Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности социальной успешности у детей дошкольного возраста

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социализация современного дошкольника происходит в условиях стремительных общественных перемен. В результате этого усвоенный детьми опыт способен выводить их за пределы традиционных социализирующих моделей и правил, что не всегда положительно сказывается на их социальной компетентности и успешности социализации в целом. В связи с этим важной научной проблемой является исследование психолого-педагогических факторов, способных обеспечить развитие гармоничной личности и становление социальной успешности дошкольника. Дошкольные учебные заведения должны отвечать требованиям, что задекларированы в законе «Об образовании в РФ», Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Все вышеперечисленное предопределяет необходимость создания условий для повышения социальной успешности дошкольников в дошкольных учебных заведениях, работающих по разным программам дошкольного образования. Изучением социальной успешности дошкольников занимались Е.В. Субботский, И.Р. Алтунина, Н.В. Дмитриева, Т.Д. Марцинсковская и другие. В исследованиях А.Л. Маршака, Л.В. Рожковой рассматриваются формы, методы, технологии повышения социальной успешности в процессе воспитания.
Объект исследования – социальная успешность детей дошкольного возраста.
Предмет – психолого-педагогические условия формирования социальной успешности у детей дошкольного возраста.
Цель: теоретически обосновать и проанализировать психолого-педагогические условия формирования социальной успешности у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие социальной успешности личности;
2. Проанализировать особенности социальной успешности детей дошкольного возраста;
3. Изучить психолого-педагогические условия формирования социальной успешности у детей дошкольного возраста.
Теоретическая основа исследования: исследованию социальной успешности личности посвящены исследования Т.И. Бабаевой, Е.Н. Герасимовой, А.Г. Гогоберидзе, М.В. Крулехт, В.И. Логиновой и др. Социальная успешность детей дошкольного возраста рассмотрена в работах Ш.А. Амонашвили, Л.С. Выготского, А.Л. Венгер, Л.И. Божович, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной и др.
Методы исследования: теоретические: анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, сравнение, классификация, систематизация.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятия социальная успешность в психологии 5
2. Особенности социальной успешности у детей дошкольного возраста 10
3. Педагогические условия по формированию социальной успешности у дошкольников 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Социализация современного дошкольника происходит в условиях стремительных общественных перемен. В результате этого усвоенный детьми опыт способен выводить их за пределы традиционных социализирующих моделей и правил, что не всегда положительно сказывается на их социальной компетентности и успешности социализации в целом. В связи с этим важной научной проблемой является исследование психолого-педагогических факторов, способных обеспечить развитие гармоничной личности и становление социальной успешности дошкольника.

1. Алешина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью / Н. В. Алешина. Москва: ЦГИ, 2003. – 340 с.
2. Алиева, Ш. Г. Социальное развитие дошкольников / Ш. Г. Алиева // Молодой ученый. 2014. №2. С. 711-715. URL https://moluch.ru/archive/61/9058/ (дата обращения: 29.12.2019).
3. Андреева, И. А. Исследование уровня социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста / И. А. Андреева // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2018. 4 (6). С. 7-11.
4. Выготский, Л. С. Детская психология / Л. С. Выготский // Собрание сочинений: в 6 т. / Под ред. Д. Б. Эльконина. Москва, 2015. Т 4. 432 с.
5. Давыдова, В. А. Через игру к социализации личности / В. А. Давыдова // Воспитание дошкольников, 2016. № 9. С.30-35
6. Зотова, И. В. Особенности социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста 3 - 4 лет / И. В. Зотова // Проблемы Науки. 2018. №6 (126). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-3-4-let (дата обращения: 29.09.2022).
7. Иванова, Н. В. Социальное развитие детей в ДОУ / Н. В. Иванова: Методическое пособие. Москва: ТЦ Сфера, 2008. – 115 с.
8. Клековкина, Т. П. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС / Т. П. Клековкина –URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/231/socialnokommunikativnoe_razvitie_detej_doshkolnogo_vozrasta_v_usloviyah_vvedeniya_fgo s/ (дата обращения: 11.09.2022)
9. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджиспарова: для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стер. Москва: Academia, 2018. – 173 с.
10. Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л. В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. 2015. № 5. С.8–26.
11. Кондратьева, Н. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н. В. Кондратьева // Молодой ученый. 2015. №6. С. 629-632. URL https://moluch.ru/archive/86/16332/ (дата обращения: 29.02.2021).
12. Кравченко, Т. А. Особенности социально-коммуникативного развития ребенка-дошкольника / Т. А. Кравченко // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2017. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 29.09.2022).
13. Левшина, Н. И. О социализации дошкольников / Н. И. Левшина // Дошкольное воспитание. 2006. № 4. С. 102–105.
14. Лобанова, Е. А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. Балашов: Николаев, 2005. – 76 с.
15. Мальгина, Е. В. Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Мальгина – Текст : электронный. URL:http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/18/razvitie-sotsialno-kommunikativnykh-navykov-u-detey-starshego. (дата обращения 28.09.2022).
16. Мангазеева, Т. Н. Социально-личностное развитие детей в условиях дошкольного учреждения / Т. Н. Мангазеева // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). Санкт-Петербург.: Свое издательство, 2016. С. 60-63. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11531/ (дата обращения: 29.09.2022).
17. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика / Л. В. Мардахаев: Учебник. Москва: Гардарики, 2005. – 269 с.
18. Москаленко, В. В. Социализация личности / В. В. Москаленко. Киев: Высшая школа, 2018. – 200 с.
19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 11.09.2022)
20. Пятница, Т. В. Социализация дошкольника через игру / Т. В. Пятница: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2016. – 114 с.
21. Развитие социальной уверенности у дошкольников. Пособие для педагогов дошк. Учреждений / И. А. Еремина. Москва: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 328 с.
22. Рогальская, И. П. Теоретико-методические основы социального развития личности в дошкольном детстве / И. П. Рогальская: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук: спец. 13.00.05 «Социальная педагогика». Луганск, 2009. – 43 с.
23. Савельев, В. В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста / В. В. Савельев – Текст : электронный. URL: http://doo7.m/социально-коммуникативное-развитие/ (дата обращения: 01.03.2021)
24. Смирнова, Н. В. Игровое сообщество дошкольников / Н. В. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2009. № 1. С. 35.
25. Солодянкина, О. В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста / О. В. Солодянкина: Методическое пособие. Москва. Издательство: «АРКТИ», 2006. – 340 с. –Социальная адаптация детей в ДОУ/ под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской и др. Москва, 2014. – 340 с.
26. Топоркова, Н. Ю. Проблема психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / Н. Ю. Топоркова // Таврический научный обозреватель. 2016. №2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-dou (дата обращения: 29.09.2022).
27. Трубайчук, Л. В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста / Л. В. Трубайчук // Вестник ЮУрГГПУ. 2015. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 29.12.2020).
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. Москва: Политиздат, 1960. – 363 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социализация современного дошкольника происходит в условиях стремительных общественных перемен. В результате этого усвоенный детьми опыт способен выводить их за пределы традиционных социализирующих моделей и правил, что не всегда положительно сказывается на их социальной компетентности и успешности социализации в целом. В связи с этим важной научной проблемой является исследование психолого-педагогических факторов, способных обеспечить развитие гармоничной личности и становление социальной успешности дошкольника. Дошкольные учебные заведения должны отвечать требованиям, что задекларированы в законе «Об образовании в РФ», Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Все вышеперечисленное предопределяет необходимость создания условий для повышения социальной успешности дошкольников в дошкольных учебных заведениях, работающих по разным программам дошкольного образования. Изучением социальной успешности дошкольников занимались Е.В. Субботский, И.Р. Алтунина, Н.В. Дмитриева, Т.Д. Марцинсковская и другие. В исследованиях А.Л. Маршака, Л.В. Рожковой рассматриваются формы, методы, технологии повышения социальной успешности в процессе воспитания.
Объект исследования – социальная успешность детей дошкольного возраста.
Предмет – психолого-педагогические условия формирования социальной успешности у детей дошкольного возраста.
Цель: теоретически обосновать и проанализировать психолого-педагогические условия формирования социальной успешности у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие социальной успешности личности;
2. Проанализировать особенности социальной успешности детей дошкольного возраста;
3. Изучить психолого-педагогические условия формирования социальной успешности у детей дошкольного возраста.
Теоретическая основа исследования: исследованию социальной успешности личности посвящены исследования Т.И. Бабаевой, Е.Н. Герасимовой, А.Г. Гогоберидзе, М.В. Крулехт, В.И. Логиновой и др. Социальная успешность детей дошкольного возраста рассмотрена в работах Ш.А. Амонашвили, Л.С. Выготского, А.Л. Венгер, Л.И. Божович, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной и др.
Методы исследования: теоретические: анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, сравнение, классификация, систематизация.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятия социальная успешность в психологии 5
2. Особенности социальной успешности у детей дошкольного возраста 10
3. Педагогические условия по формированию социальной успешности у дошкольников 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Социализация современного дошкольника происходит в условиях стремительных общественных перемен. В результате этого усвоенный детьми опыт способен выводить их за пределы традиционных социализирующих моделей и правил, что не всегда положительно сказывается на их социальной компетентности и успешности социализации в целом. В связи с этим важной научной проблемой является исследование психолого-педагогических факторов, способных обеспечить развитие гармоничной личности и становление социальной успешности дошкольника.

1. Алешина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью / Н. В. Алешина. Москва: ЦГИ, 2003. – 340 с.
2. Алиева, Ш. Г. Социальное развитие дошкольников / Ш. Г. Алиева // Молодой ученый. 2014. №2. С. 711-715. URL https://moluch.ru/archive/61/9058/ (дата обращения: 29.12.2019).
3. Андреева, И. А. Исследование уровня социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста / И. А. Андреева // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2018. 4 (6). С. 7-11.
4. Выготский, Л. С. Детская психология / Л. С. Выготский // Собрание сочинений: в 6 т. / Под ред. Д. Б. Эльконина. Москва, 2015. Т 4. 432 с.
5. Давыдова, В. А. Через игру к социализации личности / В. А. Давыдова // Воспитание дошкольников, 2016. № 9. С.30-35
6. Зотова, И. В. Особенности социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста 3 - 4 лет / И. В. Зотова // Проблемы Науки. 2018. №6 (126). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-3-4-let (дата обращения: 29.09.2022).
7. Иванова, Н. В. Социальное развитие детей в ДОУ / Н. В. Иванова: Методическое пособие. Москва: ТЦ Сфера, 2008. – 115 с.
8. Клековкина, Т. П. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС / Т. П. Клековкина –URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/231/socialnokommunikativnoe_razvitie_detej_doshkolnogo_vozrasta_v_usloviyah_vvedeniya_fgo s/ (дата обращения: 11.09.2022)
9. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджиспарова: для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стер. Москва: Academia, 2018. – 173 с.
10. Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л. В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. 2015. № 5. С.8–26.
11. Кондратьева, Н. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н. В. Кондратьева // Молодой ученый. 2015. №6. С. 629-632. URL https://moluch.ru/archive/86/16332/ (дата обращения: 29.02.2021).
12. Кравченко, Т. А. Особенности социально-коммуникативного развития ребенка-дошкольника / Т. А. Кравченко // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2017. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 29.09.2022).
13. Левшина, Н. И. О социализации дошкольников / Н. И. Левшина // Дошкольное воспитание. 2006. № 4. С. 102–105.
14. Лобанова, Е. А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. Балашов: Николаев, 2005. – 76 с.
15. Мальгина, Е. В. Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Мальгина – Текст : электронный. URL:http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/18/razvitie-sotsialno-kommunikativnykh-navykov-u-detey-starshego. (дата обращения 28.09.2022).
16. Мангазеева, Т. Н. Социально-личностное развитие детей в условиях дошкольного учреждения / Т. Н. Мангазеева // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). Санкт-Петербург.: Свое издательство, 2016. С. 60-63. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11531/ (дата обращения: 29.09.2022).
17. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика / Л. В. Мардахаев: Учебник. Москва: Гардарики, 2005. – 269 с.
18. Москаленко, В. В. Социализация личности / В. В. Москаленко. Киев: Высшая школа, 2018. – 200 с.
19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 11.09.2022)
20. Пятница, Т. В. Социализация дошкольника через игру / Т. В. Пятница: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2016. – 114 с.
21. Развитие социальной уверенности у дошкольников. Пособие для педагогов дошк. Учреждений / И. А. Еремина. Москва: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 328 с.
22. Рогальская, И. П. Теоретико-методические основы социального развития личности в дошкольном детстве / И. П. Рогальская: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук: спец. 13.00.05 «Социальная педагогика». Луганск, 2009. – 43 с.
23. Савельев, В. В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста / В. В. Савельев – Текст : электронный. URL: http://doo7.m/социально-коммуникативное-развитие/ (дата обращения: 01.03.2021)
24. Смирнова, Н. В. Игровое сообщество дошкольников / Н. В. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2009. № 1. С. 35.
25. Солодянкина, О. В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста / О. В. Солодянкина: Методическое пособие. Москва. Издательство: «АРКТИ», 2006. – 340 с. –Социальная адаптация детей в ДОУ/ под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской и др. Москва, 2014. – 340 с.
26. Топоркова, Н. Ю. Проблема психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / Н. Ю. Топоркова // Таврический научный обозреватель. 2016. №2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-dou (дата обращения: 29.09.2022).
27. Трубайчук, Л. В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста / Л. В. Трубайчук // Вестник ЮУрГГПУ. 2015. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 29.12.2020).
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. Москва: Политиздат, 1960. – 363 с.

Купить эту работу

Особенности социальной успешности у детей дошкольного возраста

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽