все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодняшнее образование, как широко известно, сталкивается с необходимостью глубоких комплексных изменений, отражающих новую парадигму научной картины мира и глобальные социокультурные преобразования, с которыми общество столкнулось с созданием постиндустриальной цивилизации. В этой ситуации роль образования принципиально меняется ‒ основной институт по производству интеллектуального и культурного потенциала общества и его передача из поколения в поколение. Из простого фактора общественной и государственной жизни образование становится истинным объектом изменений, который порождает новые формы общественной жизни.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Высшая школа как педагогическая система 5
1.1. Структура высшего учебного заведения в мире 5
1.2. Типы высших учебных заведений 9
Глава 2. Высшее образование в России и Финляндии 14
2.1. Система высшего образования в России 14
2.2. Система высшего образования в Финляндии 17
2.3. Сравнение эффективности и результативности высшего образования в России и Финляндии 21
Заключение 24
Список литературы 26
Роль высшего образования в устойчивом экономическом и социальном развитии увеличивается с каждым годом, и это будет продолжаться в течение следующих десятилетий. Высшее образование можно рассматривать как фокус знаний и их применение, институт, который вносит большой вклад в экономический рост и развитие посредством стимулирования инноваций и повышения квалификации. Оно рассматривается как способ улучшения качества жизни и решения основных социальных и глобальных проблем. Высшее образование в широком смысле определяется как одно из ключевых факторов роста, процветания и конкурентоспособности. ЮНЕСКО заявляет, что ее социальная роль обеспечивает связь между интеллектуальной и образовательной ролью университетов, с одной стороны, и развитием общества, с другой. Повышение квалификации является ключом к повышению уровня жизни и благополучия.
Список литературы
1. Арефьев А.Л. Международное образование в глобальном и российском измерении // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Вып. 3. Москва: Мин-во науки и ВО РФ. 2018. - 478 с.
2. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова; Под ред. Е.Г. Речицкая. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 655 c.
3. Богдан Н.И. Образование и наука для инновационного развития стран ЕАЭС: сравнительная оценка // Герасимов В.И. (ред.) Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып.1. Ч.1, 2018, - 645 с.
4. Гогоберидзе, А.Г. Теоретическая педагогика. Путеводитель для студента / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: ЦПО, 2017. - 128 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетах // Мир России. Т. 28. № 2, 2019, - 267 с.
7. Камынина, Н. Р., Грудзинский, А. О. Россия в Болонском процессе: цель – повышение конкурентоспособности высшего образования [Текст] / Н. Р. Камынина, А. О. Грудзинский // Высшее образование в России. – 2017. – № 8-9. – 27 с.
8. Карташова Л. В. Реформирование российской системы образования: перспективы развития подготовки управленческих кадров (зарубежный и российский опыт) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 4 (82). – 13 с.
9. Корнилова И. М. Социологические исследования среди молодежи по вопросу современного высшего образования // Гуманитарные науки в современном образовании: проблемы, решения, перспективы развития : сборник научных трудов. – М., 2014. – 197 с.
10. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
11. Максимова О.А., Хамзина К.А. Адаптация менеджмента университетского образования к условиям Болонской декларации // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2015. – Т. 71. – 423 с.
12. Новик Е.К. (2018) Социально-гуманитарное знание и образование: парадоксы развития // Социология. № 1. 234 с.
13. Пивоварова, М. Б. Государственное регулирование науки в высших учебных заведениях [Текст] / М. Б. Пивоварова // Власть. – 2019. – № 1. – 192 с.
14. Раутакоура А. Финская система образования станет международной // Жизнь и общество. – Август – 2013, - 147 с.
15. Северцев, В.А. Высшая школа: основные постановления, приказы и инструкции / ред. Л.И. Карпов, В.А. Северцев. - М.: Советская наука, 2016. - 656 c.
16. Сивински Вальдемар (Польша). Академические рейтинги и перспективы их развития [Текст] / В. Сивински // Высшее образование в России. – 2017. – № 1. – 184 с.
17. Egron-Polak E., Hudson R. Internationalization of Higher Education: Growing Expectations, Fundamental Values (IAU 4th Global Survey). 2014. International Association of Universities. – URL: http: // www. iau-aiu.net/sites/all/files/IAU-4th-Global-surveyexecutive-summary.pdf
18. Eklund G. A Research-Oriented Teacher Education in Finland – Challenges and Opportunities : The Inaugural Asian Conference on Education and International Development, 2015, - 236 с.
19. Kettunen K. Management Education in a Historical Perspective: the Business School Question and Its Solution in Finland, 2013, - 146 с.
20. Knight J. International Universities: Misunderstandings and emerging models? // Journal of Studies in International Education. – 2015. – N 3. - 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодняшнее образование, как широко известно, сталкивается с необходимостью глубоких комплексных изменений, отражающих новую парадигму научной картины мира и глобальные социокультурные преобразования, с которыми общество столкнулось с созданием постиндустриальной цивилизации. В этой ситуации роль образования принципиально меняется ‒ основной институт по производству интеллектуального и культурного потенциала общества и его передача из поколения в поколение. Из простого фактора общественной и государственной жизни образование становится истинным объектом изменений, который порождает новые формы общественной жизни.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Высшая школа как педагогическая система 5
1.1. Структура высшего учебного заведения в мире 5
1.2. Типы высших учебных заведений 9
Глава 2. Высшее образование в России и Финляндии 14
2.1. Система высшего образования в России 14
2.2. Система высшего образования в Финляндии 17
2.3. Сравнение эффективности и результативности высшего образования в России и Финляндии 21
Заключение 24
Список литературы 26
Роль высшего образования в устойчивом экономическом и социальном развитии увеличивается с каждым годом, и это будет продолжаться в течение следующих десятилетий. Высшее образование можно рассматривать как фокус знаний и их применение, институт, который вносит большой вклад в экономический рост и развитие посредством стимулирования инноваций и повышения квалификации. Оно рассматривается как способ улучшения качества жизни и решения основных социальных и глобальных проблем. Высшее образование в широком смысле определяется как одно из ключевых факторов роста, процветания и конкурентоспособности. ЮНЕСКО заявляет, что ее социальная роль обеспечивает связь между интеллектуальной и образовательной ролью университетов, с одной стороны, и развитием общества, с другой. Повышение квалификации является ключом к повышению уровня жизни и благополучия.
Список литературы
1. Арефьев А.Л. Международное образование в глобальном и российском измерении // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Вып. 3. Москва: Мин-во науки и ВО РФ. 2018. - 478 с.
2. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова; Под ред. Е.Г. Речицкая. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 655 c.
3. Богдан Н.И. Образование и наука для инновационного развития стран ЕАЭС: сравнительная оценка // Герасимов В.И. (ред.) Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып.1. Ч.1, 2018, - 645 с.
4. Гогоберидзе, А.Г. Теоретическая педагогика. Путеводитель для студента / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: ЦПО, 2017. - 128 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетах // Мир России. Т. 28. № 2, 2019, - 267 с.
7. Камынина, Н. Р., Грудзинский, А. О. Россия в Болонском процессе: цель – повышение конкурентоспособности высшего образования [Текст] / Н. Р. Камынина, А. О. Грудзинский // Высшее образование в России. – 2017. – № 8-9. – 27 с.
8. Карташова Л. В. Реформирование российской системы образования: перспективы развития подготовки управленческих кадров (зарубежный и российский опыт) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 4 (82). – 13 с.
9. Корнилова И. М. Социологические исследования среди молодежи по вопросу современного высшего образования // Гуманитарные науки в современном образовании: проблемы, решения, перспективы развития : сборник научных трудов. – М., 2014. – 197 с.
10. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
11. Максимова О.А., Хамзина К.А. Адаптация менеджмента университетского образования к условиям Болонской декларации // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2015. – Т. 71. – 423 с.
12. Новик Е.К. (2018) Социально-гуманитарное знание и образование: парадоксы развития // Социология. № 1. 234 с.
13. Пивоварова, М. Б. Государственное регулирование науки в высших учебных заведениях [Текст] / М. Б. Пивоварова // Власть. – 2019. – № 1. – 192 с.
14. Раутакоура А. Финская система образования станет международной // Жизнь и общество. – Август – 2013, - 147 с.
15. Северцев, В.А. Высшая школа: основные постановления, приказы и инструкции / ред. Л.И. Карпов, В.А. Северцев. - М.: Советская наука, 2016. - 656 c.
16. Сивински Вальдемар (Польша). Академические рейтинги и перспективы их развития [Текст] / В. Сивински // Высшее образование в России. – 2017. – № 1. – 184 с.
17. Egron-Polak E., Hudson R. Internationalization of Higher Education: Growing Expectations, Fundamental Values (IAU 4th Global Survey). 2014. International Association of Universities. – URL: http: // www. iau-aiu.net/sites/all/files/IAU-4th-Global-surveyexecutive-summary.pdf
18. Eklund G. A Research-Oriented Teacher Education in Finland – Challenges and Opportunities : The Inaugural Asian Conference on Education and International Development, 2015, - 236 с.
19. Kettunen K. Management Education in a Historical Perspective: the Business School Question and Its Solution in Finland, 2013, - 146 с.
20. Knight J. International Universities: Misunderstandings and emerging models? // Journal of Studies in International Education. – 2015. – N 3. - 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую