все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человек на протяжении всей жизни неоднократно сталкивается с конфликтными ситуациями разного рода, которые существуют всюду – в семье, в школе, на работе.
Особенное значение приобретают конфликты, которые происходят в школьной жизни, так как именно на время частей обучения в школе приходится этап наиболее интенсивного развития человека.
Школа, как важнейший динамически развивающийся социальный институт, испытывает на себе влияние конфликтов, стороны которых вовлечены в образовательный процесс.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 5
1.1. Понятие «педагогический конфликт» 5
1.2. Виды и функции педагогических конфликтов 8
1.3. Причины возникновения педагогических конфликтов 13
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 16
2.1. Особенности педагогических конфликтов возникающих в процессе обучения русского языка 16
2.2. Стили поведения в конфликте на примере урока русского языка 18
2.3. Алгоритм решения конфликтов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Субъектами школьного конфликта являются учащиеся, педагоги, родители, администрация учебных заведений. Всё это приводит к тому, что интересы сторон вступают в противоречия, этому есть объективные причины, даже педагог с опытом не может избежать конфликтных ситуаций.
Тема конфликтов между учителем и учеником актуальна, так как только в Екатеринбурге ежегодно фиксируется около десяти случае рукоприкладства учителей в отношении школьников. В настоящее время, уделяется не достаточно внимания для формирования профессиональных навыков педагогов-«предметников», в частном случае учителей русского языка, связанных с разрешением конфликтов в учебном процессе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аллахвердова О.В. Центр разрешения конфликтов: рекомендации по организации. — СПб.: Центр разрешения конфликтов, 2009. — 40 с.
2. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях / А. Я.Анцупов, С. В. Баклановский. Санкт-Петербург: Питер, 2015. 288 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - 2- е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2016. - c. 614.
4. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. — Новосибирск: Наука, 2019. — 189 с.
5. Воробьева И. В. Социально-психологическое взаимодействие личности и группы: учебное пособие / И. В. Воробьева, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 271 с.
6. Гришина В.Н. Психология конфликта. - СПб.: Издательство «Питер», 2016. - с. 478.
7. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. — М.: Изд-во ЭКМОС, 2018. — 320 с.
8. Козырев Г.И. Конфликтология. Конфликты в социально-педагогическом процессе // Социально-гуманитарное издание. 2020. №2. - с. 158.
9. Корнелиус X., Фэйр Ш. Знакомство с понятием конфликт // Хрестоматия по социальной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 2014. — 76 с.
10. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. Автореф. ДИС.Д.ПСИХОЛ.Н. JL, 2013. — 156 с.
11. Костенко Л. В. Здоровьесберегающие технологии в школе [Электронный ресурс] / Л. В. Костенко // Интернет и образование: сетевой журнал. 2019. № 9. Режим доступа: http://www.openclass.ru/io.
12. Кружкова О. В. Социальная психология в схемах, таблицах и кроссвордах: учебное пособие / О. В. Кружкова, О. Н. Шахматова. 2-е изд., доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 146 с.
13. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликте. — М.: БГТУ, 2016. — 71 с.
14. Лидерс А. Г. Психологическое обследование семьи: учебное пособие-практикум для студентов факультета психологии высших учебных заведений / А. Г. Лидерс. 2-е изд., стер. Москва: Академия, 2017. 432 с.
15. Личко А. Е. Психология и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. Санкт-Петербург: Речь, 2020. 256 с.
16. Магомедова З. Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова // Педагогика. 2017. № 6. С. 116–118.
17. Магомедова З. Ш. Формирование корректного поведения младших школьников в конфликтных игровых ситуациях: диссертация … кандидата педагогических наук / З. Ш. Магомедова. Махачкала, 2018. 194 с.
18. Макаренко А.С. Жизнь и педагогическая деятельность, — М.: Международная педагогическая академия, 2019. — 115 с.
19. Немов Р.С.Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. - 4-е изд. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2012. - Кн. 2: Психология образования. — 88 с.
20. Основы конфликтологии / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.: ЮРИСТЪ, 2017. — 194 с.
21. Профилактика социально-опасного поведения школьников: система работы образовательных учреждений / авт.-сост. Е. Ю. Ляпина. Волгоград: Педагог, 2017. 237 с.
22. Психологическая карта учащегося группы риска: диагностика и сопровождение / авт.-сост. И. В. Чумаков. Волгоград: Педагог, 2018. 462 с.
23. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействия в педагогическом процессе. — М., 2020.
24. Скотт Дж.Г. Конфликты. Пути их преодоления. — Киев: Внешторгиздат, 2015. — 191 с.
25. Ситников В. Л. Образ ребенка (в сознании детей и взрослых) / В. Л. Ситников. Санкт-Петербург: Химиздат, 2016. 288 с.
26. Смирнов В. И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В. И. Смирнов. Москва: Педагогическое общество России, 2020. 416 с.
27. Шаповаленко И. В. Возрастная психология / И. В. Шаповаленко. Москва: Гардарики, 2015. 349 с. (Психология развития и возрастная психология.)
28. Шахматова О. Н. Практикум по социальной психологии: учебное пособие для вузов / О. Н. Шахматова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. 186 с.
29. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: учебное пособие: в 2 частях / Н. И. Шевандрин. Москва: ВЛАДОС, 2015. Ч. 1: Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. 544 с.
30. Шилов И. Ю. Фамилистика: практикум / И. Ю. Шилов. СанктПетербург: Петрополис, 2020. 416 с. (Психология и педагогика семьи.)
31. Эйдемиллер Э. Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия: учебное пособие для врачей и психологов / Э. Г. Эйдемиллер, И. В. Добряков, И. М. Никольская. Санкт-Петербург: Речь, 2015. 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человек на протяжении всей жизни неоднократно сталкивается с конфликтными ситуациями разного рода, которые существуют всюду – в семье, в школе, на работе.
Особенное значение приобретают конфликты, которые происходят в школьной жизни, так как именно на время частей обучения в школе приходится этап наиболее интенсивного развития человека.
Школа, как важнейший динамически развивающийся социальный институт, испытывает на себе влияние конфликтов, стороны которых вовлечены в образовательный процесс.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 5
1.1. Понятие «педагогический конфликт» 5
1.2. Виды и функции педагогических конфликтов 8
1.3. Причины возникновения педагогических конфликтов 13
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 16
2.1. Особенности педагогических конфликтов возникающих в процессе обучения русского языка 16
2.2. Стили поведения в конфликте на примере урока русского языка 18
2.3. Алгоритм решения конфликтов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Субъектами школьного конфликта являются учащиеся, педагоги, родители, администрация учебных заведений. Всё это приводит к тому, что интересы сторон вступают в противоречия, этому есть объективные причины, даже педагог с опытом не может избежать конфликтных ситуаций.
Тема конфликтов между учителем и учеником актуальна, так как только в Екатеринбурге ежегодно фиксируется около десяти случае рукоприкладства учителей в отношении школьников. В настоящее время, уделяется не достаточно внимания для формирования профессиональных навыков педагогов-«предметников», в частном случае учителей русского языка, связанных с разрешением конфликтов в учебном процессе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аллахвердова О.В. Центр разрешения конфликтов: рекомендации по организации. — СПб.: Центр разрешения конфликтов, 2009. — 40 с.
2. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях / А. Я.Анцупов, С. В. Баклановский. Санкт-Петербург: Питер, 2015. 288 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - 2- е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2016. - c. 614.
4. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. — Новосибирск: Наука, 2019. — 189 с.
5. Воробьева И. В. Социально-психологическое взаимодействие личности и группы: учебное пособие / И. В. Воробьева, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 271 с.
6. Гришина В.Н. Психология конфликта. - СПб.: Издательство «Питер», 2016. - с. 478.
7. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. — М.: Изд-во ЭКМОС, 2018. — 320 с.
8. Козырев Г.И. Конфликтология. Конфликты в социально-педагогическом процессе // Социально-гуманитарное издание. 2020. №2. - с. 158.
9. Корнелиус X., Фэйр Ш. Знакомство с понятием конфликт // Хрестоматия по социальной психологии. — М.: Международная педагогическая академия, 2014. — 76 с.
10. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. Автореф. ДИС.Д.ПСИХОЛ.Н. JL, 2013. — 156 с.
11. Костенко Л. В. Здоровьесберегающие технологии в школе [Электронный ресурс] / Л. В. Костенко // Интернет и образование: сетевой журнал. 2019. № 9. Режим доступа: http://www.openclass.ru/io.
12. Кружкова О. В. Социальная психология в схемах, таблицах и кроссвордах: учебное пособие / О. В. Кружкова, О. Н. Шахматова. 2-е изд., доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 146 с.
13. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликте. — М.: БГТУ, 2016. — 71 с.
14. Лидерс А. Г. Психологическое обследование семьи: учебное пособие-практикум для студентов факультета психологии высших учебных заведений / А. Г. Лидерс. 2-е изд., стер. Москва: Академия, 2017. 432 с.
15. Личко А. Е. Психология и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. Санкт-Петербург: Речь, 2020. 256 с.
16. Магомедова З. Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова // Педагогика. 2017. № 6. С. 116–118.
17. Магомедова З. Ш. Формирование корректного поведения младших школьников в конфликтных игровых ситуациях: диссертация … кандидата педагогических наук / З. Ш. Магомедова. Махачкала, 2018. 194 с.
18. Макаренко А.С. Жизнь и педагогическая деятельность, — М.: Международная педагогическая академия, 2019. — 115 с.
19. Немов Р.С.Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. - 4-е изд. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2012. - Кн. 2: Психология образования. — 88 с.
20. Основы конфликтологии / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.: ЮРИСТЪ, 2017. — 194 с.
21. Профилактика социально-опасного поведения школьников: система работы образовательных учреждений / авт.-сост. Е. Ю. Ляпина. Волгоград: Педагог, 2017. 237 с.
22. Психологическая карта учащегося группы риска: диагностика и сопровождение / авт.-сост. И. В. Чумаков. Волгоград: Педагог, 2018. 462 с.
23. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействия в педагогическом процессе. — М., 2020.
24. Скотт Дж.Г. Конфликты. Пути их преодоления. — Киев: Внешторгиздат, 2015. — 191 с.
25. Ситников В. Л. Образ ребенка (в сознании детей и взрослых) / В. Л. Ситников. Санкт-Петербург: Химиздат, 2016. 288 с.
26. Смирнов В. И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В. И. Смирнов. Москва: Педагогическое общество России, 2020. 416 с.
27. Шаповаленко И. В. Возрастная психология / И. В. Шаповаленко. Москва: Гардарики, 2015. 349 с. (Психология развития и возрастная психология.)
28. Шахматова О. Н. Практикум по социальной психологии: учебное пособие для вузов / О. Н. Шахматова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. 186 с.
29. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: учебное пособие: в 2 частях / Н. И. Шевандрин. Москва: ВЛАДОС, 2015. Ч. 1: Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. 544 с.
30. Шилов И. Ю. Фамилистика: практикум / И. Ю. Шилов. СанктПетербург: Петрополис, 2020. 416 с. (Психология и педагогика семьи.)
31. Эйдемиллер Э. Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия: учебное пособие для врачей и психологов / Э. Г. Эйдемиллер, И. В. Добряков, И. М. Никольская. Санкт-Петербург: Речь, 2015. 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую