все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы в сфере обучения иностранным языкам неоднократно поднимается вопрос о важности и целесообразности использования Интернет-ресурсов в иноязычном образовании, что подразумевает не только анализ применения новых технических средств, но и исследование положительных и отрицательных сторон внедрения инновационных форм. Использование образовательных ресурсов, а именно приложений, безусловно, является отличной возможностью для людей, не имеющих материальной возможности, чтобы нанять репетитора или посещать языковые школы. Так же электронные образовательные приложения значительно экономят время при заучивании некоторых видов материала, помогают правильно распределить нагрузку и отслеживать свой прогресс.
Сервис Lingualeo способен претендовать на звание одного из самых популярных и эффективных приложений в бесплатном обучении английскому языку русскоговорящих пользователей интернета.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль образовательных приложений в изучении английского языка 5
1.1 Основные задачи приложений в обучении языкам 5
1.2. Особенности изучения языков с помощью приложений 8
1.3 Эффективность использования приложений в изучении языков 11
2. Lingualeo – образовательный ресурс по изучению английского языка 14
2.1 Описание приложения Lingualeo 14
2.2 Ключевые особенности и функции приложения Lingualeo 16
2.3 Преимущества и недостатки использования приложения Lingualeo 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Объектом исследования курсовой роботы можно назвать возможность использования мобильных приложений в обучении иностранному языку.
Предметом работы является использование мобильного приложения Lingualeo в обучении иностранному языку.
Материал работы – приложение Lingualeo.
Цель исследования: рассмотреть электронный ресурс Lingualeo, как образовательное приложение, с целью выявления отрицательных и положительных сторон его использования, а также эффективности подобных ресурсов и их образовательных задач.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронкова Ю.В. Использование мобильных приложений для изучения иностранных языков // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. №31. С. 164-167.
2. Вульфович Е.В. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. №6 (91). С. 161–164.
3. Исмагилова Г.К., Крикунов Е.В. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка // Инновационная наука. 2017. №4-3. С. 175-176.
4. Капина А.А. Возможности мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // МНКО. 2019. №6 (79). С. 287-289.
5. Бегалы, М.Б. Применение образовательных Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку // Молодой ученый. 2017. № 10.1 (144.1). С. 13-15.
6. Люманов Н.Н., Малетич П.К. К вопросу об эффективности использования мобильных приложений для изучения иностранных языков // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2020. №2. С. 60-66.
7. Никитина И.С. Особенности использования Интернет-ресурсов и мобильных приложений в обучении английскому языку. Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире: сборник конференций, 2015. С. 78-82.
8. Норкузиева З.К. Электронные образовательные ресурсы в обучении английскому языку // Научный журнал. 2017. №4 (17). С. 2-3.
9. Одинокая М.А., Коллерова М.В. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка // Интерактивная наука. 2017. №12. С. 100-102.
10. Строкань В.И. Актуальность использования Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Концепт. 2017. №S8. С. 1-6.
11. Gangaiamaran R.; Pasupathi M. Review on use of mobile apps for language learning // International Journal of Applied Engineering Research. 2017, Vol. 12. P. 11242–11251.
12. Heil C.R.; Wu J.S.; Lee J.J.; Schmidt T. A review of mobile language learning applications: Trends, challenges, and opportunities // EuroCALL Rev. 2016, Vol. 24. P. 32–50.
13. Jaroslav Kacetl and Blanka Klímová. Use of Smartphone Applications in English Language Learning – A Challenge for Foreign Language Education // Education sciences. 2019. Vol. 9. P. 1-9.
14. Jin N.; Yan Z. The Construction and application of a personalized teaching space in mobile English // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2018, Vol. 13. P. 184–195.
15. Zhang S. Mobile English learning: An empirical study on an APP, English Fun Dubbing // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2016, Vol. 11. P. 4–8.
16. LinguaLeo [Электронный источник]. Режим доступа: https://lingualeo.com/ru/dashboard. (дата обращения 23.02.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы в сфере обучения иностранным языкам неоднократно поднимается вопрос о важности и целесообразности использования Интернет-ресурсов в иноязычном образовании, что подразумевает не только анализ применения новых технических средств, но и исследование положительных и отрицательных сторон внедрения инновационных форм. Использование образовательных ресурсов, а именно приложений, безусловно, является отличной возможностью для людей, не имеющих материальной возможности, чтобы нанять репетитора или посещать языковые школы. Так же электронные образовательные приложения значительно экономят время при заучивании некоторых видов материала, помогают правильно распределить нагрузку и отслеживать свой прогресс.
Сервис Lingualeo способен претендовать на звание одного из самых популярных и эффективных приложений в бесплатном обучении английскому языку русскоговорящих пользователей интернета.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль образовательных приложений в изучении английского языка 5
1.1 Основные задачи приложений в обучении языкам 5
1.2. Особенности изучения языков с помощью приложений 8
1.3 Эффективность использования приложений в изучении языков 11
2. Lingualeo – образовательный ресурс по изучению английского языка 14
2.1 Описание приложения Lingualeo 14
2.2 Ключевые особенности и функции приложения Lingualeo 16
2.3 Преимущества и недостатки использования приложения Lingualeo 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Объектом исследования курсовой роботы можно назвать возможность использования мобильных приложений в обучении иностранному языку.
Предметом работы является использование мобильного приложения Lingualeo в обучении иностранному языку.
Материал работы – приложение Lingualeo.
Цель исследования: рассмотреть электронный ресурс Lingualeo, как образовательное приложение, с целью выявления отрицательных и положительных сторон его использования, а также эффективности подобных ресурсов и их образовательных задач.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронкова Ю.В. Использование мобильных приложений для изучения иностранных языков // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. №31. С. 164-167.
2. Вульфович Е.В. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. №6 (91). С. 161–164.
3. Исмагилова Г.К., Крикунов Е.В. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка // Инновационная наука. 2017. №4-3. С. 175-176.
4. Капина А.А. Возможности мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // МНКО. 2019. №6 (79). С. 287-289.
5. Бегалы, М.Б. Применение образовательных Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку // Молодой ученый. 2017. № 10.1 (144.1). С. 13-15.
6. Люманов Н.Н., Малетич П.К. К вопросу об эффективности использования мобильных приложений для изучения иностранных языков // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2020. №2. С. 60-66.
7. Никитина И.С. Особенности использования Интернет-ресурсов и мобильных приложений в обучении английскому языку. Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире: сборник конференций, 2015. С. 78-82.
8. Норкузиева З.К. Электронные образовательные ресурсы в обучении английскому языку // Научный журнал. 2017. №4 (17). С. 2-3.
9. Одинокая М.А., Коллерова М.В. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка // Интерактивная наука. 2017. №12. С. 100-102.
10. Строкань В.И. Актуальность использования Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Концепт. 2017. №S8. С. 1-6.
11. Gangaiamaran R.; Pasupathi M. Review on use of mobile apps for language learning // International Journal of Applied Engineering Research. 2017, Vol. 12. P. 11242–11251.
12. Heil C.R.; Wu J.S.; Lee J.J.; Schmidt T. A review of mobile language learning applications: Trends, challenges, and opportunities // EuroCALL Rev. 2016, Vol. 24. P. 32–50.
13. Jaroslav Kacetl and Blanka Klímová. Use of Smartphone Applications in English Language Learning – A Challenge for Foreign Language Education // Education sciences. 2019. Vol. 9. P. 1-9.
14. Jin N.; Yan Z. The Construction and application of a personalized teaching space in mobile English // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2018, Vol. 13. P. 184–195.
15. Zhang S. Mobile English learning: An empirical study on an APP, English Fun Dubbing // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2016, Vol. 11. P. 4–8.
16. LinguaLeo [Электронный источник]. Режим доступа: https://lingualeo.com/ru/dashboard. (дата обращения 23.02.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую