Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы активного обучения: разновидности, классификация, применение

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема обеспечения потребности современного общества в высококвалифицированных кадрах очень актуальна для нашей страны. Высокие темпы развития мировой экономики, стремительно меняющиеся требования к специалисту, большой объем информации, необходимый для усвоения по окончании обучения с целью использования в университетском образовании, а не только в различных методах обучения.

Оглавление

1. РЕФЕРАТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ НА ТЕМУ «МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: РАЗНОВИДНОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ» 3
1.1 Определение и суть активных методов обучения 4
1.2 Классификация активных методов обучения 8
1.3 Применение активных методов обучения 14
2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

На учителя возлагаются все более серьезные задачи. При этом возможности самих студентов не безграничны. В связи с этим новые требования предъявляются не столько к количественной, сколько к качественной стороне образования. Основное внимание уделяется использованию современных образовательных технологий. Традиционные методы обучения на наших глазах постепенно уходят в прошлое.

1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Активные методы, используемые в процессе обучения. [Электронный ресурс] / URL: http://refleader.ru/polrnajgeqas.html (дата обращения 13.02.2021)
2. Анашкина, И.В. Активные и интерактивные формы обучения [Текст]: методические рекомендации / И.В. Анашкина. – Тамбов: Изд-во ООО Орион, 2011. – с.39
3. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
4. Курьянов, М.А. Активные методы обучения [Текст] : метод. пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО«ТГТУ», 2011. – с.80
5. Кыстаубаева, К. Т. Интерактивные методы обучения на уроках информатики как одно из средств развития обучающихся [Текст]: Инновационные педагогические технологии: материалы Mеждунар. науч. конф. . (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – с. 272-274.
6. Фатеева И. А., Канатникова Т. Н. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании [Текст]: // Молодой ученый. — 2013. — №1. — с. 376-378.
7. Шумова, И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И. В. Шумова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 2. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1027/ (дата обращения: 13.02.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема обеспечения потребности современного общества в высококвалифицированных кадрах очень актуальна для нашей страны. Высокие темпы развития мировой экономики, стремительно меняющиеся требования к специалисту, большой объем информации, необходимый для усвоения по окончании обучения с целью использования в университетском образовании, а не только в различных методах обучения.

Оглавление

1. РЕФЕРАТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ НА ТЕМУ «МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: РАЗНОВИДНОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ» 3
1.1 Определение и суть активных методов обучения 4
1.2 Классификация активных методов обучения 8
1.3 Применение активных методов обучения 14
2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

На учителя возлагаются все более серьезные задачи. При этом возможности самих студентов не безграничны. В связи с этим новые требования предъявляются не столько к количественной, сколько к качественной стороне образования. Основное внимание уделяется использованию современных образовательных технологий. Традиционные методы обучения на наших глазах постепенно уходят в прошлое.

1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Активные методы, используемые в процессе обучения. [Электронный ресурс] / URL: http://refleader.ru/polrnajgeqas.html (дата обращения 13.02.2021)
2. Анашкина, И.В. Активные и интерактивные формы обучения [Текст]: методические рекомендации / И.В. Анашкина. – Тамбов: Изд-во ООО Орион, 2011. – с.39
3. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
4. Курьянов, М.А. Активные методы обучения [Текст] : метод. пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО«ТГТУ», 2011. – с.80
5. Кыстаубаева, К. Т. Интерактивные методы обучения на уроках информатики как одно из средств развития обучающихся [Текст]: Инновационные педагогические технологии: материалы Mеждунар. науч. конф. . (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – с. 272-274.
6. Фатеева И. А., Канатникова Т. Н. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании [Текст]: // Молодой ученый. — 2013. — №1. — с. 376-378.
7. Шумова, И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И. В. Шумова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 2. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1027/ (дата обращения: 13.02.2021).

Купить эту работу

Методы активного обучения: разновидности, классификация, применение

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽