Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности изучения английского языка с lingualeo

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы в сфере обучения иностранным языкам неоднократно поднимается вопрос о важности и целесообразности использования Интернет-ресурсов в иноязычном образовании, что подразумевает не только анализ применения новых технических средств, но и исследование положительных и отрицательных сторон внедрения инновационных форм. Использование образовательных ресурсов, а именно приложений, безусловно, является отличной возможностью для людей, не имеющих материальной возможности, чтобы нанять репетитора или посещать языковые школы. Так же электронные образовательные приложения значительно экономят время при заучивании некоторых видов материала, помогают правильно распределить нагрузку и отслеживать свой прогресс.
Сервис Lingualeo способен претендовать на звание одного из самых популярных и эффективных приложений в бесплатном обучении английскому языку русскоговорящих пользователей интернета.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль образовательных приложений в изучении английского языка 5
1.1 Основные задачи приложений в обучении языкам 5
1.2. Особенности изучения языков с помощью приложений 8
1.3 Эффективность использования приложений в изучении языков 11
2. Lingualeo – образовательный ресурс по изучению английского языка 14
2.1 Описание приложения Lingualeo 14
2.2 Ключевые особенности и функции приложения Lingualeo 16
2.3 Преимущества и недостатки использования приложения Lingualeo 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Объектом исследования курсовой роботы можно назвать возможность использования мобильных приложений в обучении иностранному языку.
Предметом работы является использование мобильного приложения Lingualeo в обучении иностранному языку.
Материал работы – приложение Lingualeo.
Цель исследования: рассмотреть электронный ресурс Lingualeo, как образовательное приложение, с целью выявления отрицательных и положительных сторон его использования, а также эффективности подобных ресурсов и их образовательных задач.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронкова Ю.В. Использование мобильных приложений для изучения иностранных языков // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. №31. С. 164-167.
2. Вульфович Е.В. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. №6 (91). С. 161–164.
3. Исмагилова Г.К., Крикунов Е.В. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка // Инновационная наука. 2017. №4-3. С. 175-176.
4. Капина А.А. Возможности мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // МНКО. 2019. №6 (79). С. 287-289.
5. Бегалы, М.Б. Применение образовательных Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку // Молодой ученый. 2017. № 10.1 (144.1). С. 13-15.
6. Люманов Н.Н., Малетич П.К. К вопросу об эффективности использования мобильных приложений для изучения иностранных языков // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2020. №2. С. 60-66.
7. Никитина И.С. Особенности использования Интернет-ресурсов и мобильных приложений в обучении английскому языку. Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире: сборник конференций, 2015. С. 78-82.
8. Норкузиева З.К. Электронные образовательные ресурсы в обучении английскому языку // Научный журнал. 2017. №4 (17). С. 2-3.
9. Одинокая М.А., Коллерова М.В. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка // Интерактивная наука. 2017. №12. С. 100-102.
10. Строкань В.И. Актуальность использования Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Концепт. 2017. №S8. С. 1-6.
11. Gangaiamaran R.; Pasupathi M. Review on use of mobile apps for language learning // International Journal of Applied Engineering Research. 2017, Vol. 12. P. 11242–11251.
12. Heil C.R.; Wu J.S.; Lee J.J.; Schmidt T. A review of mobile language learning applications: Trends, challenges, and opportunities // EuroCALL Rev. 2016, Vol. 24. P. 32–50.
13. Jaroslav Kacetl and Blanka Klímová. Use of Smartphone Applications in English Language Learning – A Challenge for Foreign Language Education // Education sciences. 2019. Vol. 9. P. 1-9.
14. Jin N.; Yan Z. The Construction and application of a personalized teaching space in mobile English // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2018, Vol. 13. P. 184–195.
15. Zhang S. Mobile English learning: An empirical study on an APP, English Fun Dubbing // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2016, Vol. 11. P. 4–8.
16. LinguaLeo [Электронный источник]. Режим доступа: https://lingualeo.com/ru/dashboard. (дата обращения 23.02.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы в сфере обучения иностранным языкам неоднократно поднимается вопрос о важности и целесообразности использования Интернет-ресурсов в иноязычном образовании, что подразумевает не только анализ применения новых технических средств, но и исследование положительных и отрицательных сторон внедрения инновационных форм. Использование образовательных ресурсов, а именно приложений, безусловно, является отличной возможностью для людей, не имеющих материальной возможности, чтобы нанять репетитора или посещать языковые школы. Так же электронные образовательные приложения значительно экономят время при заучивании некоторых видов материала, помогают правильно распределить нагрузку и отслеживать свой прогресс.
Сервис Lingualeo способен претендовать на звание одного из самых популярных и эффективных приложений в бесплатном обучении английскому языку русскоговорящих пользователей интернета.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль образовательных приложений в изучении английского языка 5
1.1 Основные задачи приложений в обучении языкам 5
1.2. Особенности изучения языков с помощью приложений 8
1.3 Эффективность использования приложений в изучении языков 11
2. Lingualeo – образовательный ресурс по изучению английского языка 14
2.1 Описание приложения Lingualeo 14
2.2 Ключевые особенности и функции приложения Lingualeo 16
2.3 Преимущества и недостатки использования приложения Lingualeo 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Объектом исследования курсовой роботы можно назвать возможность использования мобильных приложений в обучении иностранному языку.
Предметом работы является использование мобильного приложения Lingualeo в обучении иностранному языку.
Материал работы – приложение Lingualeo.
Цель исследования: рассмотреть электронный ресурс Lingualeo, как образовательное приложение, с целью выявления отрицательных и положительных сторон его использования, а также эффективности подобных ресурсов и их образовательных задач.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронкова Ю.В. Использование мобильных приложений для изучения иностранных языков // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. №31. С. 164-167.
2. Вульфович Е.В. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. №6 (91). С. 161–164.
3. Исмагилова Г.К., Крикунов Е.В. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка // Инновационная наука. 2017. №4-3. С. 175-176.
4. Капина А.А. Возможности мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // МНКО. 2019. №6 (79). С. 287-289.
5. Бегалы, М.Б. Применение образовательных Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку // Молодой ученый. 2017. № 10.1 (144.1). С. 13-15.
6. Люманов Н.Н., Малетич П.К. К вопросу об эффективности использования мобильных приложений для изучения иностранных языков // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2020. №2. С. 60-66.
7. Никитина И.С. Особенности использования Интернет-ресурсов и мобильных приложений в обучении английскому языку. Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире: сборник конференций, 2015. С. 78-82.
8. Норкузиева З.К. Электронные образовательные ресурсы в обучении английскому языку // Научный журнал. 2017. №4 (17). С. 2-3.
9. Одинокая М.А., Коллерова М.В. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка // Интерактивная наука. 2017. №12. С. 100-102.
10. Строкань В.И. Актуальность использования Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Концепт. 2017. №S8. С. 1-6.
11. Gangaiamaran R.; Pasupathi M. Review on use of mobile apps for language learning // International Journal of Applied Engineering Research. 2017, Vol. 12. P. 11242–11251.
12. Heil C.R.; Wu J.S.; Lee J.J.; Schmidt T. A review of mobile language learning applications: Trends, challenges, and opportunities // EuroCALL Rev. 2016, Vol. 24. P. 32–50.
13. Jaroslav Kacetl and Blanka Klímová. Use of Smartphone Applications in English Language Learning – A Challenge for Foreign Language Education // Education sciences. 2019. Vol. 9. P. 1-9.
14. Jin N.; Yan Z. The Construction and application of a personalized teaching space in mobile English // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2018, Vol. 13. P. 184–195.
15. Zhang S. Mobile English learning: An empirical study on an APP, English Fun Dubbing // iJET Int. J. Emerg. Technol. Learn. 2016, Vol. 11. P. 4–8.
16. LinguaLeo [Электронный источник]. Режим доступа: https://lingualeo.com/ru/dashboard. (дата обращения 23.02.2021).

Купить эту работу

Особенности изучения английского языка с lingualeo

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽