Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные средства, формы и методы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе учителя начальных классов

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На различных исторических этапах человечество пыталось искоренить или, по крайней мере, смягчить проявления нежелательных форм человеческого поведения. Незначительные изменения в норме поведения, независимо от направления её воздействия, угрожали стабильности общества, которая ранее ценилась и ценилась превыше всего. Поэтому были предприняты отступления, чтобы помешать им принять новые формы, которые, в свою очередь, повлияют на перестройку общества.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность девиантного поведения детей 7
1.1. Понятие девиантного поведение поведения учащихся в социологии, психологии и педагогике 7
1.2. Сущность и определение понятий: «девиация», «девиантное поведение», «отклоняющееся поведение». 9
1.3. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 11
Глава 2 Диагностический инструментарий, формы и методы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе учителя начальных классов. 16
2.1. Проведение анализа опытно-экспериментальной работы по проблеме профилактики девиантного поведения младших школьников 16
2.2. Выявление детей младшего школьного возраста, склонных к девиантому поведению, основные средства, формы и методы профилактики данного поведения. 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

Объект исследования – определить основные средства, формы и методы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе учителя начальных классов.
Предмет исследования – процесс, на основе анализа, применения в работе учителя начальных классов основных средств, форм и методов для профилактики девиантного поведения младших школьников.

Список использованной литературы:

1. Азарова, Л. А. Психология девиантного поведения: учеб.-метод. комплекс[Текст]/ / Л. А. Азарова, В. А. Сятковский. – Минск: Белорус. гос. ун-т, 2009. – 164 с.
2. Аксючиц, И. В. Профилактика наркотической и табачной зависимости в школе: пособие для педагогов-психологов, педагогогов учреждений общ. сред. образования [Текст]/ И. В. Аксючиц, В. А. Хриптович. – Мозырь: Белый Ветер, 2015. – 215 с.
3. Алферов, А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии. [Текст]/ А.Д. Алферов - Ростов н / Д «Феникс», 2000. – 384 с.
4. Венидиктов, С. В. Психология девиантного поведения: учеб. пособие[Текст]/ С. В. Венидиктов, С. И. Даниленко, Е. А. Ярошевич; М-во внутр. дел Респ. Беларусь; Могилев. ин-т М-ва внутр. дел Респ. Беларусь. – Могилев: Могилев. ин-т МВД, 2017. – 320 с.
5. Гамезо, М.В., Петрова, Е.А, Орлова, Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. [Текст]/-М.: Педагогическое общество России, 2004. -512 с.
6. Гуреева, И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа. Статья [Электрон. Ресурс]/ И.В. Гуреева, Москва, 2003-2015. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/624309/-08.06.2020
7. Егоров, А. Ю. Клиника и психология девиантного поведения [Текст]/ А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – СПб. : Речь, 2016. – 398 с.
8. Захаров, А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А. И. Захаров. – 3-е изд., испр. – СПб.: Союз, 2000. – 224 с. 9
9. Зиннуров Ф.К. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков в новых социально-культурных условиях ХХI века: монография[Текст] / Ф.К. Зиннуров. – Казань: КЮИ МВД РФ, 2012. – 278 с.
10. Змановская, Е. В. Девиантное поведение личности и группы: учеб. пособие [Текст]/ Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбникова. – СПб.: Питер, 2017. – 351 с.
11. Змановская, Е. В. Девиантология: психология отклоняющегося 18 поведения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. В. Змановская. – М.: Академия, 2004. – 288 с. 10.
12. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера у детей и подростков: кн. для учителя. – 2 - е изд. [Текст]/ В.П. Кащенко – М.: Просвещение, 1994. – 223 с.
13. Кирдяшкина, Н.С. Как работать с детьми девиантного поведения. Статья [Электрон. Ресурс]/ Н.С. Кирдяшкина, Саранск, 2014. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2014/11/12/kak-rabotat-s-detmi-deviantnogo-povedeniya.-08.06.2020.
14. Книжникова, С. В. Девиантология для педагогов и психологов: учеб. пособие / С. В. Книжникова. – М.: Директ-Медиа; Берлин : ДиректМедиа, 2014. – 363 с.
15. Ничишина, Т. В. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье[Текст]/ Т. В. Ничишина. – Минск: Нац. ин-т образования, 2018. – 248 с.
16. Павлова, М.А. Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми [Текст] /авт.-сост. М.А. Павлова. - Волгоград: Учитель, 2011. - 232 с.
17. Семикин, Г. И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи / Г. И. Семикин, Г. А. Мысина. – М.: Моск. гос. техн. ун-т, 2014. – 114 с.
18. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Г. Степанов. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
19. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В.Г. Степанов. - М.: Академия, 2001. - 336 с.
20. Сухомлинский В.А. О воспитании. Издательство политической литературы. Москва. 1973.
21. Хриптович, В. А. Психология зависимого поведения: учеб. пособие[Текст]/ В. А. Хриптович. – Минск: Респ. ин-т высш. шк, 2018. – 208 с.
22. Целуйко, В. М. Психология неблагополучной семьи / В. М. Целуйко. – М.: Владос, 2010. – 272 с.
23. Шнейдер, Л. Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков: учеб. и практикум для акад. Бакалавр/ Л. Б Шнейдер – СПб.: Питер, 2017. – 305 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

На различных исторических этапах человечество пыталось искоренить или, по крайней мере, смягчить проявления нежелательных форм человеческого поведения. Незначительные изменения в норме поведения, независимо от направления её воздействия, угрожали стабильности общества, которая ранее ценилась и ценилась превыше всего. Поэтому были предприняты отступления, чтобы помешать им принять новые формы, которые, в свою очередь, повлияют на перестройку общества.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность девиантного поведения детей 7
1.1. Понятие девиантного поведение поведения учащихся в социологии, психологии и педагогике 7
1.2. Сущность и определение понятий: «девиация», «девиантное поведение», «отклоняющееся поведение». 9
1.3. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 11
Глава 2 Диагностический инструментарий, формы и методы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе учителя начальных классов. 16
2.1. Проведение анализа опытно-экспериментальной работы по проблеме профилактики девиантного поведения младших школьников 16
2.2. Выявление детей младшего школьного возраста, склонных к девиантому поведению, основные средства, формы и методы профилактики данного поведения. 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

Объект исследования – определить основные средства, формы и методы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе учителя начальных классов.
Предмет исследования – процесс, на основе анализа, применения в работе учителя начальных классов основных средств, форм и методов для профилактики девиантного поведения младших школьников.

Список использованной литературы:

1. Азарова, Л. А. Психология девиантного поведения: учеб.-метод. комплекс[Текст]/ / Л. А. Азарова, В. А. Сятковский. – Минск: Белорус. гос. ун-т, 2009. – 164 с.
2. Аксючиц, И. В. Профилактика наркотической и табачной зависимости в школе: пособие для педагогов-психологов, педагогогов учреждений общ. сред. образования [Текст]/ И. В. Аксючиц, В. А. Хриптович. – Мозырь: Белый Ветер, 2015. – 215 с.
3. Алферов, А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии. [Текст]/ А.Д. Алферов - Ростов н / Д «Феникс», 2000. – 384 с.
4. Венидиктов, С. В. Психология девиантного поведения: учеб. пособие[Текст]/ С. В. Венидиктов, С. И. Даниленко, Е. А. Ярошевич; М-во внутр. дел Респ. Беларусь; Могилев. ин-т М-ва внутр. дел Респ. Беларусь. – Могилев: Могилев. ин-т МВД, 2017. – 320 с.
5. Гамезо, М.В., Петрова, Е.А, Орлова, Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. [Текст]/-М.: Педагогическое общество России, 2004. -512 с.
6. Гуреева, И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа. Статья [Электрон. Ресурс]/ И.В. Гуреева, Москва, 2003-2015. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/624309/-08.06.2020
7. Егоров, А. Ю. Клиника и психология девиантного поведения [Текст]/ А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – СПб. : Речь, 2016. – 398 с.
8. Захаров, А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А. И. Захаров. – 3-е изд., испр. – СПб.: Союз, 2000. – 224 с. 9
9. Зиннуров Ф.К. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков в новых социально-культурных условиях ХХI века: монография[Текст] / Ф.К. Зиннуров. – Казань: КЮИ МВД РФ, 2012. – 278 с.
10. Змановская, Е. В. Девиантное поведение личности и группы: учеб. пособие [Текст]/ Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбникова. – СПб.: Питер, 2017. – 351 с.
11. Змановская, Е. В. Девиантология: психология отклоняющегося 18 поведения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. В. Змановская. – М.: Академия, 2004. – 288 с. 10.
12. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера у детей и подростков: кн. для учителя. – 2 - е изд. [Текст]/ В.П. Кащенко – М.: Просвещение, 1994. – 223 с.
13. Кирдяшкина, Н.С. Как работать с детьми девиантного поведения. Статья [Электрон. Ресурс]/ Н.С. Кирдяшкина, Саранск, 2014. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2014/11/12/kak-rabotat-s-detmi-deviantnogo-povedeniya.-08.06.2020.
14. Книжникова, С. В. Девиантология для педагогов и психологов: учеб. пособие / С. В. Книжникова. – М.: Директ-Медиа; Берлин : ДиректМедиа, 2014. – 363 с.
15. Ничишина, Т. В. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье[Текст]/ Т. В. Ничишина. – Минск: Нац. ин-т образования, 2018. – 248 с.
16. Павлова, М.А. Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми [Текст] /авт.-сост. М.А. Павлова. - Волгоград: Учитель, 2011. - 232 с.
17. Семикин, Г. И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи / Г. И. Семикин, Г. А. Мысина. – М.: Моск. гос. техн. ун-т, 2014. – 114 с.
18. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Г. Степанов. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
19. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В.Г. Степанов. - М.: Академия, 2001. - 336 с.
20. Сухомлинский В.А. О воспитании. Издательство политической литературы. Москва. 1973.
21. Хриптович, В. А. Психология зависимого поведения: учеб. пособие[Текст]/ В. А. Хриптович. – Минск: Респ. ин-т высш. шк, 2018. – 208 с.
22. Целуйко, В. М. Психология неблагополучной семьи / В. М. Целуйко. – М.: Владос, 2010. – 272 с.
23. Шнейдер, Л. Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков: учеб. и практикум для акад. Бакалавр/ Л. Б Шнейдер – СПб.: Питер, 2017. – 305 с.

Купить эту работу

Основные средства, формы и методы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе учителя начальных классов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽