Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГИА по Истории - курсовая работа по педагогике

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Содержание КИМ определяется на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ российского Министерства Образования от 17.12.2010 № 1897), с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением Федерального Ассоциации учебно-методической в деле общего образования (протокол от 08.04.2015 № 1/15)); стандарт историко-культурный, который является частью концепции нового комплекса учебно-методической в истории Отечества
Кто обеспечивает непрерывность контролируемой содержания с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Министерства Образования Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования»).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки моделей ГИА по истории 5
§1. ГИА по истории: понятие, функции 5
§2. Научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей 8
Глава 2. Развитие экзаменационных материалов и моделей ГИА 11
§ 1. ГИА по истории и качественные изменения в оценке обучающихся 11
§ 2. Перспективы развития КИМов ГИА по истории 16
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 21

Объектом исследования является ГИА по истории.
Предмет исследования – разработки моделей ГИА по истории.
Целью работы является изучение изменений разработки моделей ГИА по истории.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
– изучить понятие, функции и научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей ЕГЭ по истории;
– охарактеризовать основные этапы изменения структуры и содержания КИМов ЕГЭ по истории;
– выявить качественные изменения в оценке обучающихся в связи с внедрением и проведением ЕГЭ по истории;
– определить перспективы развития КИМов ЕГЭ по истории.

Список литературы

1. Акопова Л.И., Ястребова С.А. Внутришкольный контроль по истории. Ж. ПИШ., 2014г.
2. Бодровская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2017. – 304 с.
3. Болотов В.А. (редактор) Единый государственный экзамен. Сборник статей. – М.: Логос, 2012. – 208 с.
4. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии: учеб.пособие для студ. педагогических специальностей. Р.-на Дону, 2012. № 4.
5. Готовимся к единому государственному экзамену: Обществознание /Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: Дрофа, 2016.
6. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Юрайт-М, 2017. – 607 с.
7. Певцова Е.А. Обществознание: Книга для учителя: Методическое пособие к учебникам «Обществознание». 10 – 11 классы и др.
8. Капшутарь, М.А. Школьное историческое образование на рубеже столетий и реальные пути осуществления ценностных ориентаций личности [Электронный ресурс] / М.А. Капштурь. – Режим доступа: http://ahey.narod.ru/sborniki/pch4/pch4-kapshutar.htm (дата обращения: 05.10.2020 г.)
9. Копосов, Н. Как реформировать историческое образование в России [Электронный ресурс] / Н. Копосов. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2012/5/k14.html (дата обращения: 05.10.2020 г.).
10. Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории, пункт Многоуровневое представление истории. (30 октября 2013) http://rushistory. org/wp-content/uploads/2013/11/2013. 10. 31-Концепция_финал. pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Содержание КИМ определяется на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ российского Министерства Образования от 17.12.2010 № 1897), с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением Федерального Ассоциации учебно-методической в деле общего образования (протокол от 08.04.2015 № 1/15)); стандарт историко-культурный, который является частью концепции нового комплекса учебно-методической в истории Отечества
Кто обеспечивает непрерывность контролируемой содержания с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Министерства Образования Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования»).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки моделей ГИА по истории 5
§1. ГИА по истории: понятие, функции 5
§2. Научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей 8
Глава 2. Развитие экзаменационных материалов и моделей ГИА 11
§ 1. ГИА по истории и качественные изменения в оценке обучающихся 11
§ 2. Перспективы развития КИМов ГИА по истории 16
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 21

Объектом исследования является ГИА по истории.
Предмет исследования – разработки моделей ГИА по истории.
Целью работы является изучение изменений разработки моделей ГИА по истории.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
– изучить понятие, функции и научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей ЕГЭ по истории;
– охарактеризовать основные этапы изменения структуры и содержания КИМов ЕГЭ по истории;
– выявить качественные изменения в оценке обучающихся в связи с внедрением и проведением ЕГЭ по истории;
– определить перспективы развития КИМов ЕГЭ по истории.

Список литературы

1. Акопова Л.И., Ястребова С.А. Внутришкольный контроль по истории. Ж. ПИШ., 2014г.
2. Бодровская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2017. – 304 с.
3. Болотов В.А. (редактор) Единый государственный экзамен. Сборник статей. – М.: Логос, 2012. – 208 с.
4. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии: учеб.пособие для студ. педагогических специальностей. Р.-на Дону, 2012. № 4.
5. Готовимся к единому государственному экзамену: Обществознание /Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: Дрофа, 2016.
6. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Юрайт-М, 2017. – 607 с.
7. Певцова Е.А. Обществознание: Книга для учителя: Методическое пособие к учебникам «Обществознание». 10 – 11 классы и др.
8. Капшутарь, М.А. Школьное историческое образование на рубеже столетий и реальные пути осуществления ценностных ориентаций личности [Электронный ресурс] / М.А. Капштурь. – Режим доступа: http://ahey.narod.ru/sborniki/pch4/pch4-kapshutar.htm (дата обращения: 05.10.2020 г.)
9. Копосов, Н. Как реформировать историческое образование в России [Электронный ресурс] / Н. Копосов. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2012/5/k14.html (дата обращения: 05.10.2020 г.).
10. Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории, пункт Многоуровневое представление истории. (30 октября 2013) http://rushistory. org/wp-content/uploads/2013/11/2013. 10. 31-Концепция_финал. pdf

Купить эту работу

ГИА по Истории - курсовая работа по педагогике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽