все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции реформирования образования характеризуются противоречивостью: с одной стороны, интенсивно развивается личностно-ориентированная модель образования, позволяющая осуществлять гуманитарный тип образования, обеспечивать вариативность и личностную ориентацию процесса обучения, создавать условия для индивидуально-творческого становления учащихся в период освоения содержания профессиональной деятельности, с другой, экономический кризис образования сказывается на его качестве и возможностях каждого образовательного учреждения создавать учебно-методическое, технологическое, информационное обеспечение учебного процесса.
Обществу требуются специалисты, способные к самостоятельной преобразовательной деятельности, к самостоятельному профессиональному самоизменению. Это обусловливает необходимость находить внутренние резервы для насыщения учебного процесса учебно-методическим обеспечением, понимаемым нами как результат профессионального творчества преподавателей и как средство профессионального развития учащихся.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6
1.1. Понятие самостоятельной работы студентов 6
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И СРЕДСТВ ЕЕ КОМПЛЕКСА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 28
2.1. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Менеджмент» 28
2.2. Методика организации самостоятельной работы в соответствии с ФГОС СПО 33
2.3. Проектирование занятий с реализацией предлагаемой методики и разработкой необходимого учебно-методического обеспечения 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Цель курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты применения системы самостоятельной работы и разработка конспектов занятий с использованием методов ее организации в процессе подготовки будущих финансистов.
Объект исследования – процесс подготовки будущих финансистов.
Предмет исследования – проектирование занятий с использованием методов организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Менеджмент».
Задачи работы: !
1. Изучить и проанализировать сущность понятия и организации самостоятельной работы обучающихся в СПО.
2. Изучить и проанализировать документы перспективного планирования для подготовки будущих финансистов.
3. Спроектировать конспекты занятий по дисциплине «Менеджмент» с использованием методов организации самостоятельной работы.
4. Провести методический анализ разработанных занятий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 21.12.2012 г.
2. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) / Приказ Минобрнауки РФ № 1327 от 12 ноября 2015 г. – 23 с.
3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) / Приказ Минобрнауки РФ № 7 от 12 января 2016 г. – 21 с.
4. Андреищева Е.Н. О некоторых задачах аппроксимации обобщённых функций Шура в окрестности единицы. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Физика. Математика. 2007. № 1. С. 86-94.
5. Борщёва В.В. Особенности организации самостоятельной работы учащихся "цифрового поколения" в процессе изучения иностранного языка в вузе. Педагогика и психология образования. 2015. № 2. С. 30-34.
6. Букач А.Б. Анализ информационных характеристик аппаратуры, регистрирующей световое излучение. Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 7 (49). С. 37-40.
7. Бузак Н.И. Учёт и контроль затрат на внедрение современных информационных технологий [Текст]: автореферат дис... канд. экон. наук: 08.00.09. – К., 2009. – 20с.
8. Галстян А.С. Конкуренция и развитие АПК в Республике Крым. В книге: Стратегия экономического развития региона на долгосрочный период материалы круглого стола. 2015. С. 15-18.
9. Глазьев С.Ю., Наумов Е.А., Понукалин А.А. Концепция 2020: региональная инновационная политика. Россия и современный мир. 2012. № 1 (74). С. 35-41.
10. Гончаренко Ю.Ю. Структура контура управления информационной безопасностью предприятия. Экономика и управление. 2012. № 5. С. 97.
11. Гордеева И. Соотношение информации и интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2009. № 6. С. 37-42.
12. Доценко О.С. Статистические подходы к ранжированию объектов на примере банков РФ. В сборнике: Достижения и проблемы современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 46-49.
13. Дремова У.В. Совершенствование методического обеспечения в системе управления банковским долгосрочным кредитованием. В сборнике: Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях . 2015. С. 271-276.
14. Инновационные технологии российского и зарубежного образования. Нагорнова А.Ю., Файн Т.А., Архипова А.А., Гаврилова Ю.А., Гаврилов Д.В., Петренко О.Л., Гальченко Н.А., Порецкова Г.Ю., Басис Л.Б., Корольков А.Н., Галушкин А.А., Хасанова А.Р., Певзнер М.Н., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Омарова Н.Ю., Александрова Н.В., Петряков П.А., Епхиева М.К., Джикаева Ф.З. и др. Коллективная монография / Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2018.
15. Запорожец С.А. Судебная практика при применении отдельных норм законодательства о наследовании. Российский судья. 2018. № 2. С. 20-24.
16. Коваль В.Н. Сравнительный анализ применения гражданскими и арбитражными судами Украины и Российской Федерации закона об аналогии. Российский судья. 2018. № 3. С. 15-19.
17. Коваленко В.В. Первые казённые учебные заведения в Севастополе. Гуманитарно-педагогическое образование. 2018. Т. 4. № 1. С. 93-103.
18. Кондрашихин А. Б. Методология финансового права в процессах трансформации постсоциалистических экономик. В сборнике: Право и государство: история и современность, перспективы развития Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.С. Косых. 2017. С. 224-227.
19. Кондрашихин А. Б. Научные кадры в интеграционной парадигме экономики города. Економiчний часопис-XXI. 2015. № 5-6. С. 112-115.
20. Кузнецов В.В. Критерии эффективности компьютерных тренажеров энергетических объектов. Водный транспорт. 2012. № 1 (13). С. 71-75.
21. Лукашова О.А. Обоснование экономической целесообразности использования ЭМ-технологии в виноградарских хозяйствах Крыма. Аграрная Россия. 2016. № 1. С. 37-41.
22. Лобкова Л.М. Amplitude-phase synthesis of a conformal array used as the primary radiator of a hybrid reflector antenna. В сборнике: CriMiCo 2001 - 11th International Conference 11. Сер. "CriMiCo 2001 - 11th International Conference "Microwave and Telecommunication Technology", Conference Proceedings" 2001. С. 349-350.
23. Нагорнова А.Ю. Методические приемы коррекции психических состояний студентов. В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии. Материалы 5-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. 2017. С. 212-215.
24. Ожиганова М.И. Классификация систем экологического мониторинга как информационных средств предотвращения чрезвычайных ситуаций. Системы контроля окружающей среды. 2012. № 18. С. 184-187.
25. Песчанская Е.В. [Ресурс не идентифицирован] Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/project_risc.asp. Время доступа: 11.12.2019 г. 06:49МСК.
26. Русина Н.А. Процедура определения этапа развития команды. В сборнике: Развитие методологии современной экономической науки и менеджмента. Материалы I Междисциплинарной Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 221-225.
27. Соломенко Л.Д. Теоретические основы гуманизации гимназического образования в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике. монография / Саарбрюккен, 2015.
28. Скакун О.Ф. Правовая система, национальный правопорядок, мировой правопорядок: теоретико-правовой анализ их взаимосвязи. В сборнике: Современные тенденции развития права в условиях глобализации: сравнительно-правовой аспект. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов. 2018. С. 289-295.
29. Стаценко О.С. Эволюция концепций демократии: цивилизационный контекст. Вестник СевНТУ. 2010. № 112. С. 49-54.
30. Третьякова Л.В. Причины снижения уровня математической подготовки выпускников школ. В сборнике: Прикладные задачи математики материалы XXIV международной научно-технической конференции. 2016. С. 55-57.
31. Хохлов В.В. Кластеризация регионов методами эксплораторного факторного анализа. Экономика и управление: теория и практика. 2018. Т. 4. № 4-1. С. 87-94.
32. Чемодуров В.Т. Экологические аспекты разрушения топливных хранилищ при чрезвычайных ситуациях. Строительство и техногенная безопасность. 2013. № 45. С. 119-125.
33. Шуневыч О.Б. Рыночно-ориентированное планирование производства продукции промышленных предприятий: автореферат дис... канд. экон. наук: 08.00.04. – Л., 2012. – 24 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции реформирования образования характеризуются противоречивостью: с одной стороны, интенсивно развивается личностно-ориентированная модель образования, позволяющая осуществлять гуманитарный тип образования, обеспечивать вариативность и личностную ориентацию процесса обучения, создавать условия для индивидуально-творческого становления учащихся в период освоения содержания профессиональной деятельности, с другой, экономический кризис образования сказывается на его качестве и возможностях каждого образовательного учреждения создавать учебно-методическое, технологическое, информационное обеспечение учебного процесса.
Обществу требуются специалисты, способные к самостоятельной преобразовательной деятельности, к самостоятельному профессиональному самоизменению. Это обусловливает необходимость находить внутренние резервы для насыщения учебного процесса учебно-методическим обеспечением, понимаемым нами как результат профессионального творчества преподавателей и как средство профессионального развития учащихся.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6
1.1. Понятие самостоятельной работы студентов 6
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И СРЕДСТВ ЕЕ КОМПЛЕКСА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 28
2.1. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Менеджмент» 28
2.2. Методика организации самостоятельной работы в соответствии с ФГОС СПО 33
2.3. Проектирование занятий с реализацией предлагаемой методики и разработкой необходимого учебно-методического обеспечения 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Цель курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты применения системы самостоятельной работы и разработка конспектов занятий с использованием методов ее организации в процессе подготовки будущих финансистов.
Объект исследования – процесс подготовки будущих финансистов.
Предмет исследования – проектирование занятий с использованием методов организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Менеджмент».
Задачи работы: !
1. Изучить и проанализировать сущность понятия и организации самостоятельной работы обучающихся в СПО.
2. Изучить и проанализировать документы перспективного планирования для подготовки будущих финансистов.
3. Спроектировать конспекты занятий по дисциплине «Менеджмент» с использованием методов организации самостоятельной работы.
4. Провести методический анализ разработанных занятий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 21.12.2012 г.
2. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) / Приказ Минобрнауки РФ № 1327 от 12 ноября 2015 г. – 23 с.
3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) / Приказ Минобрнауки РФ № 7 от 12 января 2016 г. – 21 с.
4. Андреищева Е.Н. О некоторых задачах аппроксимации обобщённых функций Шура в окрестности единицы. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Физика. Математика. 2007. № 1. С. 86-94.
5. Борщёва В.В. Особенности организации самостоятельной работы учащихся "цифрового поколения" в процессе изучения иностранного языка в вузе. Педагогика и психология образования. 2015. № 2. С. 30-34.
6. Букач А.Б. Анализ информационных характеристик аппаратуры, регистрирующей световое излучение. Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 7 (49). С. 37-40.
7. Бузак Н.И. Учёт и контроль затрат на внедрение современных информационных технологий [Текст]: автореферат дис... канд. экон. наук: 08.00.09. – К., 2009. – 20с.
8. Галстян А.С. Конкуренция и развитие АПК в Республике Крым. В книге: Стратегия экономического развития региона на долгосрочный период материалы круглого стола. 2015. С. 15-18.
9. Глазьев С.Ю., Наумов Е.А., Понукалин А.А. Концепция 2020: региональная инновационная политика. Россия и современный мир. 2012. № 1 (74). С. 35-41.
10. Гончаренко Ю.Ю. Структура контура управления информационной безопасностью предприятия. Экономика и управление. 2012. № 5. С. 97.
11. Гордеева И. Соотношение информации и интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2009. № 6. С. 37-42.
12. Доценко О.С. Статистические подходы к ранжированию объектов на примере банков РФ. В сборнике: Достижения и проблемы современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 46-49.
13. Дремова У.В. Совершенствование методического обеспечения в системе управления банковским долгосрочным кредитованием. В сборнике: Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях . 2015. С. 271-276.
14. Инновационные технологии российского и зарубежного образования. Нагорнова А.Ю., Файн Т.А., Архипова А.А., Гаврилова Ю.А., Гаврилов Д.В., Петренко О.Л., Гальченко Н.А., Порецкова Г.Ю., Басис Л.Б., Корольков А.Н., Галушкин А.А., Хасанова А.Р., Певзнер М.Н., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Омарова Н.Ю., Александрова Н.В., Петряков П.А., Епхиева М.К., Джикаева Ф.З. и др. Коллективная монография / Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2018.
15. Запорожец С.А. Судебная практика при применении отдельных норм законодательства о наследовании. Российский судья. 2018. № 2. С. 20-24.
16. Коваль В.Н. Сравнительный анализ применения гражданскими и арбитражными судами Украины и Российской Федерации закона об аналогии. Российский судья. 2018. № 3. С. 15-19.
17. Коваленко В.В. Первые казённые учебные заведения в Севастополе. Гуманитарно-педагогическое образование. 2018. Т. 4. № 1. С. 93-103.
18. Кондрашихин А. Б. Методология финансового права в процессах трансформации постсоциалистических экономик. В сборнике: Право и государство: история и современность, перспективы развития Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.С. Косых. 2017. С. 224-227.
19. Кондрашихин А. Б. Научные кадры в интеграционной парадигме экономики города. Економiчний часопис-XXI. 2015. № 5-6. С. 112-115.
20. Кузнецов В.В. Критерии эффективности компьютерных тренажеров энергетических объектов. Водный транспорт. 2012. № 1 (13). С. 71-75.
21. Лукашова О.А. Обоснование экономической целесообразности использования ЭМ-технологии в виноградарских хозяйствах Крыма. Аграрная Россия. 2016. № 1. С. 37-41.
22. Лобкова Л.М. Amplitude-phase synthesis of a conformal array used as the primary radiator of a hybrid reflector antenna. В сборнике: CriMiCo 2001 - 11th International Conference 11. Сер. "CriMiCo 2001 - 11th International Conference "Microwave and Telecommunication Technology", Conference Proceedings" 2001. С. 349-350.
23. Нагорнова А.Ю. Методические приемы коррекции психических состояний студентов. В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии. Материалы 5-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. 2017. С. 212-215.
24. Ожиганова М.И. Классификация систем экологического мониторинга как информационных средств предотвращения чрезвычайных ситуаций. Системы контроля окружающей среды. 2012. № 18. С. 184-187.
25. Песчанская Е.В. [Ресурс не идентифицирован] Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/project_risc.asp. Время доступа: 11.12.2019 г. 06:49МСК.
26. Русина Н.А. Процедура определения этапа развития команды. В сборнике: Развитие методологии современной экономической науки и менеджмента. Материалы I Междисциплинарной Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 221-225.
27. Соломенко Л.Д. Теоретические основы гуманизации гимназического образования в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике. монография / Саарбрюккен, 2015.
28. Скакун О.Ф. Правовая система, национальный правопорядок, мировой правопорядок: теоретико-правовой анализ их взаимосвязи. В сборнике: Современные тенденции развития права в условиях глобализации: сравнительно-правовой аспект. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов. 2018. С. 289-295.
29. Стаценко О.С. Эволюция концепций демократии: цивилизационный контекст. Вестник СевНТУ. 2010. № 112. С. 49-54.
30. Третьякова Л.В. Причины снижения уровня математической подготовки выпускников школ. В сборнике: Прикладные задачи математики материалы XXIV международной научно-технической конференции. 2016. С. 55-57.
31. Хохлов В.В. Кластеризация регионов методами эксплораторного факторного анализа. Экономика и управление: теория и практика. 2018. Т. 4. № 4-1. С. 87-94.
32. Чемодуров В.Т. Экологические аспекты разрушения топливных хранилищ при чрезвычайных ситуациях. Строительство и техногенная безопасность. 2013. № 45. С. 119-125.
33. Шуневыч О.Б. Рыночно-ориентированное планирование производства продукции промышленных предприятий: автореферат дис... канд. экон. наук: 08.00.04. – Л., 2012. – 24 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую