все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная система образования предъявляет к школьнику повышенные требования соответствия социальным стандартам образованного, развитого, культурно широко-воспитанного человека и гражданина.
Ребенок, занятый подготовкой к взрослой, социально многослойной и поликультурной жизни, в рамках средней школы воспринимает и накапливает в свой жизненный багаж актуальный научный и психологический опыт приобщения к внешней и внутренней стороне действительности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучение иностранного языка 5
1.1. Методологические основы обучения иностранного языка 5
1.2 Специфика обучения английского языка в старших классах общеобразовательной школы 12
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Особенности преподавания английского языка в старших классах общеобразовательной школы 16
2.1. Применение эффективных способов активизации лексики на уроках английского языка 16
2.2. Анализ анкеты-теста по шести разделам в 11Б классе 18
2.3. Анализ анкеты-теста в 11А классе 20
Выводы по главе 2 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
Обучение иностранным языкам в средней школе выступает социокультурным механизмом знакомства и ассимиляции с процессами глобализации и космополитизма, а также мерилом интеллектуального отбора для дальнейшей профориентации и специализации. Отсюда повышенное внимание и требования к освоению двух и более иностранных языков в течение курса школы.
Рост социальной конкуренции в современном мире актуализирует массовый охват образовательными программами по изучению английского языка как основного иностранного или второго иностранного; также растет число общеобразовательных школ с большим количеством иностранных языков в программе обучения (от трех до семи иностранных языков).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арбекова, Т. И. Английский без ошибок. Correct English for everyday use [Текст]: учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. / Т. И. Арбекова. – М.: Высш. шк., 2010. – 222 с.
2. Арбекова, Т. И. Говорите по-английски правильно. Speak accurate English [Текст] / Т. И. Арбекова. – М.: Международные отношения, 1968. – 64 с.
3. Афанасьева, О. В. Английский язык. 11 класс (Английский в фокусе) [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2009. – 244 с.
4. Береговая, Н. В. Соединѐнные Штаты Америки. Тексты для устных ответов и письменных работ на английском языке. 5-11 кл. [Текст] / Н. В. Береговая, Т. М. Сапгир. – М.: Дрофа, 2017. – 176 с.
5. Богданович, Г. Ю. Ассоциативный эксперимент как приѐм интерпретации дискурса [Текст] / Г. Ю. Богданович // Дискурс-Пи. – 2018. – № 1 (30). – С. 10–16.
6. Болтнева, О. Ю. Английский язык: Развитие навыков повседневной и академической письменной речи (Дидактические материалы) [Текст] / авт.-сост. О. Ю. Болтнева. – М.: Дрофа, 2004. – 272 с.
7. Гацкевич, М. А. Английский без переводчика. Dismiss your Interpreter! 200 useful daily dialogues [Текст] / М. А. Гацкевич, Д. Уильямс. – СПб.: КАРО, 2017. – 216 с.
8. Гацкевич, М. А. Английский для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги [Текст] / М. А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
9. Гез, Н. И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков [Текст]: учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. И. Гез, Г. М. Фролова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
10. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264 с.
11. Леонтьев, А. А. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам [Текст] / А. А. Леонтьев // Язык и культура в филологическом вузе. Актуальные проблемы изучения и преподавания: Сборник научных трудов / Ред.-сост. А. Н. Щукин. – М.: Гос. ИРЯ им. A.C. Пушкина; Филоматис, 2006. – 288 с.
12. Максаева, А. Э. Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку [Текст]: монография / А. Э. Максаева. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 272 с.
13. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст] / Под. ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с. 31.
14. Музланова, Е. С. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене. 10-11 классы [Текст] / Е. С. Музланова, Е.И. Кисунько. – М.: АСТ, 2017. – 192 с.
15. Мюллер, В. К. Новый англо-русский словарь [Текст] / В. К. Мюллер; Около 200000 слов и словосочетаний. – 12-е изд., стер. – М.: Русский язык медиа, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 945 с.
16. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию – протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
17. Черниговская, Т. В. МОЗГ, ЯЗЫК, ЭТНОС. Лекция [Эл. ресурс] / Т. В. Черниговская. – Режим доступа https://youtu.be/6UMgH5mH4wg
18. Шамов, А. Н. Теория и методика обучения и воспитания [Текст] / А. Н. Шамов // Обучение лексической стороне речи и пути еѐ совершенствования в условиях средней школы / Известия ВГПУ. – Нижний Новгород, 2011. – Библиогр.: с. 88-93. – [Эл. ресурс]. – Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-leksicheskoy-storone-rechi-i-putiee-sovershenstvovaniya-v-usloviyah-sredney-shkoly/viewer
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная система образования предъявляет к школьнику повышенные требования соответствия социальным стандартам образованного, развитого, культурно широко-воспитанного человека и гражданина.
Ребенок, занятый подготовкой к взрослой, социально многослойной и поликультурной жизни, в рамках средней школы воспринимает и накапливает в свой жизненный багаж актуальный научный и психологический опыт приобщения к внешней и внутренней стороне действительности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучение иностранного языка 5
1.1. Методологические основы обучения иностранного языка 5
1.2 Специфика обучения английского языка в старших классах общеобразовательной школы 12
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Особенности преподавания английского языка в старших классах общеобразовательной школы 16
2.1. Применение эффективных способов активизации лексики на уроках английского языка 16
2.2. Анализ анкеты-теста по шести разделам в 11Б классе 18
2.3. Анализ анкеты-теста в 11А классе 20
Выводы по главе 2 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
Обучение иностранным языкам в средней школе выступает социокультурным механизмом знакомства и ассимиляции с процессами глобализации и космополитизма, а также мерилом интеллектуального отбора для дальнейшей профориентации и специализации. Отсюда повышенное внимание и требования к освоению двух и более иностранных языков в течение курса школы.
Рост социальной конкуренции в современном мире актуализирует массовый охват образовательными программами по изучению английского языка как основного иностранного или второго иностранного; также растет число общеобразовательных школ с большим количеством иностранных языков в программе обучения (от трех до семи иностранных языков).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арбекова, Т. И. Английский без ошибок. Correct English for everyday use [Текст]: учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. / Т. И. Арбекова. – М.: Высш. шк., 2010. – 222 с.
2. Арбекова, Т. И. Говорите по-английски правильно. Speak accurate English [Текст] / Т. И. Арбекова. – М.: Международные отношения, 1968. – 64 с.
3. Афанасьева, О. В. Английский язык. 11 класс (Английский в фокусе) [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2009. – 244 с.
4. Береговая, Н. В. Соединѐнные Штаты Америки. Тексты для устных ответов и письменных работ на английском языке. 5-11 кл. [Текст] / Н. В. Береговая, Т. М. Сапгир. – М.: Дрофа, 2017. – 176 с.
5. Богданович, Г. Ю. Ассоциативный эксперимент как приѐм интерпретации дискурса [Текст] / Г. Ю. Богданович // Дискурс-Пи. – 2018. – № 1 (30). – С. 10–16.
6. Болтнева, О. Ю. Английский язык: Развитие навыков повседневной и академической письменной речи (Дидактические материалы) [Текст] / авт.-сост. О. Ю. Болтнева. – М.: Дрофа, 2004. – 272 с.
7. Гацкевич, М. А. Английский без переводчика. Dismiss your Interpreter! 200 useful daily dialogues [Текст] / М. А. Гацкевич, Д. Уильямс. – СПб.: КАРО, 2017. – 216 с.
8. Гацкевич, М. А. Английский для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги [Текст] / М. А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, 2011. – 160 с.
9. Гез, Н. И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков [Текст]: учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. И. Гез, Г. М. Фролова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
10. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264 с.
11. Леонтьев, А. А. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам [Текст] / А. А. Леонтьев // Язык и культура в филологическом вузе. Актуальные проблемы изучения и преподавания: Сборник научных трудов / Ред.-сост. А. Н. Щукин. – М.: Гос. ИРЯ им. A.C. Пушкина; Филоматис, 2006. – 288 с.
12. Максаева, А. Э. Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку [Текст]: монография / А. Э. Максаева. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 272 с.
13. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст] / Под. ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с. 31.
14. Музланова, Е. С. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене. 10-11 классы [Текст] / Е. С. Музланова, Е.И. Кисунько. – М.: АСТ, 2017. – 192 с.
15. Мюллер, В. К. Новый англо-русский словарь [Текст] / В. К. Мюллер; Около 200000 слов и словосочетаний. – 12-е изд., стер. – М.: Русский язык медиа, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 945 с.
16. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию – протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
17. Черниговская, Т. В. МОЗГ, ЯЗЫК, ЭТНОС. Лекция [Эл. ресурс] / Т. В. Черниговская. – Режим доступа https://youtu.be/6UMgH5mH4wg
18. Шамов, А. Н. Теория и методика обучения и воспитания [Текст] / А. Н. Шамов // Обучение лексической стороне речи и пути еѐ совершенствования в условиях средней школы / Известия ВГПУ. – Нижний Новгород, 2011. – Библиогр.: с. 88-93. – [Эл. ресурс]. – Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-leksicheskoy-storone-rechi-i-putiee-sovershenstvovaniya-v-usloviyah-sredney-shkoly/viewer
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую