все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении нескольких столетий в рамках различных отраслей научного знания, проблема мотивов и мотивации изучалась и разрабатывалась учеными самых разных специальностей. Разработка прикладных аспектов этой проблемы в силу сложившейся в современном обществе социокультурной и социально-экономической ситуации имеет весомое значение для педагогической науки и образовательной практики. Обусловлено это определенными обстоятельствами. Во-первых, успешность разных сфер жизнедеятельности человека и его поведения во многом детерминируется особенностями развития мотивационно-потребностной сферы, которое осуществляется в тесной взаимосвязи с другими аспектами целостного развития личности. Во-вторых, формирование негативных мотивационных установок, деструктивной мотивационной направленности личности представляет собой серьезную социальную опасность.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА 6
1.1 Мотив и мотивация личности, их изучение 6
1.2. Теории и методы мотивации личности на современном этапе развития общества 14
1.3 Мотивы и проблемы художественной деятельности 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИКИ НХТ 25
2.1 Обеспечение педагогических условий формирования мотивации художественной деятельности 25
2.2 Оценка эффективности проектирования педагогических условий для формирования мотивации личности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Цель исследования: изучить педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации художественной деятельности и теоретически обосновать мотивы личности.
Для достижения цели поставлены такие задачи:
• изучить специальную литературу по рассматриваемой проблеме;
• рассмотреть концепции мотивации, ее методы и мотивы для участия в художественной деятельности;
• выявить методику педагогического воздействия на личность, предоставить описание условий для формирования мотивайии;
• проанализировать опыт создания педагогических условий формирования мотивации у участника художественной деятельности, отраженный в методических рекомендациях и учебниках по народному художественному творчеству.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмерова А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. – 2016. – №5. – С. 56-58.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. / Ж. Бодрийяр. – М.: Культурная революция; Республика, 2006. – С. 269.
3. Ващенко А.Н. Мотив. Мотивация. Мотивация к развитию. Новое видение и восприятие / А.Н. Ващенко // Вестник ТГУПБП. – 2015. – №3. – С. 5-16.
4. Гукетлова Д.М. Актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения развития мотивационно-потребностной сфер студентов / Д.М. Гукетлова // Журнал научно-педагогической информации. – Т. 5. – 2009. – №3. – С. 68-75.
5. Гукетлова Д.М. Психолого-педагогическая диагностика мотивационно-потребностной сферы студентов: Методические рекомендации для студентов всех специальностей / Д.М. Гукетлова. – Новгород: ННГАСУ, 2010. – С. 40.
6. Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика / Л. Дэкерс. – М.: ГроссМедиа, 2007. – С. 640.
7. Ефимова О. И. Различия в образах воображения // Материалы IV съезда Российского психологического общества. – М., 2007. – Т. 1. – С. 350.
8. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах: дис. канд. пед. наук. – Ульяновск, 2003. – С. 229.
9. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – С. 448.
10. Карманчиков А.И. Педагогические условия развития творческой активности учащихся в системе дополнительного образования: дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – С. 175.
11. Карпова Е.В. Специфика взаимосвязи внеучебных мотивов с мотивацией учебной деятельности / Е.В. Карпова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – №2 (63). – С. 120-123.
12. Кемеров В.Е. Введение в социальную философию / В.Е. Кемеров. – М.: Академический проект, 2001. – С. 142.
13. Коноплева Н.А. Преобладающие мотивы творческой деятельности в современной российской культуре (на примере творческих личностей г. Владивостока) / Н.А. Коноплева // Территория новых возможностей. – 2017. – №1 (36). – С. 220-236.
14. Кравец А.С. Понимание смысла социальной деятельности / А.С. Кравец. Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2008. – С. 302.
15. Марков В.В. Организационно-педагогические условия развития творческой активности учащихся профессионального лицея: дис. канд. пед. наук. – СПб., 2006. – С. 190.
16. Маслоу А. Мотивация и личность / пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. – С. 352.
17. Мешков Н.И. Мотивация личности как ключевая проблема психологии / Н.И. Мешков, Д.Н. Мешков // ИТС. – 2015. – №1 (78). – С. 37-43.
18. Новая философская энциклопедия: в 4-х т. Т. 4. / под ред. В.С. Степина. – М.: Мысль, 2010. – С. 736.
19. Парсонс Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. – М.: Академический проект, 2000. – С. 808.
20. Педагогика народного художественного творчества: учебник. – СПб.: Лань; Планета Музыки, 2016. – С. 160.
21. Петрова Н.И. Структура и динамика самоактуализации личности студентов творческих специальностей: дис. канд. психол. наук. – Уфа, 2003. – С. 192.
22. Поланьи К. Избранные работы / К. Поланьи. – М.: Территория будущего, 2010. – С. 200.
23. Сабиров А.Г. Человек в современно-философской антропологии / А.Г. Сабиров. – Казань: ГБУ Республиканский центр мониторинга качества образования, 2013. – С. 167.
24. Уайтли Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. – Москва: Вильямс, 2003. – С. 158.
25. Цветкова Р.И. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования / Р.И. Цветкова // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 76-80.
26. Шакирова О.В. Значение мотивации студентов художественных специальностей образовательной организации среднего профессионального образования к педагогической деятельности / О.В. Шакирова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29. – С. 264–266.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении нескольких столетий в рамках различных отраслей научного знания, проблема мотивов и мотивации изучалась и разрабатывалась учеными самых разных специальностей. Разработка прикладных аспектов этой проблемы в силу сложившейся в современном обществе социокультурной и социально-экономической ситуации имеет весомое значение для педагогической науки и образовательной практики. Обусловлено это определенными обстоятельствами. Во-первых, успешность разных сфер жизнедеятельности человека и его поведения во многом детерминируется особенностями развития мотивационно-потребностной сферы, которое осуществляется в тесной взаимосвязи с другими аспектами целостного развития личности. Во-вторых, формирование негативных мотивационных установок, деструктивной мотивационной направленности личности представляет собой серьезную социальную опасность.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА 6
1.1 Мотив и мотивация личности, их изучение 6
1.2. Теории и методы мотивации личности на современном этапе развития общества 14
1.3 Мотивы и проблемы художественной деятельности 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИКИ НХТ 25
2.1 Обеспечение педагогических условий формирования мотивации художественной деятельности 25
2.2 Оценка эффективности проектирования педагогических условий для формирования мотивации личности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Цель исследования: изучить педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации художественной деятельности и теоретически обосновать мотивы личности.
Для достижения цели поставлены такие задачи:
• изучить специальную литературу по рассматриваемой проблеме;
• рассмотреть концепции мотивации, ее методы и мотивы для участия в художественной деятельности;
• выявить методику педагогического воздействия на личность, предоставить описание условий для формирования мотивайии;
• проанализировать опыт создания педагогических условий формирования мотивации у участника художественной деятельности, отраженный в методических рекомендациях и учебниках по народному художественному творчеству.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмерова А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. – 2016. – №5. – С. 56-58.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. / Ж. Бодрийяр. – М.: Культурная революция; Республика, 2006. – С. 269.
3. Ващенко А.Н. Мотив. Мотивация. Мотивация к развитию. Новое видение и восприятие / А.Н. Ващенко // Вестник ТГУПБП. – 2015. – №3. – С. 5-16.
4. Гукетлова Д.М. Актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения развития мотивационно-потребностной сфер студентов / Д.М. Гукетлова // Журнал научно-педагогической информации. – Т. 5. – 2009. – №3. – С. 68-75.
5. Гукетлова Д.М. Психолого-педагогическая диагностика мотивационно-потребностной сферы студентов: Методические рекомендации для студентов всех специальностей / Д.М. Гукетлова. – Новгород: ННГАСУ, 2010. – С. 40.
6. Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика / Л. Дэкерс. – М.: ГроссМедиа, 2007. – С. 640.
7. Ефимова О. И. Различия в образах воображения // Материалы IV съезда Российского психологического общества. – М., 2007. – Т. 1. – С. 350.
8. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах: дис. канд. пед. наук. – Ульяновск, 2003. – С. 229.
9. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – С. 448.
10. Карманчиков А.И. Педагогические условия развития творческой активности учащихся в системе дополнительного образования: дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – С. 175.
11. Карпова Е.В. Специфика взаимосвязи внеучебных мотивов с мотивацией учебной деятельности / Е.В. Карпова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – №2 (63). – С. 120-123.
12. Кемеров В.Е. Введение в социальную философию / В.Е. Кемеров. – М.: Академический проект, 2001. – С. 142.
13. Коноплева Н.А. Преобладающие мотивы творческой деятельности в современной российской культуре (на примере творческих личностей г. Владивостока) / Н.А. Коноплева // Территория новых возможностей. – 2017. – №1 (36). – С. 220-236.
14. Кравец А.С. Понимание смысла социальной деятельности / А.С. Кравец. Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2008. – С. 302.
15. Марков В.В. Организационно-педагогические условия развития творческой активности учащихся профессионального лицея: дис. канд. пед. наук. – СПб., 2006. – С. 190.
16. Маслоу А. Мотивация и личность / пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. – С. 352.
17. Мешков Н.И. Мотивация личности как ключевая проблема психологии / Н.И. Мешков, Д.Н. Мешков // ИТС. – 2015. – №1 (78). – С. 37-43.
18. Новая философская энциклопедия: в 4-х т. Т. 4. / под ред. В.С. Степина. – М.: Мысль, 2010. – С. 736.
19. Парсонс Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. – М.: Академический проект, 2000. – С. 808.
20. Педагогика народного художественного творчества: учебник. – СПб.: Лань; Планета Музыки, 2016. – С. 160.
21. Петрова Н.И. Структура и динамика самоактуализации личности студентов творческих специальностей: дис. канд. психол. наук. – Уфа, 2003. – С. 192.
22. Поланьи К. Избранные работы / К. Поланьи. – М.: Территория будущего, 2010. – С. 200.
23. Сабиров А.Г. Человек в современно-философской антропологии / А.Г. Сабиров. – Казань: ГБУ Республиканский центр мониторинга качества образования, 2013. – С. 167.
24. Уайтли Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. – Москва: Вильямс, 2003. – С. 158.
25. Цветкова Р.И. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования / Р.И. Цветкова // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 76-80.
26. Шакирова О.В. Значение мотивации студентов художественных специальностей образовательной организации среднего профессионального образования к педагогической деятельности / О.В. Шакирова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29. – С. 264–266.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую