Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Двигательные предпосылки артикуляции при алалии

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящий момент в развитии логопедии заметен колоссальный прогресс. Получены данные о механизмах наиболее сложных форм речевых патологий, таких как, афазия, алалия, общее недоразвитие речи, дизартрия.
Алалия - одна из наиболее тяжёлых и стойких форм патологии речевой деятельности у детей, возникающая на ранних этапах развития (перинатальный и ранний периоды).
Сложный симптомокомплекс неязыковых и языковых расстройств при алалии оказывает отрицательное влияние не только на речевую и познавательную деятельность, но и на развитие личности.
В теории и практике логопедии проблема диагностики и коррекции моторной алалии – одна из наиболее важных.


Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития сенсомоторных навыков у детей 5-6 лет с артикуляции при алалии 5
1.1 Сенсомоторное развитие детей 5-6 лет 5
1.2. Артикуляция при алалии 7
Глава II. Выявление особенностей артикуляции с моторной алалией у детей 12
2.1 Содержание методики обследования 12
2.2. Этапы проведения обследования 12
Глава III. Диагностическое пособие для обследования двигательной артикуляции при алалии 14
3.1. Содержание диагностического пособия для обследования двигательной артикуляции при алалии у детей 14
3.2.Апробация пособия 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 21

Объект исследования — состояние психо-речевой и двигательной сферы у детей артикуляции при алалии.
Предмет исследования — процесс исследования психо-речевого и двигательного развития у детей.
Цель исследования — изучение двигательных предпосылок артикуляции при алалии.

Список литературы

1. Алтухова, Н. Г. Научитесь слышать звуки / Н. Г. Алтухова — Спб.:ВЛАДОС, 2019.- 46 с.
2. Башинская, Т.В. Как превратить неговорящего ребёнка в Болтуна. (Из опыта преодоления моторной алалии) / Т.В. Башинская, Т.В. Пятница.- Мозырь: Белый Ветер, 2018. - 124 с.
3. Безрукова С. А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР / С. А Безрукова. , Н. Г.Жемайтите, Л. Ю.Ковалева , Т. В. Ковальчук, И. Ю Чубарова.// Логопед в детском саду № 6.- стр. 56. М.: ГНОМ и Д, 2017.
4. Белова-Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников / Р.АБеловаДавид- М.: ВЛАДОС,2012.- 301 с.
5. Бенилова, С.Ю. Патогенетические подходы к комплексному лечению нарушений речи у детей и подростков с последствиями органического поражения центральной нервной системы: Пособие для врачей.- М.: Прометей; Книголюб, 2019. - 32 с.
6. Волкова, Л.С. Логопедия. Методическое наследие. Книга 3. Системные нарушения речи: Алалия. Афазия / Л.С.Волкова.- М.:ВЛАДОС, 2019.- 311 с.
7. Гришпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликах./ Б.М Гришпун.- М.: ВЛАДОС, 2015.- 400 с.
8. Ковшиков В.А. О понимании устной речи детьми с экспрессивной алалией. Расстройства психических функций у детей и их медико-педагогическая коррекция. Л., 2013.- 30 с.
9. Логопатопсихология / под ред. Лалаева Р.И., Шаховская С.Н. . - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. - 464 с.
10. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: учебное пособие/ М.И. Лынская .— М.: ПАРАДИГМА, 2012.— 128 c.
11. Особый ребенок: Исследования и опыт помощи. Выпуск 2: научнопрактический сборник/ А.Л. Битова .— М.: Теревинф, 2015.— 122 c
12. Специальная педагогика: Развитие речи учащихся: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Зикеев. - 2-е изд., испр. - М.: «Академия», 2015. - 200 с.
13. Справочник логопеда / М.А. Поваляева.- Изд. 7-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2017.- 445 с.
14. Трауготт Н.Н. Хрестоматия по логопедии. / Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: в 2 т. / Л.С. Волкова и В.И. Селиверстов - М.: Гуманитарный издательский центр "Владос", 2017.- 65 с.
15. Якиманская, И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании [Электронный ресурс] / И.С. Якиманская. – Оренбург, 2001. – 43 с. – (Педагогическая библиотека). – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0424/index.shtml?from_page=35 (дата посещения 11.06.2020)



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящий момент в развитии логопедии заметен колоссальный прогресс. Получены данные о механизмах наиболее сложных форм речевых патологий, таких как, афазия, алалия, общее недоразвитие речи, дизартрия.
Алалия - одна из наиболее тяжёлых и стойких форм патологии речевой деятельности у детей, возникающая на ранних этапах развития (перинатальный и ранний периоды).
Сложный симптомокомплекс неязыковых и языковых расстройств при алалии оказывает отрицательное влияние не только на речевую и познавательную деятельность, но и на развитие личности.
В теории и практике логопедии проблема диагностики и коррекции моторной алалии – одна из наиболее важных.


Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития сенсомоторных навыков у детей 5-6 лет с артикуляции при алалии 5
1.1 Сенсомоторное развитие детей 5-6 лет 5
1.2. Артикуляция при алалии 7
Глава II. Выявление особенностей артикуляции с моторной алалией у детей 12
2.1 Содержание методики обследования 12
2.2. Этапы проведения обследования 12
Глава III. Диагностическое пособие для обследования двигательной артикуляции при алалии 14
3.1. Содержание диагностического пособия для обследования двигательной артикуляции при алалии у детей 14
3.2.Апробация пособия 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 21

Объект исследования — состояние психо-речевой и двигательной сферы у детей артикуляции при алалии.
Предмет исследования — процесс исследования психо-речевого и двигательного развития у детей.
Цель исследования — изучение двигательных предпосылок артикуляции при алалии.

Список литературы

1. Алтухова, Н. Г. Научитесь слышать звуки / Н. Г. Алтухова — Спб.:ВЛАДОС, 2019.- 46 с.
2. Башинская, Т.В. Как превратить неговорящего ребёнка в Болтуна. (Из опыта преодоления моторной алалии) / Т.В. Башинская, Т.В. Пятница.- Мозырь: Белый Ветер, 2018. - 124 с.
3. Безрукова С. А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР / С. А Безрукова. , Н. Г.Жемайтите, Л. Ю.Ковалева , Т. В. Ковальчук, И. Ю Чубарова.// Логопед в детском саду № 6.- стр. 56. М.: ГНОМ и Д, 2017.
4. Белова-Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников / Р.АБеловаДавид- М.: ВЛАДОС,2012.- 301 с.
5. Бенилова, С.Ю. Патогенетические подходы к комплексному лечению нарушений речи у детей и подростков с последствиями органического поражения центральной нервной системы: Пособие для врачей.- М.: Прометей; Книголюб, 2019. - 32 с.
6. Волкова, Л.С. Логопедия. Методическое наследие. Книга 3. Системные нарушения речи: Алалия. Афазия / Л.С.Волкова.- М.:ВЛАДОС, 2019.- 311 с.
7. Гришпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликах./ Б.М Гришпун.- М.: ВЛАДОС, 2015.- 400 с.
8. Ковшиков В.А. О понимании устной речи детьми с экспрессивной алалией. Расстройства психических функций у детей и их медико-педагогическая коррекция. Л., 2013.- 30 с.
9. Логопатопсихология / под ред. Лалаева Р.И., Шаховская С.Н. . - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. - 464 с.
10. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: учебное пособие/ М.И. Лынская .— М.: ПАРАДИГМА, 2012.— 128 c.
11. Особый ребенок: Исследования и опыт помощи. Выпуск 2: научнопрактический сборник/ А.Л. Битова .— М.: Теревинф, 2015.— 122 c
12. Специальная педагогика: Развитие речи учащихся: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Зикеев. - 2-е изд., испр. - М.: «Академия», 2015. - 200 с.
13. Справочник логопеда / М.А. Поваляева.- Изд. 7-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2017.- 445 с.
14. Трауготт Н.Н. Хрестоматия по логопедии. / Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: в 2 т. / Л.С. Волкова и В.И. Селиверстов - М.: Гуманитарный издательский центр "Владос", 2017.- 65 с.
15. Якиманская, И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании [Электронный ресурс] / И.С. Якиманская. – Оренбург, 2001. – 43 с. – (Педагогическая библиотека). – URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0424/index.shtml?from_page=35 (дата посещения 11.06.2020)



Купить эту работу

Двигательные предпосылки артикуляции при алалии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽