Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическая характеристика мотивов участия личности в художественной деятельности

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На протяжении нескольких столетий в рамках различных отраслей научного знания, проблема мотивов и мотивации изучалась и разрабатывалась учеными самых разных специальностей. Разработка прикладных аспектов этой проблемы в силу сложившейся в современном обществе социокультурной и социально-экономической ситуации имеет весомое значение для педагогической науки и образовательной практики. Обусловлено это определенными обстоятельствами. Во-первых, успешность разных сфер жизнедеятельности человека и его поведения во многом детерминируется особенностями развития мотивационно-потребностной сферы, которое осуществляется в тесной взаимосвязи с другими аспектами целостного развития личности. Во-вторых, формирование негативных мотивационных установок, деструктивной мотивационной направленности личности представляет собой серьезную социальную опасность.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА 6
1.1 Мотив и мотивация личности, их изучение 6
1.2. Теории и методы мотивации личности на современном этапе развития общества 14
1.3 Мотивы и проблемы художественной деятельности 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИКИ НХТ 25
2.1 Обеспечение педагогических условий формирования мотивации художественной деятельности 25
2.2 Оценка эффективности проектирования педагогических условий для формирования мотивации личности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Цель исследования: изучить педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации художественной деятельности и теоретически обосновать мотивы личности.
Для достижения цели поставлены такие задачи:
• изучить специальную литературу по рассматриваемой проблеме;
• рассмотреть концепции мотивации, ее методы и мотивы для участия в художественной деятельности;
• выявить методику педагогического воздействия на личность, предоставить описание условий для формирования мотивайии;
• проанализировать опыт создания педагогических условий формирования мотивации у участника художественной деятельности, отраженный в методических рекомендациях и учебниках по народному художественному творчеству.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмерова А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. – 2016. – №5. – С. 56-58.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. / Ж. Бодрийяр. – М.: Культурная революция; Республика, 2006. – С. 269.
3. Ващенко А.Н. Мотив. Мотивация. Мотивация к развитию. Новое видение и восприятие / А.Н. Ващенко // Вестник ТГУПБП. – 2015. – №3. – С. 5-16.
4. Гукетлова Д.М. Актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения развития мотивационно-потребностной сфер студентов / Д.М. Гукетлова // Журнал научно-педагогической информации. – Т. 5. – 2009. – №3. – С. 68-75.
5. Гукетлова Д.М. Психолого-педагогическая диагностика мотивационно-потребностной сферы студентов: Методические рекомендации для студентов всех специальностей / Д.М. Гукетлова. – Новгород: ННГАСУ, 2010. – С. 40.
6. Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика / Л. Дэкерс. – М.: ГроссМедиа, 2007. – С. 640.
7. Ефимова О. И. Различия в образах воображения // Материалы IV съезда Российского психологического общества. – М., 2007. – Т. 1. – С. 350.
8. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах: дис. канд. пед. наук. – Ульяновск, 2003. – С. 229.
9. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – С. 448.
10. Карманчиков А.И. Педагогические условия развития творческой активности учащихся в системе дополнительного образования: дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – С. 175.
11. Карпова Е.В. Специфика взаимосвязи внеучебных мотивов с мотивацией учебной деятельности / Е.В. Карпова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – №2 (63). – С. 120-123.
12. Кемеров В.Е. Введение в социальную философию / В.Е. Кемеров. – М.: Академический проект, 2001. – С. 142.
13. Коноплева Н.А. Преобладающие мотивы творческой деятельности в современной российской культуре (на примере творческих личностей г. Владивостока) / Н.А. Коноплева // Территория новых возможностей. – 2017. – №1 (36). – С. 220-236.
14. Кравец А.С. Понимание смысла социальной деятельности / А.С. Кравец. Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2008. – С. 302.
15. Марков В.В. Организационно-педагогические условия развития творческой активности учащихся профессионального лицея: дис. канд. пед. наук. – СПб., 2006. – С. 190.
16. Маслоу А. Мотивация и личность / пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. – С. 352.
17. Мешков Н.И. Мотивация личности как ключевая проблема психологии / Н.И. Мешков, Д.Н. Мешков // ИТС. – 2015. – №1 (78). – С. 37-43.
18. Новая философская энциклопедия: в 4-х т. Т. 4. / под ред. В.С. Степина. – М.: Мысль, 2010. – С. 736.
19. Парсонс Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. – М.: Академический проект, 2000. – С. 808.
20. Педагогика народного художественного творчества: учебник. – СПб.: Лань; Планета Музыки, 2016. – С. 160.
21. Петрова Н.И. Структура и динамика самоактуализации личности студентов творческих специальностей: дис. канд. психол. наук. – Уфа, 2003. – С. 192.
22. Поланьи К. Избранные работы / К. Поланьи. – М.: Территория будущего, 2010. – С. 200.
23. Сабиров А.Г. Человек в современно-философской антропологии / А.Г. Сабиров. – Казань: ГБУ Республиканский центр мониторинга качества образования, 2013. – С. 167.
24. Уайтли Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. – Москва: Вильямс, 2003. – С. 158.
25. Цветкова Р.И. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования / Р.И. Цветкова // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 76-80.
26. Шакирова О.В. Значение мотивации студентов художественных специальностей образовательной организации среднего профессионального образования к педагогической деятельности / О.В. Шакирова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29. – С. 264–266.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На протяжении нескольких столетий в рамках различных отраслей научного знания, проблема мотивов и мотивации изучалась и разрабатывалась учеными самых разных специальностей. Разработка прикладных аспектов этой проблемы в силу сложившейся в современном обществе социокультурной и социально-экономической ситуации имеет весомое значение для педагогической науки и образовательной практики. Обусловлено это определенными обстоятельствами. Во-первых, успешность разных сфер жизнедеятельности человека и его поведения во многом детерминируется особенностями развития мотивационно-потребностной сферы, которое осуществляется в тесной взаимосвязи с другими аспектами целостного развития личности. Во-вторых, формирование негативных мотивационных установок, деструктивной мотивационной направленности личности представляет собой серьезную социальную опасность.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА 6
1.1 Мотив и мотивация личности, их изучение 6
1.2. Теории и методы мотивации личности на современном этапе развития общества 14
1.3 Мотивы и проблемы художественной деятельности 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИКИ НХТ 25
2.1 Обеспечение педагогических условий формирования мотивации художественной деятельности 25
2.2 Оценка эффективности проектирования педагогических условий для формирования мотивации личности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Цель исследования: изучить педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации художественной деятельности и теоретически обосновать мотивы личности.
Для достижения цели поставлены такие задачи:
• изучить специальную литературу по рассматриваемой проблеме;
• рассмотреть концепции мотивации, ее методы и мотивы для участия в художественной деятельности;
• выявить методику педагогического воздействия на личность, предоставить описание условий для формирования мотивайии;
• проанализировать опыт создания педагогических условий формирования мотивации у участника художественной деятельности, отраженный в методических рекомендациях и учебниках по народному художественному творчеству.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмерова А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. – 2016. – №5. – С. 56-58.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. / Ж. Бодрийяр. – М.: Культурная революция; Республика, 2006. – С. 269.
3. Ващенко А.Н. Мотив. Мотивация. Мотивация к развитию. Новое видение и восприятие / А.Н. Ващенко // Вестник ТГУПБП. – 2015. – №3. – С. 5-16.
4. Гукетлова Д.М. Актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения развития мотивационно-потребностной сфер студентов / Д.М. Гукетлова // Журнал научно-педагогической информации. – Т. 5. – 2009. – №3. – С. 68-75.
5. Гукетлова Д.М. Психолого-педагогическая диагностика мотивационно-потребностной сферы студентов: Методические рекомендации для студентов всех специальностей / Д.М. Гукетлова. – Новгород: ННГАСУ, 2010. – С. 40.
6. Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика / Л. Дэкерс. – М.: ГроссМедиа, 2007. – С. 640.
7. Ефимова О. И. Различия в образах воображения // Материалы IV съезда Российского психологического общества. – М., 2007. – Т. 1. – С. 350.
8. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах: дис. канд. пед. наук. – Ульяновск, 2003. – С. 229.
9. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – С. 448.
10. Карманчиков А.И. Педагогические условия развития творческой активности учащихся в системе дополнительного образования: дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – С. 175.
11. Карпова Е.В. Специфика взаимосвязи внеучебных мотивов с мотивацией учебной деятельности / Е.В. Карпова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – №2 (63). – С. 120-123.
12. Кемеров В.Е. Введение в социальную философию / В.Е. Кемеров. – М.: Академический проект, 2001. – С. 142.
13. Коноплева Н.А. Преобладающие мотивы творческой деятельности в современной российской культуре (на примере творческих личностей г. Владивостока) / Н.А. Коноплева // Территория новых возможностей. – 2017. – №1 (36). – С. 220-236.
14. Кравец А.С. Понимание смысла социальной деятельности / А.С. Кравец. Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2008. – С. 302.
15. Марков В.В. Организационно-педагогические условия развития творческой активности учащихся профессионального лицея: дис. канд. пед. наук. – СПб., 2006. – С. 190.
16. Маслоу А. Мотивация и личность / пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. – С. 352.
17. Мешков Н.И. Мотивация личности как ключевая проблема психологии / Н.И. Мешков, Д.Н. Мешков // ИТС. – 2015. – №1 (78). – С. 37-43.
18. Новая философская энциклопедия: в 4-х т. Т. 4. / под ред. В.С. Степина. – М.: Мысль, 2010. – С. 736.
19. Парсонс Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. – М.: Академический проект, 2000. – С. 808.
20. Педагогика народного художественного творчества: учебник. – СПб.: Лань; Планета Музыки, 2016. – С. 160.
21. Петрова Н.И. Структура и динамика самоактуализации личности студентов творческих специальностей: дис. канд. психол. наук. – Уфа, 2003. – С. 192.
22. Поланьи К. Избранные работы / К. Поланьи. – М.: Территория будущего, 2010. – С. 200.
23. Сабиров А.Г. Человек в современно-философской антропологии / А.Г. Сабиров. – Казань: ГБУ Республиканский центр мониторинга качества образования, 2013. – С. 167.
24. Уайтли Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. – Москва: Вильямс, 2003. – С. 158.
25. Цветкова Р.И. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования / Р.И. Цветкова // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 76-80.
26. Шакирова О.В. Значение мотивации студентов художественных специальностей образовательной организации среднего профессионального образования к педагогической деятельности / О.В. Шакирова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29. – С. 264–266.


Купить эту работу

Педагогическая характеристика мотивов участия личности в художественной деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽