Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эстетическое воспитание младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реформирование системы общего образования и акцентирование внимания на эстетическом воспитании в школе связано с усилением демократических тенденций в нашем обществе. ФГОС НОО определяет новые направления развития образования, которые базируются на личностно-ориентированном и компетентностном подходах и педагогике партнерства. Именно поэтому в образовательном процессе начали смещаться акценты с массовых педагогических явлений на личность ребенка, исследования возможностей и обстоятельств его индивидуального развития, условий самораскрытия и самореализации человека на разных этапах его жизнедеятельности.
Формирование вкусов человека – важный аспект развития духовной культуры личности. Это является одной из важнейших задач современности и от его решения зависит не только художественно-эстетическое формирование личности, но и развитие общества. Развитие эстетического вкуса зависит от совместной работы родителей, учреждения образования, а также от самодисциплины и усилий воспитанников. Поэтому проблема формирования и развития эстетического вкуса является одной из самых актуальных проблем в художественно-эстетическом воспитании. Вкус формируется и развивается в процессе активной творческой деятельности учащихся, под влиянием условий жизни и воспитания, постепенно проявляясь в художественном творчестве и в отношении к миру искусства. Эстетический вкус характеризуется тем, что проявляется в форме непосредственных оценок. На основе анализа понятия «эстетический вкус», который находится в диалектической взаимосвязи с эстетическим идеалом, эстетическим восприятием, эстетическими потребностями, эстетическими оценками, развивающихся в процессе эстетической деятельности человека, определено понятие художественно-эстетический вкус как способность человека на основе эстетического опыта и художественно-эстетических знаний эмоционально оценивать эстетические свойства окружающего мира и искусства, отличая прекрасное от безобразного, что находит свое выражение в эстетических интересах, потребностях, способности к целостному восприятию искусства и получения эстетического наслаждения от общения с прекрасным (идеалом), стремлении выражать собственные чувства и переживания от воспринятых эстетических объектов в художественно-творческой деятельности.
Значительный вклад в развитие эстетического воспитания в целом и в частности художественно-эстетического вкуса, сделали педагоги и эстетики Л.А. Башманивская, Ю.Б. Борев, А.И. Буров, М.А. Волошина, С.А. Герасимов, Е.В. Квятковский, Л.Н. Коган, Н.И. Киященко, Н.И. Лейзеров, Л.Т. Левчук, Б.Г. Лихачев, А.С. Молчанова, М.Ф. Овсянников, В.К. Скатерщиков, Т.Г. Шевченко и другие. Исследователями были определены основные понятия, на которые следует опираться при построении системы эстетического воспитания в учреждении образования. Это художественное воспитание, художественное образование школьников, эстетическое воспитание, система эстетического воспитания, эстетическое восприятие, эстетический идеал, эстетическое чувство, эстетическое сознание, эстетические потребности, а также эстетические и художественные вкусы.
Объект – процесс эстетического воспитания младших школьников.
Предмет – возможности занятий по декоративно-прикладному искусству в эстетическом воспитании младших школьников.
Цель – теоретически обосновать и разработать комплекс занятий художественно-творческой деятельности по декоративно-прикладному искусству, направленных на эстетическое воспитание младших школьников.
Задачи:
1. Проанализировать сущность и особенности эстетического воспитания младших школьников.
2. Раскрыть возможности занятий по декоративно-прикладному искусству в эстетическом воспитании младших школьников.
3. Организовать и провести исследование эстетической воспитанности младших школьников.
4. Разработать занятия по декоративно-прикладному искусству для младших школьников по их эстетическому воспитанию.
Различные грани эстетического воспитания нашли отражение в трудах известных философов, психологов, педагогов, культурологов. Основные категории современной эстетики, особый язык теоретической мысли об искусстве разрабатывались В.В. Бычковым, А.А. Радугиным, Е.Г. Яковлевым. Вопросы формирования эстетического сознания личности в процессе эстетического воспитания рассматривали А.И. Буцкой, М.С. Каган, П.Ф. Каптерев, Н.И. Киященко, Я. А. Коменский, Б. Т. Лихачев, А. Ф. Лосев, Ю. М. Лотман, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский. Психолого-педагогические особенности эстетического отражения мира как основы формирования эстетического вкуса раскрыты в работах И. А. Джидарьяна, А.В. Пирадова, Л. Г. Юлдашева, П. М. Якобсона. Сущность, цели, задачи и принципы эстетического воспитания определены в работах В.А. Балашова, И.Ф. Гончарова, А.В. Толстых, Л.В. Школяр.
Методы исследования. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта. В качестве эмпирических методов исследования выступили метод наблюдения, беседы, анализ продуктов изобразительной деятельности.
Структура работы – введение, 2 главы, заключение, список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 6
1.1. Характеристика эстетического воспитания младших школьников 6
1.2. Возможности занятий декоративно-прикладным искусством в эстетическом воспитании младших школьников 10
Глава 2. Практические аспекты эстетического воспитания младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 13
2.1. Исследование уровня эстетической воспитанности младших школьников 13
2.2. Комплекс занятий по декоративно-прикладному искусству, направленный на эстетическое воспитание младших школьников 22
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 36

Реформирование системы общего образования и акцентирование внимания на эстетическом воспитании в школе связано с усилением демократических тенденций в нашем обществе. ФГОС НОО определяет новые направления развития образования, которые базируются на личностно-ориентированном и компетентностном подходах и педагогике партнерства. Именно поэтому в образовательном процессе начали смещаться акценты с массовых педагогических явлений на личность ребенка, исследования возможностей и обстоятельств его индивидуального развития, условий самораскрытия и самореализации человека на разных этапах его жизнедеятельности.

1. Андреева, С. Н. Возрастная психология / С. Н. Андреева. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. - 2011. - 188 с.
2. Атрашенко, А. Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса / А. Н. Атрашенко // Начальная школа До и после. – 2008. - №1. – С.82 – 83.
3. Барабаш, А. Н. Хореография для самых маленьких / А. Н. Барабаш. СПб. Белый ветер, 2002. -108 с.
4. Беляева, Е. В. Эстетика / Е. В. Беляева. Курс лекций. 2-е издание – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 70 с.
5. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б. С. Волков. СПб. Питер, 2008. - 272 с.
6. Воронин, Т. И. Современная музыкальная педагогика: традиции и инновации / Т. И. Воронин. Материалы зонального методического семинара 12 октября 2011. р.п. Лесной, Рязанской области. - Рязань: ДЮЦХТ, 2011. - 99 с.
7. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 136 с.
8. Герасимов, С. А. Система эстетического воспитания школьников / С. А. Герасимов. – М.: Педагогика, 2009. – 264 с.
9. Гуревич, П. С. Эстетика: учебное пособие / П. С. Гуревич. М.: КНОРУС, 2011. – 456 с.
10. Дубровина, И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. – М.: Владос, 2006. – 517 с.
11. Зарецкая, И. И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. И. Зарецкая // Начальная школа. – 2009. - №1. – С.54-58.
12. Киященко, Н. И. Современные концепции эстетического воспитания / Н. И. Киященко: - М., 2018. - 313 с.
13. Кулагина, Г. И. Развитие эстетического опыта и основ исследовательской деятельности младших школьников / Г. И. Кулагина // Начальная школа До и после. – 2010. - №5. – С.37 – 40.
14. Лифшиц, М. А. Лекции по теории искусства в ИФЛИ / М. А. Лифшиц. М.: Грюндриссе, 2015. – 348 с.
15. Лихачев, Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников» / Л.Б. Лихачев - М.: Педагогика, 2002. - 183с.
16. Пащенко, А. К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход / А. К. Пащенко. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 196 c.
17. Розин, В. М. Искусство и человек в истории, культуре и современности: Гуманитарные исследования / В. М. Розин. М: ЛЕНАНД, 2015. – 240 с.
18. Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192с.
19. Сляднева, Л. Н. Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект / Л. Н. Сляднева. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 160 с.
20. Сметанкина, И. П. Об эстетическом воспитании школьников / И. П. Сметанкина // Начальная школа. – 2003. - №9. - С.48 – 51.
21. Солодова, Г. Г. Эстетическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы / Г. Г. Солодова. Учебное пособие. – Часть 8. - КемГУ. – Кемерово: Изд-во "Кузбассвузиздат", 2003. - 107 с.
22. Усачева, В. О. Музыкальное искусство. 1 класс / В. О. Усачова: Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2005. - 176 с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) [Электронный ресурс] https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 11.05.2021)
24. Фомина, Н. И. Особенности планирования занятий по хореографии для дошкольников и младших школьников / Н. И. Фомина // Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – С. 218-220.
25. Ханнафорд, К. Л. Мудрое движение. Мы учимся не только головой / К. Л. Ханнафорд. пер. с англ. − Москва, 1999. – 238 с.
26. Шацкая, В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе / В. Н. Шацкая. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005. – 168с.
27. Шулева, Е. И. К проблеме диагностики эстетической воспитанности ребенка. / Е. И. Шулева // Начальная школа До и после. – 2005. - №1. – С.8 –11.
28. Эстетика: словарь. / Под общ. Ред. А.А. Беляева и др. М.: Педагогика, 1989. – 534с.
29. Эстетическое воспитание в начальной школе: разработки внеклассных мероприятий / авт. сост. Ю.А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 222 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реформирование системы общего образования и акцентирование внимания на эстетическом воспитании в школе связано с усилением демократических тенденций в нашем обществе. ФГОС НОО определяет новые направления развития образования, которые базируются на личностно-ориентированном и компетентностном подходах и педагогике партнерства. Именно поэтому в образовательном процессе начали смещаться акценты с массовых педагогических явлений на личность ребенка, исследования возможностей и обстоятельств его индивидуального развития, условий самораскрытия и самореализации человека на разных этапах его жизнедеятельности.
Формирование вкусов человека – важный аспект развития духовной культуры личности. Это является одной из важнейших задач современности и от его решения зависит не только художественно-эстетическое формирование личности, но и развитие общества. Развитие эстетического вкуса зависит от совместной работы родителей, учреждения образования, а также от самодисциплины и усилий воспитанников. Поэтому проблема формирования и развития эстетического вкуса является одной из самых актуальных проблем в художественно-эстетическом воспитании. Вкус формируется и развивается в процессе активной творческой деятельности учащихся, под влиянием условий жизни и воспитания, постепенно проявляясь в художественном творчестве и в отношении к миру искусства. Эстетический вкус характеризуется тем, что проявляется в форме непосредственных оценок. На основе анализа понятия «эстетический вкус», который находится в диалектической взаимосвязи с эстетическим идеалом, эстетическим восприятием, эстетическими потребностями, эстетическими оценками, развивающихся в процессе эстетической деятельности человека, определено понятие художественно-эстетический вкус как способность человека на основе эстетического опыта и художественно-эстетических знаний эмоционально оценивать эстетические свойства окружающего мира и искусства, отличая прекрасное от безобразного, что находит свое выражение в эстетических интересах, потребностях, способности к целостному восприятию искусства и получения эстетического наслаждения от общения с прекрасным (идеалом), стремлении выражать собственные чувства и переживания от воспринятых эстетических объектов в художественно-творческой деятельности.
Значительный вклад в развитие эстетического воспитания в целом и в частности художественно-эстетического вкуса, сделали педагоги и эстетики Л.А. Башманивская, Ю.Б. Борев, А.И. Буров, М.А. Волошина, С.А. Герасимов, Е.В. Квятковский, Л.Н. Коган, Н.И. Киященко, Н.И. Лейзеров, Л.Т. Левчук, Б.Г. Лихачев, А.С. Молчанова, М.Ф. Овсянников, В.К. Скатерщиков, Т.Г. Шевченко и другие. Исследователями были определены основные понятия, на которые следует опираться при построении системы эстетического воспитания в учреждении образования. Это художественное воспитание, художественное образование школьников, эстетическое воспитание, система эстетического воспитания, эстетическое восприятие, эстетический идеал, эстетическое чувство, эстетическое сознание, эстетические потребности, а также эстетические и художественные вкусы.
Объект – процесс эстетического воспитания младших школьников.
Предмет – возможности занятий по декоративно-прикладному искусству в эстетическом воспитании младших школьников.
Цель – теоретически обосновать и разработать комплекс занятий художественно-творческой деятельности по декоративно-прикладному искусству, направленных на эстетическое воспитание младших школьников.
Задачи:
1. Проанализировать сущность и особенности эстетического воспитания младших школьников.
2. Раскрыть возможности занятий по декоративно-прикладному искусству в эстетическом воспитании младших школьников.
3. Организовать и провести исследование эстетической воспитанности младших школьников.
4. Разработать занятия по декоративно-прикладному искусству для младших школьников по их эстетическому воспитанию.
Различные грани эстетического воспитания нашли отражение в трудах известных философов, психологов, педагогов, культурологов. Основные категории современной эстетики, особый язык теоретической мысли об искусстве разрабатывались В.В. Бычковым, А.А. Радугиным, Е.Г. Яковлевым. Вопросы формирования эстетического сознания личности в процессе эстетического воспитания рассматривали А.И. Буцкой, М.С. Каган, П.Ф. Каптерев, Н.И. Киященко, Я. А. Коменский, Б. Т. Лихачев, А. Ф. Лосев, Ю. М. Лотман, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский. Психолого-педагогические особенности эстетического отражения мира как основы формирования эстетического вкуса раскрыты в работах И. А. Джидарьяна, А.В. Пирадова, Л. Г. Юлдашева, П. М. Якобсона. Сущность, цели, задачи и принципы эстетического воспитания определены в работах В.А. Балашова, И.Ф. Гончарова, А.В. Толстых, Л.В. Школяр.
Методы исследования. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта. В качестве эмпирических методов исследования выступили метод наблюдения, беседы, анализ продуктов изобразительной деятельности.
Структура работы – введение, 2 главы, заключение, список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 6
1.1. Характеристика эстетического воспитания младших школьников 6
1.2. Возможности занятий декоративно-прикладным искусством в эстетическом воспитании младших школьников 10
Глава 2. Практические аспекты эстетического воспитания младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 13
2.1. Исследование уровня эстетической воспитанности младших школьников 13
2.2. Комплекс занятий по декоративно-прикладному искусству, направленный на эстетическое воспитание младших школьников 22
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 36

Реформирование системы общего образования и акцентирование внимания на эстетическом воспитании в школе связано с усилением демократических тенденций в нашем обществе. ФГОС НОО определяет новые направления развития образования, которые базируются на личностно-ориентированном и компетентностном подходах и педагогике партнерства. Именно поэтому в образовательном процессе начали смещаться акценты с массовых педагогических явлений на личность ребенка, исследования возможностей и обстоятельств его индивидуального развития, условий самораскрытия и самореализации человека на разных этапах его жизнедеятельности.

1. Андреева, С. Н. Возрастная психология / С. Н. Андреева. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. - 2011. - 188 с.
2. Атрашенко, А. Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса / А. Н. Атрашенко // Начальная школа До и после. – 2008. - №1. – С.82 – 83.
3. Барабаш, А. Н. Хореография для самых маленьких / А. Н. Барабаш. СПб. Белый ветер, 2002. -108 с.
4. Беляева, Е. В. Эстетика / Е. В. Беляева. Курс лекций. 2-е издание – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 70 с.
5. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б. С. Волков. СПб. Питер, 2008. - 272 с.
6. Воронин, Т. И. Современная музыкальная педагогика: традиции и инновации / Т. И. Воронин. Материалы зонального методического семинара 12 октября 2011. р.п. Лесной, Рязанской области. - Рязань: ДЮЦХТ, 2011. - 99 с.
7. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 136 с.
8. Герасимов, С. А. Система эстетического воспитания школьников / С. А. Герасимов. – М.: Педагогика, 2009. – 264 с.
9. Гуревич, П. С. Эстетика: учебное пособие / П. С. Гуревич. М.: КНОРУС, 2011. – 456 с.
10. Дубровина, И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. – М.: Владос, 2006. – 517 с.
11. Зарецкая, И. И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. И. Зарецкая // Начальная школа. – 2009. - №1. – С.54-58.
12. Киященко, Н. И. Современные концепции эстетического воспитания / Н. И. Киященко: - М., 2018. - 313 с.
13. Кулагина, Г. И. Развитие эстетического опыта и основ исследовательской деятельности младших школьников / Г. И. Кулагина // Начальная школа До и после. – 2010. - №5. – С.37 – 40.
14. Лифшиц, М. А. Лекции по теории искусства в ИФЛИ / М. А. Лифшиц. М.: Грюндриссе, 2015. – 348 с.
15. Лихачев, Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников» / Л.Б. Лихачев - М.: Педагогика, 2002. - 183с.
16. Пащенко, А. К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход / А. К. Пащенко. – Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 196 c.
17. Розин, В. М. Искусство и человек в истории, культуре и современности: Гуманитарные исследования / В. М. Розин. М: ЛЕНАНД, 2015. – 240 с.
18. Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192с.
19. Сляднева, Л. Н. Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект / Л. Н. Сляднева. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 160 с.
20. Сметанкина, И. П. Об эстетическом воспитании школьников / И. П. Сметанкина // Начальная школа. – 2003. - №9. - С.48 – 51.
21. Солодова, Г. Г. Эстетическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы / Г. Г. Солодова. Учебное пособие. – Часть 8. - КемГУ. – Кемерово: Изд-во "Кузбассвузиздат", 2003. - 107 с.
22. Усачева, В. О. Музыкальное искусство. 1 класс / В. О. Усачова: Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2005. - 176 с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) [Электронный ресурс] https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 11.05.2021)
24. Фомина, Н. И. Особенности планирования занятий по хореографии для дошкольников и младших школьников / Н. И. Фомина // Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – С. 218-220.
25. Ханнафорд, К. Л. Мудрое движение. Мы учимся не только головой / К. Л. Ханнафорд. пер. с англ. − Москва, 1999. – 238 с.
26. Шацкая, В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе / В. Н. Шацкая. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005. – 168с.
27. Шулева, Е. И. К проблеме диагностики эстетической воспитанности ребенка. / Е. И. Шулева // Начальная школа До и после. – 2005. - №1. – С.8 –11.
28. Эстетика: словарь. / Под общ. Ред. А.А. Беляева и др. М.: Педагогика, 1989. – 534с.
29. Эстетическое воспитание в начальной школе: разработки внеклассных мероприятий / авт. сост. Ю.А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 222 с.

Купить эту работу

Эстетическое воспитание младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽