все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема обеспечения потребности современного общества в высококвалифицированных кадрах очень актуальна для нашей страны. Высокие темпы развития мировой экономики, стремительно меняющиеся требования к специалисту, большой объем информации, необходимый для усвоения по окончании обучения с целью использования в университетском образовании, а не только в различных методах обучения.
Оглавление
1. РЕФЕРАТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ НА ТЕМУ «МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: РАЗНОВИДНОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ» 3
1.1 Определение и суть активных методов обучения 4
1.2 Классификация активных методов обучения 8
1.3 Применение активных методов обучения 14
2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
На учителя возлагаются все более серьезные задачи. При этом возможности самих студентов не безграничны. В связи с этим новые требования предъявляются не столько к количественной, сколько к качественной стороне образования. Основное внимание уделяется использованию современных образовательных технологий. Традиционные методы обучения на наших глазах постепенно уходят в прошлое.
1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Активные методы, используемые в процессе обучения. [Электронный ресурс] / URL: http://refleader.ru/polrnajgeqas.html (дата обращения 13.02.2021)
2. Анашкина, И.В. Активные и интерактивные формы обучения [Текст]: методические рекомендации / И.В. Анашкина. – Тамбов: Изд-во ООО Орион, 2011. – с.39
3. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
4. Курьянов, М.А. Активные методы обучения [Текст] : метод. пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО«ТГТУ», 2011. – с.80
5. Кыстаубаева, К. Т. Интерактивные методы обучения на уроках информатики как одно из средств развития обучающихся [Текст]: Инновационные педагогические технологии: материалы Mеждунар. науч. конф. . (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – с. 272-274.
6. Фатеева И. А., Канатникова Т. Н. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании [Текст]: // Молодой ученый. — 2013. — №1. — с. 376-378.
7. Шумова, И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И. В. Шумова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 2. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1027/ (дата обращения: 13.02.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема обеспечения потребности современного общества в высококвалифицированных кадрах очень актуальна для нашей страны. Высокие темпы развития мировой экономики, стремительно меняющиеся требования к специалисту, большой объем информации, необходимый для усвоения по окончании обучения с целью использования в университетском образовании, а не только в различных методах обучения.
Оглавление
1. РЕФЕРАТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ НА ТЕМУ «МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: РАЗНОВИДНОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ» 3
1.1 Определение и суть активных методов обучения 4
1.2 Классификация активных методов обучения 8
1.3 Применение активных методов обучения 14
2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
На учителя возлагаются все более серьезные задачи. При этом возможности самих студентов не безграничны. В связи с этим новые требования предъявляются не столько к количественной, сколько к качественной стороне образования. Основное внимание уделяется использованию современных образовательных технологий. Традиционные методы обучения на наших глазах постепенно уходят в прошлое.
1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Активные методы, используемые в процессе обучения. [Электронный ресурс] / URL: http://refleader.ru/polrnajgeqas.html (дата обращения 13.02.2021)
2. Анашкина, И.В. Активные и интерактивные формы обучения [Текст]: методические рекомендации / И.В. Анашкина. – Тамбов: Изд-во ООО Орион, 2011. – с.39
3. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
4. Курьянов, М.А. Активные методы обучения [Текст] : метод. пособие/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО«ТГТУ», 2011. – с.80
5. Кыстаубаева, К. Т. Интерактивные методы обучения на уроках информатики как одно из средств развития обучающихся [Текст]: Инновационные педагогические технологии: материалы Mеждунар. науч. конф. . (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – с. 272-274.
6. Фатеева И. А., Канатникова Т. Н. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании [Текст]: // Молодой ученый. — 2013. — №1. — с. 376-378.
7. Шумова, И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И. В. Шумова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 2. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1027/ (дата обращения: 13.02.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую