Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнение высшего образования России и Финляндии. Система, эффективность, результативность

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодняшнее образование, как широко известно, сталкивается с необходимостью глубоких комплексных изменений, отражающих новую парадигму научной картины мира и глобальные социокультурные преобразования, с которыми общество столкнулось с созданием постиндустриальной цивилизации. В этой ситуации роль образования принципиально меняется ‒ основной институт по производству интеллектуального и культурного потенциала общества и его передача из поколения в поколение. Из простого фактора общественной и государственной жизни образование становится истинным объектом изменений, который порождает новые формы общественной жизни.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Высшая школа как педагогическая система 5
1.1. Структура высшего учебного заведения в мире 5
1.2. Типы высших учебных заведений 9
Глава 2. Высшее образование в России и Финляндии 14
2.1. Система высшего образования в России 14
2.2. Система высшего образования в Финляндии 17
2.3. Сравнение эффективности и результативности высшего образования в России и Финляндии 21
Заключение 24
Список литературы 26

Роль высшего образования в устойчивом экономическом и социальном развитии увеличивается с каждым годом, и это будет продолжаться в течение следующих десятилетий. Высшее образование можно рассматривать как фокус знаний и их применение, институт, который вносит большой вклад в экономический рост и развитие посредством стимулирования инноваций и повышения квалификации. Оно рассматривается как способ улучшения качества жизни и решения основных социальных и глобальных проблем. Высшее образование в широком смысле определяется как одно из ключевых факторов роста, процветания и конкурентоспособности. ЮНЕСКО заявляет, что ее социальная роль обеспечивает связь между интеллектуальной и образовательной ролью университетов, с одной стороны, и развитием общества, с другой. Повышение квалификации является ключом к повышению уровня жизни и благополучия.

Список литературы
1. Арефьев А.Л. Международное образование в глобальном и российском измерении // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Вып. 3. Москва: Мин-во науки и ВО РФ. 2018. - 478 с.
2. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова; Под ред. Е.Г. Речицкая. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 655 c.
3. Богдан Н.И. Образование и наука для инновационного развития стран ЕАЭС: сравнительная оценка // Герасимов В.И. (ред.) Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып.1. Ч.1, 2018, - 645 с.
4. Гогоберидзе, А.Г. Теоретическая педагогика. Путеводитель для студента / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: ЦПО, 2017. - 128 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетах // Мир России. Т. 28. № 2, 2019, - 267 с.
7. Камынина, Н. Р., Грудзинский, А. О. Россия в Болонском процессе: цель – повышение конкурентоспособности высшего образования [Текст] / Н. Р. Камынина, А. О. Грудзинский // Высшее образование в России. – 2017. – № 8-9. – 27 с.
8. Карташова Л. В. Реформирование российской системы образования: перспективы развития подготовки управленческих кадров (зарубежный и российский опыт) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 4 (82). – 13 с.
9. Корнилова И. М. Социологические исследования среди молодежи по вопросу современного высшего образования // Гуманитарные науки в современном образовании: проблемы, решения, перспективы развития : сборник научных трудов. – М., 2014. – 197 с.
10. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
11. Максимова О.А., Хамзина К.А. Адаптация менеджмента университетского образования к условиям Болонской декларации // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2015. – Т. 71. – 423 с.
12. Новик Е.К. (2018) Социально-гуманитарное знание и образование: парадоксы развития // Социология. № 1. 234 с.
13. Пивоварова, М. Б. Государственное регулирование науки в высших учебных заведениях [Текст] / М. Б. Пивоварова // Власть. – 2019. – № 1. – 192 с.
14. Раутакоура А. Финская система образования станет международной // Жизнь и общество. – Август – 2013, - 147 с.
15. Северцев, В.А. Высшая школа: основные постановления, приказы и инструкции / ред. Л.И. Карпов, В.А. Северцев. - М.: Советская наука, 2016. - 656 c.
16. Сивински Вальдемар (Польша). Академические рейтинги и перспективы их развития [Текст] / В. Сивински // Высшее образование в России. – 2017. – № 1. – 184 с.
17. Egron-Polak E., Hudson R. Internationalization of Higher Education: Growing Expectations, Fundamental Values (IAU 4th Global Survey). 2014. International Association of Universities. – URL: http: // www. iau-aiu.net/sites/all/files/IAU-4th-Global-surveyexecutive-summary.pdf
18. Eklund G. A Research-Oriented Teacher Education in Finland – Challenges and Opportunities : The Inaugural Asian Conference on Education and International Development, 2015, - 236 с.
19. Kettunen K. Management Education in a Historical Perspective: the Business School Question and Its Solution in Finland, 2013, - 146 с.
20. Knight J. International Universities: Misunderstandings and emerging models? // Journal of Studies in International Education. – 2015. – N 3. - 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодняшнее образование, как широко известно, сталкивается с необходимостью глубоких комплексных изменений, отражающих новую парадигму научной картины мира и глобальные социокультурные преобразования, с которыми общество столкнулось с созданием постиндустриальной цивилизации. В этой ситуации роль образования принципиально меняется ‒ основной институт по производству интеллектуального и культурного потенциала общества и его передача из поколения в поколение. Из простого фактора общественной и государственной жизни образование становится истинным объектом изменений, который порождает новые формы общественной жизни.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Высшая школа как педагогическая система 5
1.1. Структура высшего учебного заведения в мире 5
1.2. Типы высших учебных заведений 9
Глава 2. Высшее образование в России и Финляндии 14
2.1. Система высшего образования в России 14
2.2. Система высшего образования в Финляндии 17
2.3. Сравнение эффективности и результативности высшего образования в России и Финляндии 21
Заключение 24
Список литературы 26

Роль высшего образования в устойчивом экономическом и социальном развитии увеличивается с каждым годом, и это будет продолжаться в течение следующих десятилетий. Высшее образование можно рассматривать как фокус знаний и их применение, институт, который вносит большой вклад в экономический рост и развитие посредством стимулирования инноваций и повышения квалификации. Оно рассматривается как способ улучшения качества жизни и решения основных социальных и глобальных проблем. Высшее образование в широком смысле определяется как одно из ключевых факторов роста, процветания и конкурентоспособности. ЮНЕСКО заявляет, что ее социальная роль обеспечивает связь между интеллектуальной и образовательной ролью университетов, с одной стороны, и развитием общества, с другой. Повышение квалификации является ключом к повышению уровня жизни и благополучия.

Список литературы
1. Арефьев А.Л. Международное образование в глобальном и российском измерении // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Вып. 3. Москва: Мин-во науки и ВО РФ. 2018. - 478 с.
2. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова; Под ред. Е.Г. Речицкая. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 655 c.
3. Богдан Н.И. Образование и наука для инновационного развития стран ЕАЭС: сравнительная оценка // Герасимов В.И. (ред.) Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып.1. Ч.1, 2018, - 645 с.
4. Гогоберидзе, А.Г. Теоретическая педагогика. Путеводитель для студента / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: ЦПО, 2017. - 128 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетах // Мир России. Т. 28. № 2, 2019, - 267 с.
7. Камынина, Н. Р., Грудзинский, А. О. Россия в Болонском процессе: цель – повышение конкурентоспособности высшего образования [Текст] / Н. Р. Камынина, А. О. Грудзинский // Высшее образование в России. – 2017. – № 8-9. – 27 с.
8. Карташова Л. В. Реформирование российской системы образования: перспективы развития подготовки управленческих кадров (зарубежный и российский опыт) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 4 (82). – 13 с.
9. Корнилова И. М. Социологические исследования среди молодежи по вопросу современного высшего образования // Гуманитарные науки в современном образовании: проблемы, решения, перспективы развития : сборник научных трудов. – М., 2014. – 197 с.
10. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
11. Максимова О.А., Хамзина К.А. Адаптация менеджмента университетского образования к условиям Болонской декларации // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2015. – Т. 71. – 423 с.
12. Новик Е.К. (2018) Социально-гуманитарное знание и образование: парадоксы развития // Социология. № 1. 234 с.
13. Пивоварова, М. Б. Государственное регулирование науки в высших учебных заведениях [Текст] / М. Б. Пивоварова // Власть. – 2019. – № 1. – 192 с.
14. Раутакоура А. Финская система образования станет международной // Жизнь и общество. – Август – 2013, - 147 с.
15. Северцев, В.А. Высшая школа: основные постановления, приказы и инструкции / ред. Л.И. Карпов, В.А. Северцев. - М.: Советская наука, 2016. - 656 c.
16. Сивински Вальдемар (Польша). Академические рейтинги и перспективы их развития [Текст] / В. Сивински // Высшее образование в России. – 2017. – № 1. – 184 с.
17. Egron-Polak E., Hudson R. Internationalization of Higher Education: Growing Expectations, Fundamental Values (IAU 4th Global Survey). 2014. International Association of Universities. – URL: http: // www. iau-aiu.net/sites/all/files/IAU-4th-Global-surveyexecutive-summary.pdf
18. Eklund G. A Research-Oriented Teacher Education in Finland – Challenges and Opportunities : The Inaugural Asian Conference on Education and International Development, 2015, - 236 с.
19. Kettunen K. Management Education in a Historical Perspective: the Business School Question and Its Solution in Finland, 2013, - 146 с.
20. Knight J. International Universities: Misunderstandings and emerging models? // Journal of Studies in International Education. – 2015. – N 3. - 432 с.

Купить эту работу

Сравнение высшего образования России и Финляндии. Система, эффективность, результативность

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽