все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин «самореализация» в настоящее время широко используется за пределами научного дискурса. Стремление максимально реализовать себя, свои возможности становится практически элементом «хорошего тона» для современного человека. Вместе с тем, оставаясь предметом научных изысканий, это явление рассматривается широким кругом гуманитарных дисциплин, среди которых одно из первых мест занимает психология.
Содержание
Введение 3
1. Сущность и предназначение установок на самореализацию в учебной деятельности 5
1.1. Общая характеристика самореализации личности, установок на самореализацию, их психологическая природа 5
1.2. Особенности установок на самореализацию в учебной деятельности: разновидности, подходы 9
1.3. Методологические основы в практике самоопределения пути к выстраиванию установок студентов с различными подходами к осознанию себя 14
2. Определение влияния личностных свойств, самоотношения на эффективность построения и реализации установок на самореализацию 19
Заключение 25
Список литературы 28
Наибольшей профессиональной и личностной успешности добивается человек, способный к полноценной, творческой самореализации в значимой для него и важной для общества деятельности. В свою очередь, эффективная профессиональная самореализация личности обеспечивается взаимосвязанной совокупностью объективных (социальных) условий и субъективных (индивидуально-личностных) факторов.
Считая учебно-профессиональную деятельность важной сферой самовыражения студента, отмечаем, что неудачи в учебе, разочарования содержат в себе внутреннюю причину – нереализованность студентом себя, собственной индивидуальности, неповторимости, уникальности. Это может является основой неудовлетворенности, замедляющей движение по пути саморазвития и самореализации в дальнейшей профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Агапов В.С. Концепция Я и самореализация субъекта: проблемное поле научных исследований // Акмеология. 2012. № 3. С. 26–30.
2. Афанасенкова Е. Л. Мотивы учения и их изменение в процессе обучения студентов вуза // Актуальные проблемы психологии образования: коллективная монография / под науч. ред. Н. Н. Васягиной, Е. А. Казаевой. – Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2015. – С. 76–99.
3. Бледных О.И. Активные методы обучения // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 12 (30). С. 118–120.
4. Вахтель Л.В., Юрьев А.Н. Исследование духовно-нравственной сферы студентов с разным уровнем самоактуализации // Акмеология. 2014. № 1. С. 145–154.
5. Величко, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в период обучения в колледже [Текст] / Е. В. Величко // Психологические науки : теория и практика : материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 97–100.
6. Герасимова К.Г. Особенности социологического подхода к пониманию самореализации // АНИ: педагогика и психология. 2015. №3 (12). С.77–81.
7. Горычева С. Н., Дмитрук Н. Г. Самореализация личности учащихся в процессе учебной деятельности // Вестник НовГУ. 2005. №31. С.36–39.
8. Гусева, И. И. Психолого-педагогические подходы к определению сущности самореализации личности / И. И. Гусева. – Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). – Москва : Буки-Веди, 2015. – С. 204–207.
9. Зуева С. П. Самореализация человека в профессиональной деятельности // Концепт. – 2013. – № 02 (18).
10. Исаев Е.И., Галушкин П.А. Психологические типы самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья // Акмеология. 2015. №2 (54). С.84–89.
11. Кузнецова, Л. Э. Особенности самореализации личности среднего возраста / Л. Э. Кузнецова, О. С. Дмитриева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 23 (209).
12. Лидак Л.В., Гущина Е.В. Влияние развивающей образовательной среды вуза на динамику самореали-зации студента. // Медицинская психология в России: электрон. науч. жури. 2010. № 3.
13. Малова О.В. Особенности самореализации людей с продуктивной и непродуктивной стратегиями профессионального развития // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2012. №3. С.81–92.
14. Малыхин А. В. Обеспечение самореализации студентов экономических специальностей через систему организации самостоятельной учебной деятельности в вузе. // SCI-ARTICLE.RU 2014 № 6.
15. Михайличенко В. Е. Психология развития личности : Монография / В. Е. Михайличенко – Х. : НТУ «ХПИ», 2015. – 388 с. – На рус. яз.
16. Морозкова Н.А. Подготовка студентов профессиональных образовательных организаций к самостоятельной проектировочной деятельности с применением e-learning технологий // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 4 (22). С. 89–94.
17. Новиков С.И. Самореализация студентов в учебно-профессиональной деятельности // Наука и образование сегодня. 2015. №1. С.96–101.
18. Овчинникова Л.П. Модель самоуправляемой самостоятельной работы студентов // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6-5. – С. 1253–1256.
19. Ситаров В.А., Шутенко А.Иванович, Шутенко Е.Н. Образ современной молодежи в контексте самореализации в вузовском обучении // Сибирский педагогический журнал. 2007. №10.
20. Теория и методика тренинга. Творческая самореализация личности средствами тренинга : практическое пособие / Н. Н. Зенько ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2018. – 47 с.
21. Цурикова Л.В. Самореализация студентов в учебно-профессиональной деятельности : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. – Белгород, 2005. – 204 с.
22. Шатунова, Л. Г. Самореализация личности в групповой учебно-познавательной деятельности на уроках-практикумах / Л. Г. Шатунова. – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – Т. 0. – Санкт-Петербург : Реноме, 2013. – С. 114–117.
23. Шутенко Елена Николаевна Основные компоненты самореализации студентов в процессе вузовской подготовки // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин «самореализация» в настоящее время широко используется за пределами научного дискурса. Стремление максимально реализовать себя, свои возможности становится практически элементом «хорошего тона» для современного человека. Вместе с тем, оставаясь предметом научных изысканий, это явление рассматривается широким кругом гуманитарных дисциплин, среди которых одно из первых мест занимает психология.
Содержание
Введение 3
1. Сущность и предназначение установок на самореализацию в учебной деятельности 5
1.1. Общая характеристика самореализации личности, установок на самореализацию, их психологическая природа 5
1.2. Особенности установок на самореализацию в учебной деятельности: разновидности, подходы 9
1.3. Методологические основы в практике самоопределения пути к выстраиванию установок студентов с различными подходами к осознанию себя 14
2. Определение влияния личностных свойств, самоотношения на эффективность построения и реализации установок на самореализацию 19
Заключение 25
Список литературы 28
Наибольшей профессиональной и личностной успешности добивается человек, способный к полноценной, творческой самореализации в значимой для него и важной для общества деятельности. В свою очередь, эффективная профессиональная самореализация личности обеспечивается взаимосвязанной совокупностью объективных (социальных) условий и субъективных (индивидуально-личностных) факторов.
Считая учебно-профессиональную деятельность важной сферой самовыражения студента, отмечаем, что неудачи в учебе, разочарования содержат в себе внутреннюю причину – нереализованность студентом себя, собственной индивидуальности, неповторимости, уникальности. Это может является основой неудовлетворенности, замедляющей движение по пути саморазвития и самореализации в дальнейшей профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Агапов В.С. Концепция Я и самореализация субъекта: проблемное поле научных исследований // Акмеология. 2012. № 3. С. 26–30.
2. Афанасенкова Е. Л. Мотивы учения и их изменение в процессе обучения студентов вуза // Актуальные проблемы психологии образования: коллективная монография / под науч. ред. Н. Н. Васягиной, Е. А. Казаевой. – Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2015. – С. 76–99.
3. Бледных О.И. Активные методы обучения // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 12 (30). С. 118–120.
4. Вахтель Л.В., Юрьев А.Н. Исследование духовно-нравственной сферы студентов с разным уровнем самоактуализации // Акмеология. 2014. № 1. С. 145–154.
5. Величко, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в период обучения в колледже [Текст] / Е. В. Величко // Психологические науки : теория и практика : материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 97–100.
6. Герасимова К.Г. Особенности социологического подхода к пониманию самореализации // АНИ: педагогика и психология. 2015. №3 (12). С.77–81.
7. Горычева С. Н., Дмитрук Н. Г. Самореализация личности учащихся в процессе учебной деятельности // Вестник НовГУ. 2005. №31. С.36–39.
8. Гусева, И. И. Психолого-педагогические подходы к определению сущности самореализации личности / И. И. Гусева. – Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). – Москва : Буки-Веди, 2015. – С. 204–207.
9. Зуева С. П. Самореализация человека в профессиональной деятельности // Концепт. – 2013. – № 02 (18).
10. Исаев Е.И., Галушкин П.А. Психологические типы самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья // Акмеология. 2015. №2 (54). С.84–89.
11. Кузнецова, Л. Э. Особенности самореализации личности среднего возраста / Л. Э. Кузнецова, О. С. Дмитриева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 23 (209).
12. Лидак Л.В., Гущина Е.В. Влияние развивающей образовательной среды вуза на динамику самореали-зации студента. // Медицинская психология в России: электрон. науч. жури. 2010. № 3.
13. Малова О.В. Особенности самореализации людей с продуктивной и непродуктивной стратегиями профессионального развития // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2012. №3. С.81–92.
14. Малыхин А. В. Обеспечение самореализации студентов экономических специальностей через систему организации самостоятельной учебной деятельности в вузе. // SCI-ARTICLE.RU 2014 № 6.
15. Михайличенко В. Е. Психология развития личности : Монография / В. Е. Михайличенко – Х. : НТУ «ХПИ», 2015. – 388 с. – На рус. яз.
16. Морозкова Н.А. Подготовка студентов профессиональных образовательных организаций к самостоятельной проектировочной деятельности с применением e-learning технологий // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 4 (22). С. 89–94.
17. Новиков С.И. Самореализация студентов в учебно-профессиональной деятельности // Наука и образование сегодня. 2015. №1. С.96–101.
18. Овчинникова Л.П. Модель самоуправляемой самостоятельной работы студентов // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6-5. – С. 1253–1256.
19. Ситаров В.А., Шутенко А.Иванович, Шутенко Е.Н. Образ современной молодежи в контексте самореализации в вузовском обучении // Сибирский педагогический журнал. 2007. №10.
20. Теория и методика тренинга. Творческая самореализация личности средствами тренинга : практическое пособие / Н. Н. Зенько ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2018. – 47 с.
21. Цурикова Л.В. Самореализация студентов в учебно-профессиональной деятельности : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. – Белгород, 2005. – 204 с.
22. Шатунова, Л. Г. Самореализация личности в групповой учебно-познавательной деятельности на уроках-практикумах / Л. Г. Шатунова. – Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – Т. 0. – Санкт-Петербург : Реноме, 2013. – С. 114–117.
23. Шутенко Елена Николаевна Основные компоненты самореализации студентов в процессе вузовской подготовки // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую