Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование средств музыкальной культуры при обучении английскому языку в младшей школе

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современное общество выдвигает новые требования к преподаванию и изучению иностранных языков в школе. Обновление содержания обучения иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях связано, прежде всего, с некоторыми изменениями в стратегических направлениях развития современного школьного образования, а именно: направлением учебной деятельности на формирование у учащихся необходимых жизненных компетенций, что в будущем дало бы возможность выпускникам школы комфортно чувствовать себя в мировом мультинациональном пространстве.
Определение и реализация обновленного содержания обучения обеспечиваются активной переориентацией путей приобретения школьного иноязычного образования на коммуникативно-деятельностное, личностно ориентированное и культурологическое направления учебного процесса.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты использования песен на уроках иностранного языка 6
1.1. Основы применения песен на уроках иностранного языка 6
1.2. Этапы проведения урока английского языка с применением песен 12
2. Роль песни при обучении английскому языку 14
2.1. Проведение эмпирического исследования 14
2.2. Методическое использование аутентичного песенного материала на этапе обучения иностранному языку 17
2.3. Рекомендации по использованию средств музыкальной культуры на уроке иностранного языка 22
Заключение 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и практической разработке комплекса упражнений для совершенствования лексических навыков у учащихся младшей школы на основе песенного материала на английском языке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основы применения песен на уроках иностранного языка.
2. Рассмотреть этапы проведения урока английского языка с применением песен.
3. Описать роль песни при обучении английскому языку.
4. Провести эмпирическое исследование.
5. Рассмотреть методическое использование аутентичного песенного материала на этапе обучения иностранному языку.
6. Дать рекомендации по использованию средств музыкальной культуры на уроке иностранного языка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамова Г.С., Возрастная психология: Учебное пособие для вузов – М.: Академический проект, 2016.
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). Печатное издание М.: Издательство ИКАР, 2019 – 121с.
3. Белкина М.Ю., Задания для совершенствования фонетических навыков: (из опта школы)/ М.Ю. Белкина// Иностранные языки в школе. – 2016. - №5. – С.53-54.
4. Бухбиндер В.А., Берман И.М., Плахотник В.А., Основы методики преподавания иностранных языков: [Учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.]; Под ред. В. А. Бухбиндера, В. Штраусса. - Совмест. изд. - Киев : Вища шк ; Leipzig : Изд-во при Киев. ун-те, 2016. – 336 с.
5. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б., Социальная психология. Ключевые идеи, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2013 – 512 с. 55
6. Веренинова Ж.Б., Песня как методический прием при фонетической отработке английских средних сонатов/ Ж.Б. Веренинова// Иностранный язык в школе. 2015. - №5. – С.26-31.
7. Веренинова Ж.Б., Роль песни при обучении английскому произношению/Ж.Б. Веренинова// Иностранный язык в школе. 2018 – №6. – С.65-70.
8. Виноградов В.А., Проблемы литературных языков и закон их образования и развития, 2010 – 279 c.
9. Вишнякова С.М., Профессиональное образование. Словарь/С.М. Вишнякова. М.: Новь, 2009 – 530 с.
10. Гальскова Н.Д., Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. Москва: Аркти, 2016 – 165 с.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н. И., Теория обучения иностранным языка, лингводидактика и методика, Москва: Academa, 2016 – 336 с.
12. Гальскова Н.Д., Никитенко З. Н., Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа, Москва: Айрис Пресс, 2014 – 240 с.
13. Дубравина И.В., Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие – М.: Академия, 2012
14. Дьяченко Н.П., Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко// Педагогический вестник. – 2015 – №3. – С.30-33.
15. Зимняя И.А., Психология обучения иностранным языкам в школе, Москва: Просвещение, 2011 – 222 с.
16. Китайгородская Г.А., Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам, Москва: Издательство МГУ, 2016 – 176 с. 56
17. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранному языку, Москва: Академия, 2017 – 264 с.
18. Комаров А.С., Игры и пьесы в обучении английскому языку/ А.С. Комаров. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017 – 222 с.
19. Комарова Ю.А., Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам, ИЯШ №4 2018 – С.40-41.
20.Михайлова Е.А., Работа над песней на уроке английского языка/ Е.А. Михайлова// Иностранные языки в школе. – 2016 – С.37-39.
21. Павлова Е.А., Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского языка / Елена Павлова – М.: Чистые пруды, 2017. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Английский язык». Вып. 6 (18)).
22. Щукин А.Н., Обучение иностранным языкам. Теория и практика, Москва: Филоматис, 2015 – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современное общество выдвигает новые требования к преподаванию и изучению иностранных языков в школе. Обновление содержания обучения иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях связано, прежде всего, с некоторыми изменениями в стратегических направлениях развития современного школьного образования, а именно: направлением учебной деятельности на формирование у учащихся необходимых жизненных компетенций, что в будущем дало бы возможность выпускникам школы комфортно чувствовать себя в мировом мультинациональном пространстве.
Определение и реализация обновленного содержания обучения обеспечиваются активной переориентацией путей приобретения школьного иноязычного образования на коммуникативно-деятельностное, личностно ориентированное и культурологическое направления учебного процесса.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты использования песен на уроках иностранного языка 6
1.1. Основы применения песен на уроках иностранного языка 6
1.2. Этапы проведения урока английского языка с применением песен 12
2. Роль песни при обучении английскому языку 14
2.1. Проведение эмпирического исследования 14
2.2. Методическое использование аутентичного песенного материала на этапе обучения иностранному языку 17
2.3. Рекомендации по использованию средств музыкальной культуры на уроке иностранного языка 22
Заключение 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и практической разработке комплекса упражнений для совершенствования лексических навыков у учащихся младшей школы на основе песенного материала на английском языке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основы применения песен на уроках иностранного языка.
2. Рассмотреть этапы проведения урока английского языка с применением песен.
3. Описать роль песни при обучении английскому языку.
4. Провести эмпирическое исследование.
5. Рассмотреть методическое использование аутентичного песенного материала на этапе обучения иностранному языку.
6. Дать рекомендации по использованию средств музыкальной культуры на уроке иностранного языка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамова Г.С., Возрастная психология: Учебное пособие для вузов – М.: Академический проект, 2016.
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). Печатное издание М.: Издательство ИКАР, 2019 – 121с.
3. Белкина М.Ю., Задания для совершенствования фонетических навыков: (из опта школы)/ М.Ю. Белкина// Иностранные языки в школе. – 2016. - №5. – С.53-54.
4. Бухбиндер В.А., Берман И.М., Плахотник В.А., Основы методики преподавания иностранных языков: [Учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.]; Под ред. В. А. Бухбиндера, В. Штраусса. - Совмест. изд. - Киев : Вища шк ; Leipzig : Изд-во при Киев. ун-те, 2016. – 336 с.
5. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б., Социальная психология. Ключевые идеи, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2013 – 512 с. 55
6. Веренинова Ж.Б., Песня как методический прием при фонетической отработке английских средних сонатов/ Ж.Б. Веренинова// Иностранный язык в школе. 2015. - №5. – С.26-31.
7. Веренинова Ж.Б., Роль песни при обучении английскому произношению/Ж.Б. Веренинова// Иностранный язык в школе. 2018 – №6. – С.65-70.
8. Виноградов В.А., Проблемы литературных языков и закон их образования и развития, 2010 – 279 c.
9. Вишнякова С.М., Профессиональное образование. Словарь/С.М. Вишнякова. М.: Новь, 2009 – 530 с.
10. Гальскова Н.Д., Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. Москва: Аркти, 2016 – 165 с.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н. И., Теория обучения иностранным языка, лингводидактика и методика, Москва: Academa, 2016 – 336 с.
12. Гальскова Н.Д., Никитенко З. Н., Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа, Москва: Айрис Пресс, 2014 – 240 с.
13. Дубравина И.В., Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие – М.: Академия, 2012
14. Дьяченко Н.П., Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко// Педагогический вестник. – 2015 – №3. – С.30-33.
15. Зимняя И.А., Психология обучения иностранным языкам в школе, Москва: Просвещение, 2011 – 222 с.
16. Китайгородская Г.А., Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам, Москва: Издательство МГУ, 2016 – 176 с. 56
17. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранному языку, Москва: Академия, 2017 – 264 с.
18. Комаров А.С., Игры и пьесы в обучении английскому языку/ А.С. Комаров. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017 – 222 с.
19. Комарова Ю.А., Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам, ИЯШ №4 2018 – С.40-41.
20.Михайлова Е.А., Работа над песней на уроке английского языка/ Е.А. Михайлова// Иностранные языки в школе. – 2016 – С.37-39.
21. Павлова Е.А., Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского языка / Елена Павлова – М.: Чистые пруды, 2017. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Английский язык». Вып. 6 (18)).
22. Щукин А.Н., Обучение иностранным языкам. Теория и практика, Москва: Филоматис, 2015 – 416 с.

Купить эту работу

Использование средств музыкальной культуры при обучении английскому языку в младшей школе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽