все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В ХХ в. российская школа развивалась как общеобразовательная, трудовая, политехническая. Со временем вследствие кардинальных общественных и социально-экономических трансформаций признаки политехнического и трудового характера деятельности общеобразовательных учебных заведений нивелировались. Это, в свою очередь, обусловило обострение вопроса подготовки молодежи к трудовой продуктивной деятельности.
Содержание
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы подготовки и проведения уроков в 8-ом классе по разделу «Технологии в энергетике» 5
1.1. Политехнический принцип, его сущность 5
1.2. Принципы технологического обучения 9
Глава II. Методика преподавания раздела «Технологии в энергетике» в 8-ом классе общеобразовательной школы 14
2.1. Фрагмент программы по технологии, раздел «Технологии в энергетике» 14
2.2. План-конспект урока «Технологий получения электроэнергии (на примере каширской ГРЭС)» 16
Заключение 24
Литература 26
Объект – образовательный процесс.
Предмет – методика проведение уроков
Задачи работы:
1. Изучить политехнический принцип, его сущность,
2. Рассмотреть принципы технологического обучения.
3. Описать фрагмент программы по технологии, раздел «Технологии в энергетике».
4. Разработать план-конспект урока «Технологий получения электроэнергии (на примере каширской ГРЭС)».
Литература
1. Андрощук И. Лекционно-семинарская (практическая) система обучения в трудовой подготовке старшеклассников / И. Андрощук // Трудовая подготовка в учреждениях образования. – 2004. – №4. – С. 16-20.
2. Горбуловская С. Направленность обучения дисциплинам естественно-математического цикла на развитие творческой личности ученика / С. Горбуловская // Материалы дистанционной научно-методической конференции с международным участием. Секция 1. – С: ИТМ плюс, 2011. – 106 с.
3. ГОСТ 27514—87. Короткие замыкания в электроустановках. Методы расчета в электроустановках переменного тока напряжением свыше 11 кВ. — М.: Изд-во стандартов, 1988. — 40 с.
4. ГОСТ 50254—92. Короткие замыкания в электроустановках. Методы расчета электродинамического и термического действия токов 'короткого замыкания. — М.: Изд-во стандартов, 1993. — 57 с.
5. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М. : Академия, 2001. – 176 с
6. Концепция технического перевооружения тепловых электростанций. / Электрические станции. – 2001. - №12. С. 57 – 62
7. Луценко В. В. организация самостоятельной работы студентов в условиях личностно ориентированного обучения : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04-теория и методика профессионального образования /В. В. Луценко ; Харьковский гос. педагогический ун-т имени Г.С. Сковороды. – Харьков, 2002. – 186 с.
8. Основы информатики и компьютерной техники. -А.В.Велихов М.:СолонПресс -2004.-№2 544 с.
9. Правила устройства электроустановок. – 6-е изд. с изм. и доп. – М.: Госэнергонадзор, 2001. – 944 с.
10. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации. – М.: Госэнергонадзор, 2003. – 175 с.
11. Проектирование электрических машин../И. П. Копылов, Б. К. Клоков, В. П. Морозкин и др. Под ред. И. П. Копылова.- М: Высшая школа, 2002. – 628 с.
12. Руководящие указания по расчету токов короткого замыкания и выбору электрооборудования. РД 153-34.0-20.527—98.— М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 151 с.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 2008, – 360 с.
14. Сластенин В.А. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. ; под ред. В.А. Сластенина. – М. : Академия, 2002. – 576 с.
15. Справочная книжка энергетика. /А. Д. Смирнов, К. М. Антипов. – 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 1984. – 440 с.
16. Технология производства электрических машин /Антонов М. В. – М.: Энергоатомиздат, 1993. – 766 с.
17. Электрооборудование электрических станций и подстанций /Л. Д. Рожкова, Л. К. Корнеева, Т. В. Чиркова.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 448 с.
18. Электрическая часть электростанций и подстанций. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования /Б. Н. Неклепаев, И. П. Крючков.- М.: Энергоатомиздат, 1989. – 608 с.
19. Эксплуатация электрической части тепловых электростанций. / С. А. Мотыгина. – М.: Энергия, 1968. – 568 с.
20. Электрические машины: Учебник для вузов /И. П. Копылов. -3-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2002. – 607 с.
21. Экология и энергетика / Пугач М. П. – М.: .: Высш. шк., 2002. – 527 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В ХХ в. российская школа развивалась как общеобразовательная, трудовая, политехническая. Со временем вследствие кардинальных общественных и социально-экономических трансформаций признаки политехнического и трудового характера деятельности общеобразовательных учебных заведений нивелировались. Это, в свою очередь, обусловило обострение вопроса подготовки молодежи к трудовой продуктивной деятельности.
Содержание
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы подготовки и проведения уроков в 8-ом классе по разделу «Технологии в энергетике» 5
1.1. Политехнический принцип, его сущность 5
1.2. Принципы технологического обучения 9
Глава II. Методика преподавания раздела «Технологии в энергетике» в 8-ом классе общеобразовательной школы 14
2.1. Фрагмент программы по технологии, раздел «Технологии в энергетике» 14
2.2. План-конспект урока «Технологий получения электроэнергии (на примере каширской ГРЭС)» 16
Заключение 24
Литература 26
Объект – образовательный процесс.
Предмет – методика проведение уроков
Задачи работы:
1. Изучить политехнический принцип, его сущность,
2. Рассмотреть принципы технологического обучения.
3. Описать фрагмент программы по технологии, раздел «Технологии в энергетике».
4. Разработать план-конспект урока «Технологий получения электроэнергии (на примере каширской ГРЭС)».
Литература
1. Андрощук И. Лекционно-семинарская (практическая) система обучения в трудовой подготовке старшеклассников / И. Андрощук // Трудовая подготовка в учреждениях образования. – 2004. – №4. – С. 16-20.
2. Горбуловская С. Направленность обучения дисциплинам естественно-математического цикла на развитие творческой личности ученика / С. Горбуловская // Материалы дистанционной научно-методической конференции с международным участием. Секция 1. – С: ИТМ плюс, 2011. – 106 с.
3. ГОСТ 27514—87. Короткие замыкания в электроустановках. Методы расчета в электроустановках переменного тока напряжением свыше 11 кВ. — М.: Изд-во стандартов, 1988. — 40 с.
4. ГОСТ 50254—92. Короткие замыкания в электроустановках. Методы расчета электродинамического и термического действия токов 'короткого замыкания. — М.: Изд-во стандартов, 1993. — 57 с.
5. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М. : Академия, 2001. – 176 с
6. Концепция технического перевооружения тепловых электростанций. / Электрические станции. – 2001. - №12. С. 57 – 62
7. Луценко В. В. организация самостоятельной работы студентов в условиях личностно ориентированного обучения : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04-теория и методика профессионального образования /В. В. Луценко ; Харьковский гос. педагогический ун-т имени Г.С. Сковороды. – Харьков, 2002. – 186 с.
8. Основы информатики и компьютерной техники. -А.В.Велихов М.:СолонПресс -2004.-№2 544 с.
9. Правила устройства электроустановок. – 6-е изд. с изм. и доп. – М.: Госэнергонадзор, 2001. – 944 с.
10. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации. – М.: Госэнергонадзор, 2003. – 175 с.
11. Проектирование электрических машин../И. П. Копылов, Б. К. Клоков, В. П. Морозкин и др. Под ред. И. П. Копылова.- М: Высшая школа, 2002. – 628 с.
12. Руководящие указания по расчету токов короткого замыкания и выбору электрооборудования. РД 153-34.0-20.527—98.— М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 151 с.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 2008, – 360 с.
14. Сластенин В.А. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. ; под ред. В.А. Сластенина. – М. : Академия, 2002. – 576 с.
15. Справочная книжка энергетика. /А. Д. Смирнов, К. М. Антипов. – 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 1984. – 440 с.
16. Технология производства электрических машин /Антонов М. В. – М.: Энергоатомиздат, 1993. – 766 с.
17. Электрооборудование электрических станций и подстанций /Л. Д. Рожкова, Л. К. Корнеева, Т. В. Чиркова.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 448 с.
18. Электрическая часть электростанций и подстанций. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования /Б. Н. Неклепаев, И. П. Крючков.- М.: Энергоатомиздат, 1989. – 608 с.
19. Эксплуатация электрической части тепловых электростанций. / С. А. Мотыгина. – М.: Энергия, 1968. – 568 с.
20. Электрические машины: Учебник для вузов /И. П. Копылов. -3-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2002. – 607 с.
21. Экология и энергетика / Пугач М. П. – М.: .: Высш. шк., 2002. – 527 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую