все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
По своей сущности, воспитание представляет процесс целенаправленного воздействия на индивида, основная цель которого состоит в развитии его физических и моральных качеств, способствующих подготовке к дальнейшей общественной, трудовой и иной социальной деятельности.
Следует отметить, что воспитание не является самостоятельным процессом, а воспитательная работа, как инструмент непосредственной реализации методов воспитания, тесно сопряжена с образованием и обучением, что обусловлено и комплексным воздействием на личность.
В направлениях воспитательной работы весьма сложно выделить отдельные структурные элементы, оказывающие влияние на интеллект, эмоции, характер, а также ценностные ориентации человека.
Вместе с тем, в отличие от образования, основная цель которого состоит в развитии познавательных процессов человека и приобретения им новых знаний, воспитательная работа ставит перед собой задачу формирования личности, помогая индивиду сформировать собственное отношение к миру, окружающему его социума, а также наладить взаимоотношения с ним.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5
1.1. Понятие воспитательной работы и ее виды 5
12. Формы воспитательной работы 10
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 16
2.1.Основные направления воспитательной работы в школе 16
2.2. Взаимосвязь методов и средств, применяемых в рамках воспитательной работы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25
Актуальность исследования обусловлена тем, что наиболее эффективное достижение целей воспитательной работы может быть реализовано исключительно посредством грамотного применения всех методов и инструментов, задействованных в воспитательном процессе.
В этой связи, обобщение существующих направлений воспитательной работы и определение их взаимосвязи является ключевым фактором, способствующим подбору и комбинации воспитательных методик в каждом конкретном случае.
Цель исследования – охарактеризовать основные направления воспитательной работы и определить их взаимосвязь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать сущность, формы и методы воспитательной работы;
определить взаимосвязь методов и средств, применяемых в воспитательной работе.
Объект исследования – воспитательная работа, как деятельность, направленная на формирование личности.
Предмет исследования – основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2018. – 320 c.
3. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478 с.
4. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – М.: Academia, 2016. – 352 c.
5. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 430 с.
6. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 266 с.
7. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 178 с.
8. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 720 с.
9. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 472 с.
10. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 156 с.
11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 128 с.
12. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. – 216 с.
13. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 296 с.
14. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. – 496 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2–х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2–х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
16. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
17. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. – 384 с.
18. Рындак В.Г., Щуркова Н.Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. – 428 с.
19. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 262 с.
20. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
По своей сущности, воспитание представляет процесс целенаправленного воздействия на индивида, основная цель которого состоит в развитии его физических и моральных качеств, способствующих подготовке к дальнейшей общественной, трудовой и иной социальной деятельности.
Следует отметить, что воспитание не является самостоятельным процессом, а воспитательная работа, как инструмент непосредственной реализации методов воспитания, тесно сопряжена с образованием и обучением, что обусловлено и комплексным воздействием на личность.
В направлениях воспитательной работы весьма сложно выделить отдельные структурные элементы, оказывающие влияние на интеллект, эмоции, характер, а также ценностные ориентации человека.
Вместе с тем, в отличие от образования, основная цель которого состоит в развитии познавательных процессов человека и приобретения им новых знаний, воспитательная работа ставит перед собой задачу формирования личности, помогая индивиду сформировать собственное отношение к миру, окружающему его социума, а также наладить взаимоотношения с ним.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5
1.1. Понятие воспитательной работы и ее виды 5
12. Формы воспитательной работы 10
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 16
2.1.Основные направления воспитательной работы в школе 16
2.2. Взаимосвязь методов и средств, применяемых в рамках воспитательной работы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25
Актуальность исследования обусловлена тем, что наиболее эффективное достижение целей воспитательной работы может быть реализовано исключительно посредством грамотного применения всех методов и инструментов, задействованных в воспитательном процессе.
В этой связи, обобщение существующих направлений воспитательной работы и определение их взаимосвязи является ключевым фактором, способствующим подбору и комбинации воспитательных методик в каждом конкретном случае.
Цель исследования – охарактеризовать основные направления воспитательной работы и определить их взаимосвязь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать сущность, формы и методы воспитательной работы;
определить взаимосвязь методов и средств, применяемых в воспитательной работе.
Объект исследования – воспитательная работа, как деятельность, направленная на формирование личности.
Предмет исследования – основные направления воспитательной работы и их взаимосвязь.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2018. – 320 c.
3. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478 с.
4. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – М.: Academia, 2016. – 352 c.
5. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 430 с.
6. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 266 с.
7. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 178 с.
8. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 720 с.
9. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 472 с.
10. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 156 с.
11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 128 с.
12. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. – 216 с.
13. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 296 с.
14. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. – 496 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2–х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2–х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
16. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
17. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. – 384 с.
18. Рындак В.Г., Щуркова Н.Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. – 428 с.
19. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. – 262 с.
20. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую