все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 6
1.1. Понятие среды в образовательном процессе 6
1.2. Создание благоприятных условий для формирования математической компетентности учащихся 8
1.3. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 11
2. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Средства для создания благоприятной среды 17
2.2. План занятия-наблюдения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Цель: создание благоприятной среды, направленной на формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Объект: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет: развитие математических способностей с использованием наблюдений за живой природой.
ЛИТЕРАТУРА
1. Буковская А. Развитие креативного мышления учащихся на уроках математики. / Оахака Буковская // Математика в родной школе. – 2018. –№9. – С. 9-17.
2. Вераксы Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". Мозаика-Синтез 2014.
3. Дурова Н.В., Новикова В.П. Развивающие упражнения для подготовки детей к школе.- М.: Школьная Пресса, 2009.
4. Евтушенко Н. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике. / Наталья Евтушенко // Математика в родной школе. – 2016. – №12. – С. 10-14.
5. Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2000.
6. Корнеева, Г. А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников. / Г.А. Корнеева. // Вопр. психологии, 2008, № 2.
7. Леушина, А. М. Занятия по счету в детском саду. 2-е изд. - М., 1995.
8. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 2014.
9. Матяш А. Геометрическая компетентность как составляющая математической компетентности учащихся. / Ольга Матяш // Математика в родной школе. – 2016.- №3. – С. 28-32.
10. Матяш О. И. путеводитель по страницам профессиональных журналов учителя математики / О. И. Матяш, Н. О. Киур. – Винница, 2008. – 114 с.
11. Модягина Н. неожиданные аспекты мотивации обучения математике. / Наталья Модягина / / математика в родной школе. – 2016. – №2, – С. 31-35.
12. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2002
13. Метлина, А.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных матем. представлений). Пособие для воспитателя дети. сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2005.
14. Метлина, А.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2004.
15. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 2005.
16. Новикова В.П. Математика в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
17. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях. - М.: Мозаика – Синтез, 2007.
18. Носова, Е.А. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. из сб. «Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». - М.,2010.
19. Работаем по программе «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения / Е.А. Панько [и др.]. – Минск: НИО; Аверсэв, 2007.
20. Сай, М.К., Удальцова, Е.И. Математика в детском саду. - Минск «Народная Асвета», 2010.
21. Палиева С. Формирование критического мышления на уроках математики. / Светлана Палиева // Математика в родной школе. – 2017. – №10 – С. 15-19.
22. Силенюк Г. Интеллект, его природа и структура. / Галина Силенюк // Математика в родной школе. – 2015. – №3 – С. 38-43.
23. Скворцова С. Удачная мотивация – залог успеха. / Светлана Скворцова // Математика в родной школе. – 2015. – №5. – С. 18-20.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013г.
25. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова -М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 6
1.1. Понятие среды в образовательном процессе 6
1.2. Создание благоприятных условий для формирования математической компетентности учащихся 8
1.3. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 11
2. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Средства для создания благоприятной среды 17
2.2. План занятия-наблюдения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Цель: создание благоприятной среды, направленной на формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Объект: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет: развитие математических способностей с использованием наблюдений за живой природой.
ЛИТЕРАТУРА
1. Буковская А. Развитие креативного мышления учащихся на уроках математики. / Оахака Буковская // Математика в родной школе. – 2018. –№9. – С. 9-17.
2. Вераксы Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". Мозаика-Синтез 2014.
3. Дурова Н.В., Новикова В.П. Развивающие упражнения для подготовки детей к школе.- М.: Школьная Пресса, 2009.
4. Евтушенко Н. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике. / Наталья Евтушенко // Математика в родной школе. – 2016. – №12. – С. 10-14.
5. Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2000.
6. Корнеева, Г. А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников. / Г.А. Корнеева. // Вопр. психологии, 2008, № 2.
7. Леушина, А. М. Занятия по счету в детском саду. 2-е изд. - М., 1995.
8. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 2014.
9. Матяш А. Геометрическая компетентность как составляющая математической компетентности учащихся. / Ольга Матяш // Математика в родной школе. – 2016.- №3. – С. 28-32.
10. Матяш О. И. путеводитель по страницам профессиональных журналов учителя математики / О. И. Матяш, Н. О. Киур. – Винница, 2008. – 114 с.
11. Модягина Н. неожиданные аспекты мотивации обучения математике. / Наталья Модягина / / математика в родной школе. – 2016. – №2, – С. 31-35.
12. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2002
13. Метлина, А.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных матем. представлений). Пособие для воспитателя дети. сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2005.
14. Метлина, А.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2004.
15. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 2005.
16. Новикова В.П. Математика в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
17. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях. - М.: Мозаика – Синтез, 2007.
18. Носова, Е.А. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. из сб. «Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». - М.,2010.
19. Работаем по программе «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения / Е.А. Панько [и др.]. – Минск: НИО; Аверсэв, 2007.
20. Сай, М.К., Удальцова, Е.И. Математика в детском саду. - Минск «Народная Асвета», 2010.
21. Палиева С. Формирование критического мышления на уроках математики. / Светлана Палиева // Математика в родной школе. – 2017. – №10 – С. 15-19.
22. Силенюк Г. Интеллект, его природа и структура. / Галина Силенюк // Математика в родной школе. – 2015. – №3 – С. 38-43.
23. Скворцова С. Удачная мотивация – залог успеха. / Светлана Скворцова // Математика в родной школе. – 2015. – №5. – С. 18-20.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013г.
25. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова -М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую