все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Цель исследования: изучить и организовать психолого-педагогические условия, способствующие развитию познавательной активности младших школьников и выявить, как изменяется уровень мышления младших школьников под влиянием психолого-педагогических условий творческого и исследовательского характера, направленных на развитие познавательной активности младших школьников.
Объект исследования – условия развития мышления младших школьников.
Предмет исследования – условия развития мышления младших школьников посредством развития их познавательной активности.
Гипотезы исследования:
1. Уровень развития мышления имеет прямую корреляционную связь с уровнем развития познавательной активности ребенка в младшем школьном возрасте.
2. Уровень мышления младших школьников повысится при организации с ними психолого-педагогических условий (в форме занятий творческого и исследовательского характера), направленных на развитие познавательной активности младших школьников.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать особенности познавательной активности в младшем школьном возрасте.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи между мышлением и познавательной активностью младших школьников.
3. Разработать и внедрить программу развития познавательной активности младших школьников (в форме творческих и исследовательских занятий).
4. Проанализировать эффективность разработанной программы для развития мышления младших школьников с помощью методов математической статистики.
.....
В работе использованы следующие методы исследования:
теоретические: анализ источников литературы по теме исследования;
эмпирические: тестовые, опросные (анкета).
Для статистической обработки результатов использовались методы количественной и качественной обработки данных: корреляционный анализ, вычисление средних значений.
Методики исследования:
методика определения умственного развития детей, предложенная Э. Ф. Замбицявичене;
методика «Познавательная активность младшего школьника», разработанная А. А. Горчинской.
........
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения условий развития мышления и познавательной активности младших школьников
1.1. Познавательная активность и её роль в развитии личности и мышления младших школьников
1.2. Особенности мышления и познавательной активности в младшем школьном возрасте
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование условий развития мышления младших школьников посредством развития у них познавательной активности
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Исследование уровня мышления и познавательной активности младших школьников на констатирующем этапе
2.3. Разработка и внедрение программы «Думаю - творю» по развитию познавательной активности младших школьников
2.4. Анализ и интерпретация результатов повторного исследования
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Цель исследования: изучить и организовать психолого-педагогические условия, способствующие развитию познавательной активности младших школьников и выявить, как изменяется уровень мышления младших школьников под влиянием психолого-педагогических условий творческого и исследовательского характера, направленных на развитие познавательной активности младших школьников.
Объект исследования – условия развития мышления младших школьников.
Предмет исследования – условия развития мышления младших школьников посредством развития их познавательной активности.
Гипотезы исследования:
1. Уровень развития мышления имеет прямую корреляционную связь с уровнем развития познавательной активности ребенка в младшем школьном возрасте.
2. Уровень мышления младших школьников повысится при организации с ними психолого-педагогических условий (в форме занятий творческого и исследовательского характера), направленных на развитие познавательной активности младших школьников.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать особенности познавательной активности в младшем школьном возрасте.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи между мышлением и познавательной активностью младших школьников.
3. Разработать и внедрить программу развития познавательной активности младших школьников (в форме творческих и исследовательских занятий).
4. Проанализировать эффективность разработанной программы для развития мышления младших школьников с помощью методов математической статистики.
.....
В работе использованы следующие методы исследования:
теоретические: анализ источников литературы по теме исследования;
эмпирические: тестовые, опросные (анкета).
Для статистической обработки результатов использовались методы количественной и качественной обработки данных: корреляционный анализ, вычисление средних значений.
Методики исследования:
методика определения умственного развития детей, предложенная Э. Ф. Замбицявичене;
методика «Познавательная активность младшего школьника», разработанная А. А. Горчинской.
........
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения условий развития мышления и познавательной активности младших школьников
1.1. Познавательная активность и её роль в развитии личности и мышления младших школьников
1.2. Особенности мышления и познавательной активности в младшем школьном возрасте
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование условий развития мышления младших школьников посредством развития у них познавательной активности
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Исследование уровня мышления и познавательной активности младших школьников на констатирующем этапе
2.3. Разработка и внедрение программы «Думаю - творю» по развитию познавательной активности младших школьников
2.4. Анализ и интерпретация результатов повторного исследования
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую