все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. В последнее время знание иностранных языков ощущается особенно явно. Необходимость в их изучении существует не только у молодых людей, но и у людей более зрелого возраста. Это связано с происходящими в мире глубокими интернациональными процессами либерализации общества, расширением международной торговли и возможностей сотрудничества с иностранными партнерами в области экономики, политики, культуры и ростом туризма.
Сегодня неоспоримы два тезиса: иностранные языки становятся все важнее и особенно легко они постигаются в молодые годы. Но огромное количество взрослых людей предпринимают усилия для продолжения своего образования по языковой вертикали, начиная изучение иностранных языков в зрелом возрасте.
Однако именно взрослые испытывают повышенные трудности при изучении иностранного языка, что главным образом связано с имеющимся безрезультативным предыдущим опытом изучения иностранного языка и с высокими требованиями к срокам обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы обучения взрослых людей среднего возраста иностранному языку 5
1.1. Особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 5
1.2. Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку 11
Вывод к 1 главе 19
2. Особенности использования современных средств обучения взрослых иностранному языку 20
2.1. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку 20
2.2. Принципы подачи учебного материала взрослому обучающему 24
Вывод ко 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Объект работы – обучение иностранному языку.
Предмет работы - современные интенсивные методы обучения иностранному языку.
Цель работы: исследовать психофизиологические и лингвистические сложности обучения взрослых людей среднего возраста (от 30 до 50 лет) иностранному языку на начальном этапе.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 3
2. описать психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку.
ЛИТЕРАТУРА
1. Азимов Э. Г. Словарь методических терминов [Текст] (теория и практика преподавания языков) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Агапова О. В. Уроки для взрослых [Текст]: Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. / О. В. Агапова, С. Г. Вершловский, М. Г. Ермолаева и др. – СПб.: Тускарора, 2007. 80 с.
3. Бабаева Э. С. Неформальное образование взрослого населения [Текст] / Э. С. Бабаева // В мире научных открытий. – 2011. № 9(1). – С. 195-208.
4. Безукладников, К. Э. Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время [Текст] / К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе – 1993. – № 5. – С. 17- 23.
5. Безукладников, К. Э. Организация самостоятельной работы студентов по овладению теорией и современными технологиями обучения иностранным языкам [Текст] / К. Э. Безукладников // Вестник Прикамского социального института. Серия: Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. – Пермь, 2004. – Вып. 3 (9). – С. 71- 73.
6. Безукладников, К. Э. Проблема автономии учащегося в учебной деятельности и самостоятельной работе при овладении иностранным языком [Текст] / К. Э. Безукладников, М. В. Бабуркина // Проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. тр. / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2004. – С. 80-86.
7. Безукладников, К. Э. Современные инструменты оценивания результатов лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков [Электронный ресурс] / К. Э. Безукладников, М. А. Мосина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 12. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/1/71.pdf.
8. Вершловский С. Г. Взрослый человек: на урок или с урока? [Текст] / С. Г. Вершловский, Н. А. Тоскина // Уроки для взрослых – СПб., 2003.
9. Змеев С. И. Андрогогика и образование взрослых (основные понятия и термины) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://szmeyov.narod.ru/Publications/andrterm.html.
10. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст]: справочное пособие / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – М.: Дрофа, 2008. – 431 с.
11. Мильруд, Р. П. Английский язык для исследователей. [Текст] Элективный курс / Р. П. Мильруд. – М.: Просвещение, 2014.
12. Мильруд, Р. П. Уроки языковой педагогики: между прошлым и будущим [Электронный ресурс] / Р. П. Мильруд – Режим доступа: http://iyazyki.ru/2014/11/language-pedagogy/.
13. Сластенин В. А. Психология и педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, В. П. Каширин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
14. Степанова Е. И. Психология Взрослых: Экспериментальная акмеология [Текст] / Е. А. Степанова. – СПб.: Алетейя, 2000. – 286 с.
15. Knowles, M. Self-Directed Learning. [Text] / M. Knowles – Chicago: Follet, 1975.
16. Smith, F. Comprehension and Learning: a Conceptual Framework for Teachers [Text] / F. Smith Holt, Rinehart and Winston, 1975. – Original from the University of Michigan Digitized Aug 29, 2006. – 277 p
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. В последнее время знание иностранных языков ощущается особенно явно. Необходимость в их изучении существует не только у молодых людей, но и у людей более зрелого возраста. Это связано с происходящими в мире глубокими интернациональными процессами либерализации общества, расширением международной торговли и возможностей сотрудничества с иностранными партнерами в области экономики, политики, культуры и ростом туризма.
Сегодня неоспоримы два тезиса: иностранные языки становятся все важнее и особенно легко они постигаются в молодые годы. Но огромное количество взрослых людей предпринимают усилия для продолжения своего образования по языковой вертикали, начиная изучение иностранных языков в зрелом возрасте.
Однако именно взрослые испытывают повышенные трудности при изучении иностранного языка, что главным образом связано с имеющимся безрезультативным предыдущим опытом изучения иностранного языка и с высокими требованиями к срокам обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы обучения взрослых людей среднего возраста иностранному языку 5
1.1. Особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 5
1.2. Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку 11
Вывод к 1 главе 19
2. Особенности использования современных средств обучения взрослых иностранному языку 20
2.1. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку 20
2.2. Принципы подачи учебного материала взрослому обучающему 24
Вывод ко 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Объект работы – обучение иностранному языку.
Предмет работы - современные интенсивные методы обучения иностранному языку.
Цель работы: исследовать психофизиологические и лингвистические сложности обучения взрослых людей среднего возраста (от 30 до 50 лет) иностранному языку на начальном этапе.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 3
2. описать психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку.
ЛИТЕРАТУРА
1. Азимов Э. Г. Словарь методических терминов [Текст] (теория и практика преподавания языков) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Агапова О. В. Уроки для взрослых [Текст]: Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. / О. В. Агапова, С. Г. Вершловский, М. Г. Ермолаева и др. – СПб.: Тускарора, 2007. 80 с.
3. Бабаева Э. С. Неформальное образование взрослого населения [Текст] / Э. С. Бабаева // В мире научных открытий. – 2011. № 9(1). – С. 195-208.
4. Безукладников, К. Э. Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время [Текст] / К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе – 1993. – № 5. – С. 17- 23.
5. Безукладников, К. Э. Организация самостоятельной работы студентов по овладению теорией и современными технологиями обучения иностранным языкам [Текст] / К. Э. Безукладников // Вестник Прикамского социального института. Серия: Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. – Пермь, 2004. – Вып. 3 (9). – С. 71- 73.
6. Безукладников, К. Э. Проблема автономии учащегося в учебной деятельности и самостоятельной работе при овладении иностранным языком [Текст] / К. Э. Безукладников, М. В. Бабуркина // Проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. тр. / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2004. – С. 80-86.
7. Безукладников, К. Э. Современные инструменты оценивания результатов лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков [Электронный ресурс] / К. Э. Безукладников, М. А. Мосина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 12. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/1/71.pdf.
8. Вершловский С. Г. Взрослый человек: на урок или с урока? [Текст] / С. Г. Вершловский, Н. А. Тоскина // Уроки для взрослых – СПб., 2003.
9. Змеев С. И. Андрогогика и образование взрослых (основные понятия и термины) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://szmeyov.narod.ru/Publications/andrterm.html.
10. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст]: справочное пособие / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – М.: Дрофа, 2008. – 431 с.
11. Мильруд, Р. П. Английский язык для исследователей. [Текст] Элективный курс / Р. П. Мильруд. – М.: Просвещение, 2014.
12. Мильруд, Р. П. Уроки языковой педагогики: между прошлым и будущим [Электронный ресурс] / Р. П. Мильруд – Режим доступа: http://iyazyki.ru/2014/11/language-pedagogy/.
13. Сластенин В. А. Психология и педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, В. П. Каширин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
14. Степанова Е. И. Психология Взрослых: Экспериментальная акмеология [Текст] / Е. А. Степанова. – СПб.: Алетейя, 2000. – 286 с.
15. Knowles, M. Self-Directed Learning. [Text] / M. Knowles – Chicago: Follet, 1975.
16. Smith, F. Comprehension and Learning: a Conceptual Framework for Teachers [Text] / F. Smith Holt, Rinehart and Winston, 1975. – Original from the University of Michigan Digitized Aug 29, 2006. – 277 p
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую