все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Содержание КИМ определяется на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ российского Министерства Образования от 17.12.2010 № 1897), с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением Федерального Ассоциации учебно-методической в деле общего образования (протокол от 08.04.2015 № 1/15)); стандарт историко-культурный, который является частью концепции нового комплекса учебно-методической в истории Отечества
Кто обеспечивает непрерывность контролируемой содержания с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Министерства Образования Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования»).
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки моделей ГИА по истории 5
§1. ГИА по истории: понятие, функции 5
§2. Научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей 8
Глава 2. Развитие экзаменационных материалов и моделей ГИА 11
§ 1. ГИА по истории и качественные изменения в оценке обучающихся 11
§ 2. Перспективы развития КИМов ГИА по истории 16
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 21
Объектом исследования является ГИА по истории.
Предмет исследования – разработки моделей ГИА по истории.
Целью работы является изучение изменений разработки моделей ГИА по истории.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
– изучить понятие, функции и научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей ЕГЭ по истории;
– охарактеризовать основные этапы изменения структуры и содержания КИМов ЕГЭ по истории;
– выявить качественные изменения в оценке обучающихся в связи с внедрением и проведением ЕГЭ по истории;
– определить перспективы развития КИМов ЕГЭ по истории.
Список литературы
1. Акопова Л.И., Ястребова С.А. Внутришкольный контроль по истории. Ж. ПИШ., 2014г.
2. Бодровская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2017. – 304 с.
3. Болотов В.А. (редактор) Единый государственный экзамен. Сборник статей. – М.: Логос, 2012. – 208 с.
4. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии: учеб.пособие для студ. педагогических специальностей. Р.-на Дону, 2012. № 4.
5. Готовимся к единому государственному экзамену: Обществознание /Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: Дрофа, 2016.
6. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Юрайт-М, 2017. – 607 с.
7. Певцова Е.А. Обществознание: Книга для учителя: Методическое пособие к учебникам «Обществознание». 10 – 11 классы и др.
8. Капшутарь, М.А. Школьное историческое образование на рубеже столетий и реальные пути осуществления ценностных ориентаций личности [Электронный ресурс] / М.А. Капштурь. – Режим доступа: http://ahey.narod.ru/sborniki/pch4/pch4-kapshutar.htm (дата обращения: 05.10.2020 г.)
9. Копосов, Н. Как реформировать историческое образование в России [Электронный ресурс] / Н. Копосов. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2012/5/k14.html (дата обращения: 05.10.2020 г.).
10. Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории, пункт Многоуровневое представление истории. (30 октября 2013) http://rushistory. org/wp-content/uploads/2013/11/2013. 10. 31-Концепция_финал. pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Содержание КИМ определяется на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ российского Министерства Образования от 17.12.2010 № 1897), с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением Федерального Ассоциации учебно-методической в деле общего образования (протокол от 08.04.2015 № 1/15)); стандарт историко-культурный, который является частью концепции нового комплекса учебно-методической в истории Отечества
Кто обеспечивает непрерывность контролируемой содержания с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Министерства Образования Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования»).
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки моделей ГИА по истории 5
§1. ГИА по истории: понятие, функции 5
§2. Научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей 8
Глава 2. Развитие экзаменационных материалов и моделей ГИА 11
§ 1. ГИА по истории и качественные изменения в оценке обучающихся 11
§ 2. Перспективы развития КИМов ГИА по истории 16
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 21
Объектом исследования является ГИА по истории.
Предмет исследования – разработки моделей ГИА по истории.
Целью работы является изучение изменений разработки моделей ГИА по истории.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
– изучить понятие, функции и научно-методические принципы, положенные в основу экзаменационных моделей ЕГЭ по истории;
– охарактеризовать основные этапы изменения структуры и содержания КИМов ЕГЭ по истории;
– выявить качественные изменения в оценке обучающихся в связи с внедрением и проведением ЕГЭ по истории;
– определить перспективы развития КИМов ЕГЭ по истории.
Список литературы
1. Акопова Л.И., Ястребова С.А. Внутришкольный контроль по истории. Ж. ПИШ., 2014г.
2. Бодровская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2017. – 304 с.
3. Болотов В.А. (редактор) Единый государственный экзамен. Сборник статей. – М.: Логос, 2012. – 208 с.
4. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии: учеб.пособие для студ. педагогических специальностей. Р.-на Дону, 2012. № 4.
5. Готовимся к единому государственному экзамену: Обществознание /Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: Дрофа, 2016.
6. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Юрайт-М, 2017. – 607 с.
7. Певцова Е.А. Обществознание: Книга для учителя: Методическое пособие к учебникам «Обществознание». 10 – 11 классы и др.
8. Капшутарь, М.А. Школьное историческое образование на рубеже столетий и реальные пути осуществления ценностных ориентаций личности [Электронный ресурс] / М.А. Капштурь. – Режим доступа: http://ahey.narod.ru/sborniki/pch4/pch4-kapshutar.htm (дата обращения: 05.10.2020 г.)
9. Копосов, Н. Как реформировать историческое образование в России [Электронный ресурс] / Н. Копосов. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2012/5/k14.html (дата обращения: 05.10.2020 г.).
10. Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории, пункт Многоуровневое представление истории. (30 октября 2013) http://rushistory. org/wp-content/uploads/2013/11/2013. 10. 31-Концепция_финал. pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую