Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическая помощь обучающимся подросткового возраста, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного общества, образование играет важную роль в формировании личности и определении качества жизни. Вопросы, связанные с обучением, учебным процессом и педагогической поддержкой становятся все более актуальными для образовательных учреждений, учителей, специалистов, а также для общества в целом. Одним из ключевых моментов в образовательном процессе является успешное освоение обучающимися основных образовательных программ. Однако, не все ученики могут легко осваивать эти программы, что может приводить к чувству беспомощности и фрустрации. Ученики, испытывающие трудности в обучении, часто оставляют учебные заведения без необходимого образования, что в дальнейшем может негативно сказаться на их будущем.
Каждый подросток имеет свои уникальные особенности, способности и образовательные потребности. Некоторым подросткам может быть сложно справиться с требованиями образовательной программы из-за различных факторов, таких как обучение на дистанционной форме, различные стили обучения, проблемы с концентрацией или эмоциональные трудности. Поэтому актуально предоставить им специализированную помощь и поддержку. Преодоление трудностей в освоении образовательной программы в подростковом возрасте является ключевым фактором для достижения успешных учебных результатов и формирования академической мотивации. Помощь, оказанная вовремя, может предотвратить отставание в учебе, негативные эмоциональные реакции и снижение самооценки, что способствует полноценному развитию и будущему успеху подростка.
Психолого-педагогическая помощь является эффективным инструментом в решении проблем, связанных с обучением учеников. Предоставление соответствующей помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, может помочь им преодолеть трудности и достичь успеха в обучении. В данной работе будет рассмотрена проблема оказания психолого-педагогической помощи обучающимся подросткового возраста, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ.
Объект – трудности в освоении программы подростками.
Предмет – психолого-педагогическое сопровождение подростков с трудностями в освоении программы.
Целью работы является определение проблем, связанных с обучением учеников, и разработка практических рекомендаций для педагогов и специалистов, работающих с подростками, испытывающими трудности в освоении образовательных программ.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ трудностей в освоении образовательной программы.
2. Раскрыть содержание освоения образовательной программы как результата достижения учебной деятельности.
3. Проанализировать технологии помощи обучающимся в освоении образовательной программы.
4. Организовать и провести комплексную диагностику трудностей в освоении образовательной программы.
5. Разработать программу по преодолению трудностей в освоении образовательной программы.
Теоретической основой исследования послужили труды современных отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации образовательно-воспитательной работы с детьми с проблемами в развитии и трудностями в обучении.
Практическая значимость исследования заключается в возможности проведения с детьми с трудностями в обучении специально разработанных занятий. Результаты данной работы могут быть полезны для специалистов в области образования, педагогов, а также для всех, кто интересуется проблемами, связанными с обучением учеников и оказанием им психолого-педагогической помощи.
В качестве методов исследования использованы анализ литературы, обобщение, систематизация, планирование, анализ педагогического опыта, диагностические методики, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы исследования 6
1.1. Характеристика трудностей в освоении образовательной программы 6
1.2. Освоение образовательной программы как результат достижения учебной деятельности 11
1.3. Технологии помощи обучающимся в освоении образовательной программы 14
Глава 2. Эмпирическое исследование освоения образовательной программы обучающимися подросткового возраста, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ 20
2.1. Комплексная диагностика трудностей в освоении образовательной программы 20
2.2. Программа по преодолению трудностей в освоении образовательной программы 25
Заключение 35
Список литературы 37

В условиях современного общества, образование играет важную роль в формировании личности и определении качества жизни. Вопросы, связанные с обучением, учебным процессом и педагогической поддержкой становятся все более актуальными для образовательных учреждений, учителей, специалистов, а также для общества в целом. Одним из ключевых моментов в образовательном процессе является успешное освоение обучающимися основных образовательных программ. Однако, не все ученики могут легко осваивать эти программы, что может приводить к чувству беспомощности и фрустрации. Ученики, испытывающие трудности в обучении, часто оставляют учебные заведения без необходимого образования, что в дальнейшем может негативно сказаться на их будущем.

1. Балашова Е.Ю. Успешность обучения школьников в современных условиях. // Педагогика и психология. -2008. №10. С.36-38.
2. Бурая И.А. Оценка и отношение родителей к образовательной среде в школе: современные тенденции // Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение. Сборник научных статей / Под ред.— М.: МГППУ, 2013. С. 28-39
3. Григорьева М.В. Психологическая структура и динамика взаимодействий образовательной среды и ученика в процессе его школьной адаптации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Саратов. - 2009. – 52 с.
4. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогическое общество России, 2010. - 480 с.
5. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Часть 1. М.: Просвещение, 2009. — 216 с.
6. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. - М.: Академия, 2009.
7. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
8. Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация учебно-трудовой деятельности Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 216 с.
9. Зуева Т.П. (сост.) Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. I Всероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М.И. Солодковой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2012. – 340 с.
10. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. (ред.) Планируемые результаты начального общего образования. Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболеетова и др. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 120 с.
11. Крылова Д. А. Учебная мотивация младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 437-439. — URL https://moluch.ru/archive/127/35135/ (дата обращения: 06.11.2018).
12. Ледяева Е.В. Социально-психологические проблемы детей подросткового возраста и роль учителя в их профилактике и решении // Вестник МГУ. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-problemy-detey-podrostkovogo-vozrasta-i-rol-uchitelya-v-ih-profilaktike-i-reshenii (дата обращения: 14.06.2023).
13. Локалов В.А. Общие закономерности развития психики и когнитивных процессов. Учебное пособие. — СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. — 116 с.
14. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика Учебное пособие СПб. Питер, 2009. - 368 с.
15. Маленова А.Ю. Школьные трудности и способы их преодоления в подростковом возрасте // ОмГУ. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-trudnosti-i-sposoby-ih-preodoleniya-v-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 14.06.2023).
16. Матяш Н.В. Методы социально-психологического обучения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр Академия, 2010. 96 с.
17. Монина Г.А. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. – СПб. Речь, 2010. – 208 с.
18. Нежнов П.Г., Хасан Б.И., Эльконин Д.Б. (ред.). Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников. Красноярск: Печатный центр КПД, 2006. — 132 с.
19. Раздина А.В. О научных задачах исследования интеллектуальных операций в учебной деятельности подростков // Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. (ред.) 125 лет Московскому психологическому обществу Том 1 Юбилейный сборник РПО: в 4-х томах: Том 1 - М.: МАКС Пресс, 2011. С. 27-33
20. Симонова П. С. Взаимосвязь учебной мотивации и успеваемости // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 591-593. — URL https://moluch.ru/archive/129/35835/ (дата обращения: 06.11.2018).
21. Скрипкин И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса. Научно-методическое издание. - Липецк, 2010. - 245 с.
22. Соболева А.Е., Емельянова Е.Н. Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога. Питер; 2009 - 100 с.
23. Столярова С.С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС Учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ. 2013. - 153 с.
24. Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — 232 с.
25. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
26. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М., ОИРО, 2010. – 432 с.
27. Чёрный Е.В. Психология моделирования поликультурного образования. Монография. – Симферополь: Сонат. – 2010. – 539 с.
28. Шакиров Р.Х., Буркитова А.А., Дудкина О.И. (сост.) Оценивание учебных достижений учащихся Методическое руководство. — Бишкек: Билим, 2012. — 80 с.
29. Шаповаленко И. В. Возрастная психология / И. В. Шаповаленко. - М. : Гардарики, 2005. - 349 с.
30. Шишкова С.Ю. Формирование психолого-педагогической направленности учителя на успешность учебной деятельности подростков Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Нижний Новгород. МГИ. 2008. – 21 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современного общества, образование играет важную роль в формировании личности и определении качества жизни. Вопросы, связанные с обучением, учебным процессом и педагогической поддержкой становятся все более актуальными для образовательных учреждений, учителей, специалистов, а также для общества в целом. Одним из ключевых моментов в образовательном процессе является успешное освоение обучающимися основных образовательных программ. Однако, не все ученики могут легко осваивать эти программы, что может приводить к чувству беспомощности и фрустрации. Ученики, испытывающие трудности в обучении, часто оставляют учебные заведения без необходимого образования, что в дальнейшем может негативно сказаться на их будущем.
Каждый подросток имеет свои уникальные особенности, способности и образовательные потребности. Некоторым подросткам может быть сложно справиться с требованиями образовательной программы из-за различных факторов, таких как обучение на дистанционной форме, различные стили обучения, проблемы с концентрацией или эмоциональные трудности. Поэтому актуально предоставить им специализированную помощь и поддержку. Преодоление трудностей в освоении образовательной программы в подростковом возрасте является ключевым фактором для достижения успешных учебных результатов и формирования академической мотивации. Помощь, оказанная вовремя, может предотвратить отставание в учебе, негативные эмоциональные реакции и снижение самооценки, что способствует полноценному развитию и будущему успеху подростка.
Психолого-педагогическая помощь является эффективным инструментом в решении проблем, связанных с обучением учеников. Предоставление соответствующей помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, может помочь им преодолеть трудности и достичь успеха в обучении. В данной работе будет рассмотрена проблема оказания психолого-педагогической помощи обучающимся подросткового возраста, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ.
Объект – трудности в освоении программы подростками.
Предмет – психолого-педагогическое сопровождение подростков с трудностями в освоении программы.
Целью работы является определение проблем, связанных с обучением учеников, и разработка практических рекомендаций для педагогов и специалистов, работающих с подростками, испытывающими трудности в освоении образовательных программ.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ трудностей в освоении образовательной программы.
2. Раскрыть содержание освоения образовательной программы как результата достижения учебной деятельности.
3. Проанализировать технологии помощи обучающимся в освоении образовательной программы.
4. Организовать и провести комплексную диагностику трудностей в освоении образовательной программы.
5. Разработать программу по преодолению трудностей в освоении образовательной программы.
Теоретической основой исследования послужили труды современных отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации образовательно-воспитательной работы с детьми с проблемами в развитии и трудностями в обучении.
Практическая значимость исследования заключается в возможности проведения с детьми с трудностями в обучении специально разработанных занятий. Результаты данной работы могут быть полезны для специалистов в области образования, педагогов, а также для всех, кто интересуется проблемами, связанными с обучением учеников и оказанием им психолого-педагогической помощи.
В качестве методов исследования использованы анализ литературы, обобщение, систематизация, планирование, анализ педагогического опыта, диагностические методики, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы исследования 6
1.1. Характеристика трудностей в освоении образовательной программы 6
1.2. Освоение образовательной программы как результат достижения учебной деятельности 11
1.3. Технологии помощи обучающимся в освоении образовательной программы 14
Глава 2. Эмпирическое исследование освоения образовательной программы обучающимися подросткового возраста, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ 20
2.1. Комплексная диагностика трудностей в освоении образовательной программы 20
2.2. Программа по преодолению трудностей в освоении образовательной программы 25
Заключение 35
Список литературы 37

В условиях современного общества, образование играет важную роль в формировании личности и определении качества жизни. Вопросы, связанные с обучением, учебным процессом и педагогической поддержкой становятся все более актуальными для образовательных учреждений, учителей, специалистов, а также для общества в целом. Одним из ключевых моментов в образовательном процессе является успешное освоение обучающимися основных образовательных программ. Однако, не все ученики могут легко осваивать эти программы, что может приводить к чувству беспомощности и фрустрации. Ученики, испытывающие трудности в обучении, часто оставляют учебные заведения без необходимого образования, что в дальнейшем может негативно сказаться на их будущем.

1. Балашова Е.Ю. Успешность обучения школьников в современных условиях. // Педагогика и психология. -2008. №10. С.36-38.
2. Бурая И.А. Оценка и отношение родителей к образовательной среде в школе: современные тенденции // Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение. Сборник научных статей / Под ред.— М.: МГППУ, 2013. С. 28-39
3. Григорьева М.В. Психологическая структура и динамика взаимодействий образовательной среды и ученика в процессе его школьной адаптации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Саратов. - 2009. – 52 с.
4. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогическое общество России, 2010. - 480 с.
5. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Часть 1. М.: Просвещение, 2009. — 216 с.
6. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. - М.: Академия, 2009.
7. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
8. Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация учебно-трудовой деятельности Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 216 с.
9. Зуева Т.П. (сост.) Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. I Всероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М.И. Солодковой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2012. – 340 с.
10. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. (ред.) Планируемые результаты начального общего образования. Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболеетова и др. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 120 с.
11. Крылова Д. А. Учебная мотивация младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 437-439. — URL https://moluch.ru/archive/127/35135/ (дата обращения: 06.11.2018).
12. Ледяева Е.В. Социально-психологические проблемы детей подросткового возраста и роль учителя в их профилактике и решении // Вестник МГУ. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-problemy-detey-podrostkovogo-vozrasta-i-rol-uchitelya-v-ih-profilaktike-i-reshenii (дата обращения: 14.06.2023).
13. Локалов В.А. Общие закономерности развития психики и когнитивных процессов. Учебное пособие. — СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. — 116 с.
14. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика Учебное пособие СПб. Питер, 2009. - 368 с.
15. Маленова А.Ю. Школьные трудности и способы их преодоления в подростковом возрасте // ОмГУ. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-trudnosti-i-sposoby-ih-preodoleniya-v-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 14.06.2023).
16. Матяш Н.В. Методы социально-психологического обучения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр Академия, 2010. 96 с.
17. Монина Г.А. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. – СПб. Речь, 2010. – 208 с.
18. Нежнов П.Г., Хасан Б.И., Эльконин Д.Б. (ред.). Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников. Красноярск: Печатный центр КПД, 2006. — 132 с.
19. Раздина А.В. О научных задачах исследования интеллектуальных операций в учебной деятельности подростков // Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. (ред.) 125 лет Московскому психологическому обществу Том 1 Юбилейный сборник РПО: в 4-х томах: Том 1 - М.: МАКС Пресс, 2011. С. 27-33
20. Симонова П. С. Взаимосвязь учебной мотивации и успеваемости // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 591-593. — URL https://moluch.ru/archive/129/35835/ (дата обращения: 06.11.2018).
21. Скрипкин И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса. Научно-методическое издание. - Липецк, 2010. - 245 с.
22. Соболева А.Е., Емельянова Е.Н. Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога. Питер; 2009 - 100 с.
23. Столярова С.С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС Учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ. 2013. - 153 с.
24. Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — 232 с.
25. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
26. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М., ОИРО, 2010. – 432 с.
27. Чёрный Е.В. Психология моделирования поликультурного образования. Монография. – Симферополь: Сонат. – 2010. – 539 с.
28. Шакиров Р.Х., Буркитова А.А., Дудкина О.И. (сост.) Оценивание учебных достижений учащихся Методическое руководство. — Бишкек: Билим, 2012. — 80 с.
29. Шаповаленко И. В. Возрастная психология / И. В. Шаповаленко. - М. : Гардарики, 2005. - 349 с.
30. Шишкова С.Ю. Формирование психолого-педагогической направленности учителя на успешность учебной деятельности подростков Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Нижний Новгород. МГИ. 2008. – 21 с.

Купить эту работу

Психолого-педагогическая помощь обучающимся подросткового возраста, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽