Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

По своей сущности, воспитание представляет процесс целенаправленного воздействия на индивида, основная цель которого состоит в развитии его физических и моральных качеств, способствующих подготовке к дальнейшей общественной, трудовой и иной социальной деятельности.
Следует отметить, что воспитание не является самостоятельным процессом, а воспитательная работа, как инструмент непосредственной реализации методов воспитания, тесно сопряжена с образованием и обучением, что обусловлено и комплексным воздействием на личность.
В направлениях воспитательной работы весьма сложно выделить отдельные структурные элементы, оказывающие влияние на интеллект, эмоции, характер, а также ценностные ориентации человека.
Вместе с тем, в отличие от образования, основная цель которого состоит в развитии познавательных процессов человека и приобретения им новых знаний, воспитательная работа ставит перед собой задачу формирования личности, помогая индивиду сформировать собственное отношение к миру, окружающему его социума, а также наладить взаимоотношения с ним.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5
1.1. Понятие воспитательной работы и ее виды 5
12. Формы воспитательной работы 10
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 16
2.1.Основные направления воспитательной работы в школе 16
2.2. Взаимосвязь методов и средств, применяемых в рамках воспитательной работы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25

Актуальность исследования обусловлена тем, что наиболее эффективное достижение целей воспитательной работы может быть реализовано исключительно посредством грамотного применения всех методов и инструментов, задействованных в воспитательном процессе.
В этой связи, обобщение существующих направлений воспитательной работы и определение их взаимосвязи является ключевым фактором, способствующим подбору и комбинации воспитательных методик в каждом конкретном случае.
Цель исследования – охарактеризовать основные направления воспитательной работы и определить их взаимосвязь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
 охарактеризовать сущность, формы и методы воспитательной работы;
 определить взаимосвязь методов и средств, применяемых в воспитательной работе.
Объект исследования – воспитательная работа, как деятельность, направленная на формирование личности.
Предмет исследования – основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2018. – 320 c.
3. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478 с.
4. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – М.: Academia, 2016. – 352 c.
5. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 430 с.
6. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 266 с.
7. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 178 с.
8. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 720 с.
9. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 472 с.
10. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 156 с.
11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 128 с.
12. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. – 216 с.
13. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 296 с.
14. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. – 496 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2–х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2–х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
16. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
17. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. – 384 с.
18. Рындак В.Г., Щуркова Н.Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. – 428 с.
19. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 262 с.
20. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

По своей сущности, воспитание представляет процесс целенаправленного воздействия на индивида, основная цель которого состоит в развитии его физических и моральных качеств, способствующих подготовке к дальнейшей общественной, трудовой и иной социальной деятельности.
Следует отметить, что воспитание не является самостоятельным процессом, а воспитательная работа, как инструмент непосредственной реализации методов воспитания, тесно сопряжена с образованием и обучением, что обусловлено и комплексным воздействием на личность.
В направлениях воспитательной работы весьма сложно выделить отдельные структурные элементы, оказывающие влияние на интеллект, эмоции, характер, а также ценностные ориентации человека.
Вместе с тем, в отличие от образования, основная цель которого состоит в развитии познавательных процессов человека и приобретения им новых знаний, воспитательная работа ставит перед собой задачу формирования личности, помогая индивиду сформировать собственное отношение к миру, окружающему его социума, а также наладить взаимоотношения с ним.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5
1.1. Понятие воспитательной работы и ее виды 5
12. Формы воспитательной работы 10
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 16
2.1.Основные направления воспитательной работы в школе 16
2.2. Взаимосвязь методов и средств, применяемых в рамках воспитательной работы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25

Актуальность исследования обусловлена тем, что наиболее эффективное достижение целей воспитательной работы может быть реализовано исключительно посредством грамотного применения всех методов и инструментов, задействованных в воспитательном процессе.
В этой связи, обобщение существующих направлений воспитательной работы и определение их взаимосвязи является ключевым фактором, способствующим подбору и комбинации воспитательных методик в каждом конкретном случае.
Цель исследования – охарактеризовать основные направления воспитательной работы и определить их взаимосвязь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
 охарактеризовать сущность, формы и методы воспитательной работы;
 определить взаимосвязь методов и средств, применяемых в воспитательной работе.
Объект исследования – воспитательная работа, как деятельность, направленная на формирование личности.
Предмет исследования – основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2018. – 320 c.
3. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478 с.
4. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – М.: Academia, 2016. – 352 c.
5. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 430 с.
6. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 266 с.
7. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 178 с.
8. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 720 с.
9. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 472 с.
10. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 156 с.
11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 128 с.
12. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. – 216 с.
13. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 296 с.
14. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. – 496 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2–х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2–х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
16. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
17. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. – 384 с.
18. Рындак В.Г., Щуркова Н.Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. – 428 с.
19. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 262 с.
20. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 320 с.

Купить эту работу

Основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽