Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КОНФЛИКТАМИ

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является изучение типологии педагогических конфликтов, методов их прогнозирования, а также разрешения с учетом динамики.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие педагогического конфликта, его типы, особенности;
2. Выявить основные причины возникновения конфликтов в педагогической деятельности;
3. Изучить способы и методы прогнозирования, урегулирования и разрешения конфликтов.
Исследованием этого вопроса занимались Л. С. Выготский, А. А., Леонтьев, А. С. Макаренко.
Объект исследования - педагогическая деятельность.
Предмет исследования - конфликтные ситуации в педагогической деятельности.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие конфликта, его основные характеристики 4
1.2 Особенности педагогических конфликтов 7
1.3 Причины возникновения педагогических конфликтов 9
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА 14
2.1. Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение 14
2.2. Разрешение конфликтной ситуации с учетом ее сущности, целей и динамики (процесса) развития 19
Выводы по второй главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31

Актуальность темы исследования. Сегодня по всему миру наблюдается нарастание агрессивной атмосферы, ожесточенности. Это касается не только межнациональных отношений, но и отношений между отдельными людьми. Поэтому сейчас очень важно воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, учить внимательно относиться к ближним.
Современная мировая проблема не обошла стороной и школьную жизнь. В нынешних публикациях часто поднимается вопрос конфликтов в школе. Источником их, как правило, являются падение интереса педагога к личности ребенка, нежелание понять его внутренний мир. Возникновение проблемных и конфликтных ситуаций обусловлено и падением престижа педагогической профессии в обществе, авторитарностью в школьном управлении, возросшей напряженностью в межличностных отношениях в школьном социуме.

ЛИТЕРАТУРА

1. Базелюк В.В. Технологические основы разрешения педагогических конфликтов / В.В. Базелюк // Наука и школа. – 2005.– N5 . – 8–11 с.
2. Баныкина С.В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира / C.В. Баныкина – М.: УРСС, 2001. – с. 373–394. (http://www.pedlib.ru/Books/1/0166/1_0166–1.shtml)
3. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: Учеб. пособие / Н.В. Басова.– Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 412 с.
4. Волков Б.С. Конфликтология: уч. пособие для студ. высших уч. завед / Б.С. Волков, Н.Д. Волкова. Изд. 3-е исп и доп. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007. – 400 с.
5. Денисова О.Г. Возможность прогнозирования социальных конфликтов/ Вызовы современности и философия: Материалы «Круглого стола», посвященного Дню философии ЮНЕСКО. Кыргызско-Российский Славянский университет / Под общ. ред. И. И. Ивановой. Бишкек, 2004.
6. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина .– СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
7. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учеб. пособие для студ. вузов / А.В. Дмитриев.– М.: Гардарики, 2000. – 318 с.
8. Казанская В.Г. Педагогическая психология / В.Г. Казанская. – СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
9. Курочкина И.А., Шахматова О.Н. Педагогическая конфликтология. Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2013, - 229 с.
10. Рыбакова М.М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. - М.: Инфо, 2007. - 183 с.
11. Уткин Э.А. Конфликтология: Теория и практика / Э.А. Уткин.– М.: Тандем, 2000. – 272 с.
12. Шварц Г. Управление конфликтами ситуациями: Диагностика, анализ и разрешение конфликтов / пер. с нем. Л.Конторовой. СПб.: Изд-во Вернера Регена, 2007. – 296 с.
13. Шевчук Д.А. Конфликты избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни / Д.А. Шевчук. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2009. – 440 с.
14. Шейнов В.П. Управление конфликтами: теория и практика / В.П. Шейнов –Минск: Харвест, 2010 – 912с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной работы является изучение типологии педагогических конфликтов, методов их прогнозирования, а также разрешения с учетом динамики.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие педагогического конфликта, его типы, особенности;
2. Выявить основные причины возникновения конфликтов в педагогической деятельности;
3. Изучить способы и методы прогнозирования, урегулирования и разрешения конфликтов.
Исследованием этого вопроса занимались Л. С. Выготский, А. А., Леонтьев, А. С. Макаренко.
Объект исследования - педагогическая деятельность.
Предмет исследования - конфликтные ситуации в педагогической деятельности.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие конфликта, его основные характеристики 4
1.2 Особенности педагогических конфликтов 7
1.3 Причины возникновения педагогических конфликтов 9
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА 14
2.1. Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение 14
2.2. Разрешение конфликтной ситуации с учетом ее сущности, целей и динамики (процесса) развития 19
Выводы по второй главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31

Актуальность темы исследования. Сегодня по всему миру наблюдается нарастание агрессивной атмосферы, ожесточенности. Это касается не только межнациональных отношений, но и отношений между отдельными людьми. Поэтому сейчас очень важно воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, учить внимательно относиться к ближним.
Современная мировая проблема не обошла стороной и школьную жизнь. В нынешних публикациях часто поднимается вопрос конфликтов в школе. Источником их, как правило, являются падение интереса педагога к личности ребенка, нежелание понять его внутренний мир. Возникновение проблемных и конфликтных ситуаций обусловлено и падением престижа педагогической профессии в обществе, авторитарностью в школьном управлении, возросшей напряженностью в межличностных отношениях в школьном социуме.

ЛИТЕРАТУРА

1. Базелюк В.В. Технологические основы разрешения педагогических конфликтов / В.В. Базелюк // Наука и школа. – 2005.– N5 . – 8–11 с.
2. Баныкина С.В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира / C.В. Баныкина – М.: УРСС, 2001. – с. 373–394. (http://www.pedlib.ru/Books/1/0166/1_0166–1.shtml)
3. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: Учеб. пособие / Н.В. Басова.– Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 412 с.
4. Волков Б.С. Конфликтология: уч. пособие для студ. высших уч. завед / Б.С. Волков, Н.Д. Волкова. Изд. 3-е исп и доп. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007. – 400 с.
5. Денисова О.Г. Возможность прогнозирования социальных конфликтов/ Вызовы современности и философия: Материалы «Круглого стола», посвященного Дню философии ЮНЕСКО. Кыргызско-Российский Славянский университет / Под общ. ред. И. И. Ивановой. Бишкек, 2004.
6. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина .– СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
7. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учеб. пособие для студ. вузов / А.В. Дмитриев.– М.: Гардарики, 2000. – 318 с.
8. Казанская В.Г. Педагогическая психология / В.Г. Казанская. – СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
9. Курочкина И.А., Шахматова О.Н. Педагогическая конфликтология. Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2013, - 229 с.
10. Рыбакова М.М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. - М.: Инфо, 2007. - 183 с.
11. Уткин Э.А. Конфликтология: Теория и практика / Э.А. Уткин.– М.: Тандем, 2000. – 272 с.
12. Шварц Г. Управление конфликтами ситуациями: Диагностика, анализ и разрешение конфликтов / пер. с нем. Л.Конторовой. СПб.: Изд-во Вернера Регена, 2007. – 296 с.
13. Шевчук Д.А. Конфликты избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни / Д.А. Шевчук. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2009. – 440 с.
14. Шейнов В.П. Управление конфликтами: теория и практика / В.П. Шейнов –Минск: Харвест, 2010 – 912с.

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КОНФЛИКТАМИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽