Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации

  • 54 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы вызвали интерес к изучению, и определили выбор темы курсовой работы «Психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации».
Цель: выявить и теоретически обосновать психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации и определить экспериментальным путем уровень тревожности.

Оглавление

Введение 3
1. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста как в психолого-педагогических проблемах 5
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2. Теоретический анализ комплекса занятий с родителями по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста 8
1.3. Теоретический анализ психолого-педагогических условий коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации 12
Вывод по главе 1 17
2. Экспериментальное исследование по проверки уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста и разработка коррекционной программы 19
2.1 Цель, задачи, методы экспериментального исследования коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 19
2.2 Ход и результаты констатирующего эксперимента 20
2.3 Разработка программы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 24
Вывод по главе 2 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 37

Объект: процесс коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Предмет: психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

Список использованной литературы

1. Изард К.Э. Психология эмоций. / К. Э. Изард – СПб.: Питер, 2002. – 464с.
2. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах./ Я.Л. Коломинский. – Минск.: ТетраСистемс, 2004. – 267 с.
3. Пасечник Л. Тревожный ребенок. / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 9. – С. 89-95; № 10. – С. 64-71.
4. Прихожан А. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. / А. Прихожан – 2е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 192с.
5. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодолениетревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование. – 2018. – №2. – С.11 – 18.
6. Макшанцева Л. В. Диагностика и профилактикатревожности у дошкольников: дис.…канд. псих. наук:19.00.13/ Л. В.Макшанцева. – М.,2000. – 150с.
7. Кошелева А. Д.Эмоциональноеразвитие дошкольников/ В. И. Перегуда, О. А.Шаграева. – М.: Академия, 2013. – 176с.
8. Абакарова Э. Г. Диагностика и коррекциятревожности у детей 5 – 7летвусловиях дошкольногообразовательногоучреждения: дис.…канд. псих. наук:19.00.01/Э.Г. Абакарова – Ставрополь, 2003. – 211с.
9. ИзотоваЕ. И.Эмоциональнаясфераребенка.Теория и практика/Е. И. Изотова,Е. В. Никифорова. – М.: Издательский центр«Академия»,2014. – 288с.
10.Тревога и тревожность. Хрестоматия/Сост. и общ.ред. В. М. Астапова. – М.: ПЕРСЭ,2008. – 240с.
11. Прихожан А. М. Тревожностьу детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика/ А.М. Прихожан. –М. – Воронеж, 2008. – 304c.
12. Астапов В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – М.: ПЭРСЭ,2008. – 160с.
13. СоловьеваС. Л.Тревога и тревожность: теория и практика[Электронный ресурс]/С. Л.Соловьева//Электронный научный журнал «Медицинская психологиявРоссии». – 2012. – №6(17).
14. Fisak B.Theprevention ofanxietyin preschool-agedchildren: Developmentofa newprogramandpreliminary findings/ B.Fisak//Mental Health & Prevention. – 2014. –Vol.2. – Is.1 – 2. – P.18 – 25.
15. Ганюк И.Ю.Снижение уровня тревожности у детей старшего дошкольного возрастав процессе формирования социальной успешности / И. Ю.Ганюк// Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. Сборник материалов VI-й международной научно-практической конференции (26.09.2014 г. Липецк) / Отв. ред. Е. М. Мосолова. – Липецк: «РаДуши». – 2014. – 116с.
16. Волгуснова Е. А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников/Е. А. Волгуснова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.СерияГуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальнаяработа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – №1. – Т.21. – С.67 – 70.
17. Дмитриюк Н.С. Проблема тревожности у старших дошкольников: / Н.С. Дмитриюк// Актуальные проблемы психологии. – 2015. – Т.10. – Вып.27. – С.133 – 143.
18. Розе А. В. Профилактика тревожности у детей старшего дошкольного возраста(результаты опытно-экспериментальной работы) / А. В. Розе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. (16.06.2015, г. Новосибирск). – 2005. – №6(33).
19. НемовР.С.Кн.3. Психодиагностика/Р.С. Немов. – М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2001. – 4-е изд. – 640с.
20. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика:Учебник длявузов[Серия«Учебник новоговека»] / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер,2006. – 351с.
21. Карелин. А. А. Большая энциклопедия психологических тестов/ А. А.Карелин. – М.:Эксмо,2007. – 416с.
22. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности / Л. М.Костина. – СПб.:Речь,2005. – 198с.
23. ГабрунерМ.Эмоционально-личностный тест «Сказка» /М.Габрунер//Электронный журнал Обруч.ru. – 2003. – №2. – Режим доступа: http://www.obruch.ru/ index.php?id=8&n=27&r=6.
24. Ширинская Н.Е.Специфика современных условий социализации / Н.Е.Ширинская// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии:сб.ст. по матер.LIII междунар. науч.-практ.конф., 2015, г. Новосибирск. – Новосибирск:СибАК. – №6(52). – Режим доступа: http://sibac.info/conf/pedagog/liii/42446.
25. Мазурова Н. В. Взаимосвязь тревожности детей дошкольного возраста и стиля семейного воспитания/ Н. В. Мазурова, Ю. А.Трофимова// Вопросы современной педиатрии. – 2013. – №3. – Том 12. – С.82 – 88.
26. Попова Т. А. Взаимосвязь детско-родительских отношений и тревожности дошкольника/Т. А. Попова, С.Сулейманова// Фундаментальные исследования. – 2012. – №11 – 5. – С.1145 – 1148.
27.Токарева В. О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений / В. О.Токарева// Фундаментальные исследования. – 2013. – №8 – 4. – С.970 – 973.
28.Тарновска-Якобец У. Я. Особенности социализации детей с дистантным отцовством: на примере семей моряков и рыбаков дальнего плавания: дис.…док. пед. наук:13.00.01/У. Я.Тарновска-Якобец – М.,2006.-354с.
29. ВеликоваС. А. Влияние отношений матери на тревожность у детей дошкольного возраста/С. А. Великова// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – №3. – Т.16. – С.150 – 152.
30. Клишин С. И.Эмпирический анализ социализации детей в неблагополучных семьях/С. И.Клишин // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки:сб.ст. помат.XVIмеждунар.студ. науч.-практ.конф. (14.01.2014,г. Новосибирск). – 2014. –№1(16). – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/social/xvi/36154.
31. Кон И.С. Ребенок и общество / И. С. Кон. – М., 2008. – 329с.
32. Шишкина Е. В. Семейная социализация: проблема определения / Е. В. Шишкина // Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. – 2009. – Вып.3. – СПб.: Изд-во АНО «ИПП». – С.91 – 95.
33. Смелзер Н.Социология/ Н. Смелзер. – М.: Пер. сангл.,1994. – 688с.
34. Спирина А. В.Культура телевосприятия как средство нивелирования у дошкольников тревожности возникшей под влиянием просмотра ими телепередач сосценами насилия/ А. В.Спирина// Вестник Костромскогогосударственногоуниверситета им. Н.А. Некрасова.СерияГуманитарные науки: Педагогика. Психология.Социальнаяработа. Акмеология. Ювенология.Социокинетика. – 2014. – №1. – Т.20. – С.83 – 86.
35.Спирина А. В.Соотношениеуровней культуры телевосприятия и уровня чувства страха, агрессии и тревожности у дошкольников / А. В.Спирина// Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2009. – №2. – Т.15. – С.349 – 352.
36. Кравченко А. И. Культурология: Учебное пособие для ВУЗов. – 3-е изд. / А. И.Кравченко. –М.: Академический проект,2002. – 496 с.
37. Жукова Д. А. Влияние детской журналистики и СМИ на групповое и индивидуальное сознание детей: дис. … канд. филос. наук: 09.00.11/ Д. А. Жукова. – Краснодар,2012. – 166с.
38. ЕмченкоЕ. П.Жизненный мир повседневности человека в контексте современной телевизионной рекламы: дис.…канд. филос. наук:09.00.13/Е. П. Емченко. – Челябинск,2011. – 171с.
39. Антонова О. В.Роль детских дошкольных учреждений в социализации детей в условиях трансформации общества: дис.…канд. соц. наук:22.00.04/ О. В. Антонова. – Уфа,2006. – 122с.
40. Вальнер Н. А.Социализация дошкольника в семье и образовательных учреждениях: дис.…канд.соц. наук:22.00.04./ Н. А. Вальнер. – М.,2006. – 152с.
41. УвароваТ.М. О взаимосвязи тревожности и самооценки у младших школьников/Т.М.Уварова// Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат.XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. (05.04.2016, г. Новосибирск). – 2016. – №4 (41). – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/hum/xli/50655.
42. Архипова А. А.Система повседневных действий – детерминанта психовоздействий / А. А. Архипова// Научное сообщество студентов ХХІ столетия. Общественные науки: сб.ст. по мат.XLIV Междунар. студ. науч.-практ.конф. (21 июля2016г.,Россия, г. Новосибирск). – 2016. – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/social/xliv/58472.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы вызвали интерес к изучению, и определили выбор темы курсовой работы «Психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации».
Цель: выявить и теоретически обосновать психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации и определить экспериментальным путем уровень тревожности.

Оглавление

Введение 3
1. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста как в психолого-педагогических проблемах 5
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2. Теоретический анализ комплекса занятий с родителями по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста 8
1.3. Теоретический анализ психолого-педагогических условий коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации 12
Вывод по главе 1 17
2. Экспериментальное исследование по проверки уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста и разработка коррекционной программы 19
2.1 Цель, задачи, методы экспериментального исследования коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 19
2.2 Ход и результаты констатирующего эксперимента 20
2.3 Разработка программы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 24
Вывод по главе 2 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 37

Объект: процесс коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Предмет: психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

Список использованной литературы

1. Изард К.Э. Психология эмоций. / К. Э. Изард – СПб.: Питер, 2002. – 464с.
2. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах./ Я.Л. Коломинский. – Минск.: ТетраСистемс, 2004. – 267 с.
3. Пасечник Л. Тревожный ребенок. / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 9. – С. 89-95; № 10. – С. 64-71.
4. Прихожан А. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. / А. Прихожан – 2е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 192с.
5. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодолениетревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование. – 2018. – №2. – С.11 – 18.
6. Макшанцева Л. В. Диагностика и профилактикатревожности у дошкольников: дис.…канд. псих. наук:19.00.13/ Л. В.Макшанцева. – М.,2000. – 150с.
7. Кошелева А. Д.Эмоциональноеразвитие дошкольников/ В. И. Перегуда, О. А.Шаграева. – М.: Академия, 2013. – 176с.
8. Абакарова Э. Г. Диагностика и коррекциятревожности у детей 5 – 7летвусловиях дошкольногообразовательногоучреждения: дис.…канд. псих. наук:19.00.01/Э.Г. Абакарова – Ставрополь, 2003. – 211с.
9. ИзотоваЕ. И.Эмоциональнаясфераребенка.Теория и практика/Е. И. Изотова,Е. В. Никифорова. – М.: Издательский центр«Академия»,2014. – 288с.
10.Тревога и тревожность. Хрестоматия/Сост. и общ.ред. В. М. Астапова. – М.: ПЕРСЭ,2008. – 240с.
11. Прихожан А. М. Тревожностьу детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика/ А.М. Прихожан. –М. – Воронеж, 2008. – 304c.
12. Астапов В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – М.: ПЭРСЭ,2008. – 160с.
13. СоловьеваС. Л.Тревога и тревожность: теория и практика[Электронный ресурс]/С. Л.Соловьева//Электронный научный журнал «Медицинская психологиявРоссии». – 2012. – №6(17).
14. Fisak B.Theprevention ofanxietyin preschool-agedchildren: Developmentofa newprogramandpreliminary findings/ B.Fisak//Mental Health & Prevention. – 2014. –Vol.2. – Is.1 – 2. – P.18 – 25.
15. Ганюк И.Ю.Снижение уровня тревожности у детей старшего дошкольного возрастав процессе формирования социальной успешности / И. Ю.Ганюк// Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. Сборник материалов VI-й международной научно-практической конференции (26.09.2014 г. Липецк) / Отв. ред. Е. М. Мосолова. – Липецк: «РаДуши». – 2014. – 116с.
16. Волгуснова Е. А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников/Е. А. Волгуснова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.СерияГуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальнаяработа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – №1. – Т.21. – С.67 – 70.
17. Дмитриюк Н.С. Проблема тревожности у старших дошкольников: / Н.С. Дмитриюк// Актуальные проблемы психологии. – 2015. – Т.10. – Вып.27. – С.133 – 143.
18. Розе А. В. Профилактика тревожности у детей старшего дошкольного возраста(результаты опытно-экспериментальной работы) / А. В. Розе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. (16.06.2015, г. Новосибирск). – 2005. – №6(33).
19. НемовР.С.Кн.3. Психодиагностика/Р.С. Немов. – М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2001. – 4-е изд. – 640с.
20. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика:Учебник длявузов[Серия«Учебник новоговека»] / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер,2006. – 351с.
21. Карелин. А. А. Большая энциклопедия психологических тестов/ А. А.Карелин. – М.:Эксмо,2007. – 416с.
22. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности / Л. М.Костина. – СПб.:Речь,2005. – 198с.
23. ГабрунерМ.Эмоционально-личностный тест «Сказка» /М.Габрунер//Электронный журнал Обруч.ru. – 2003. – №2. – Режим доступа: http://www.obruch.ru/ index.php?id=8&n=27&r=6.
24. Ширинская Н.Е.Специфика современных условий социализации / Н.Е.Ширинская// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии:сб.ст. по матер.LIII междунар. науч.-практ.конф., 2015, г. Новосибирск. – Новосибирск:СибАК. – №6(52). – Режим доступа: http://sibac.info/conf/pedagog/liii/42446.
25. Мазурова Н. В. Взаимосвязь тревожности детей дошкольного возраста и стиля семейного воспитания/ Н. В. Мазурова, Ю. А.Трофимова// Вопросы современной педиатрии. – 2013. – №3. – Том 12. – С.82 – 88.
26. Попова Т. А. Взаимосвязь детско-родительских отношений и тревожности дошкольника/Т. А. Попова, С.Сулейманова// Фундаментальные исследования. – 2012. – №11 – 5. – С.1145 – 1148.
27.Токарева В. О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений / В. О.Токарева// Фундаментальные исследования. – 2013. – №8 – 4. – С.970 – 973.
28.Тарновска-Якобец У. Я. Особенности социализации детей с дистантным отцовством: на примере семей моряков и рыбаков дальнего плавания: дис.…док. пед. наук:13.00.01/У. Я.Тарновска-Якобец – М.,2006.-354с.
29. ВеликоваС. А. Влияние отношений матери на тревожность у детей дошкольного возраста/С. А. Великова// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – №3. – Т.16. – С.150 – 152.
30. Клишин С. И.Эмпирический анализ социализации детей в неблагополучных семьях/С. И.Клишин // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки:сб.ст. помат.XVIмеждунар.студ. науч.-практ.конф. (14.01.2014,г. Новосибирск). – 2014. –№1(16). – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/social/xvi/36154.
31. Кон И.С. Ребенок и общество / И. С. Кон. – М., 2008. – 329с.
32. Шишкина Е. В. Семейная социализация: проблема определения / Е. В. Шишкина // Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. – 2009. – Вып.3. – СПб.: Изд-во АНО «ИПП». – С.91 – 95.
33. Смелзер Н.Социология/ Н. Смелзер. – М.: Пер. сангл.,1994. – 688с.
34. Спирина А. В.Культура телевосприятия как средство нивелирования у дошкольников тревожности возникшей под влиянием просмотра ими телепередач сосценами насилия/ А. В.Спирина// Вестник Костромскогогосударственногоуниверситета им. Н.А. Некрасова.СерияГуманитарные науки: Педагогика. Психология.Социальнаяработа. Акмеология. Ювенология.Социокинетика. – 2014. – №1. – Т.20. – С.83 – 86.
35.Спирина А. В.Соотношениеуровней культуры телевосприятия и уровня чувства страха, агрессии и тревожности у дошкольников / А. В.Спирина// Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2009. – №2. – Т.15. – С.349 – 352.
36. Кравченко А. И. Культурология: Учебное пособие для ВУЗов. – 3-е изд. / А. И.Кравченко. –М.: Академический проект,2002. – 496 с.
37. Жукова Д. А. Влияние детской журналистики и СМИ на групповое и индивидуальное сознание детей: дис. … канд. филос. наук: 09.00.11/ Д. А. Жукова. – Краснодар,2012. – 166с.
38. ЕмченкоЕ. П.Жизненный мир повседневности человека в контексте современной телевизионной рекламы: дис.…канд. филос. наук:09.00.13/Е. П. Емченко. – Челябинск,2011. – 171с.
39. Антонова О. В.Роль детских дошкольных учреждений в социализации детей в условиях трансформации общества: дис.…канд. соц. наук:22.00.04/ О. В. Антонова. – Уфа,2006. – 122с.
40. Вальнер Н. А.Социализация дошкольника в семье и образовательных учреждениях: дис.…канд.соц. наук:22.00.04./ Н. А. Вальнер. – М.,2006. – 152с.
41. УвароваТ.М. О взаимосвязи тревожности и самооценки у младших школьников/Т.М.Уварова// Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат.XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. (05.04.2016, г. Новосибирск). – 2016. – №4 (41). – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/hum/xli/50655.
42. Архипова А. А.Система повседневных действий – детерминанта психовоздействий / А. А. Архипова// Научное сообщество студентов ХХІ столетия. Общественные науки: сб.ст. по мат.XLIV Междунар. студ. науч.-практ.конф. (21 июля2016г.,Россия, г. Новосибирск). – 2016. – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/social/xliv/58472.

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽