Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание благоприятной среды на занятиях по формированию математических представленийу детей млад.дошкольников

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 6
1.1. Понятие среды в образовательном процессе 6
1.2. Создание благоприятных условий для формирования математической компетентности учащихся 8
1.3. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 11
2. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Средства для создания благоприятной среды 17
2.2. План занятия-наблюдения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Цель: создание благоприятной среды, направленной на формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Объект: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет: развитие математических способностей с использованием наблюдений за живой природой.

ЛИТЕРАТУРА

1. Буковская А. Развитие креативного мышления учащихся на уроках математики. / Оахака Буковская // Математика в родной школе. – 2018. –№9. – С. 9-17.
2. Вераксы Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". Мозаика-Синтез 2014.
3. Дурова Н.В., Новикова В.П. Развивающие упражнения для подготовки детей к школе.- М.: Школьная Пресса, 2009.
4. Евтушенко Н. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике. / Наталья Евтушенко // Математика в родной школе. – 2016. – №12. – С. 10-14.
5. Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2000.
6. Корнеева, Г. А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников. / Г.А. Корнеева. // Вопр. психологии, 2008, № 2.
7. Леушина, А. М. Занятия по счету в детском саду. 2-е изд. - М., 1995.
8. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 2014.
9. Матяш А. Геометрическая компетентность как составляющая математической компетентности учащихся. / Ольга Матяш // Математика в родной школе. – 2016.- №3. – С. 28-32.
10. Матяш О. И. путеводитель по страницам профессиональных журналов учителя математики / О. И. Матяш, Н. О. Киур. – Винница, 2008. – 114 с.
11. Модягина Н. неожиданные аспекты мотивации обучения математике. / Наталья Модягина / / математика в родной школе. – 2016. – №2, – С. 31-35.
12. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2002
13. Метлина, А.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных матем. представлений). Пособие для воспитателя дети. сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2005.
14. Метлина, А.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2004.
15. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 2005.
16. Новикова В.П. Математика в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
17. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях. - М.: Мозаика – Синтез, 2007.
18. Носова, Е.А. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. из сб. «Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». - М.,2010.
19. Работаем по программе «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения / Е.А. Панько [и др.]. – Минск: НИО; Аверсэв, 2007.
20. Сай, М.К., Удальцова, Е.И. Математика в детском саду. - Минск «Народная Асвета», 2010.
21. Палиева С. Формирование критического мышления на уроках математики. / Светлана Палиева // Математика в родной школе. – 2017. – №10 – С. 15-19.
22. Силенюк Г. Интеллект, его природа и структура. / Галина Силенюк // Математика в родной школе. – 2015. – №3 – С. 38-43.
23. Скворцова С. Удачная мотивация – залог успеха. / Светлана Скворцова // Математика в родной школе. – 2015. – №5. – С. 18-20.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013г.
25. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова -М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 6
1.1. Понятие среды в образовательном процессе 6
1.2. Создание благоприятных условий для формирования математической компетентности учащихся 8
1.3. Методы развития элементарных математических представлений у дошкольников 11
2. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Средства для создания благоприятной среды 17
2.2. План занятия-наблюдения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Цель: создание благоприятной среды, направленной на формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Объект: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет: развитие математических способностей с использованием наблюдений за живой природой.

ЛИТЕРАТУРА

1. Буковская А. Развитие креативного мышления учащихся на уроках математики. / Оахака Буковская // Математика в родной школе. – 2018. –№9. – С. 9-17.
2. Вераксы Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". Мозаика-Синтез 2014.
3. Дурова Н.В., Новикова В.П. Развивающие упражнения для подготовки детей к школе.- М.: Школьная Пресса, 2009.
4. Евтушенко Н. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике. / Наталья Евтушенко // Математика в родной школе. – 2016. – №12. – С. 10-14.
5. Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2000.
6. Корнеева, Г. А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников. / Г.А. Корнеева. // Вопр. психологии, 2008, № 2.
7. Леушина, А. М. Занятия по счету в детском саду. 2-е изд. - М., 1995.
8. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 2014.
9. Матяш А. Геометрическая компетентность как составляющая математической компетентности учащихся. / Ольга Матяш // Математика в родной школе. – 2016.- №3. – С. 28-32.
10. Матяш О. И. путеводитель по страницам профессиональных журналов учителя математики / О. И. Матяш, Н. О. Киур. – Винница, 2008. – 114 с.
11. Модягина Н. неожиданные аспекты мотивации обучения математике. / Наталья Модягина / / математика в родной школе. – 2016. – №2, – С. 31-35.
12. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2002
13. Метлина, А.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных матем. представлений). Пособие для воспитателя дети. сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2005.
14. Метлина, А.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2004.
15. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 2005.
16. Новикова В.П. Математика в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
17. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях. - М.: Мозаика – Синтез, 2007.
18. Носова, Е.А. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. из сб. «Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». - М.,2010.
19. Работаем по программе «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения / Е.А. Панько [и др.]. – Минск: НИО; Аверсэв, 2007.
20. Сай, М.К., Удальцова, Е.И. Математика в детском саду. - Минск «Народная Асвета», 2010.
21. Палиева С. Формирование критического мышления на уроках математики. / Светлана Палиева // Математика в родной школе. – 2017. – №10 – С. 15-19.
22. Силенюк Г. Интеллект, его природа и структура. / Галина Силенюк // Математика в родной школе. – 2015. – №3 – С. 38-43.
23. Скворцова С. Удачная мотивация – залог успеха. / Светлана Скворцова // Математика в родной школе. – 2015. – №5. – С. 18-20.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013г.
25. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова -М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.


Купить эту работу

Создание благоприятной среды на занятиях по формированию математических представленийу детей млад.дошкольников

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽