все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Девиантное поведение понимается как нарушение социальных норм и в последние годы становится все более распространенным явлением, и эта проблема привлекает внимание социологов, социальных психологов, врачей, сотрудников правоохранительных органов и учителей.
Актуальность данной работы заключается в следующем. В настоящее время исследователей все больше интересует проблема девиантного поведения. Научные исследования девиации проводятся в психологии, криминологии, психопатологии и социологии.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание понятия девиантного поведения 5
1.1 Понятие и сущность девиантного поведения 5
1.2 Методы исследования (изучения) девиантного поведения 7
1.3 Формы и виды девиантного поведения у подростков 11
Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики девиантного поведения у подростков 14
2.1 Сущность и основные направления профилактики девиантного поведения у подростков 14
2.2 19
2.3 19
Заключение 20
Список использованных источников 21
Новая научная дисциплина, психология ненормального поведения, находится в зачаточном состоянии. Объяснение причин, условий и факторов, вызывающих это социальное явление, стало первоочередной задачей. Предпосылка его рассмотрения - найти ответы на многие основные вопросы, в том числе на вопросы о природе и отклонении категории «норма» (социальной нормы).
В эпоху перемен экономическая ситуация в современном обществе резко ухудшилась, чтобы исправить проблемы, связанные с ненормальным и ненормальным поведением. Произошедшие в нашем обществе изменения фактически разрушили существовавшие ранее представления о нормах поведения. При отсутствии четкой социальной перспективы это неизбежно скажется на физическом и психическом здоровье подростков и молодых людей.
Список использованных источников
1. Вист Н.В. Психолого-педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков / Н.В. Вист // Гуманитариум. – 2017. – № 1 (2). – С. 16–23.
2. Грибанова Д.Я. Психолого-педагогические проблемы девиантного поведения личности: исследования, профилактика, преодоление / Под ред. Д. Я. Грибановой. — Псков : Псковский государственный университет, 2015. — 269 с.
3. Ерзин А.И. Диагностика и коррекция агрессивного поведения: учебное пособие / А.И. Ерзин – Оренбург: Оренбургская государственная медицинская академия, 2015. – 254 c.
4. Забрянский Г.И. Криминология несовершеннолетних (социология преступности): монография / Г.И. Забрянский – М.: Российская Академия адвокатуры и нотариата, 2017. – 352 c.
5. Ильяшевич, А. В. Социологические методы изучения девиантного поведения в общественных местах // Молодой ученый. — 2017. — № 37 (171). — С. 101-105. — URL: https://moluch.ru/archive/171/45611/
6. Минин А.Я., Краев О.Ю. Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодёжи / А.Я. Минин, О.Ю. Краев ; Под ред. проф. А.Я. Минина. - М. : Прометей, 2016. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785990745261.html
7. Пестовская И. Реабилитация девиантного поведени подростков: практические решения / И. Пестовская // Воспитательная работа в школе. – 2013. – № 3. – С. 83-89.
8. Позднякова М.Е. Особенности делинквентного поведения подростков, находящихся в учреждениях пенитенциарной системы / М.Е. Позднякова // Феноменология и профилактика девиантного поведения: Материалы IХ Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Краснодар; 2015. – С. 115-121.
9. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков / Н.А. Рождественская - М. : БИНОМ, 2016. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785985633771.html
10. Семикин Г.И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи: Учеб. пособие / Г.И. Семикин, Г.А. Мысина, А.С. Миронов. - М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785703839270.html
11. Узеиров А.А. Девиантные формы поведения личности: учебнометодическое пособие / А.А. Узеиров; ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, колледж. – Ростов Н/Д: Изд-во РостГМУ, 2017. – 30 с.
12. Шаталов Е.А., Молдаванов К.В. Молодежная преступность и основные направления противодействия ей / Шаталов Е.А., Молдаванов К.В. - М.: Проспект, 2016. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392195688.html
13. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие – М.: Айрис-пресс, 2015, 112 с.
14. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков– М.: Академический Проект; Трикста, 2015, 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Девиантное поведение понимается как нарушение социальных норм и в последние годы становится все более распространенным явлением, и эта проблема привлекает внимание социологов, социальных психологов, врачей, сотрудников правоохранительных органов и учителей.
Актуальность данной работы заключается в следующем. В настоящее время исследователей все больше интересует проблема девиантного поведения. Научные исследования девиации проводятся в психологии, криминологии, психопатологии и социологии.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание понятия девиантного поведения 5
1.1 Понятие и сущность девиантного поведения 5
1.2 Методы исследования (изучения) девиантного поведения 7
1.3 Формы и виды девиантного поведения у подростков 11
Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики девиантного поведения у подростков 14
2.1 Сущность и основные направления профилактики девиантного поведения у подростков 14
2.2 19
2.3 19
Заключение 20
Список использованных источников 21
Новая научная дисциплина, психология ненормального поведения, находится в зачаточном состоянии. Объяснение причин, условий и факторов, вызывающих это социальное явление, стало первоочередной задачей. Предпосылка его рассмотрения - найти ответы на многие основные вопросы, в том числе на вопросы о природе и отклонении категории «норма» (социальной нормы).
В эпоху перемен экономическая ситуация в современном обществе резко ухудшилась, чтобы исправить проблемы, связанные с ненормальным и ненормальным поведением. Произошедшие в нашем обществе изменения фактически разрушили существовавшие ранее представления о нормах поведения. При отсутствии четкой социальной перспективы это неизбежно скажется на физическом и психическом здоровье подростков и молодых людей.
Список использованных источников
1. Вист Н.В. Психолого-педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков / Н.В. Вист // Гуманитариум. – 2017. – № 1 (2). – С. 16–23.
2. Грибанова Д.Я. Психолого-педагогические проблемы девиантного поведения личности: исследования, профилактика, преодоление / Под ред. Д. Я. Грибановой. — Псков : Псковский государственный университет, 2015. — 269 с.
3. Ерзин А.И. Диагностика и коррекция агрессивного поведения: учебное пособие / А.И. Ерзин – Оренбург: Оренбургская государственная медицинская академия, 2015. – 254 c.
4. Забрянский Г.И. Криминология несовершеннолетних (социология преступности): монография / Г.И. Забрянский – М.: Российская Академия адвокатуры и нотариата, 2017. – 352 c.
5. Ильяшевич, А. В. Социологические методы изучения девиантного поведения в общественных местах // Молодой ученый. — 2017. — № 37 (171). — С. 101-105. — URL: https://moluch.ru/archive/171/45611/
6. Минин А.Я., Краев О.Ю. Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодёжи / А.Я. Минин, О.Ю. Краев ; Под ред. проф. А.Я. Минина. - М. : Прометей, 2016. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785990745261.html
7. Пестовская И. Реабилитация девиантного поведени подростков: практические решения / И. Пестовская // Воспитательная работа в школе. – 2013. – № 3. – С. 83-89.
8. Позднякова М.Е. Особенности делинквентного поведения подростков, находящихся в учреждениях пенитенциарной системы / М.Е. Позднякова // Феноменология и профилактика девиантного поведения: Материалы IХ Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Краснодар; 2015. – С. 115-121.
9. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков / Н.А. Рождественская - М. : БИНОМ, 2016. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785985633771.html
10. Семикин Г.И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи: Учеб. пособие / Г.И. Семикин, Г.А. Мысина, А.С. Миронов. - М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785703839270.html
11. Узеиров А.А. Девиантные формы поведения личности: учебнометодическое пособие / А.А. Узеиров; ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, колледж. – Ростов Н/Д: Изд-во РостГМУ, 2017. – 30 с.
12. Шаталов Е.А., Молдаванов К.В. Молодежная преступность и основные направления противодействия ей / Шаталов Е.А., Молдаванов К.В. - М.: Проспект, 2016. - /ЭБС «Консультант студента»/ http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392195688.html
13. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие – М.: Айрис-пресс, 2015, 112 с.
14. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков– М.: Академический Проект; Трикста, 2015, 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую