Полеролевое поведение, которое свойственно каждому ребенку, начинает формироваться еще на онтогенетическом этапе развития личности; данное поведение дает возможность младшему школьнику осваивать окружающий мир, входить в широкий спектр межличностных взаимоотношений, осознавая себя и свое место в социуме

Библиографический список
1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте. М.: Педагогическое общество России. 2013. – 355 с.
2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб: Питер. 2014. – 254 с.
3. Организация массовых мероприятий в детском оздорови¬тельном лагере. Методические рекомендации / Батаева М. Д., Галой Н. Ю., Голышев Г. С. и др.; Под общей редакцией Е. А. Ле¬вановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 212 с.
4. Андреева Н.А. Воспитание полоролевого поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – №1 (41). – С.11-15.
5. Байбородова Л. В., Симонова Г. И., Харисова И. Г. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей / Л. В. Байбородова., Г. И Симонова, И. Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – №2.– С. 8-16.
6. Бакшиш Э. Н. Гендерное воспитание как педагогическая проблема / Э. Н. Бакшиш // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-1. – С. 66-69.
7. Белов В. И, Елкина Д. Ю. Конфликты в детском оздоровительном лагере: опыт полевого исследования / В. И. Белов, Д. Ю Елкина // СНиСП. – 2019.– №1 (25).– С. 127-141.
8. Борисова М. М., Щербакова Е. В., Щербакова Т. Н. Конфликтные ситуации в детском оздоровительном лагере и пути их разрешения / М. М Борисова, Е. В Щербакова, Т. Н. Щербакова // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – №4 (29). – С. 33-36.
9. Емельянова Е. А. Особенности взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря / Е. А. Емельянова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020.– №3. – С. 1-9.
10. Киселёва Е. В., Киселёв Н. Н. «Волна отношений» в детском оздоровительном лагере / Е. В. Киселёва, Н. Н. Киселёв // Народное образование. – 2010. – №3. – С. 260-262.
11. Корнилова Е. В., Атрощенко С. А. Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. Сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Уфа, Издательство: «Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр Вестник науки» (Уфа), 2020. – С. 73-76.
12. Макеенко Е. П. Проблемы гендерного воспитания в современной педагогике / Е. П. Макеенко / Вестник Донецкого педагогического института. –2018. – №3.– С. 235-242.
13. Огородник, С. И. Психологические особенности конфликтов во временном коллективе детей в условиях загородного лагеря / С. И. Огородник, // Образование и воспитание. – 2016. – № 5 (10). – С. 113-115.
14. Скороделова, А. Р. Межличностные отношения младших школьников в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Р. Скороделова // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 594-596.
15. Титирко М.С. Коммуникативная компетенция вожатого детского лагеря с детьми младшего школьного возраста // Международная научно-практическая конференция «Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования», посвященная 170-летию со дня рождения известного русского педагога и психолога П. Ф. Каптерева. Курск, 18-19 июня 2019 года. – 2019.– С. 416–418.
16. Худасова О. Г., Баскакова В.В. Социально – воспитательная работе в детском оздоровительном лагере / О. Г. Худасова, В.В. Баскакова // Инновационная наука. – 2015. – № 10. – С. 184-186.
17. Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. Организация временного коллектива в детском оздоровительном лагере/ Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017.– №56–3. – С. 266–275.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сложная ситуация в межличностных отношениях между девочками и мальчиками появилась на пересечении целого ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики и представляется одной из главных проблем нашего времени. Эта проблема притягивает все сильнее интерес экспериментаторов у нас и за рубежом и представляет по сути, стержневую проблему социальной психологии, исследующей разнообразные ассоциации людей – т.е. группы.

Содержание
Введение 3
1. Воспитание взаимоотношения мальчиков и девочек как педагогическая проблема 6
1.1. Отображение проблематики педагогического взаимоотношения мальчиков и девочек в научной литературе 6
1.2. Основные направления педагогической деятельности, направленные на развитие взаимоотношений девочек и мальчиков в оздоровительном лагере 9
Выводы по главе 1. 15
2. Особенности воспитания культуры взаимоотношений мальчиков и девочек в рамках оздоровительного лагеря 16
2.1. Лекции, тренинги как инструменты воспитания культуры взаимоотношения мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 16
2.2. Игры и конкурсы как инструменты воспитания взаимоотношений мальчиков и девочек в оздоровительном лагере 23
Выводы по главе 2. 29
Заключение 30
Библиографический список 33

На современном этапе развития мира особый интерес вызывает тема влияния фактора пола на взаимоотношения людей. Внимание к этой проблема связано, прежде всего, с современными требованиями индивидуального подхода к формированию личности ребенка еще в младшем школьном возрасте, что не может быть выполнено без учета специфики его пола.
Важным показателем личности ребенка является его умение строить и развивать успешные отношения со сверстниками, как своего, так и противоположного пола; а также результативно решать конфликтные ситуации в межличностных взаимоотношениях. Полеролевое поведение, которое свойственно каждому ребенку, начинает формироваться еще на онтогенетическом этапе развития личности; данное поведение дает возможность младшему школьнику осваивать окружающий мир, входить в широкий спектр межличностных взаимоотношений, осознавая себя и свое место в социуме

Библиографический список
1. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте. М.: Педагогическое общество России. 2013. – 355 с.
2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб: Питер. 2014. – 254 с.
3. Организация массовых мероприятий в детском оздорови¬тельном лагере. Методические рекомендации / Батаева М. Д., Галой Н. Ю., Голышев Г. С. и др.; Под общей редакцией Е. А. Ле¬вановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2017. – 212 с.
4. Андреева Н.А. Воспитание полоролевого поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – №1 (41). – С.11-15.
5. Байбородова Л. В., Симонова Г. И., Харисова И. Г. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей / Л. В. Байбородова., Г. И Симонова, И. Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – №2.– С. 8-16.
6. Бакшиш Э. Н. Гендерное воспитание как педагогическая проблема / Э. Н. Бакшиш // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-1. – С. 66-69.
7. Белов В. И, Елкина Д. Ю. Конфликты в детском оздоровительном лагере: опыт полевого исследования / В. И. Белов, Д. Ю Елкина // СНиСП. – 2019.– №1 (25).– С. 127-141.
8. Борисова М. М., Щербакова Е. В., Щербакова Т. Н. Конфликтные ситуации в детском оздоровительном лагере и пути их разрешения / М. М Борисова, Е. В Щербакова, Т. Н. Щербакова // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – №4 (29). – С. 33-36.
9. Емельянова Е. А. Особенности взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря / Е. А. Емельянова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020.– №3. – С. 1-9.
10. Киселёва Е. В., Киселёв Н. Н. «Волна отношений» в детском оздоровительном лагере / Е. В. Киселёва, Н. Н. Киселёв // Народное образование. – 2010. – №3. – С. 260-262.
11. Корнилова Е. В., Атрощенко С. А. Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. Сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Уфа, Издательство: «Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр Вестник науки» (Уфа), 2020. – С. 73-76.
12. Макеенко Е. П. Проблемы гендерного воспитания в современной педагогике / Е. П. Макеенко / Вестник Донецкого педагогического института. –2018. – №3.– С. 235-242.
13. Огородник, С. И. Психологические особенности конфликтов во временном коллективе детей в условиях загородного лагеря / С. И. Огородник, // Образование и воспитание. – 2016. – № 5 (10). – С. 113-115.
14. Скороделова, А. Р. Межличностные отношения младших школьников в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Р. Скороделова // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 594-596.
15. Титирко М.С. Коммуникативная компетенция вожатого детского лагеря с детьми младшего школьного возраста // Международная научно-практическая конференция «Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования», посвященная 170-летию со дня рождения известного русского педагога и психолога П. Ф. Каптерева. Курск, 18-19 июня 2019 года. – 2019.– С. 416–418.
16. Худасова О. Г., Баскакова В.В. Социально – воспитательная работе в детском оздоровительном лагере / О. Г. Худасова, В.В. Баскакова // Инновационная наука. – 2015. – № 10. – С. 184-186.
17. Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. Организация временного коллектива в детском оздоровительном лагере/ Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017.– №56–3. – С. 266–275.

Купить эту работу

Воспитание культуры взаимоотношений девочек и мальчиков в оздоровительном лагере

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽