все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В ХХI в. составляющей профессионального образования является
высокий уровень профессиональной компетенции выпускников, нормативно обоснованный в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г.», «Национальной доктрине образования до 2025г.».
Профессиональное образование отвечает за качество выпускников, ориентированных на совершенствование и развитие общества на принципах гуманизма; знаний новых информационных технологий; способности самостоятельно контролировать этапы своего интеллектуального развития, соответствуя требованиям времени. Ведь от направленности и эффективности образования зависят перспективы развития человечества.
Оглавление
Введение 3
1. Сущность практико-ориентированного подхода 5
2. Анализ современных подходов к реализации практико-ориентированного подхода в системе СПО 7
Заключение 11
Список использованной литературы: 12
Объектом курсовой работы является рассмотрение и анализ современных подходов к реализации практико-ориентированного подхода в учебных заведениях СПО.
Предмет – принципы и этапы подготовки специалистов, ориентированный на обучение специалист.
Цель курсовой работы: раскрыть сущность практико-ориентированного подхода в учебных заведениях СПО.
Список использованной литературы
1. Ашутова Татьяна Вячеславовна Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе // СНВ. 2017. №1 (18). – С. 113-120
2. Истомина Вероника Валерьевна О практико-ориентированном обучениив среднем профессиональном образовании // Инновационное развитие профессионального образования. 2019. №1. – С. 23-35
3. Канаева Татьяна Александровна Профессиональное становление студентов СПО в контексте практико-ориентированных технологий // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №12. – С. 34-42
4. Мамыченко Сергей Анатольевич Практико-ориентированная модель обучения студентов в учебном процессе СПО// Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №2 (7). – С. 231-240
5. О. А. Титов, А. Ю. Литвинчук, Н. А. Терехин Практико-ориентированный Научно-образовательный центр // Решетневские чтения. 2014. №18. – С. 42-46
6. Эктов Алексей Владимирович К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе // Педагогическое образование в России. 2016. №5. – С. 56-64
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В ХХI в. составляющей профессионального образования является
высокий уровень профессиональной компетенции выпускников, нормативно обоснованный в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г.», «Национальной доктрине образования до 2025г.».
Профессиональное образование отвечает за качество выпускников, ориентированных на совершенствование и развитие общества на принципах гуманизма; знаний новых информационных технологий; способности самостоятельно контролировать этапы своего интеллектуального развития, соответствуя требованиям времени. Ведь от направленности и эффективности образования зависят перспективы развития человечества.
Оглавление
Введение 3
1. Сущность практико-ориентированного подхода 5
2. Анализ современных подходов к реализации практико-ориентированного подхода в системе СПО 7
Заключение 11
Список использованной литературы: 12
Объектом курсовой работы является рассмотрение и анализ современных подходов к реализации практико-ориентированного подхода в учебных заведениях СПО.
Предмет – принципы и этапы подготовки специалистов, ориентированный на обучение специалист.
Цель курсовой работы: раскрыть сущность практико-ориентированного подхода в учебных заведениях СПО.
Список использованной литературы
1. Ашутова Татьяна Вячеславовна Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе // СНВ. 2017. №1 (18). – С. 113-120
2. Истомина Вероника Валерьевна О практико-ориентированном обучениив среднем профессиональном образовании // Инновационное развитие профессионального образования. 2019. №1. – С. 23-35
3. Канаева Татьяна Александровна Профессиональное становление студентов СПО в контексте практико-ориентированных технологий // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. №12. – С. 34-42
4. Мамыченко Сергей Анатольевич Практико-ориентированная модель обучения студентов в учебном процессе СПО// Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №2 (7). – С. 231-240
5. О. А. Титов, А. Ю. Литвинчук, Н. А. Терехин Практико-ориентированный Научно-образовательный центр // Решетневские чтения. 2014. №18. – С. 42-46
6. Эктов Алексей Владимирович К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе // Педагогическое образование в России. 2016. №5. – С. 56-64
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую