все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, на пороге нового тысячелетия, человечество имеет в своем арсенале мировых достижений чудо века – компьютер. Нет ни одной сферы человеческой деятельности, где бы не использовались компьютерные технологии. Поэтому и неудивительно, что не осталось без внимания и образование.
Применение компьютерных технологий в образовании имеет давнюю историю. Но «эрой возрождения» для компьютерного обучения стало появление персональных компьютеров в 80-х годах. Индивидуальный характер работы, графические возможности и звук, обратная связь создали на самом деле замечательные возможности для обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты современных технологий преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях 7
1.1. Содержание школьного образования на современном этапе (стандарты второго поколения) 7
1.2. IT-технологии в обучении иностранных языков 10
Глава 2. Инновационный проект в преподавании и контроле качества преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях 17
2.1. Характеристика ООО ТьютедПро и направления деятельности 17
2.2. Специализированные программные технологии как средство повышения качества обучения иностранным языкам 22
Заключение 25
Список использованных источников 27
Глобальное расширение информационного потенциала привело к реорганизации образования в следующих направлениях: обеспечение нового уровня качества подготовки специалистов, формирование гибкой системы подготовки рабочих кадров с быстрой адаптацией к изменяющимся условиям профессиональной деятельности.
И одной из задач системы образования сегодня - научить человека жить в условиях информационной среды, создать предпосылки для непрерывного самообразования. Поэтому с целью гуманизации и информатизации образования разработан ряд так называемых креативных технологий. Одним из видов креативных технологий является мультимедиа-технологии.
Список использованных источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку
2. Алимова Ф.А. ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. NovaInfo.Ru. 2019. Т. 1. № 98. С. 42-45.
3. Алефиренко Н. Ф. «Культурные концепты в языке и тексте», 2015, ст. 163;
4. Брюханова Е.А. «Почему не получается выучить иностранный язык» Сибирский торгово-экономический журнал, 2014.
5. Григорьева Т.З. Новый когнитивно-интеллектуальный подход к компьютерной лингводидактике / Под. ред. Т.З. Григорьева // Новые направления в методике преподавания иностранных языков в школе и вузе. – СПб.: Образование, 2016. – С.66 –71.
6. Есенина Н.Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку // Информатика и образование. – 2016.– № 12. – С.103-105.
7. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. – М.: Академия, 2017. – 144 с.
8. Зуевич К.Н. «Можно ли выбрать иностранный язык?» Методический журнал, 2002, с.3.
9. Кабакчи В.В. «Английский язык межкультурного общения», 2000, ст. 84;
10. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку, 2000, ст. 264.;
11. Кристалл Д. «Английский язык как глобальный», 2001;
12. Кубрякова Е. С. «Язык и знание», 2014, ст. 555;
13. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка» Изд. «Высшая школа», 2001;
14. Московская Н.Л. К вопросу об эффективности использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам / Под. ред. Н.Л. Московская, Е.В. Шацкая // Язык и образование в диалоге культур: Материалы 44 науч.-метод. конференции преподавателей и студентов “Университетская наука – региону”. – Севастополь, 2017. – С.15–21.
15. Миловидов В. К. «120 секретов английского языка». Изд. «Айрис», 2017;
16. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 5. – С. 25-31.
17. Середина К. Г. «Дипломатика в английской речи». Изд. «Просвещение» 2009;
18. Сорокина Н. И. «Коммуникативная компетентность в профессиональной подготовке специалиста» Аграрное образование и наука, 2016, ст. 62;
19. Цыбан Л. А. «Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе», 2017. ст. 506-509.
Электронные ресурсы:
20. Артемова М. В. Вопросы и проблемы изучения иностранных языков «Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы», 2017, ст. 1-3 https://moluch.ru/conf/ped/archive/216/12672
21. Долгоруков А. «Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения», http://evolkov.net/case/case.study
22. Ильина О.К. «Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка» Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению под общ.ред. Л.Г.Ведениной, МГИМО-Университет, 2009, ст. 253-261, https://mgimo.ru/files/116625/116625
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, на пороге нового тысячелетия, человечество имеет в своем арсенале мировых достижений чудо века – компьютер. Нет ни одной сферы человеческой деятельности, где бы не использовались компьютерные технологии. Поэтому и неудивительно, что не осталось без внимания и образование.
Применение компьютерных технологий в образовании имеет давнюю историю. Но «эрой возрождения» для компьютерного обучения стало появление персональных компьютеров в 80-х годах. Индивидуальный характер работы, графические возможности и звук, обратная связь создали на самом деле замечательные возможности для обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты современных технологий преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях 7
1.1. Содержание школьного образования на современном этапе (стандарты второго поколения) 7
1.2. IT-технологии в обучении иностранных языков 10
Глава 2. Инновационный проект в преподавании и контроле качества преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях 17
2.1. Характеристика ООО ТьютедПро и направления деятельности 17
2.2. Специализированные программные технологии как средство повышения качества обучения иностранным языкам 22
Заключение 25
Список использованных источников 27
Глобальное расширение информационного потенциала привело к реорганизации образования в следующих направлениях: обеспечение нового уровня качества подготовки специалистов, формирование гибкой системы подготовки рабочих кадров с быстрой адаптацией к изменяющимся условиям профессиональной деятельности.
И одной из задач системы образования сегодня - научить человека жить в условиях информационной среды, создать предпосылки для непрерывного самообразования. Поэтому с целью гуманизации и информатизации образования разработан ряд так называемых креативных технологий. Одним из видов креативных технологий является мультимедиа-технологии.
Список использованных источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку
2. Алимова Ф.А. ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. NovaInfo.Ru. 2019. Т. 1. № 98. С. 42-45.
3. Алефиренко Н. Ф. «Культурные концепты в языке и тексте», 2015, ст. 163;
4. Брюханова Е.А. «Почему не получается выучить иностранный язык» Сибирский торгово-экономический журнал, 2014.
5. Григорьева Т.З. Новый когнитивно-интеллектуальный подход к компьютерной лингводидактике / Под. ред. Т.З. Григорьева // Новые направления в методике преподавания иностранных языков в школе и вузе. – СПб.: Образование, 2016. – С.66 –71.
6. Есенина Н.Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку // Информатика и образование. – 2016.– № 12. – С.103-105.
7. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. – М.: Академия, 2017. – 144 с.
8. Зуевич К.Н. «Можно ли выбрать иностранный язык?» Методический журнал, 2002, с.3.
9. Кабакчи В.В. «Английский язык межкультурного общения», 2000, ст. 84;
10. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку, 2000, ст. 264.;
11. Кристалл Д. «Английский язык как глобальный», 2001;
12. Кубрякова Е. С. «Язык и знание», 2014, ст. 555;
13. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка» Изд. «Высшая школа», 2001;
14. Московская Н.Л. К вопросу об эффективности использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам / Под. ред. Н.Л. Московская, Е.В. Шацкая // Язык и образование в диалоге культур: Материалы 44 науч.-метод. конференции преподавателей и студентов “Университетская наука – региону”. – Севастополь, 2017. – С.15–21.
15. Миловидов В. К. «120 секретов английского языка». Изд. «Айрис», 2017;
16. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 5. – С. 25-31.
17. Середина К. Г. «Дипломатика в английской речи». Изд. «Просвещение» 2009;
18. Сорокина Н. И. «Коммуникативная компетентность в профессиональной подготовке специалиста» Аграрное образование и наука, 2016, ст. 62;
19. Цыбан Л. А. «Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе», 2017. ст. 506-509.
Электронные ресурсы:
20. Артемова М. В. Вопросы и проблемы изучения иностранных языков «Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы», 2017, ст. 1-3 https://moluch.ru/conf/ped/archive/216/12672
21. Долгоруков А. «Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения», http://evolkov.net/case/case.study
22. Ильина О.К. «Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка» Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению под общ.ред. Л.Г.Ведениной, МГИМО-Университет, 2009, ст. 253-261, https://mgimo.ru/files/116625/116625
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую