Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психофизиологические и лингвистические сложности обучения взрослых людей среднего возраста (от 30 до 50 лет )

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы. В последнее время знание иностранных языков ощущается особенно явно. Необходимость в их изучении существует не только у молодых людей, но и у людей более зрелого возраста. Это связано с происходящими в мире глубокими интернациональными процессами либерализации общества, расширением международной торговли и возможностей сотрудничества с иностранными партнерами в области экономики, политики, культуры и ростом туризма.
Сегодня неоспоримы два тезиса: иностранные языки становятся все важнее и особенно легко они постигаются в молодые годы. Но огромное количество взрослых людей предпринимают усилия для продолжения своего образования по языковой вертикали, начиная изучение иностранных языков в зрелом возрасте.
Однако именно взрослые испытывают повышенные трудности при изучении иностранного языка, что главным образом связано с имеющимся безрезультативным предыдущим опытом изучения иностранного языка и с высокими требованиями к срокам обучения.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы обучения взрослых людей среднего возраста иностранному языку 5
1.1. Особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 5
1.2. Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку 11
Вывод к 1 главе 19
2. Особенности использования современных средств обучения взрослых иностранному языку 20
2.1. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку 20
2.2. Принципы подачи учебного материала взрослому обучающему 24
Вывод ко 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32

Объект работы – обучение иностранному языку.
Предмет работы - современные интенсивные методы обучения иностранному языку.
Цель работы: исследовать психофизиологические и лингвистические сложности обучения взрослых людей среднего возраста (от 30 до 50 лет) иностранному языку на начальном этапе.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 3
2. описать психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку.

ЛИТЕРАТУРА

1. Азимов Э. Г. Словарь методических терминов [Текст] (теория и практика преподавания языков) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Агапова О. В. Уроки для взрослых [Текст]: Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. / О. В. Агапова, С. Г. Вершловский, М. Г. Ермолаева и др. – СПб.: Тускарора, 2007. 80 с.
3. Бабаева Э. С. Неформальное образование взрослого населения [Текст] / Э. С. Бабаева // В мире научных открытий. – 2011. № 9(1). – С. 195-208.
4. Безукладников, К. Э. Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время [Текст] / К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе – 1993. – № 5. – С. 17- 23.
5. Безукладников, К. Э. Организация самостоятельной работы студентов по овладению теорией и современными технологиями обучения иностранным языкам [Текст] / К. Э. Безукладников // Вестник Прикамского социального института. Серия: Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. – Пермь, 2004. – Вып. 3 (9). – С. 71- 73.
6. Безукладников, К. Э. Проблема автономии учащегося в учебной деятельности и самостоятельной работе при овладении иностранным языком [Текст] / К. Э. Безукладников, М. В. Бабуркина // Проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. тр. / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2004. – С. 80-86.
7. Безукладников, К. Э. Современные инструменты оценивания результатов лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков [Электронный ресурс] / К. Э. Безукладников, М. А. Мосина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 12. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/1/71.pdf.
8. Вершловский С. Г. Взрослый человек: на урок или с урока? [Текст] / С. Г. Вершловский, Н. А. Тоскина // Уроки для взрослых – СПб., 2003.
9. Змеев С. И. Андрогогика и образование взрослых (основные понятия и термины) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://szmeyov.narod.ru/Publications/andrterm.html.
10. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст]: справочное пособие / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – М.: Дрофа, 2008. – 431 с.
11. Мильруд, Р. П. Английский язык для исследователей. [Текст] Элективный курс / Р. П. Мильруд. – М.: Просвещение, 2014.
12. Мильруд, Р. П. Уроки языковой педагогики: между прошлым и будущим [Электронный ресурс] / Р. П. Мильруд – Режим доступа: http://iyazyki.ru/2014/11/language-pedagogy/.
13. Сластенин В. А. Психология и педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, В. П. Каширин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
14. Степанова Е. И. Психология Взрослых: Экспериментальная акмеология [Текст] / Е. А. Степанова. – СПб.: Алетейя, 2000. – 286 с.
15. Knowles, M. Self-Directed Learning. [Text] / M. Knowles – Chicago: Follet, 1975.
16. Smith, F. Comprehension and Learning: a Conceptual Framework for Teachers [Text] / F. Smith Holt, Rinehart and Winston, 1975. – Original from the University of Michigan Digitized Aug 29, 2006. – 277 p

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы. В последнее время знание иностранных языков ощущается особенно явно. Необходимость в их изучении существует не только у молодых людей, но и у людей более зрелого возраста. Это связано с происходящими в мире глубокими интернациональными процессами либерализации общества, расширением международной торговли и возможностей сотрудничества с иностранными партнерами в области экономики, политики, культуры и ростом туризма.
Сегодня неоспоримы два тезиса: иностранные языки становятся все важнее и особенно легко они постигаются в молодые годы. Но огромное количество взрослых людей предпринимают усилия для продолжения своего образования по языковой вертикали, начиная изучение иностранных языков в зрелом возрасте.
Однако именно взрослые испытывают повышенные трудности при изучении иностранного языка, что главным образом связано с имеющимся безрезультативным предыдущим опытом изучения иностранного языка и с высокими требованиями к срокам обучения.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы обучения взрослых людей среднего возраста иностранному языку 5
1.1. Особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 5
1.2. Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку 11
Вывод к 1 главе 19
2. Особенности использования современных средств обучения взрослых иностранному языку 20
2.1. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку 20
2.2. Принципы подачи учебного материала взрослому обучающему 24
Вывод ко 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32

Объект работы – обучение иностранному языку.
Предмет работы - современные интенсивные методы обучения иностранному языку.
Цель работы: исследовать психофизиологические и лингвистические сложности обучения взрослых людей среднего возраста (от 30 до 50 лет) иностранному языку на начальном этапе.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности взрослых как уникальной психолого-возрастной группы обучающихся при овладении иностранным языком 3
2. описать психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку.

ЛИТЕРАТУРА

1. Азимов Э. Г. Словарь методических терминов [Текст] (теория и практика преподавания языков) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Агапова О. В. Уроки для взрослых [Текст]: Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. / О. В. Агапова, С. Г. Вершловский, М. Г. Ермолаева и др. – СПб.: Тускарора, 2007. 80 с.
3. Бабаева Э. С. Неформальное образование взрослого населения [Текст] / Э. С. Бабаева // В мире научных открытий. – 2011. № 9(1). – С. 195-208.
4. Безукладников, К. Э. Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время [Текст] / К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе – 1993. – № 5. – С. 17- 23.
5. Безукладников, К. Э. Организация самостоятельной работы студентов по овладению теорией и современными технологиями обучения иностранным языкам [Текст] / К. Э. Безукладников // Вестник Прикамского социального института. Серия: Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. – Пермь, 2004. – Вып. 3 (9). – С. 71- 73.
6. Безукладников, К. Э. Проблема автономии учащегося в учебной деятельности и самостоятельной работе при овладении иностранным языком [Текст] / К. Э. Безукладников, М. В. Бабуркина // Проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. тр. / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2004. – С. 80-86.
7. Безукладников, К. Э. Современные инструменты оценивания результатов лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков [Электронный ресурс] / К. Э. Безукладников, М. А. Мосина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 12. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/1/71.pdf.
8. Вершловский С. Г. Взрослый человек: на урок или с урока? [Текст] / С. Г. Вершловский, Н. А. Тоскина // Уроки для взрослых – СПб., 2003.
9. Змеев С. И. Андрогогика и образование взрослых (основные понятия и термины) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://szmeyov.narod.ru/Publications/andrterm.html.
10. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст]: справочное пособие / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – М.: Дрофа, 2008. – 431 с.
11. Мильруд, Р. П. Английский язык для исследователей. [Текст] Элективный курс / Р. П. Мильруд. – М.: Просвещение, 2014.
12. Мильруд, Р. П. Уроки языковой педагогики: между прошлым и будущим [Электронный ресурс] / Р. П. Мильруд – Режим доступа: http://iyazyki.ru/2014/11/language-pedagogy/.
13. Сластенин В. А. Психология и педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, В. П. Каширин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
14. Степанова Е. И. Психология Взрослых: Экспериментальная акмеология [Текст] / Е. А. Степанова. – СПб.: Алетейя, 2000. – 286 с.
15. Knowles, M. Self-Directed Learning. [Text] / M. Knowles – Chicago: Follet, 1975.
16. Smith, F. Comprehension and Learning: a Conceptual Framework for Teachers [Text] / F. Smith Holt, Rinehart and Winston, 1975. – Original from the University of Michigan Digitized Aug 29, 2006. – 277 p

Купить эту работу

Психофизиологические и лингвистические сложности обучения взрослых людей среднего возраста (от 30 до 50 лет )

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽