все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модернизация среднего общего образования требует перехода от традиционного поведения в первую очередь в сторону формирования знаний, умений, навыков, к воспитанию личностных качеств, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. К ним относятся: ответственность, инициатива, свобода. То есть приоритетом в современной школе является развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с внешним миром. А для этого учителям следует работать над развитием характера поведения учащихся, постепенно вводить в учебный процесс новые учебные роли: исследователь, критик, оппонент и т.д. Необходимо внедрять новые формы организации обучения, например, лабораторные семинары, дискуссии, проектную деятельность, модульную организацию учебного процесса, образовательный опыт и т.д.
Модульное обучение на основе дифференциации обучения применяется для того, чтобы учащиеся самостоятельно приобретали знания, на всех этапах урока учитель выступает администратором и направляющим процессом, а учащийся самостоятельно ставит цель, выбирает методы деятельности, сам координирует свои действия.
Модульное обучение – это обучение, при котором ученик работает полностью или частично самостоятельно по индивидуальной программе. На уроках модульного обучения роль учителей сводится к руководству работой школьников, корректировке методов решения задач, предоставления советов учащимся, оказанию им необходимой помощи. В то же время у учителя есть возможность общаться с каждым учеником на уроке. Модульное обучение направлено на развитие самостоятельности учащихся, развитие их умения работать с учетом индивидуальных методов изучения учебного материала. Ядром модульного обучения является образовательный модуль, который включает в себя: целевой блок информации; целевую программу действий учащегося; рекомендации (советы) преподавателя по ее успешной реализации.
Модульная технология обеспечивает уникальность обучения за счет содержания, скорости интеграции, уровня свободы, методов обучения, контроля и самоконтроля. Основные принципы модульного подхода в обучении включают: зависимость от деятельностно-ориентированного подхода к образованию: материал, ставший предметом активных действий учащегося, комбинируется прочно и осознанно; зависимость от теории развивающего обучения, то есть определение зон развития учащихся по Л.С. Выготскому. Исходная зона развития подразумевает отсутствие трудностей при выполнении заданий; максимальная, ближайшая, зона развития подразумевает наличие трудностей, которые ученик может преодолеть с внешней помощью. Определение фактической зоны развития ученика позволяет увеличить сложность задач.
Продуктивность опыта заключается в том, что школьники успешно осваивают практические навыки, предоставляемые системами знаний, модульной технологией. Ученикам предоставляется глубина и сила изучаемого материала. Данная технология позволяет использовать большое разнообразие и методов преподавания на занятиях, что способствует возникновению постоянного интереса и позитивного отношения к изучаемой теме.
Сложность работы заключается в вовлечении всех учеников и преподавателей в совместную работу по обучению, в построении учебных материалов таким образом, чтобы гарантировать получение каждым учеником предписанных учебных заданий, полноту материала в модуле и отсутствие развития интеграции методология различных типов и форм обучения.
При подготовке учителя к уроку используются все информационные каналы, показываются разные точки зрения, явления и процессы. В целом, модульный подход позволяет создавать модульные программы по циклам предметов и отдельным предметам с учетом разницы в обучении.
Использование технологий модульного обучения в общеобразовательной школе изучили Л.С. Абдуллаева [1], Н.А. Кислякова [7], З.А. Санакулова [20], Г.Б. Теплова [28], что выводит данную проблему в достаточно интенсивно изучаемую и реализуемую на практике деятельность, а также подтверждает актуальность нашей работы.
Объект исследования – дифференцированное обучение школьников 5-7 классов.
Предмет исследования – возможности модульной технологии при дифференцированном обучении школьников 5-7 классов.
Целью исследования является теоретически обосновать и практически исследовать возможности модульной технологии при дифференцированном обучении школьников 5-7 классов.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать проблемы дифференциации обучения школьников в научно-методической литературе.
2. Рассмотреть работу педагогов по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии.
3. Разработать рекомендации по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии.
Гипотеза исследования – предположительно организация работы на основе модульной технологии способствует повышению эффективности дифференциации обучения школьников 5-7 классов.
В соответствии с поставленными задачами в работе использован комплекс методов исследования – теоретические: теоретический анализ, психолого-педагогической литературы, публикаций в педагогической печати, изучение педагогического опыта, анализ нормативных документов.
Методологическую базу исследования составляют труды К.Э. Безукладникова [3], Т.А. Кисляковой [8], Е.С. Клименко [9], Н.В. Спешиловой [24], Л.Х. Урусовой [30].
Структура работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, два раздела, заключение, библиографический список, приложение.
Во введении представлен научный аппарат: актуальность, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и методы исследования, методологическая и практическая база, структура курсовой работы.
В первом разделе «Теоретические основы дифференциации обучения школьников на основе модульной технологии» проанализированы проблемы дифференциации обучения школьников в научно-методической литературе, изучены особенности процесса дифференциации обучения обучающихся 5-7 классов, рассмотрена модульная технология как способ дифференциации обучения школьников 5-7 классов.
Во втором разделе «Практика дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии» проанализирована работа педагогов по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии, рассмотрены диагностические методики изучения уровня дифференциации обучения школьников 5-7 классов, разработаны рекомендации по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии.
В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы основные выводы, подтверждающие реализацию задач.
Библиографический список состоит из 35 источников.
В приложении даны материалы, подтверждающие практическую работу по исследуемой проблеме.
Курсовая работа включает в себя 47 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….......……………… 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ……………………………………………………………….
6
1.1. Проблемы дифференциации обучения школьников в научно-методической литературе..................................................................................
6
1.2. Особенности процесса дифференциации обучения обучающихся 5-7 классов .........................................................................................................
11
1.3. Модульная технология как способ дифференциации обучения школьников 5-7 классов………………............................................................
18
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5-7 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ...............................................................................................
27
2.1. Работа педагогов по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии ........................
27
2.2. Диагностические методики изучения уровня дифференциации обучения школьников 5-7 классов……………………………………………
31
2.3. Рекомендации по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии …....................
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………............................................ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….....................................................
39
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................... 44
Модернизация среднего общего образования требует перехода от традиционного поведения в первую очередь в сторону формирования знаний, умений, навыков, к воспитанию личностных качеств, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. К ним относятся: ответственность, инициатива, свобода.
1. Абдуллаева Л.С. Модульное обучение / Л.С. Абдуллаева // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2014. – №6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modulnoe-obuchenie (дата обращения: 14.03.2023).
2. Андреев, В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс / В.И. Андреев: Учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2005. – 500 с.
3. Безукладников, К.Э. Дифференцированное обучение иностранному языку на основе осознанности: вопросы подготовки учителя / К.Э. Безукладников // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2022. – №475. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-na-osnove-osoznannosti-voprosy-podgotovki-uchitelya (дата обращения: 14.03.2023).
4. Зуева, Т.П. Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Т.П. Зуева. I Всероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М.И. Солодковой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2012. – 340 с.
5. Ильин, Е.В. Психология для педагогов / Е.В. Ильин – Санкт-Петербург, 2012, «Питер», – 638 с.
6. Карпова, Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности / Е.В. Карпова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль. - 2009. – 42 с.
7. Кислякова, Н.А. Технология модульного обучения в учебном процессе / Н.А. Кислякова // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2008. – №3 (32). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-modulnogo-obucheniya-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 14.03.2023).
8. Кислякова, Т.А. Дифференцированное обучение информатике / Т.А. Кислякова // CETERIS PARIBUS. – 2022. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannoe-obuchenie-informatike (дата обращения: 14.03.2023).
9. Клименко, Е.С. Дифференцированное обучение - оптимальный путь обучения всех и каждого / Е.С. Клименко // Auditorium. – 2019. – №2 (22). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannoe-obuchenie-optimalnyy-put-obucheniya-vseh-i-kazhdogo (дата обращения: 14.03.2023).
10. Крайнов, Г.Н. Болонский процесс и проблемы модернизации высшего образования в России / Г.Н. Крайнов // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 9. – С.76-78.
11. Локалов, В.А. Общие закономерности развития психики и когнитивных процессов / В.А. Локалов. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 116 с.
12. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н.П. Локалова. Учебное пособие СПб. Питер, 2009. - 368 с.
13. Матяш, Н.В. Методы социально-психологического обучения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр Академия, 2010. 96 с.
14. Машекуашева, М.Х. Применение инновационных средств обучения как важнейшая гарантия качества обучения / М.Х. Машекуашева. Заметки ученого. – 2022. – № 7. – С. 315-317.
15. Монина, Г.А. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г.А. Монина. – СПб. Речь, 2010. – 208 с.
16. Нежнов, П.Г. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / П.Г. Нежнов. Красноярск: Печатный центр КПД, 2006. – 132 с.
17. Обдалова, О.А. Когнитивно-дискурсивная технология в обучении иноязычной межкультурной коммуникации / О.А. Обдалова // Язык и культура. 2018. № 44. С. 279-305.
18. Раздина, А.В. О научных задачах исследования интеллектуальных операций в учебной деятельности подростков / А.В. Раздина // Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. (ред.) 125 лет Московскому психологическому обществу Том 1 Юбилейный сборник РПО: в 4-х томах: Том 1 - М.: МАКС Пресс, 2011. С. 27-33
19. Рябухина, Е.А. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е.А. Рябухина // Наука и школа. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-obucheniya-russkomu-yazyku-v-profilnoy-shkole-na-osnove-urovnevoy-differentsiatsii (дата обращения: 14.03.2023).
20. Санакулова, З.А. Модульное обучение как педагогическая технология / З.А. Санакулова, М.Н. Соибназарова // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – Москва : Буки-Веди, 2017. – С. 20-22.
21. Скрипкин, И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса / И.Н. Скрипкин. Научно-методическое издание. - Липецк, 2010. - 245 с.
22. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
23. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.
24. Спешилова, Н.В. Дифференциация обучения: модели итогового уровня знаний / Н.В. Спешилова // Вестник ОГУ. – 2002. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsiatsiya-obucheniya-modeli-itogovogo-urovnya-znaniy (дата обращения: 14.03.2023).
25. Старостина, С.А. Понятие и сущность дифференцированного обучения / С.А. Старостина // НАУ. – 2021. – №65-1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-differentsirovannogo-obucheniya (дата обращения: 14.03.2023).
26. Столярова, С.С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС / С.С. Столярова. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ. 2013. - 153 с.
27. Сытина, Н.С. Теория и технологии обучения /решение профессиональных задач / Н.С. Сытина // Министерство образования и науки РФ, Башкирский государственный педагогический университет. 2020. – 150 с.
28. Теплова, Г.Б. Технологии модульного обучения / Г.Б. Теплова // Научные исследования в образовании. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-modulnogo-obucheniya (дата обращения: 14.03.2023).
29. Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 232 с.
30. Урусова, Л.Х. Дифференциация преподавания и обучения: преимущества и недостатки / Л.Х. Урусова // Образование и право. 2022. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsiatsiya-prepodavaniya-i-obucheniya-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 14.03.2023).
31. Усманова, Ф.К. Использование технологии критического мышления при обучении студентов в техническом вузе / Ф.К. Усманова // Современные технологии в нефтегазовом деле – 2014: материалы Межд. науч.-тех. конф. (Октябрьский, 14 марта 2014 г.). – Октябрьский, 2014. – 650 с.
32. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
33. Цукерман, Г.А. Развитие учебной самостоятельности / Г.А. Цукерман. М., ОИРО, 2010. – 432 с.
34. Шакиров, Р.Х. Оценивание учебных достижений учащихся / Р.Х. Шакиров. Методическое руководство. – Бишкек: Билим, 2012. – 80 с.
35. Шишкова, С.Ю. Формирование психолого-педагогической направленности учителя на успешность учебной деятельности подростков / С.Ю. Шишкова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Нижний Новгород. МГИ. 2008. – 21 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модернизация среднего общего образования требует перехода от традиционного поведения в первую очередь в сторону формирования знаний, умений, навыков, к воспитанию личностных качеств, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. К ним относятся: ответственность, инициатива, свобода. То есть приоритетом в современной школе является развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с внешним миром. А для этого учителям следует работать над развитием характера поведения учащихся, постепенно вводить в учебный процесс новые учебные роли: исследователь, критик, оппонент и т.д. Необходимо внедрять новые формы организации обучения, например, лабораторные семинары, дискуссии, проектную деятельность, модульную организацию учебного процесса, образовательный опыт и т.д.
Модульное обучение на основе дифференциации обучения применяется для того, чтобы учащиеся самостоятельно приобретали знания, на всех этапах урока учитель выступает администратором и направляющим процессом, а учащийся самостоятельно ставит цель, выбирает методы деятельности, сам координирует свои действия.
Модульное обучение – это обучение, при котором ученик работает полностью или частично самостоятельно по индивидуальной программе. На уроках модульного обучения роль учителей сводится к руководству работой школьников, корректировке методов решения задач, предоставления советов учащимся, оказанию им необходимой помощи. В то же время у учителя есть возможность общаться с каждым учеником на уроке. Модульное обучение направлено на развитие самостоятельности учащихся, развитие их умения работать с учетом индивидуальных методов изучения учебного материала. Ядром модульного обучения является образовательный модуль, который включает в себя: целевой блок информации; целевую программу действий учащегося; рекомендации (советы) преподавателя по ее успешной реализации.
Модульная технология обеспечивает уникальность обучения за счет содержания, скорости интеграции, уровня свободы, методов обучения, контроля и самоконтроля. Основные принципы модульного подхода в обучении включают: зависимость от деятельностно-ориентированного подхода к образованию: материал, ставший предметом активных действий учащегося, комбинируется прочно и осознанно; зависимость от теории развивающего обучения, то есть определение зон развития учащихся по Л.С. Выготскому. Исходная зона развития подразумевает отсутствие трудностей при выполнении заданий; максимальная, ближайшая, зона развития подразумевает наличие трудностей, которые ученик может преодолеть с внешней помощью. Определение фактической зоны развития ученика позволяет увеличить сложность задач.
Продуктивность опыта заключается в том, что школьники успешно осваивают практические навыки, предоставляемые системами знаний, модульной технологией. Ученикам предоставляется глубина и сила изучаемого материала. Данная технология позволяет использовать большое разнообразие и методов преподавания на занятиях, что способствует возникновению постоянного интереса и позитивного отношения к изучаемой теме.
Сложность работы заключается в вовлечении всех учеников и преподавателей в совместную работу по обучению, в построении учебных материалов таким образом, чтобы гарантировать получение каждым учеником предписанных учебных заданий, полноту материала в модуле и отсутствие развития интеграции методология различных типов и форм обучения.
При подготовке учителя к уроку используются все информационные каналы, показываются разные точки зрения, явления и процессы. В целом, модульный подход позволяет создавать модульные программы по циклам предметов и отдельным предметам с учетом разницы в обучении.
Использование технологий модульного обучения в общеобразовательной школе изучили Л.С. Абдуллаева [1], Н.А. Кислякова [7], З.А. Санакулова [20], Г.Б. Теплова [28], что выводит данную проблему в достаточно интенсивно изучаемую и реализуемую на практике деятельность, а также подтверждает актуальность нашей работы.
Объект исследования – дифференцированное обучение школьников 5-7 классов.
Предмет исследования – возможности модульной технологии при дифференцированном обучении школьников 5-7 классов.
Целью исследования является теоретически обосновать и практически исследовать возможности модульной технологии при дифференцированном обучении школьников 5-7 классов.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать проблемы дифференциации обучения школьников в научно-методической литературе.
2. Рассмотреть работу педагогов по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии.
3. Разработать рекомендации по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии.
Гипотеза исследования – предположительно организация работы на основе модульной технологии способствует повышению эффективности дифференциации обучения школьников 5-7 классов.
В соответствии с поставленными задачами в работе использован комплекс методов исследования – теоретические: теоретический анализ, психолого-педагогической литературы, публикаций в педагогической печати, изучение педагогического опыта, анализ нормативных документов.
Методологическую базу исследования составляют труды К.Э. Безукладникова [3], Т.А. Кисляковой [8], Е.С. Клименко [9], Н.В. Спешиловой [24], Л.Х. Урусовой [30].
Структура работы определялась логикой исследования и поставленными задачами. Она включает в себя введение, два раздела, заключение, библиографический список, приложение.
Во введении представлен научный аппарат: актуальность, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и методы исследования, методологическая и практическая база, структура курсовой работы.
В первом разделе «Теоретические основы дифференциации обучения школьников на основе модульной технологии» проанализированы проблемы дифференциации обучения школьников в научно-методической литературе, изучены особенности процесса дифференциации обучения обучающихся 5-7 классов, рассмотрена модульная технология как способ дифференциации обучения школьников 5-7 классов.
Во втором разделе «Практика дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии» проанализирована работа педагогов по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии, рассмотрены диагностические методики изучения уровня дифференциации обучения школьников 5-7 классов, разработаны рекомендации по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии.
В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы основные выводы, подтверждающие реализацию задач.
Библиографический список состоит из 35 источников.
В приложении даны материалы, подтверждающие практическую работу по исследуемой проблеме.
Курсовая работа включает в себя 47 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….......……………… 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ……………………………………………………………….
6
1.1. Проблемы дифференциации обучения школьников в научно-методической литературе..................................................................................
6
1.2. Особенности процесса дифференциации обучения обучающихся 5-7 классов .........................................................................................................
11
1.3. Модульная технология как способ дифференциации обучения школьников 5-7 классов………………............................................................
18
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5-7 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ...............................................................................................
27
2.1. Работа педагогов по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии ........................
27
2.2. Диагностические методики изучения уровня дифференциации обучения школьников 5-7 классов……………………………………………
31
2.3. Рекомендации по организации дифференциации обучения школьников 5-7 классов на основе модульной технологии …....................
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………............................................ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….....................................................
39
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................... 44
Модернизация среднего общего образования требует перехода от традиционного поведения в первую очередь в сторону формирования знаний, умений, навыков, к воспитанию личностных качеств, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. К ним относятся: ответственность, инициатива, свобода.
1. Абдуллаева Л.С. Модульное обучение / Л.С. Абдуллаева // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2014. – №6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modulnoe-obuchenie (дата обращения: 14.03.2023).
2. Андреев, В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс / В.И. Андреев: Учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2005. – 500 с.
3. Безукладников, К.Э. Дифференцированное обучение иностранному языку на основе осознанности: вопросы подготовки учителя / К.Э. Безукладников // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2022. – №475. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-na-osnove-osoznannosti-voprosy-podgotovki-uchitelya (дата обращения: 14.03.2023).
4. Зуева, Т.П. Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Т.П. Зуева. I Всероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М.И. Солодковой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2012. – 340 с.
5. Ильин, Е.В. Психология для педагогов / Е.В. Ильин – Санкт-Петербург, 2012, «Питер», – 638 с.
6. Карпова, Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности / Е.В. Карпова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль. - 2009. – 42 с.
7. Кислякова, Н.А. Технология модульного обучения в учебном процессе / Н.А. Кислякова // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2008. – №3 (32). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-modulnogo-obucheniya-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 14.03.2023).
8. Кислякова, Т.А. Дифференцированное обучение информатике / Т.А. Кислякова // CETERIS PARIBUS. – 2022. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannoe-obuchenie-informatike (дата обращения: 14.03.2023).
9. Клименко, Е.С. Дифференцированное обучение - оптимальный путь обучения всех и каждого / Е.С. Клименко // Auditorium. – 2019. – №2 (22). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannoe-obuchenie-optimalnyy-put-obucheniya-vseh-i-kazhdogo (дата обращения: 14.03.2023).
10. Крайнов, Г.Н. Болонский процесс и проблемы модернизации высшего образования в России / Г.Н. Крайнов // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 9. – С.76-78.
11. Локалов, В.А. Общие закономерности развития психики и когнитивных процессов / В.А. Локалов. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 116 с.
12. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н.П. Локалова. Учебное пособие СПб. Питер, 2009. - 368 с.
13. Матяш, Н.В. Методы социально-психологического обучения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр Академия, 2010. 96 с.
14. Машекуашева, М.Х. Применение инновационных средств обучения как важнейшая гарантия качества обучения / М.Х. Машекуашева. Заметки ученого. – 2022. – № 7. – С. 315-317.
15. Монина, Г.А. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г.А. Монина. – СПб. Речь, 2010. – 208 с.
16. Нежнов, П.Г. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / П.Г. Нежнов. Красноярск: Печатный центр КПД, 2006. – 132 с.
17. Обдалова, О.А. Когнитивно-дискурсивная технология в обучении иноязычной межкультурной коммуникации / О.А. Обдалова // Язык и культура. 2018. № 44. С. 279-305.
18. Раздина, А.В. О научных задачах исследования интеллектуальных операций в учебной деятельности подростков / А.В. Раздина // Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. (ред.) 125 лет Московскому психологическому обществу Том 1 Юбилейный сборник РПО: в 4-х томах: Том 1 - М.: МАКС Пресс, 2011. С. 27-33
19. Рябухина, Е.А. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е.А. Рябухина // Наука и школа. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-obucheniya-russkomu-yazyku-v-profilnoy-shkole-na-osnove-urovnevoy-differentsiatsii (дата обращения: 14.03.2023).
20. Санакулова, З.А. Модульное обучение как педагогическая технология / З.А. Санакулова, М.Н. Соибназарова // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – Москва : Буки-Веди, 2017. – С. 20-22.
21. Скрипкин, И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса / И.Н. Скрипкин. Научно-методическое издание. - Липецк, 2010. - 245 с.
22. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
23. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.
24. Спешилова, Н.В. Дифференциация обучения: модели итогового уровня знаний / Н.В. Спешилова // Вестник ОГУ. – 2002. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsiatsiya-obucheniya-modeli-itogovogo-urovnya-znaniy (дата обращения: 14.03.2023).
25. Старостина, С.А. Понятие и сущность дифференцированного обучения / С.А. Старостина // НАУ. – 2021. – №65-1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-differentsirovannogo-obucheniya (дата обращения: 14.03.2023).
26. Столярова, С.С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС / С.С. Столярова. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ. 2013. - 153 с.
27. Сытина, Н.С. Теория и технологии обучения /решение профессиональных задач / Н.С. Сытина // Министерство образования и науки РФ, Башкирский государственный педагогический университет. 2020. – 150 с.
28. Теплова, Г.Б. Технологии модульного обучения / Г.Б. Теплова // Научные исследования в образовании. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-modulnogo-obucheniya (дата обращения: 14.03.2023).
29. Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 232 с.
30. Урусова, Л.Х. Дифференциация преподавания и обучения: преимущества и недостатки / Л.Х. Урусова // Образование и право. 2022. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsiatsiya-prepodavaniya-i-obucheniya-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 14.03.2023).
31. Усманова, Ф.К. Использование технологии критического мышления при обучении студентов в техническом вузе / Ф.К. Усманова // Современные технологии в нефтегазовом деле – 2014: материалы Межд. науч.-тех. конф. (Октябрьский, 14 марта 2014 г.). – Октябрьский, 2014. – 650 с.
32. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
33. Цукерман, Г.А. Развитие учебной самостоятельности / Г.А. Цукерман. М., ОИРО, 2010. – 432 с.
34. Шакиров, Р.Х. Оценивание учебных достижений учащихся / Р.Х. Шакиров. Методическое руководство. – Бишкек: Билим, 2012. – 80 с.
35. Шишкова, С.Ю. Формирование психолого-педагогической направленности учителя на успешность учебной деятельности подростков / С.Ю. Шишкова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Нижний Новгород. МГИ. 2008. – 21 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую